Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#991

Сообщение Stich » Пн фев 18, 2013 23:22 pm

Да, думаю увидимся еще :nice: Земля то круглая :nice:

Я очень надеюсь развести выпуск без модицикации лонжерона. Подушки дату 1.5-2 см вверх -их должно хватить, что б сделать "Петлю Святослава" (c) :verynice: и пропустить трубу отпиздюляв сухой картер и проведя оный в близости от бублика, но не лонжерона.

Перетащу крайние фотки из предыдущего поста, т.к. там они отображаться отказываются :nice:

Тоннель будет расширен - сдвинут на пару см. ближе к водителю и пассажиру соответственно.

Изображение

Немного общих фот.
Парень уходит на пенсию

Изображение

Пост сдал-пост принял

Изображение

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
Благодарил (а): 17 раз

Re: Aнкета Stich

#992

Сообщение корешок » Вт фев 19, 2013 6:28 am

Еще раз поздравляю!!! Укосины оставиш?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#993

Сообщение alex33 » Вт фев 19, 2013 7:04 am

Stich писал(а):-Извлечение 2х из 8ми свечей - сравнимы по трудоемкости операции с проведением операции на апендикс самому себе.

-Стартер можно снять только скинув трапецию
Как это знакомо! :verynice:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#994

Сообщение Mortis » Вт фев 19, 2013 7:14 am

Stich
-Моторный щит надо пилить по линии прохождения оригинальной тяги на привод дросселя карба и чуть утапливать в салон.
На тросик не проще переделать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#995

Сообщение Stich » Вт фев 19, 2013 7:33 am

2 корешок
Cпасибо! В чуть ином виде - да.

2 alex33
Ооо да - привет концепция Субару :verynice:

2 Mortis
На тросик не проще переделать?
не не не - у меня тросик уже 100500 лет. Я просто попытался обьяснить - какая именно часть моторного отсека мешает: именно та, что на линии былой тяги газа

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#996

Сообщение Stich » Чт фев 21, 2013 19:03 pm

...вспоминаю свои мысли о том, как я хотел обойтись без сьема сидений...смотрю на полностью разобранный салон и смеюсь...

Мотор стоит под капотом. Не лежит на лапах как ранее - а стоит.
Родные лапы мотора пришлось выкинуть и замонстрячить хэнд-мейд лапы из 7ки ******.
Подушки встали на балку изумительно прекрасно.
Мотор чуть приподняся - свечи можно заменить все, не вынимая мотор. Достижение :)

Подрамник под коробку сварен. Теперь в моей машине - железо от фургона команды А - Сhevy Van :)
Коробка - встала.
Масштабы хирургичесских вмешательств в тоннель и щит - превзошли все мои ожидания.

Кардан надо удлиннять.

Что делать с радиатором - пока не очень понятно. М-б придется ставить американский же.

В пятницу лечу по делу в Самару - пропуская выходные. Никогда еще я так не ждал понедельника.

...смотрю на неё...она пока не заводится и не ездит...Но, кажется, у меня теперь волга с V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#997

Сообщение shtepsel_ » Чт фев 21, 2013 19:30 pm

Stich писал(а):Что делать с радиатором - пока не очень понятно. М-б придется ставить американский же.
А почему?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#998

Сообщение Stich » Чт фев 21, 2013 20:07 pm

А я вот тут писал.
У 02ого радиатора очень здоровый бачок (левый по ходу движения) Он им офигенно упирается в кронштейн кондера. Нужно выиграть еще 4-5см а их попросту неоткуда взять. Если заносить его под панель - то се-ля-ви вентиляторы охлаждения - их хоть снаружи решетки радиатора вешай :nice:

Во, другое фото:

Изображение

Всё чисто по волговски - на вид места дохера, а в реальности, там где надо - его не хватает :nice:
Последний раз редактировалось Stich Чт фев 21, 2013 20:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#999

Сообщение vlad-chk » Чт фев 21, 2013 20:11 pm

Класс! :good: :good: Радиатор ,конечно проблема, но решаемо! :good:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1000

Сообщение losik » Чт фев 21, 2013 20:45 pm

На глаз от шкивов до вентиляторов не меньше 7-8 см, можно порыться на иноразборах на предмет поиска алюминиевого тонкого радиатора с большей, нежели у волговского площадью. Проем в морде раширить не проблема.У меня скорповский радиатор с охладителем АКП имеет размер 600х300х42. Становится вполне неплохо. Если поискать на 1-2 см толще для Кэпа будет самое то.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1001

Сообщение Mortis » Чт фев 21, 2013 20:53 pm

Бачок кувалдометром отрихтовать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1002

Сообщение Stich » Чт фев 21, 2013 20:58 pm

losik
Всё так! Строго говоря - туда войдет почти любой радиатор, кроме 02ого :nice: Просто мне дюжей мне 02ой нравится - оч. хочу его сохранить, чрезмерно упорствовать в этом желании не буду. Посмотрим - сперва надо закончить со всем остальным, радиатор - дело не долгое.
Скомпоновал все переделки по машине в одно сообщение со ссылками . М-б кому пригодится.

2 Mortis
Там надо рихтонуть сантиметра 4 - причем на большой площади :nice: Это уже не рихтовкой - а перепайкой пахнет :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1003

Сообщение esveka » Чт фев 21, 2013 21:16 pm

К-88 уже забил кто-нибудь?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1004

Сообщение Stich » Чт фев 21, 2013 21:46 pm

Есть товарищ что попросил его застолбить. Ежели он не заберет - в личку отпишу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1005

Сообщение esveka » Чт фев 21, 2013 21:55 pm

Stich писал(а):в личку отпишу.
Ок.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1006

Сообщение shtepsel_ » Чт фев 21, 2013 22:22 pm

..ну раз
Stich писал(а):Просто мне дюжей мне 02ой нравится
и
Stich писал(а):Это уже не рихтовкой - а перепайкой пахнет :nice:
Может, стоит принюхаться? :) Впихнув зарубежный мотор, это кажется навскидку чем-то мелким и незначительным. Хотя вылезает главный недостаток уникальных запчастей - они существуют в единственном экземпляре. Я это к чему так тонко подвожу: выйдет из строй этот радиатор - придется паять ещё один. Хотя када он ищо потекет?..
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1007

Сообщение esveka » Пт фев 22, 2013 7:37 am

shtepsel_ писал(а):выйдет из строй этот радиатор - придется паять ещё один.
Трабла с радиатором - это, обычно, серьезная трабла, но на фоне грандиозности проекта это такие мелочи...
P.S. Ща ржу) Вспомнил, что 24-ка бралась, для того, чтоб возить запчасти для 21-ой))) Даже 25-ый валик ей не достался - все для 21-ой!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1008

Сообщение miha323 » Пт фев 22, 2013 8:51 am

Бодренько. Весьма быстро всё идёт. Не сбавляй темп.
Я заморозил проект до финансового благополучия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1009

Сообщение George » Пт фев 22, 2013 9:27 am

Ты это. Хвостом коробки тщательнее целься, особенно если 1вальный кардан будет. Либо площадки на мосту под получившийся угол переваривай. А то у некоторых после свапа карданы ломаются, думают на что угодно кроме запредельного режима крестовин (разные углы вход-выход)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1010

Сообщение Mortis » Пт фев 22, 2013 10:31 am

Ломает, по-моему мнению, не из за статического угла, а из за его превышения по причине скрутки рессор. Трекшн-бары надо ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1011

Сообщение George » Пт фев 22, 2013 10:34 am

...из-за сильного превышения этого угла на разгоне/торможении, потому что он уже изначально был выставлен криво.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1012

Сообщение Stich » Пт фев 22, 2013 10:36 am

2 George
Cпасибо за совет! Я не пил неделю, посчитал всё на телефонном калькуляторе и точно измерил расстояния в локтях и ладошках - всё должной подойти отлично!
А ежели серьезно - соосность/вертикальность/парралельность еще , конечно проверю, но на глаз (
ГАЗ - сделано на глаз!
) крестовинам даже должно стать чуть легче по причине небольшого удлинннения кардана и уменьшения высоты посадки мотора (по сравнению со штатными величинами)
Ну а ежели кардан закусит и повет - я, разумеется, не буду думать что всё получилось криво и косо, а просто везде напишу что построил такой невьебенный маскл, что он рвет карданы.

2 miha323
Спасибо! Пару раз сроки поплыли из за вполне обьективных причин - задержки посылок, внезапные разьезды, но в нынешние - постараюсь уложиться.

2 esveka
Ага. Ебу и плачу Взял поджопную машину на убой. Но вобще я дал себе слово - после того, как 24ка окончательно нормально поедет и всё будет готово - я замораживаю траты на неё до фиксированной небольшой величины и трачу силы/деньги строго на 21ую. Пора уже.

2 shtepsel_
Знаешь, м-б это звучит странно, но больше всего - я не люблю паять :) Мне нравится варить, красить, крутить, резать, но паять - нет :)
Солидарен с твоей мыслью про недостаток уникальных деталей при их критичности (скажем лопнувая лапа мотора машину не обездвижет, а вот потекший радиатор - вполне. О радиаторе пока, мысли даже не заходят т.к. сперва совершенно точно надо закончить арматурные работы. А там уж видно будет. Да - еще одна проблема при сохранении 02ого - это маслорадиатор. Он у меня есть, но засунуть его тудаже, где уже будет основной радиатор, куллеры - это значит превысить плотность вещей на моём балконе - что доказанно невозможно

2 Олег
У меня еще стаб стоит - он, по идее, от части этот фифект нивелировать. Но посмотрим - до первой звезды до первого сломанного кардана :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1013

Сообщение esveka » Пт фев 22, 2013 10:40 am

Stich писал(а):а просто везде напишу что построил такой невьебенный маскл, что он рвет карданы.
Праальна!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1014

Сообщение miha323 » Пт фев 22, 2013 10:57 am

у меня мотор и акпп TH350 уже год как прикручены.
Но проект пока заморожен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1015

Сообщение Stich » Пт фев 22, 2013 11:20 am

у меня мотор и акпп TH350 уже год как прикручены.
Но проект пока заморожен.
Ну - удачи в последнем этапе! ИМХO коли всё стоит - остался последний рывок (при условии готовности подвесок, тормозов и п.р.).
Будет здорово потом по проспектам Москвы в 16 цилиндров прокатится :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
Откуда: Москва

Re: Aнкета Stich

#1016

Сообщение Fox469 » Сб фев 23, 2013 1:39 am

СеГодня ... точнее уже вчера занимался любовью со свом GMC , много чего но !!! решил заколхозить вискомуфту .с крылчаткой.... итог плачевный .. минус радиатор, абсорбер, шланги..каушен фен... и люди пострдали...я померю тебе штатный GMC ный радиатор или прикину сразу по своей 24 ке и скажу встанет или нет ... на нём уже есть бачки для охлаждения акпп и мотора.
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1017

Сообщение esveka » Сб фев 23, 2013 8:12 am

Fox469 писал(а):заколхозить вискомуфту .с крылчаткой.... итог плачевный .. минус радиатор, абсорбер, шланги..каушен фен... и люди пострдали
Кошмар какой. Чё это ты натворил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1018

Сообщение George » Сб фев 23, 2013 8:41 am

esveka писал(а):Чё это ты натворил?
сконструировал АЦЦКУЮ МИСОРУБКУ :skull:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1019

Сообщение Stich » Ср фев 27, 2013 0:44 am

Cлетали на малую Родину в Самару.
Устали очень. Еще я простыл, соплей - полон нос. На работе - море работы.
В силу всех этих причин было желание приостановить волга-ковыряние, но....
...и вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди! И лееееениииин, такооой молодой и юный октябрь впереди!
Т.к. вернулся я только сейчас - пол второго ночи, то отчетец будет сжат.

Родная траверса на помойке.
В лонжероны вварены трубки-усилители. Через них проходят болты крепления мутировавшей траверсы VAN'a

Изображение

Сам коробас угнездился на траверсе через переходничок-уголочек под газелевскую подушку:

Изображение


Общий вид снизу:

Изображение

Зазоры коллектора-лонжероны, трапеция-поддон, поддон-сухой картер - великолепны.

Недоход кардана - 23мм. Ехать можно, но осторожно - необходимо удлинение.

Изображение

"Просевший" передок явно демонстрирует почти полное пренебрежение к небольшой разнице в весе между Капитаном Америкой и Капитаном Улиткой и родным моторчиком

Изображение

Изображение

Контрольный зазор по свечам правой половины мотора - отличный:

Изображение

Левой половины - несколько хуже т.к. к 4ой свече можно добраться только из под машины (вакуумник)

Изображение

Нет больше сил. Продолжение завтра.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1020

Сообщение miha323 » Ср фев 27, 2013 8:33 am

круто траверса подошла
Ответить