Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#3271

Сообщение valioot » Пт мар 11, 2011 23:33 pm

Mortis А ты где про ЗИЛы читаешь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3272

Сообщение MetalVoice » Пт мар 11, 2011 23:52 pm

RAV_21 писал(а):Если отсос картерных газов отсоединить от карба вообще - то поднимутся обороты примерно на соточку,и пропадает бОльшая часть вибраций.
делай выводы , я писал выше сухим языком мануала, возможно забита клапанная крышка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3273

Сообщение Mortis » Сб мар 12, 2011 0:44 am

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#3274

Сообщение ICuT » Сб мар 12, 2011 1:25 am

Мне сегодня "читали лекцию" про то как раньше гоночные 402 готовили... Пордонте если эта тема уже обсуждалась, или если чего не так перескажу, подумал может пригодится.

На больших оборотах начинаются проблемы с масленым голоданием распред вала. Делали интересную вещ. Блокировали масляный канал в голову который, что бы максимально увеличить давление масла в распердвале.
А голову смазывали забирая масло от тройника (крана) и подводили отдельно.

Масленый радиатор - полезная весч. Если правельно понял, масло в движке - пенится, а он пену сбиват.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3275

Сообщение Mortis » Сб мар 12, 2011 1:39 am

ICuT
Спасибо, интересно. Возможно срабатывает эффект центрифуги, когда шатунные шейки высасывают масло из коренных. Хотя в конструкции колена уже заложены меры против этого - каналы в щеках в оконечной части изогнуты под 90 градусов. Но тогда не хватать должно не распредвалу, а голове, иначе толку глушить вертикальную магистраль?

Насчет вспенивания - не знаю как на это может влиять маслорадиатор, т.к. он не связан с системой. Отходит отдельной веткой от маслонасоса и сливает масло обратно в картер.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3276

Сообщение Mortis » Сб мар 12, 2011 1:58 am

Представляет интерес соотношение между износами гильз цилиндров и первых компрессионных колец. Даже при наличии хромового покрытия на кольце (при пробегах до 100 тыс. км.) темп износа его по толщине примерно в четыре раза больше темпа износа гильзы цилиндра. При износе хромового покрытия, несмотря на уменьшение вследствие этого упругости кольца, его темп износа заметно возрастает. Так, при пробегах автомобиля 200 тыс. км. темп износа кольца уже в 10 раз превышает темп износа гильзы цилиндра.

Дальше идет длинный абзац, из которого следует, что верхние кольца в зиловском движке с его типичными нагрузками живут примерно 120 тык, после чего начинается лавинообразный износ вследствие выработки хрома. То есть у нас должно быть как минимум не меньше. А гильзы - соответственно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3277

Сообщение Колобок » Сб мар 12, 2011 8:24 am

Про насосные потери, поршню легче идти вниз, а вверх сложнее, объем в полости маслянного поддона постоянен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3278

Сообщение RAV_21 » Сб мар 12, 2011 10:23 am

Короче,лучше подключить отсос.
Спасибо.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3279

Сообщение Колобок » Сб мар 12, 2011 10:44 am

В общем к вопросу о карбюраторах. Малые диффузоры от дааз которые подойдут нам стоят на 2105(07)х моделях, ну так "3.5" по моему менее привлекателен, у него стоит в сопле поперечный стержень, какого нет в диффе "4" есть ещё одно отличие между 3.5 и 4, в подводящей ножке верхний канал в 3,5м замурован. Кто держал в руках поймет. фото позже.
Последний раз редактировалось Колобок Сб мар 12, 2011 15:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3280

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 12, 2011 11:21 am

Колобок писал(а):В общем к вопросу о карбюраторах. Малые диффузоры от дааз которые подойдут нам стоят на 2105(07)х моделях, ну так "3.5" по моему менее привлекателен, у него стоит в сопле поперечный стержень, какого нет в диффе "4" есть ещё одно отличие между 3.5 и 4, в подводящей ножке верхний канал в 4м замурован. Кто держал в руках поймет. фото позже.
Не,наоборот в 3.5 вентури там канал запаян.А вот вентури на 4-такой как и 4.5 но имеет сужение вверху(ступенька).И насчет стержня-у меня есть на 4 старый диффузор-там этот стержень есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:44 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Город-Герой на Волге
Благодарил (а): 4 раза

Re: Анкета Mortis

#3281

Сообщение DarkDron » Сб мар 12, 2011 12:26 pm

valioot писал(а):А ты где про ЗИЛы читаешь?
Еще одна ссылочка где можно посмотреть:
_http://zil130.info/porshnevye-kolca.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3282

Сообщение RAV_21 » Сб мар 12, 2011 16:36 pm

Олег,раздобыл я 135 карб,разобрал по твоему мануалу,огромное спасибо.
Вопрос в следующем,купил рем.комплект оригинальный,в нем есть носик УН,но на не число 84,а на карбе стоял 34.
На новый стоит заменить или нет?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3283

Сообщение Mortis » Сб мар 12, 2011 17:00 pm

RAV_21
Я не знаю что означают эти цифры, к калибру дырочки они отношения не имеют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3284

Сообщение RAV_21 » Сб мар 12, 2011 17:20 pm

Отлично,ставлю новый).
ЗЫ: вечером сфоткаю выложу советскую модернизацию ГТЖХХ из К126П

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3285

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 12, 2011 18:34 pm

RAV_21 писал(а):Отлично,ставлю новый).
ЗЫ: вечером сфоткаю выложу советскую модернизацию ГТЖХХ из К126П
А К-126П у тебя случайно не с параллельным открытием заслонок?А то вот у меня такой карб есть но он точь-точь к-126н.Немного только диффузором 22мм отличается.И нижняя часть-винты качества не на том месте где обычно а по бокам.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3286

Сообщение Mortis » Сб мар 12, 2011 19:09 pm

RAV_21
Это который с трубочкой? Видел, они по-моему заводские.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3287

Сообщение RAV_21 » Сб мар 12, 2011 21:00 pm

Ога с трубочкой.У меня припаяные.
А какой толк от этой трубочки?

ЗЫ: в 135 карбе эмульсионные трубочки с 1 дыркой-так и оставлять,мб дополнительных дырок насверлить?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3288

Сообщение Mortis » Сб мар 12, 2011 21:25 pm

RAV_21
Трубочка, я так понимаю, чтобы можно было завести машину даже когда в поплавковой камере бензина на донышке. То есть не дожидаясь, пока насос уровень накачает.

Эмульсионки - смотря какие жиклеры стоят. Если воздушные 230, то можно еще ряд дырок на 5мм ниже просверлить. Если больше, то не нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3289

Сообщение RAV_21 » Сб мар 12, 2011 21:28 pm

Ога,понял,спасибо.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3290

Сообщение Mortis » Вс мар 13, 2011 3:24 am

Уф, допейсал. 103 фотки, однако :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3291

Сообщение Lady Isabel » Вс мар 13, 2011 11:25 am

Mortis писал(а):Уф, допейсал. 103 фотки, однако :).
:greeting:
Ну, а теперь ссылки на FAQ аршинными буквовками дай!
Скромность - это прекрасно, но не до такой же степени! :wink:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3292

Сообщение Mortis » Вс мар 13, 2011 12:45 pm

Lady Isabel
А что, кто-то не знает, где у нас FAQ? :) К тому же заинтересованный народ туда заглядывает с самого начала писанины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#3293

Сообщение Lady Isabel » Вс мар 13, 2011 12:56 pm

Mortis писал(а):А что, кто-то не знает, где у нас FAQ? :)
"Тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу..." (с) лейтенант Кузнечик :verynice:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3294

Сообщение Mortis » Вс мар 13, 2011 18:27 pm

Гыгы, ниссановский гидронасос, похоже, приколхозять проще, чем прикрутить родной на его корявый кронштейн :). Осталось решить проблему со штуцерами: на насосе банджо 14мм, а на шланге 12мм.

Попробовал затянуть ось коромысел моментом 11, как в зиловском мануале советовали - хрен. Где-то до 7 тянется, а дальше то ли шпильки лезут, то ли гайки срезаются. Завтра буду разбираться.

Бошку обратно снимать сил нет, как-нибудь потом. Пока просто буду проверять затяжку средних гаек.

ЗЫ: Дырку просверлил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3295

Сообщение Sebastian » Вс мар 13, 2011 18:38 pm

Mortis писал(а):Следующая проблема: поскольку упорный лепесток мы укоротили, он больше не достает до винта качества. Поэтому винт меняем на болт со сточенной шляпкой...
Наверное, имеется в виду, винт количества?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3296

Сообщение Scy.thian » Вс мар 13, 2011 18:44 pm

Mortis писал(а): Пока просто буду проверять затяжку средних гаек.
У мну такие шайбочки установлены :
Шайба пружинная тарельчатая, пружина - шайба
DIN 2093
Изображение
http://vikmetiz.ru/category/din-2093-pr ... elchataja/
:good: Совейского оборонного качества ... Ничего не отпускается и не ослабевает . (тьфу-тьфу-тьфу)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3297

Сообщение Mortis » Вс мар 13, 2011 18:53 pm

Sebastian
Ааа, косяк! Ща пофиксю.

Scy.thian
Ух ты. А какой момент она своей пружинистостью обеспечивает не знаешь?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3298

Сообщение Scy.thian » Вс мар 13, 2011 19:00 pm

Mortis писал(а):Sebastian
Ааа, косяк! Ща пофиксю.

Scy.thian
Ух ты. А какой момент она своей пружинистостью обеспечивает не знаешь?
:what: Не знаю . Знаю что нерж (Х.Е.З какая) и знаю , что с военки .
Довольно таки приличная упругость . И расплющенной (повреждённой) не встречал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3299

Сообщение Рамиль » Вс мар 13, 2011 19:08 pm

Олег, на ЗИЛах болты оси коромысел одновременно и головку притягивают, поэтому, наверное, момент соответствующий.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3300

Сообщение Mortis » Вс мар 13, 2011 19:09 pm

Рамиль
А, вот оно что... Тогда понятно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить