Анкета Pioneer.by
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Я ПВАМ в Снабкабеле брал. Но цветов для 1,5 кв. мм. действительно не то чтобы много. Не все, насколько я помню, нашёл.
Корпус переключателя однозначно другой. Под "механику" совершенно другая верхняя опора вала переключения.
Правда, отдельно корпус переключателя нигде не показан, и не указан отдельной деталью с отдельным номером в каталоге.
Корпус переключателя однозначно другой. Под "механику" совершенно другая верхняя опора вала переключения.
Правда, отдельно корпус переключателя нигде не показан, и не указан отдельной деталью с отдельным номером в каталоге.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
Работа с рулём впечатлила, это уже ближе к искусству какому-то.
К стыду своему впервые узнал про провод ПВАМ. У меня в городе такого нет, это точно. Брал в магазинах электрики (только не в авто, там вообще шлак) многожильные, чем больше тем лучше, и распускал на свои нужды. Двуцветные-полосатые бывают только ПВАМ?
К стыду своему впервые узнал про провод ПВАМ. У меня в городе такого нет, это точно. Брал в магазинах электрики (только не в авто, там вообще шлак) многожильные, чем больше тем лучше, и распускал на свои нужды. Двуцветные-полосатые бывают только ПВАМ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Pioneer.by
Работа с рулём проведена просто феерическая
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
snegovik, https://snabcable.ru/ Я себе огромную кучу проводов на самодельную проводку заказывал, всё пришло без проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Pioneer.by
Pioneer.by, Восстановление руля вызвыает уважение, это же надо столько терпения и мастерства иметь!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Заказал провода в Снабкабель, недешево, зато очень много в наличии и двухцветные в том числе.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Может кто-то знает из старожилов что за рычаг, на который указывает стрелка? У меня там "дырка", но по контуру стало понятно, что это отверстие с завода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Это омыватель стекла. В 1959-м и начале 1960-го стоял маленький насос в торпедо, а не ножной внизу. Довольно редкая штука в "живом" виде, алюминиевый корпус и резиновая манжета не способствуют ремонтопригодности и лёгкости разборки. Временно можно аккуратно кнопку вколхозить, подходящую по диаметру, пусть электроомывателем заправляет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
NoComments писал(а): ↑Чт дек 05, 2019 1:26 amЭто омыватель стекла. В 1959-м и начале 1960-го стоял маленький насос в торпедо, а не ножной внизу. Довольно редкая штука в "живом" виде, алюминиевый корпус и резиновая манжета не способствуют ремонтопригодности и лёгкости разборки. Временно можно аккуратно кнопку вколхозить, подходящую по диаметру, пусть электроомывателем заправляет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня целый день посвятил 21-ой. На улице "+", включил обогреватель на 1000Вт и уже хорошо, можно и заниматься. Целый день провозился с проводкой, на этот раз практически полностью заменил проводку переднего жгута, Вырезал много старой, она сильно задубела и проложил новую. Все наконечники припаяны и изолированы термоусадкой. Сделал новый жгут подсветки приборов.Руль пока только примерил и снял, еще предстоит работа по упорядочиванию проводов и вязка в жгут, чтобы ничего не болталось.
новый жгут подсветки
старые лохмотья
новый жгут подсветки
старые лохмотья
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Я тоже о таких думал, но ввиду того, что они светодиодные, закралась мысль: а как они будут регулироваться по яркости через реостат выключателя света?..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Pioneer.by
Поставил такие лампы в ленточную панель 24-ки, яркость регулируется как на штатных.pioneer.by писал(а): ↑Пн дек 09, 2019 11:16 amзакралась мысль: а как они будут регулироваться по яркости через реостат выключателя света?..
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета Pioneer.by
pioneer.by, да нормально они светят. У меня в "ленте" такие диоды стоят .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Мне они не понравились. Они зелёные, а нужны традиционные. Лучше обычные четырёхваттки в приборку, и послабее, лучше советские родные жёлтенькие, в часы. Иначе в часах мигом плавятся колпачки. А в приборке колпачков нет, там пофиг чему стоять. И лампы с высокими колбами тоже помещаются.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Pioneer.by
Тоже такие купил (дорогие!), в 2410 буду ставить такие в "светофор", обычные плавят его со временем. Собственно других вариантов и нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Сегодня попробую светодиодные, недешевые, но они, как оказалось прилично греются, 50-60 градусов, а может, и больше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Попробовал...Не могу сказать, что плохо, но и не так как хотелось.
Светодиоды на 100лм светят очень хорошо, свет конечно не теплый, но и не едко синий. И все бы ничего, но правильные светодиоды со встроенным источником тока(драйвером) по природе своей не должны изменять яркость при изменении напряжения, соответственно имеем минимальное регулирование яркости от реостата...
На первое время оставлю, а там посмотрим.
Светодиоды на 100лм светят очень хорошо, свет конечно не теплый, но и не едко синий. И все бы ничего, но правильные светодиоды со встроенным источником тока(драйвером) по природе своей не должны изменять яркость при изменении напряжения, соответственно имеем минимальное регулирование яркости от реостата...
На первое время оставлю, а там посмотрим.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Подсветка красивая, чего не скажешь о самой приборке...
Что ж, будем исправлять.
Вот такая приборка была
Что ж, будем исправлять.
Вот такая приборка была
Последний раз редактировалось pioneer.by Вс дек 15, 2019 9:43 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Состояние неважное, но все приборы исправные.
Решил сделать полную ревизию со вскрытием и чисткой. Особенно важно состояние амперметра, так как токи по нему протекают относительно большие, а контакты уже сильно подржавели. Так оно и было, амперметр грелся, текстолитовые изолирующие шайбы изрядно подгорели, все остальное можно оставить как есть. Амперметр желательно заменить, но за неимением последнего решено просто почистить и зажать контакты.
Немного фоток процесса:
Решил сделать полную ревизию со вскрытием и чисткой. Особенно важно состояние амперметра, так как токи по нему протекают относительно большие, а контакты уже сильно подржавели. Так оно и было, амперметр грелся, текстолитовые изолирующие шайбы изрядно подгорели, все остальное можно оставить как есть. Амперметр желательно заменить, но за неимением последнего решено просто почистить и зажать контакты.
Немного фоток процесса:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Всю внутрянку отмыл и почистил. Кое-где белым маркером-эмалью подкрасил стрелки-циферки. Далее принялся за корпус. Надо отметить, делали раньше на века...Корпус отлит не то из стали, не то из какого-то сплава. Вес внушительный, прослужит еще как минимум 60 лет.
На сегодняшний день задача - использовать только свои силы и средства. Поэтому никаких малярок и покрасочных камер.
Так было и при восстановлении руля
Так сказать рулька на кости запеченная в духовке)))) Лирическое отступление от темы.
На сегодняшний день задача - использовать только свои силы и средства. Поэтому никаких малярок и покрасочных камер.
Так было и при восстановлении руля
Так сказать рулька на кости запеченная в духовке)))) Лирическое отступление от темы.
Последний раз редактировалось pioneer.by Вс дек 15, 2019 20:08 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Ну а дальше, наждачная бумага и нож, пару часов и корпус приборки готов к грунтовке и покраске. В этот раз отнес все это дело на работу, ибо у жены будет стресс))).
На работе имеется сушильная камера для сушки трансформаторов, конечно, я ее поэксплуатировал в своих целях, так как алкидная краска при обычных условиях сохнет 24 часа. А у меня при температуре 45 градусов получилось менее 5 часов до полного высыхания.
На работе имеется сушильная камера для сушки трансформаторов, конечно, я ее поэксплуатировал в своих целях, так как алкидная краска при обычных условиях сохнет 24 часа. А у меня при температуре 45 градусов получилось менее 5 часов до полного высыхания.
Последний раз редактировалось pioneer.by Вс дек 15, 2019 9:47 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Краску использовал ту, что и при восстановлении руля. Цвет примула.
На одометре подкрасил циферки и обнулил пробег до 00001 км. Так сказать начало нового периода в жизни этой машины. А пока впереди еще очень много работы.
На одометре подкрасил циферки и обнулил пробег до 00001 км. Так сказать начало нового периода в жизни этой машины. А пока впереди еще очень много работы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Вчера пол дня провел в гараже доделывая проводку в салоне. Можно сказать доделал, осталось припаять несколько наконечников и подключить. Много времени потратил на распутывание и жгутование той проводки, которую сделал раньше. НО оно того стоило, тепь под ногами нет паутины того количества проводов, как было раньше. Протащил новую проводку и до фар с сигналом одним разом. В общем осталось только задний жгут поменять и можно спокойно ездить, не боясь, что где-то закоротит или отвалится.
На работе имеется провод марки ПГРО, он используется в ЖД транспорте. Что интересно, он очень похож на тот провод, который был на 21-ой с завода. Жаль, что нет различных цветов.Небольшой кусочек проводов приборки сделал именно из него.
На работе имеется провод марки ПГРО, он используется в ЖД транспорте. Что интересно, он очень похож на тот провод, который был на 21-ой с завода. Жаль, что нет различных цветов.Небольшой кусочек проводов приборки сделал именно из него.
Последний раз редактировалось pioneer.by Вс дек 15, 2019 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Ушел из гаража вчера уже ближе к 23 часам...Накинул приборку и руль для примерки.
Да, нет оленя на руле, вместо него термометр "Ленинград", исправим позднее, как найду.
Да, нет оленя на руле, вместо него термометр "Ленинград", исправим позднее, как найду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета Pioneer.by
Термометру бы отполировать пластик, и можно оставить) Аксессуарам тех времён - почёт и уважение.
Я погляжу, может у меня правильная вставка где-нибудь и валяется. Хотя тут скорее всего кнопка была довольно своеобразная, самая недолго ставившаяся. Там же их только ставилось массово точно четыре вида, и у меня есть подозрение на пятый, плюс небольшая чехарда у прототипов.
Я погляжу, может у меня правильная вставка где-нибудь и валяется. Хотя тут скорее всего кнопка была довольно своеобразная, самая недолго ставившаяся. Там же их только ставилось массово точно четыре вида, и у меня есть подозрение на пятый, плюс небольшая чехарда у прототипов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Буду очень признателен.NoComments писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 17:57 pmЯ погляжу, может у меня правильная вставка где-нибудь и валяется.
А еще сегодня собирал руль и выключатель сигнала. Так вот провод старый был короткий и я по незнанию его оторвал. А сегодня подключил(подпаял) новый, обычный. И вот меня терзают сомнения, каков он должен быть на самом деле, потому как при вращении руля провод перекручивается... Может там должно быть что-то вроде одножильной проволоки? Надо почитать матчасть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета Pioneer.by
Забрал приемник, он на машине не стоял, но лежал в мешке отдельно. Буду тоже делать ревизию и восстанавливать, возможно, с современной начинкой.