Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Анкета Mortis

#13111

Сообщение snegovik » Чт дек 05, 2019 13:15 pm

Упустил как называется Ваша Вебасто? В бытность свою на грузовых автомобилях, больше всего имел дело с Аir Top 2000 S, 2 кВт. Не мешают ли спать "щелчки" насоса?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13112

Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2019 16:05 pm

Такая и есть. Щелчков за шумом вентилятора почти не слышно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Анкета Mortis

#13113

Сообщение snegovik » Чт дек 05, 2019 18:06 pm

Mortis, понятно, просто любопытно было - щелкает он довольно громко, каково это, если он находится почти в обогреваемом объеме.
Довольно-таки надёжная штука, вот только за отопительный сезон приходилось менять минимум один испаритель - "сеточку" (у меня была с двумя отверстиями, большим и маленьким). Думаю что это от плохого качества тех, что продаются в запчастях, причем за немалые деньги, порядка 1,5к. Я тогда (2013...16)ещё не был знаком с Али и не знал что они там есть. Не думаю, что они долго будут ходить, но за такие деньги не жалко. Не исключено, что их же потом с конской наценкой и продавали в магазинах.
Также в сильные морозы и/или ветер приходилось поливать насос кипятком, но это скорее было связано с нюансами размещениями именно на грузовике - в случае забора топлива из основного бака, как у меня, получалась ну очень уж длинная топливная магистраль. В вашем варианте, думаю, нигде ничего не перемерзает.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13114

Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2019 19:47 pm

Раза три в -20 ночевали - без проблем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 187 раз

Анкета Mortis

#13115

Сообщение СержНовоч » Чт дек 05, 2019 20:31 pm

Присматриваю за немалым парком отопителей уже 15лет, начиная с АТ3500, позже АТ3900Evo и нынешние АТ40Evo. Не приходилось ставить китайских испарителей, потому что родные живут долго, не одну тысячу часов, и с машиной в ЗИПе есть запасная.Чаще они портятся человеком при слишком тщательной чистке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз

Анкета Mortis

#13116

Сообщение snegovik » Чт дек 05, 2019 21:20 pm

СержНовоч, думаю когда машина попадает на вторичный рынок и дальше идёт по рукам, со временем мало что остаётся от ЗИПа, хозяйственный водитель наверняка приберет такую ценную запчасть к рукам. А то что продается в магазинах вряд ли сравнится с оригиналом по качеству, если только это не авторизованный центр какой-нибудь. Сам бы посмотрел, как хоть должна выглядеть оригинальная упаковка, а то просто пакетик и все, в лучшем случае спросит продавец, сколько отверстий. Ну и вообще было принято про запас хоть какую-то, да иметь с собой. Места она много не занимает)
А в случае хозяина анкеты, родной хватит на очень-очень долго. Я как-то упустил из виду, что это же не коммерческий транспорт, и весь холодный период ей не работать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13117

Сообщение Mortis » Пн дек 09, 2019 21:28 pm

Приехали ништячки.
a 001_DCE.jpg
a 001_DCE.jpg (171.62 КБ) 1324 просмотра
Сальников взял по две штуки т.к. если брать по одной, то они обязательно при запрессовке помнутся и придется заказывать по новой :). Витьковские по 75р показались подозрительно дешевыми, заказал Corteco по 140 - 200р. И не получил ни одного :). В одной коробке по факту NOK (погуглил по номеру - витон, так что может 75р за нитрил и нормальная цена). В другой вообще нечто неопознанное, на значке что-то вроде Chy. Перепаковывают, однако.

Воздушный фильтр взял более правильной модификации. Как раз где у нового фильтра черный пластиковый гандон, на воздухане расположен входной патрубок. И выход с этого же конца. Соответственно у старого фильтра работала только передняя треть, а остальное начинало работать не раньше чем она забьется. У нового воздушный поток из входного патрубка равномерно распределяется на всю площадь элемента. Кстати в воздухане после вскрытия обнаружился слой грязи на дне, то есть где-то я воды конкретно хлебнул и, видимо, был близок к гидроудару.

Литрушка синтетического Райнола с допуском VW-504 - это в Оку, пора менять. Два литра в большой канистре осталось от бусика, с тех времен когда я мог себе позволить понтовые масла. У Оки в картере 2.5л, как раз поллитра на долив останется. Вязкость не айс, но на зиму покатит, заодно бензин поэкономлю. Вообще засада с этим вопросом "вязкость vs экономия". Меньше всего движок жрет на минимальных оборотах при максимальной скорости, то есть логика подсказывает пилить движок под низы и использовать наиболее "длинную" трансмиссию. Но при этом езда внатяг без потери ресурса требует более густого масла, которое увеличивает внутренние потери и ухудшает экономичность :). Видимо, весь вопрос в том, насколько именно сажает ресурс использование жидкого масла. На 20 тык или на 100? В первом случае не принципиально, во втором уже чувствительно.

Кстати, в нынешнее безденежье Ока реально спасает. Самый антикризисный автомобиль.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 187 раз

Анкета Mortis

#13118

Сообщение СержНовоч » Пн дек 09, 2019 21:55 pm

Mortis писал(а):
Пн дек 09, 2019 21:28 pm
Видимо, весь вопрос в том, насколько именно сажает ресурс использование жидкого масла. На 20 тык или на 100? В первом случае не принципиально, во втором уже чувствительно.
Это ещё смотря сколько собираешься проехать на машине. Я на 21099 проездил со 160 до 240 т.км( скорее всего ещё и смотана сотка), начала гнить во всех местах - отдал племяннику, но к двигателю вопросов не было, возможно голова уже шумновата стала.
Волга откатала до капремонта 250 тыс, и дальнейшие её пробеги становятся настолько мизерны, что ресурс мотора уже мало интересен.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 94 раза

Анкета Mortis

#13119

Сообщение КЭП » Пн дек 09, 2019 22:03 pm

Mortis, если сальник настоящий NOK, то это нормальный сальник. Ставил себе на JZ, все гуд :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13120

Сообщение Mortis » Пн дек 09, 2019 22:06 pm

СержНовоч писал(а):
Пн дек 09, 2019 21:55 pm
Это ещё смотря сколько собираешься проехать на машине.
Ну, судя по всему он у нас на всю жизнь - покрасили, зимой не ездим. Потихоньку закупаю железо для капиталки, когда бы она не случилась. А то с каждым годом запчастей все меньше и меньше.

КЭП
Угу, знаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13121

Сообщение Mortis » Вт дек 10, 2019 22:31 pm

Положительное схождение на задних колесах Оки это не только хорошо, но и херовато:
a 003.jpg
a 003.jpg (142.26 КБ) 1275 просмотров
В смысле схождение-то хорошо, но с углами перебор (там типа 1.5 градуса получилось). Вынул шайбы из под цапф, прокатился - не айс, в колеях поматывает. Попробую потоньше поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13122

Сообщение Mortis » Сб дек 14, 2019 19:30 pm

Скинул с бусика поддон.
14.jpg
14.jpg (171.2 КБ) 1228 просмотров
Ничотак, чистенько - насмотря на последние 100 тысяч пробега на всяком говнойле. Так что нищеброды типа меня могут спать спокойно: если менять вовремя, то для повседневной езды в верхневальный мотор можно лить что угодно, взякость главное правильно подбирать. Для пробок погуще, на трассу можно пожиже. Мой фаворит по соотношению цены и качества - Татнефть.

Единственная проблема неизвестного генеза - отслоение краски с внутренней стороны поддона. Опасненько:
15.jpg
15.jpg (154.45 КБ) 1228 просмотров
И ни фига с этим не сделаешь т.к. в поддон вварена противоотливная пластина хитрой формы и под нее ничем не добраться. Так что сбил керхером уже вздувшуюся краску с доступных мест, а дальше остается только надеяться на лучшее. Не покупать же новый поддон. Кстати несливаемый остаток масла в таком поддоне - 0.5л, так что менять приходится с геморроем: или наклонять машину, или шприцом с загнутым носиком высасывать остатки через сливное отверстие. Снаружи поддон порядком поржавел, надо красить. Хочу попробовать его поверх обычной краски задуть резиной из баллончика. Со всякими китайскими пыльниками этот метод проявил себя в лучшем виде: вчера мыл коробку и ободрал один такой задутый аж 5 лет назад пыльник - резина как новая, ни намека на трещины. Задую обратно перед установкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Анкета Mortis

#13123

Сообщение NO GOOD » Вс дек 15, 2019 7:02 am

А как насчёт удалить краску димексидом,он этой особенностью известен.Только на работающем моторе он хлопьями краски забивает маслоприёмник и приканчивает мотор,а сейчас можно безболезненно удалить краску.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13124

Сообщение Mortis » Вс дек 15, 2019 13:42 pm

Хм... Интересная мысль, тем более что димексид у меня есть. Надо на чем-нибудь потренироваться.

Забыл написать - пластилиновые говноболты детектед, поддон был ими прикручен. Уже не в первый раз, при прошлой разборке движка тоже такие попадались - сторонний моторостроитель Dongan получает низачот и переименовывается в Gandon. На части машин движки собственного фавовского моторного завода (у них на клапанной крышке написано Jiabao), думаю там крепеж получше. Но - хорошо там, где нас нет.

Один болт заломал от неожиданности, второй - потому что недостаточно хорошо нагрел. Этот второй удалось ухватить за торчащий огрызок зажимными клещами и нагреть еще раз, уже как надо, а первый обломился заподлицо, пришлось высверливать. Успешно. Надо их все заменить на честные 8.8, а то капиталка не за горами, еще раз так ебстись не хоцца.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13125

Сообщение Mortis » Вт дек 17, 2019 21:32 pm

Все собрал, завожу - несколько оборотов стартера, первые вспышки и стук загибаемых клапанов. Хотя ставил все по меткам и специально сделал несколько обортов кривым стартером, чтобы убедиться что ничего не задевает. Достало на заведенном, ХЗ как. Везет как всегда. Наверное закачу его под навес и вернусь ближе к лету, один хрен денег на путешествия в этом году не светит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13126

Сообщение Mortis » Вт дек 17, 2019 21:52 pm

Отбой тревоги: препутал свечные провода :). Mля, но какой удар когда вспышка на такте сжатия!

***

Из интереса посмотрел на Таобао резину - забавно, блин. Бренды вообще не в ходу - типа, какую хочешь надпись, такую на боковине и проштампуем :). Список размеров и фотка с рисунком, вот и все. Ориентироваться можно только по отзывам. В целом тема не прокатила, через посредника дороговасто выходит за четыре колеса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13127

Сообщение Mortis » Ср дек 18, 2019 19:50 pm

Эксперимент нах. Долго думал чем покрасить поддон чтобы он не ржавел, при том что ободрать его полностью до чистого металла было малореально. В результате ободрал начерно, задул три слоя обычной черной краски по ржавчине, а поверх - резиной из баллончика. Китайские пыльники от атмосферных войдействий неплохо защищает, может и тут поможет?
a 002_DCE.jpg
a 002_DCE.jpg (99.32 КБ) 1073 просмотра
Сегодня заменил газовые упоры на задней двери и поставил новые свечные провода - оригинал ***, ни одной европейской буквы, одни иероглифы :).
a 003_DCE.jpg
a 003_DCE.jpg (137.61 КБ) 1073 просмотра
a 006_DCE.jpg
a 006_DCE.jpg (116.8 КБ) 1073 просмотра
Провода в лоте честно предлагались в двух вариантах исполнения: качеством получше и похуже. Заказал получше - таки реально классные приехали, с мягенькими силиконовыми наконечниками и в красивом пакетике.

Напоследок вылезла ожидаемая засада:
a 009_DCE.jpg
a 009_DCE.jpg (129.89 КБ) 1073 просмотра
Особо не течет, но капля висит. Хрен с ним, потом буду переделывать.

***

Ока за компанию с бусиком обзавелась матизовским маслофильтром.
a 010_DCE.jpg
a 010_DCE.jpg (117.76 КБ) 1073 просмотра
И почему я раньше этого не сделал? Там очень мало места, даже зубильный элемент слишком велик. Сначала нужно его с матюками закантовывать двумя руками между брызговиком и печными шлангами, потом перехватывать с трудом просунутой глубже одной рукой и пытаться наживить, держа с одной стороны кончиками пальцев - т.к. ладонь не проходит между фильтром и мороным щитом. А затянуть можно только каким-нибудь инструментом, рукой нормально не обхватишь. Матизовский свободно просовывается на место одной рукой и ей же без напряга затягивается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 94 раза

Анкета Mortis

#13128

Сообщение КЭП » Пт дек 20, 2019 20:44 pm

Mortis, была как то похожая ситуация с перепутанными проводами, перепугался тоже так знатно :surprise:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13129

Сообщение Mortis » Чт дек 26, 2019 22:00 pm

Махнул не глядя Оку на Ярис. Приятель с Драйва купил специально под WRS, будем на нем вдвоем катать. Уже поставлена полуспортивная подвеска KYB (очень круто, можно лежаки резиновые ходом пролетать) и сидушки UNP, теперь моя очередь: подшаманить по мелочи и сделать жесткую сцепку.

Сделал новый крючок подвеса выхлопа вместо отгнившего. Удивился что левая сидушка стоит криво. Полез смотреть и обнаружил следы работы рукожопус совковус вульгарис: заломанные болты, болты вкрученные в 2мм лист без закладной гайки, болты пропущенные сквозь 1мм лист без широкой шайбы с другой стороны (вообще без шайбы), весь крепеж 5.8... Вовремя обнаружил, случись что на спринте - улетел бы вместе с сидушкой. Теперь стоит ровно, с нужным наклоном, и винтится в штатные дырки, а не сквозь пол колхозными болтами. Завтра вторую буду делать, там то же самое. Останется отрегулировать вылет педалей, починить датчик уровня топлива и попробовать найти переходник на спортивный руль, а то японская эргономика под мой рост не заточена ни разу. Ну и жесткую сцепку сделать. И можно наваливать. Главное чтобы снег выпал :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 187 раз

Анкета Mortis

#13130

Сообщение СержНовоч » Пт дек 27, 2019 12:55 pm

А Оки совсем теперь нет, или махнул только для спринтов?
А почему на сцепке? Легально выезжать на дороги - сложно из за переделок ТО пройти, или просто нецелесообразно за всё платить?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13131

Сообщение Mortis » Пт дек 27, 2019 19:40 pm

Махнул пока Ярис шаманю, потом обратно его отдам. Сцепка на случай серьезного убора на спринте, когда машина своим ходом уехать не сможет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13132

Сообщение Mortis » Вс янв 05, 2020 13:06 pm

Лечение флаттера заднего спойлера посредством вколхоживания третьей стойки.
a 005_DCE.jpg
a 005_DCE.jpg (93.72 КБ) 650 просмотров
a 006_DCE.jpg
a 006_DCE.jpg (167.99 КБ) 650 просмотров
a 009_DCE.jpg
a 009_DCE.jpg (115.1 КБ) 650 просмотров
Прикрутил нержавеечным винтиком. На ощупь спойлер стал совершенно жестким, посмотрим что на ходу будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13133

Сообщение Mortis » Вс янв 05, 2020 22:41 pm

Посмотрел. Тишина во всем доступном скоростном диапазоне. Заебиззззь! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13134

Сообщение Mortis » Пн янв 06, 2020 12:10 pm

Нашел неплохое решение по резинометаллическим виброгасителям - такие вот виброопоры:
vibroopora-epc-04-60-16.jpg
vibroopora-epc-04-60-16.jpg (19.84 КБ) 605 просмотров
https://eurogum.ru/14-seriya-epc

Несколько вариантов жесткости резины, а сверху можно прикрутить любой груз. Дороговасто только, хотя и маздовские демпферы нынче не дешевые ни разу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 94 раза

Анкета Mortis

#13135

Сообщение КЭП » Пн янв 06, 2020 13:52 pm

Mortis, и стекло заднее чистым теперь будет :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13136

Сообщение Mortis » Вс янв 12, 2020 22:46 pm

f40b8c99-f5bc-4678-a3db-9a3184fbf123.jpg
f40b8c99-f5bc-4678-a3db-9a3184fbf123.jpg (77.36 КБ) 511 просмотров
Вчера был первый за зиму крупный снегопад, после которого открылась, наконец, трасса в Жуковском. Съездили обкатать Ярис, часа четыре там наЯривали :). Надо сказать, что я оказался несколько не готов к тому, насколько он быстрее и тяжелее Оки. Один раз улетели через бруствер в поле, один раз повисли брюхом на бруствере, оба раза выбрались обратно без посторонней помощи. Конфигурацию резины Андрюха (хозяин машины) не глядя скопировал у Никея, это кто в прошлом году первым приехал на таком же Ярисе. У него спереди стояла Hakka 8, а сзади X-Ice 2, именно в таком разнобое он нашел какой-то цимес. Прокатился - фигня какая-то: морда вообще не цепляется, а жопа цепляется слишком активно, сначала не желая срываться, а потом срываясь резко и малопредсказуемо. Как раз в таком варианте мы и улетели в поле в конце прямика, машина не тормозила ни фига. Почесал репу, поменял колеса местами - Мишлен вперед. *** - небо и земля! Совершенно шикарный зацеп на морде, торможения пришли в норму - зато стала ощущаться излишняя заносчивость кормы. Попытался, как на Оке, размотать машину в связке "левый 3 на правый 3", после чего забросить в идущий далее "левый 4" - влетел жопой на бруствер чуть недоезжая до этой "четверки". Впредь был аккуратнее. В общем не знаю, то ли Хакка 8 говно, то ли Х-Ице ебошит просто нереально. Надо еще пару Мишек назад и будет шикардос, а что за стиль езды у Никея, раз ему нравится наоборот, я так и не понял. Лучший круг, который намерили без вылетов - 4.05. Я на Оке в прошлом году проехал за 4.16, а Никей за 3.59. Пять секунд отыграть не проблема, я даже толком к машине не прикатался, так что на WRS должно быть интересно.

Вообще Ярис, конечно, так себе заготовка для спринткара. Высокая посадка, кривая эргономика, силуминовый поддон, телевизор из фольги - один неудачный вылет и минус два радиатора. Хотя пороги прочные :). Телевизор буду усиливать. Движок интересный, 1.3 vvti 99 л.с. Из за фазовращалки рабочий диапазон от 1500 до 7000, в повседневной езде можно обходиться тремя передачами. Если стараться ездить экономично, расход как у Оки: 5-6л. Если ездить как ездится, то 8+.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13137

Сообщение Mortis » Пт янв 17, 2020 20:54 pm

Сварил Ярису жесткую сцепку.
f247eb45-cf13-49e5-8e3c-d6b4a16d3696.jpg
f247eb45-cf13-49e5-8e3c-d6b4a16d3696.jpg (141.31 КБ) 410 просмотров
По длине специально вымерял чтобы в габажник легла.
a 005_DCE.jpg
a 005_DCE.jpg (144.9 КБ) 410 просмотров
Бампер низко висит, поэтому прицепиться можно только к лонжеронам. Справа сделал кронштйн из штатной вкручиваемой буксирной проушины, слева вварил в торец лонжерона закладную гайку М16 и сделал самопальный кронштейн, просверлив под него в бампере дырко.

Для коррекции избыточной поворачиваемости потребовалось увеличить схождение задних колес. Крепление цапф правильное, на четрыех болтах, но центральная часть, с венцом АБС, в проушину балки вставляется плотно и очень любит там приржавевать. Пришлось, приоткрутив болты, пиздить по ним кувалдометром пока ступица не вышла и не повисла, вместе с барабаном, на тормозных шлангах. Проушину в балке слегка расточил для получения в будущем свободной посадки и сделал регулировочные пластины.
a 003_DCE.jpg
a 003_DCE.jpg (137.88 КБ) 410 просмотров
a 002_DCE.jpg
a 002_DCE.jpg (138.61 КБ) 410 просмотров
Теперь воткнуть пластину можно за пять минут - и достать потом, чтобы на асфальте резину не жрало. Надо еще пару сделать на опыты. Эти 2мм, хочу сделать еще 3мм и 1мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 94 раза

Анкета Mortis

#13138

Сообщение КЭП » Пт янв 17, 2020 21:40 pm

С регулировочными пластинами отлично получилось :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 187 раз

Анкета Mortis

#13139

Сообщение СержНовоч » Пт янв 17, 2020 22:37 pm

Mortis писал(а):
Вс янв 12, 2020 22:46 pm
У него спереди стояла Hakka 8, а сзади X-Ice 2, именно в таком разнобое он нашел какой-то цимес.
Модели не свежие уже, или - что было. И ты когда-то говорил, что шипованный Контик у любителей в фаворите. Как прокомментируешь?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13231
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 838 раз

Анкета Mortis

#13140

Сообщение Mortis » Пт янв 17, 2020 23:19 pm

Контика такого больше не делают, второе поколение с простыми шипами и без клея. У меня причем правильный комплект лежит, от танка остался, но Андрюха мое мнение по этому поводу проигнорировал :). Ну, деньги его, хозяин-барин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить