Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да, думаю увидимся еще Земля то круглая
Я очень надеюсь развести выпуск без модицикации лонжерона. Подушки дату 1.5-2 см вверх -их должно хватить, что б сделать "Петлю Святослава" (c) и пропустить трубу отпиздюляв сухой картер и проведя оный в близости от бублика, но не лонжерона.
Перетащу крайние фотки из предыдущего поста, т.к. там они отображаться отказываются
Тоннель будет расширен - сдвинут на пару см. ближе к водителю и пассажиру соответственно.
Немного общих фот.
Парень уходит на пенсию
Пост сдал-пост принял
Я очень надеюсь развести выпуск без модицикации лонжерона. Подушки дату 1.5-2 см вверх -их должно хватить, что б сделать "Петлю Святослава" (c) и пропустить трубу отпиздюляв сухой картер и проведя оный в близости от бублика, но не лонжерона.
Перетащу крайние фотки из предыдущего поста, т.к. там они отображаться отказываются
Тоннель будет расширен - сдвинут на пару см. ближе к водителю и пассажиру соответственно.
Немного общих фот.
Парень уходит на пенсию
Пост сдал-пост принял
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Как это знакомо!Stich писал(а):-Извлечение 2х из 8ми свечей - сравнимы по трудоемкости операции с проведением операции на апендикс самому себе.
-Стартер можно снять только скинув трапецию
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
-Моторный щит надо пилить по линии прохождения оригинальной тяги на привод дросселя карба и чуть утапливать в салон.
На тросик не проще переделать?
-Моторный щит надо пилить по линии прохождения оригинальной тяги на привод дросселя карба и чуть утапливать в салон.
На тросик не проще переделать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 корешок
Cпасибо! В чуть ином виде - да.
2 alex33
Ооо да - привет концепция Субару
2 Mortis
Cпасибо! В чуть ином виде - да.
2 alex33
Ооо да - привет концепция Субару
2 Mortis
не не не - у меня тросик уже 100500 лет. Я просто попытался обьяснить - какая именно часть моторного отсека мешает: именно та, что на линии былой тяги газаНа тросик не проще переделать?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
...вспоминаю свои мысли о том, как я хотел обойтись без сьема сидений...смотрю на полностью разобранный салон и смеюсь...
Мотор стоит под капотом. Не лежит на лапах как ранее - а стоит.
Родные лапы мотора пришлось выкинуть и замонстрячить хэнд-мейд лапы из 7ки ******.
Подушки встали на балку изумительно прекрасно.
Мотор чуть приподняся - свечи можно заменить все, не вынимая мотор. Достижение :)
Подрамник под коробку сварен. Теперь в моей машине - железо от фургона команды А - Сhevy Van :)
Коробка - встала.
Масштабы хирургичесских вмешательств в тоннель и щит - превзошли все мои ожидания.
Кардан надо удлиннять.
Что делать с радиатором - пока не очень понятно. М-б придется ставить американский же.
В пятницу лечу по делу в Самару - пропуская выходные. Никогда еще я так не ждал понедельника.
...смотрю на неё...она пока не заводится и не ездит...Но, кажется, у меня теперь волга с V8.
Мотор стоит под капотом. Не лежит на лапах как ранее - а стоит.
Родные лапы мотора пришлось выкинуть и замонстрячить хэнд-мейд лапы из 7ки ******.
Подушки встали на балку изумительно прекрасно.
Мотор чуть приподняся - свечи можно заменить все, не вынимая мотор. Достижение :)
Подрамник под коробку сварен. Теперь в моей машине - железо от фургона команды А - Сhevy Van :)
Коробка - встала.
Масштабы хирургичесских вмешательств в тоннель и щит - превзошли все мои ожидания.
Кардан надо удлиннять.
Что делать с радиатором - пока не очень понятно. М-б придется ставить американский же.
В пятницу лечу по делу в Самару - пропуская выходные. Никогда еще я так не ждал понедельника.
...смотрю на неё...она пока не заводится и не ездит...Но, кажется, у меня теперь волга с V8.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
А почему?Stich писал(а):Что делать с радиатором - пока не очень понятно. М-б придется ставить американский же.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
А я вот тут писал.
У 02ого радиатора очень здоровый бачок (левый по ходу движения) Он им офигенно упирается в кронштейн кондера. Нужно выиграть еще 4-5см а их попросту неоткуда взять. Если заносить его под панель - то се-ля-ви вентиляторы охлаждения - их хоть снаружи решетки радиатора вешай
Во, другое фото:
Всё чисто по волговски - на вид места дохера, а в реальности, там где надо - его не хватает
У 02ого радиатора очень здоровый бачок (левый по ходу движения) Он им офигенно упирается в кронштейн кондера. Нужно выиграть еще 4-5см а их попросту неоткуда взять. Если заносить его под панель - то се-ля-ви вентиляторы охлаждения - их хоть снаружи решетки радиатора вешай
Во, другое фото:
Всё чисто по волговски - на вид места дохера, а в реальности, там где надо - его не хватает
Последний раз редактировалось Stich Чт фев 21, 2013 20:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
На глаз от шкивов до вентиляторов не меньше 7-8 см, можно порыться на иноразборах на предмет поиска алюминиевого тонкого радиатора с большей, нежели у волговского площадью. Проем в морде раширить не проблема.У меня скорповский радиатор с охладителем АКП имеет размер 600х300х42. Становится вполне неплохо. Если поискать на 1-2 см толще для Кэпа будет самое то.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
losik
Всё так! Строго говоря - туда войдет почти любой радиатор, кроме 02ого Просто мне дюжей мне 02ой нравится - оч. хочу его сохранить, чрезмерно упорствовать в этом желании не буду. Посмотрим - сперва надо закончить со всем остальным, радиатор - дело не долгое.
Скомпоновал все переделки по машине в одно сообщение со ссылками . М-б кому пригодится.
2 Mortis
Там надо рихтонуть сантиметра 4 - причем на большой площади Это уже не рихтовкой - а перепайкой пахнет
Всё так! Строго говоря - туда войдет почти любой радиатор, кроме 02ого Просто мне дюжей мне 02ой нравится - оч. хочу его сохранить, чрезмерно упорствовать в этом желании не буду. Посмотрим - сперва надо закончить со всем остальным, радиатор - дело не долгое.
Скомпоновал все переделки по машине в одно сообщение со ссылками . М-б кому пригодится.
2 Mortis
Там надо рихтонуть сантиметра 4 - причем на большой площади Это уже не рихтовкой - а перепайкой пахнет
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
К-88 уже забил кто-нибудь?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Есть товарищ что попросил его застолбить. Ежели он не заберет - в личку отпишу.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Ок.Stich писал(а):в личку отпишу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
..ну раз
иStich писал(а):Просто мне дюжей мне 02ой нравится
Может, стоит принюхаться? :) Впихнув зарубежный мотор, это кажется навскидку чем-то мелким и незначительным. Хотя вылезает главный недостаток уникальных запчастей - они существуют в единственном экземпляре. Я это к чему так тонко подвожу: выйдет из строй этот радиатор - придется паять ещё один. Хотя када он ищо потекет?..Stich писал(а):Это уже не рихтовкой - а перепайкой пахнет
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Трабла с радиатором - это, обычно, серьезная трабла, но на фоне грандиозности проекта это такие мелочи...shtepsel_ писал(а):выйдет из строй этот радиатор - придется паять ещё один.
P.S. Ща ржу) Вспомнил, что 24-ка бралась, для того, чтоб возить запчасти для 21-ой))) Даже 25-ый валик ей не достался - все для 21-ой!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Aнкета Stich
Бодренько. Весьма быстро всё идёт. Не сбавляй темп.
Я заморозил проект до финансового благополучия.
Я заморозил проект до финансового благополучия.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Ты это. Хвостом коробки тщательнее целься, особенно если 1вальный кардан будет. Либо площадки на мосту под получившийся угол переваривай. А то у некоторых после свапа карданы ломаются, думают на что угодно кроме запредельного режима крестовин (разные углы вход-выход)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Ломает, по-моему мнению, не из за статического угла, а из за его превышения по причине скрутки рессор. Трекшн-бары надо ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
...из-за сильного превышения этого угла на разгоне/торможении, потому что он уже изначально был выставлен криво.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 George
Cпасибо за совет! Я не пил неделю, посчитал всё на телефонном калькуляторе и точно измерил расстояния в локтях и ладошках - всё должной подойти отлично!
А ежели серьезно - соосность/вертикальность/парралельность еще , конечно проверю, но на глаз (
Ну а ежели кардан закусит и повет - я, разумеется, не буду думать что всё получилось криво и косо, а просто везде напишу что построил такой невьебенный маскл, что он рвет карданы.
2 miha323
Спасибо! Пару раз сроки поплыли из за вполне обьективных причин - задержки посылок, внезапные разьезды, но в нынешние - постараюсь уложиться.
2 esveka
Ага. Ебу и плачу Взял поджопную машину на убой. Но вобще я дал себе слово - после того, как 24ка окончательно нормально поедет и всё будет готово - я замораживаю траты на неё до фиксированной небольшой величины и трачу силы/деньги строго на 21ую. Пора уже.
2 shtepsel_
Знаешь, м-б это звучит странно, но больше всего - я не люблю паять :) Мне нравится варить, красить, крутить, резать, но паять - нет :)
Солидарен с твоей мыслью про недостаток уникальных деталей при их критичности (скажем лопнувая лапа мотора машину не обездвижет, а вот потекший радиатор - вполне. О радиаторе пока, мысли даже не заходят т.к. сперва совершенно точно надо закончить арматурные работы. А там уж видно будет. Да - еще одна проблема при сохранении 02ого - это маслорадиатор. Он у меня есть, но засунуть его тудаже, где уже будет основной радиатор, куллеры - это значит превысить плотность вещей на моём балконе - что доказанно невозможно
2 Олег
У меня еще стаб стоит - он, по идее, от части этот фифект нивелировать. Но посмотрим - до первой звезды до первого сломанного кардана :)
Cпасибо за совет! Я не пил неделю, посчитал всё на телефонном калькуляторе и точно измерил расстояния в локтях и ладошках - всё должной подойти отлично!
А ежели серьезно - соосность/вертикальность/парралельность еще , конечно проверю, но на глаз (
) крестовинам даже должно стать чуть легче по причине небольшого удлинннения кардана и уменьшения высоты посадки мотора (по сравнению со штатными величинами)ГАЗ - сделано на глаз!
Ну а ежели кардан закусит и повет - я, разумеется, не буду думать что всё получилось криво и косо, а просто везде напишу что построил такой невьебенный маскл, что он рвет карданы.
2 miha323
Спасибо! Пару раз сроки поплыли из за вполне обьективных причин - задержки посылок, внезапные разьезды, но в нынешние - постараюсь уложиться.
2 esveka
Ага. Ебу и плачу Взял поджопную машину на убой. Но вобще я дал себе слово - после того, как 24ка окончательно нормально поедет и всё будет готово - я замораживаю траты на неё до фиксированной небольшой величины и трачу силы/деньги строго на 21ую. Пора уже.
2 shtepsel_
Знаешь, м-б это звучит странно, но больше всего - я не люблю паять :) Мне нравится варить, красить, крутить, резать, но паять - нет :)
Солидарен с твоей мыслью про недостаток уникальных деталей при их критичности (скажем лопнувая лапа мотора машину не обездвижет, а вот потекший радиатор - вполне. О радиаторе пока, мысли даже не заходят т.к. сперва совершенно точно надо закончить арматурные работы. А там уж видно будет. Да - еще одна проблема при сохранении 02ого - это маслорадиатор. Он у меня есть, но засунуть его тудаже, где уже будет основной радиатор, куллеры - это значит превысить плотность вещей на моём балконе - что доказанно невозможно
2 Олег
У меня еще стаб стоит - он, по идее, от части этот фифект нивелировать. Но посмотрим - до первой звезды до первого сломанного кардана :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Праальна!Stich писал(а):а просто везде напишу что построил такой невьебенный маскл, что он рвет карданы.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну - удачи в последнем этапе! ИМХO коли всё стоит - остался последний рывок (при условии готовности подвесок, тормозов и п.р.).у меня мотор и акпп TH350 уже год как прикручены.
Но проект пока заморожен.
Будет здорово потом по проспектам Москвы в 16 цилиндров прокатится :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
- Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Aнкета Stich
СеГодня ... точнее уже вчера занимался любовью со свом GMC , много чего но !!! решил заколхозить вискомуфту .с крылчаткой.... итог плачевный .. минус радиатор, абсорбер, шланги..каушен фен... и люди пострдали...я померю тебе штатный GMC ный радиатор или прикину сразу по своей 24 ке и скажу встанет или нет ... на нём уже есть бачки для охлаждения акпп и мотора.
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Кошмар какой. Чё это ты натворил?Fox469 писал(а):заколхозить вискомуфту .с крылчаткой.... итог плачевный .. минус радиатор, абсорбер, шланги..каушен фен... и люди пострдали
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
сконструировал АЦЦКУЮ МИСОРУБКУesveka писал(а):Чё это ты натворил?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Cлетали на малую Родину в Самару.
Устали очень. Еще я простыл, соплей - полон нос. На работе - море работы.
В силу всех этих причин было желание приостановить волга-ковыряние, но....
...и вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди! И лееееениииин, такооой молодой и юный октябрь впереди!
Т.к. вернулся я только сейчас - пол второго ночи, то отчетец будет сжат.
Родная траверса на помойке.
В лонжероны вварены трубки-усилители. Через них проходят болты крепления мутировавшей траверсы VAN'a
Сам коробас угнездился на траверсе через переходничок-уголочек под газелевскую подушку:
Общий вид снизу:
Зазоры коллектора-лонжероны, трапеция-поддон, поддон-сухой картер - великолепны.
Недоход кардана - 23мм. Ехать можно, но осторожно - необходимо удлинение.
"Просевший" передок явно демонстрирует почти полное пренебрежение к небольшой разнице в весе между Капитаном Америкой и Капитаном Улиткой и родным моторчиком
Контрольный зазор по свечам правой половины мотора - отличный:
Левой половины - несколько хуже т.к. к 4ой свече можно добраться только из под машины (вакуумник)
Нет больше сил. Продолжение завтра.
Устали очень. Еще я простыл, соплей - полон нос. На работе - море работы.
В силу всех этих причин было желание приостановить волга-ковыряние, но....
...и вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди! И лееееениииин, такооой молодой и юный октябрь впереди!
Т.к. вернулся я только сейчас - пол второго ночи, то отчетец будет сжат.
Родная траверса на помойке.
В лонжероны вварены трубки-усилители. Через них проходят болты крепления мутировавшей траверсы VAN'a
Сам коробас угнездился на траверсе через переходничок-уголочек под газелевскую подушку:
Общий вид снизу:
Зазоры коллектора-лонжероны, трапеция-поддон, поддон-сухой картер - великолепны.
Недоход кардана - 23мм. Ехать можно, но осторожно - необходимо удлинение.
"Просевший" передок явно демонстрирует почти полное пренебрежение к небольшой разнице в весе между Капитаном Америкой и Капитаном Улиткой и родным моторчиком
Контрольный зазор по свечам правой половины мотора - отличный:
Левой половины - несколько хуже т.к. к 4ой свече можно добраться только из под машины (вакуумник)
Нет больше сил. Продолжение завтра.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD