Установка газовых упоров на заднюю дверь универсала.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Установка газовых упоров на заднюю дверь универсала.
Начало темы здесь:
http://gaz24.fastbb.ru/?1-13-0-00000119 ... 1209768211
Установил себе газовые упоры по рецепту, описанному Ra88. по-моему мнению, рекомендовать его можно в том случае, когда проблему надо решить быстро, а сварки под рукой нет.
Итак, придушив земноводное, покупаем немцев:
Если зелёная взяла верх, то можно и скопинские.
Первым делом удаляем шедевр гильотиностроения- родной механизм поднимания двери.
Для этого откручиваем с каждой стороны по два винта на двери,
по четыре винта на стойках,
и по четыре болта под накладками.
Осторожно! Механизм удерживается здоровенной пружиной, можно схлопотать по пальцам!
Итак, все кишки выпотрошены.
Далее поступаем так,как описывал Ra88. Размечаем отверстия, сверлим, нарезаем резьбу в дверях, подкладываем гайки в стойках и собираем всю конструкцию.
Хотел написать: "и наслаждаемся", ан нет, есть пара ложек дёгтя!
Во-первых, как и писал X-LIGHT, входить в зазор упоры не захотели. Применив всю силу убеждения,мне всё же удалось закрыть дверь, ободрав при этом краску в проёме. Однако увеличившийся зазор в двери требует установки дополнительного уплотнителя, иначе уровень влажности в салоне грозит стать отнюдь не относительным!
Разширять зазор при помощи кувалды, как советует Ra88, мне лично кажется кощунственным. При таком отношении к машине и упоры покупать нефиг. Полено рулит!
Кроме того толщина металла в этом месте двери поволяет нарезать всего лишь примерно полторы нитки резьбы, что при действующих нагрузках, по-моему мнению, ненадолго.
И, наконец, я пока не придумал, чем теперь закрыть вырезы в стойках.
http://gaz24.fastbb.ru/?1-13-0-00000119 ... 1209768211
Установил себе газовые упоры по рецепту, описанному Ra88. по-моему мнению, рекомендовать его можно в том случае, когда проблему надо решить быстро, а сварки под рукой нет.
Итак, придушив земноводное, покупаем немцев:
Если зелёная взяла верх, то можно и скопинские.
Первым делом удаляем шедевр гильотиностроения- родной механизм поднимания двери.
Для этого откручиваем с каждой стороны по два винта на двери,
по четыре винта на стойках,
и по четыре болта под накладками.
Осторожно! Механизм удерживается здоровенной пружиной, можно схлопотать по пальцам!
Итак, все кишки выпотрошены.
Далее поступаем так,как описывал Ra88. Размечаем отверстия, сверлим, нарезаем резьбу в дверях, подкладываем гайки в стойках и собираем всю конструкцию.
Хотел написать: "и наслаждаемся", ан нет, есть пара ложек дёгтя!
Во-первых, как и писал X-LIGHT, входить в зазор упоры не захотели. Применив всю силу убеждения,мне всё же удалось закрыть дверь, ободрав при этом краску в проёме. Однако увеличившийся зазор в двери требует установки дополнительного уплотнителя, иначе уровень влажности в салоне грозит стать отнюдь не относительным!
Разширять зазор при помощи кувалды, как советует Ra88, мне лично кажется кощунственным. При таком отношении к машине и упоры покупать нефиг. Полено рулит!
Кроме того толщина металла в этом месте двери поволяет нарезать всего лишь примерно полторы нитки резьбы, что при действующих нагрузках, по-моему мнению, ненадолго.
И, наконец, я пока не придумал, чем теперь закрыть вырезы в стойках.
Последний раз редактировалось aviator69 Пн май 12, 2008 20:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 23:52 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Привет всем!!!
Я на двери, где ранее крепились рычаги, вставил вставки из 4 мм железа, привинтил к штатным местам, а уже потом нарезал резьбу и вставил газовые стойки. Теперь получилось примерно 8-9 ниток резьбы. А в боковые вырезы посоветовал бы вставить вставки из оргстекла и сделать подсветку. Тогда при открытой двери стойки светились бы как габариты.
Я на двери, где ранее крепились рычаги, вставил вставки из 4 мм железа, привинтил к штатным местам, а уже потом нарезал резьбу и вставил газовые стойки. Теперь получилось примерно 8-9 ниток резьбы. А в боковые вырезы посоветовал бы вставить вставки из оргстекла и сделать подсветку. Тогда при открытой двери стойки светились бы как габариты.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 23:52 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
продолжение
Осталось только зашпаклевать и покрасить вместе со всем кузовом :sm3:
Эксплуатировал весь сезон, работой доволен :sm160:
Эксплуатировал весь сезон, работой доволен :sm160:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Никаких кронштейнов не надо, ходят ужо более года. Стойки от 2111, 2108. Надо тока две стойки, дрель, сверло, метчик на М6 и две гайки. Фото, технологию если кому надо - шумите. Делов на полчаса. Вынуть пружинные упоры, просверлить отверстия, нарезать резьбу.
Мне пригодился еще дядька 130 кг весом, когда я неправильно (первопроходец млин) отверстия просверлил - стойки поджать и вставить. Так всё вставляется без проблем.
Мне пригодился еще дядька 130 кг весом, когда я неправильно (первопроходец млин) отверстия просверлил - стойки поджать и вставить. Так всё вставляется без проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm
+1, если не придерживать при закрывание, машина аж подпрыгивает :sm63: :sm3:Serg писал(а):у меня с "четверки" стоят, правда, вроде как чешские, (так в магазине сказали). Пока не жалуюсь, при открывании нужно придерживать, что бы не подпрыгивала дверь, а при закрывании - придержать, что бы замки не разбить, т.е. в нижнем положении - они прижимают дверь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm
ну поделись расположением, руки дойдут тоже зафотаюX-LIGHT писал(а):Ништяк они держат - ставить надо правильно. Чуть зубы не выбил себе как-то раз)))Андрей Александрович писал(а):ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские
Всё забываю сфотать расположение, мой косяк...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:56 am
- Откуда: Украина. Сумы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Если ты про последнее фото, то это внутренняя сторона. Ободрано при перевозке разных ящиков.Fidel4ik писал(а):Смотрю немного не влазили что болгаркой пришлось по бокам счищать?
Возможно и "никакие не надо" Всё зависит от того, какой способ установки ты изберёшь. Сначала поставь, а потом видно будет.надо или нет.Fidel4ik писал(а):У меня один вопрос. Писалось про толще уплотнение при установке газовых упоров. Какие они надо что бы не пропускали газы в салон?