TANKER писал(а):Ice_Man писал(а): самые крупные отказались надеваться через буртик с надетым шлангом.
Надо было от обратного идти надевать с обратной стороны, т.к сначала на шланг а потом одеваем шланг и отпускаем хомут, подобрать правильные хомуты довольно сложно, либо брать каждого на пробу, что дорого, либо так. Я и так и сяк делал. В итоге где не смог подобрать пружинные поставил силовые
В конеце концов так и делал, Юр. Или сначала одевал хомут, потом шланг, а потом хомут на шланг. Ну и цены конечно пипец. Брал хомуты Norma, в автодоке самый широкий ассортимент. Двух больших не нашел пока на водораспределительный патрубок. С силиконом так нужны хомуты 53-56, а таких нет в наличии.
Подобрал подходящий
фильтр по параметрам, для резьбы 3/4" 16UNF:
- фильтр MANN W815/3 - Диаметр 86 мм, высота 88 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 63 мм, внешний 72 мм (
Требуется проверка размера уплотнительного кольца), перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W917 - Диаметр 93 мм, высота 85 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.1 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W914/2 (так называемый жигулевский) - Диаметр 93 мм, высота 69 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
Так же есть более длинные, не знаю влезут ли до лонжерона:
- фильтр MANN W920/21 - Диаметр 93 мм, высота 95 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/48 - Диаметр 93 мм, высота 92 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62 мм, внешний 71 мм, перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/6 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.0 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/7 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
Фильтры для резьбы М20х1,5:
- фильтр MANN W712/47 - Диаметр 76мм, высота 89мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W714/4 - Диаметр 76мм, высота 79мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.2 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W917/1 - Диаметр 93 мм, высота 85 мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 1.1 бар, обратный запорный клапан;
Высокие фильтры для резьбы М20х1,5:
- фильтр MANN W920/25 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W920/47 - Диаметр 93мм, высота 95мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
- фильтр MANN W918/3 - Диаметр 93мм, высота 92мм, внутренний диаметр уплотняющего кольца 62мм, внешний 71мм, перепускной клапан 0.8 бар, обратный запорный клапан;
У кого установлен масло-переходник с теплообменником, измерьте пожалуйста расстояние от теплообменника до лонжерона...
Чуть не забыл написать. Все попытки найти фильтр адекватного размера для резьбы М18х1,5 провалились. Практически все фильтры без клапанов, редко с обратным клапаном. Так что переделывать штуцер придется.