Анкета Kanax
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва
Анкета Kanax
Всем привет. Решил создать свою анкету, правда пока без фотографий (когда найду фотоаппарат - будут).
Зовут меня Владимиром, 20 лет, Москва.
Имею волгу 2411 1986 года белого цвета.
В общем история у машины конечно не особо радужная :)
В конце 90-х владельцем машины стал мой папа. Состояние у машины было ужасающее, весь зад сгнил (машина чуть ли не вросла в землю) в итоге целиком зад менялся. Всё время папа трепетно относился к машине и выглядела она идеально, но в 2004 году по каким-то непонятным причинам он решил купить себе изделие тазопрома 2114 (которое благополучно начало гнить уже на 4-й год службы). С 2004 по 2008 машиной владел друг отца. В 2008 у шестерни распредвала оторвало зуб, хозяин купил новые шестерни, разобрал половину движка и...забил на машину. В итоге она простояла на улице вплоть до недавнего времени.
Несколько месяцев назад я поинтересовался у папы, дескать - где волга то? На что получил ответ - "да там, на стоянке стоит гниет"... В итоге связались с хозяином и он мне задаром отдал машину :)
За год стоянки на улице чуток появилось ржи (гнили слава богу нет), потому что машина изначально была фиговенько покрашена, ну и естесна у передних дверей с уголками стало сами знаете что :)
Планы:
1. Перетащить машину в гараж.
2. Собрать движок.
3. Переобуть на зимнюю резину.
4. Точечная временная подкраска.
5. Страховка, тех.осмотр.
6. Установка магнитолы.
7. Бесконтактное зажигание.
8. Передние дисковые тормоза от 3102.
9. Замена проводки.
10. Звукоизоляция.
11. Полная перекраска.
Зовут меня Владимиром, 20 лет, Москва.
Имею волгу 2411 1986 года белого цвета.
В общем история у машины конечно не особо радужная :)
В конце 90-х владельцем машины стал мой папа. Состояние у машины было ужасающее, весь зад сгнил (машина чуть ли не вросла в землю) в итоге целиком зад менялся. Всё время папа трепетно относился к машине и выглядела она идеально, но в 2004 году по каким-то непонятным причинам он решил купить себе изделие тазопрома 2114 (которое благополучно начало гнить уже на 4-й год службы). С 2004 по 2008 машиной владел друг отца. В 2008 у шестерни распредвала оторвало зуб, хозяин купил новые шестерни, разобрал половину движка и...забил на машину. В итоге она простояла на улице вплоть до недавнего времени.
Несколько месяцев назад я поинтересовался у папы, дескать - где волга то? На что получил ответ - "да там, на стоянке стоит гниет"... В итоге связались с хозяином и он мне задаром отдал машину :)
За год стоянки на улице чуток появилось ржи (гнили слава богу нет), потому что машина изначально была фиговенько покрашена, ну и естесна у передних дверей с уголками стало сами знаете что :)
Планы:
1. Перетащить машину в гараж.
2. Собрать движок.
3. Переобуть на зимнюю резину.
4. Точечная временная подкраска.
5. Страховка, тех.осмотр.
6. Установка магнитолы.
7. Бесконтактное зажигание.
8. Передние дисковые тормоза от 3102.
9. Замена проводки.
10. Звукоизоляция.
11. Полная перекраска.
Последний раз редактировалось Kanax Вт ноя 03, 2009 21:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Привет! Ой как не просто всё будет! Ты думаешь, соберёшь двигатель и она поедет? Вряд ли.
Мне кажется проще за 40-50 тыс. купить другую нормальную и не париться. В планах у тебя поставить зимнюю резину... Да пока ты машину на ход поставишь, зима уже пройдёт. Передние дисковые... А зачем? Это просто модно, что ли. Я не ощутил особой разницы между дисками и барабанами
У меня на 2410 со всеми барабанами до педали тормоза страшно дотрагиваться было! Просто колом вставала!
Восстанавливать такие машины как у тебя, это занятие, достойное уважения. Но ты, всё же, подумай, во что может вылиться восстановление машины, которая "чуть ли не вросла в землю", а последнее время "да там, на стоянке стоит гниёт".
Мне кажется проще за 40-50 тыс. купить другую нормальную и не париться. В планах у тебя поставить зимнюю резину... Да пока ты машину на ход поставишь, зима уже пройдёт. Передние дисковые... А зачем? Это просто модно, что ли. Я не ощутил особой разницы между дисками и барабанами

Восстанавливать такие машины как у тебя, это занятие, достойное уважения. Но ты, всё же, подумай, во что может вылиться восстановление машины, которая "чуть ли не вросла в землю", а последнее время "да там, на стоянке стоит гниёт".

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Моё мнение такое: если ты будешь менять со временем в машине все агрегаты- двигатель (406), КПП(5), пер подв. диск торм, задний мост неразрезной-ГП 3,9, ГУР, и т.д., то впринципе, можешь заняться и этой машиной, от неё останется по-сути только кузов, да салон.
А если ты хочешь "оригинал", то лучше действительно, как говорит barzha/47 купить другую машину, получше, это сыкономит тебе массу средств и сил.
(ещё, по-поводу дисковых тормозов, я когда себе их поставил, я ощутил очень большую разницу!)) И когда касаешься педали, машина как раз-таки перестала колом вставать, а стала мощьно и прогнозируемо останавливаться! А после установки вакуумника и ГТЦ от Патриота, стала тормозить вообще как нормальная иномарка)
А если ты хочешь "оригинал", то лучше действительно, как говорит barzha/47 купить другую машину, получше, это сыкономит тебе массу средств и сил.
(ещё, по-поводу дисковых тормозов, я когда себе их поставил, я ощутил очень большую разницу!)) И когда касаешься педали, машина как раз-таки перестала колом вставать, а стала мощьно и прогнозируемо останавливаться! А после установки вакуумника и ГТЦ от Патриота, стала тормозить вообще как нормальная иномарка)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва
Сейчас состояние у машины отличное, разве что передние двери заменить и сделать нормальную покраску.barzha/47 писал(а):Но ты, всё же, подумай, во что может вылиться восстановление машины, которая "чуть ли не вросла в землю", а последнее время "да там, на стоянке стоит гниёт".
С движком всё отлично, уже почти собран (осталось поставить радиатор, отрегулировать клапана и выставить зажигание).
zverogaz КПП 5 уже давно стоит, а за оригинальностью я не гонюсь. Буду по мере средств и возможностей дальше модернизировать малютку

Ближе к весне собираюсь полностью перекрашивать машину. Во сколько по деньгам мне примерно вольётся это дело?
_________________
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
ГАЗ 2411, 1986г., ЗМЗ 4021 (АИ-92), 5 ст. КПП, белый.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Если красить недорого "без пафоса", где-то 30.000 с материалами, а если "по-серьёзному" с полной разборкой нагреванием в камере и т.д. и без знакомств, то и в 100.000 можешь не уложиться...
(моя покрашена за 25.000р. по "безпафосной схеме" с лаком и материалами, по-знакомству, правда этот мастер уже не красит, у него теперь нет цеха
)
(моя покрашена за 25.000р. по "безпафосной схеме" с лаком и материалами, по-знакомству, правда этот мастер уже не красит, у него теперь нет цеха

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ну это значит делать всё по-технологии)))
Разобрать машину до винтика, перед покраской очень тщательно подготовить окрашиваемые детали, и нагреть перед покраской желательно. Хотя сразу оговорюсь, многие современные краски уже не требуют этого. Сохнуть машина должна тоже при температуре градусов 80..., наносить далеко не один слой краски и лака, но очень тонко (требует квалификации) , важно обязательно соблюдать требуемое время высыхания, не спешить!
Затем полностью собрать машину, и чтобы она при этом хорошо ездила, двери хорошо открывались и закрывались, кнопочки продолжали работать, а лампочки, продолжали загораться когда нужно...))
Это так в общих чертах...
Естесственно, люди осуществляющие эти операции, должны быть высокой квалификации, с хорошей камерой и оборудованием, такие "за пузырь" обычно не соглашаются красить.))
Посмотри вот например анкету Auroraman viewtopic.php?t=32308
или 4887 viewtopic.php?t=67797
есть и другие анкеты интересные, поройся!
Разобрать машину до винтика, перед покраской очень тщательно подготовить окрашиваемые детали, и нагреть перед покраской желательно. Хотя сразу оговорюсь, многие современные краски уже не требуют этого. Сохнуть машина должна тоже при температуре градусов 80..., наносить далеко не один слой краски и лака, но очень тонко (требует квалификации) , важно обязательно соблюдать требуемое время высыхания, не спешить!
Затем полностью собрать машину, и чтобы она при этом хорошо ездила, двери хорошо открывались и закрывались, кнопочки продолжали работать, а лампочки, продолжали загораться когда нужно...))
Это так в общих чертах...
Естесственно, люди осуществляющие эти операции, должны быть высокой квалификации, с хорошей камерой и оборудованием, такие "за пузырь" обычно не соглашаются красить.))
Посмотри вот например анкету Auroraman viewtopic.php?t=32308
или 4887 viewtopic.php?t=67797
есть и другие анкеты интересные, поройся!

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 12:09 pm
- Откуда: Москва