Поставил недавно (2 года уже, или 3?) 5-листовые типа из старых запасов. Зад высоковат.
Если с родными рессорами посадка нормальная, то нафига их менять?
Поставил недавно (2 года уже, или 3?) 5-листовые типа из старых запасов. Зад высоковат.
Хм, а на фотках норм, как с рекламных буклетов
У меня пропало после очередного обслуживания, когда поменял серьги и втулки, но иногда мне кажется что всё равно косит - мифическая штука.)
Думаю, что да.
ну аморты то как могут повлиять? я ещё пойму если газмасло с подъёмом 50кг как у меня стоят, а если обычные, то никак на перекос влиять не может.
Амортизаторы новые стоят. Провода купил новые советские, точно такие же стояли с завода, но у них изоляция задубела. Работает все отлично.Aurora man писал(а): ↑Чт май 21, 2020 20:02 pmКрасота! Много всего за зиму сделал!
Но бы я все же заменил свечные провода на силиконовые, для езды, а эти положить на всякий случай как раритет.
Касаемо рессор. Во первых, замени вначале втулки и возможно серьги. Втулки или силикон как тебе показывал осенью или резиновые хорошие (у меня к слову резиновые стоят, менял раз за 18 лет полностью, и потом еще две втулки несколько лет назад менял и проблем с ними нет).
Если не поможет - меняй рессоры смело. У меня рессоры 2002 года выпуска стоят, в 2002 их поставил и они до сих пор стоят, кроме одной замены серьг и одной замены втулок ничего не делал за 18 лет.
По поводу того, что будет задран зад - с новыми рессорами всегда так. И у меня так было. Год-два и они приходят в норму. Ускорить можно нагрузив багажник.
А перекоса между право-лево быть не должно! Если он есть, значит износ чего-либо - втулки, серьги, амортизаторы.
Насколько он больше выштамповки на панели?
да там с завода никто не трогал провода, я когда отодвинул приборку и осмотрел, не увидел ничего криминального, окислы итп. Гайки правда были слабо затянуты. Амперметр до этого иногда подергивался как маятник.NoComments писал(а): ↑Пн окт 05, 2020 17:11 pmЭто не связанные между собой события, они совпали. Если только кто-то провода на амперметре не перепутал, конечно. При пуске через амперметр проходит лишь ток потребления системы зажигания и крохотный ток через обмотку реле стартера. Но если оранжевый провод к реле стартера прицепить на амперметре не к таким же оранжевым проводам, а к красному и чёрному к другой клеммы, то ток на удержание втягивающего пойдёт как раз через амперметр, и, если там с контактами не ахти, может его добить.
За это сообщение автора