Анкета Master General

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Master General

#31

Сообщение Tixomir » Чт окт 27, 2011 11:24 am

Я менял две шпильки с 11 на 12 без перерезки резьбы в блоке, загнал что называется "на смерть", сама шпилька калёная как метчик. Но это если 11 шпилька поползла из блока, если блок новый конечно лучше найти родные.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#32

Сообщение Master General » Чт окт 27, 2011 13:59 pm

Да отож я в новый блок не хочу тулить и перерезать пока. Хотя в принципе сразу установить те шпильки которые есть в свободной продаже было бы правильно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#33

Сообщение Merlin » Чт окт 27, 2011 15:35 pm

есть одно НО после 11й резьбы 12я будет половинной высоты... что для алюминия совсем плохо.... короче первая "обтяжка" может оказаться последней.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Master General

#34

Сообщение Tixomir » Чт окт 27, 2011 17:40 pm

А если взять комплект 12-ых шпилек и отнести их токарю, перерезать нижнюю резьбу, задача как два пальца для мастера, лучше всего если это сделать на хорошем станке резцом а не леркой.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#35

Сообщение Merlin » Чт окт 27, 2011 18:51 pm

Tixomir толькополовина резьбы по высоте будет :-) тут глухой угол...

11е шпильки реально найти ещё... надо напрячся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Master General

#36

Сообщение Tixomir » Чт окт 27, 2011 18:56 pm

Merlin Резьба буде полная, т.к. шаг одинаковый 1,5, резец только углубит её до нужного размера а лишнее снимет. Могу завтра узнать у своего токаря, реально ли это сделать.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Master General

#37

Сообщение Эксцентрик » Чт окт 27, 2011 23:21 pm

периодически же кто-нть разбирает волги. можно попросить выкрутить шпильки и отослать.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#38

Сообщение Merlin » Пт окт 28, 2011 13:42 pm

Tixomir Эт тока в теории...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Master General

#39

Сообщение Tixomir » Пт окт 28, 2011 13:50 pm

Спрашивал сегодня у токаря, главное иметь резец специально заточеный + настроить станок на скорость вращения и "подачу", резьба будет полнейшая.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Master General

#40

Сообщение Merlin » Пт окт 28, 2011 13:52 pm

Tixomir А ты про переточку шпильки :-)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Master General

#41

Сообщение Tixomir » Пт окт 28, 2011 14:05 pm

Ну конечно про шпильку, это же проще всего сделать! А если взять комплект 12-ых шпилек и отнести их токарю :nice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#42

Сообщение Master General » Пн окт 31, 2011 23:34 pm

Уже закручено, что нарыл. Две 265 ки остальные со старого блока. Собрана поршневая, положен коленвал, распредвал. Осталось ставить маслонасос, привод, головку, ось коромысел, поддон, штанги ну стартер, гену.... Эт уже чутак попозжа...


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета Master General

#44

Сообщение Эксцентрик » Ср ноя 02, 2011 8:21 am

Master General
я у Викториуса такой же диск сцепления извлёк :) долго смеялся :mad:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#45

Сообщение Master General » Чт ноя 03, 2011 23:52 pm

Вобщем сегодня произвел сегодня первый пуск двигателя. Проработав на холостом ходу около двадцати минут я поехал немного поездить по глухой дороге в поле на первой второй передачах. Тормозов пока нету (нужно подключить шланги и прокачать). Проехал в итоге 11 км. Пока все. Давления масла на холодном 5. На горячем ХХ - 3-3.5 атм, обороты выше холосотого хода 4-4.5 атм. Пока буду обкатывать. Да, пуск двигателя произвелся на газу. В связи с неготовностью моей топливной системы принять в свои недры бензин А-98 (непонятный бак, непонятно работающий насос). После обкатки систему бензоподачи буду восстанавливать.

В ходовой пружины 3 риски (самые мягкие) и они в натуре самые мягенькие. Понравилось. Правда нос чето сильно задранный. Однако должно поусеться - долго без двигателя стояло и сами пружины долго лежали в ненагруженном состоянии. Полиуретан пока не скрипит. Руль крутится зашибись - гидрач покаместь точно не думаю даже. Пока больше вкладывать деньги не буду. Все доработки будут сводиться к перетряске части сделанной еще неопытными руками электрики.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#46

Сообщение Игорь Горшков » Пт ноя 04, 2011 13:01 pm

Master GeneralДа, колоссальная работа проделана. Мне на это бы терпения не хватило бы. Воткнул бы 402 и не парился бы. Мне вообще дешевле двигатель и АКПП с Тойоты Марк2 поставить.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#47

Сообщение Master General » Пт ноя 04, 2011 23:29 pm

Немножечко поправил схождение сегодня. Моторчик уже ожил. Завтра перегоняю в город и начинаю обкатку двигателя и доведение до ума электктрики.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#48

Сообщение Master General » Сб ноя 05, 2011 20:12 pm

Забрал! Мотор работает намного тише. Ходовая мягкая, тормозит очень легко и мягко при том же вакуумнике. Даже не знаю. Очень мягко, как на матизе *** бабском. Может еще не весь воздух прокачался.
На развал покаместь не гоню - очень высоко машинка стоит - пусть передние пружины годами лежавшие в гараже поусядутся. А то ведь при просадке машины развал стает отрицательным. Хоть и третья группа - ямы глотает но высоко просто жуть. Между стандартным колесом и крылом пролазит моя ладонь плюс еще два пальца.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#49

Сообщение Master General » Сб ноя 05, 2011 20:15 pm

Даа забыл - на дископередке 3102 можна ехать отпустив руль "без развала" и тормозить в пол не боясь, что машина упиздит в кювет! Сцуко передок опасный на волге родной. А 3102-й - тру!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#50

Сообщение Master General » Вт ноя 08, 2011 23:40 pm

Прошло первые 150 км обкатки:

Двигатель заметно ожил, крутится тихо и весело, но я его пока еще балую работой в треть силы.
Средний расход метана во время обкатки вышел (учитывая прогревы до 50 градусов перед выездом - устойчивой частоте работы без подсоса на моей машине сейчас) около 12 кубов на 100 км. Что есть очень гуд. Бензин этот мотор пока не нюхал ))) С зажиганием пока оставил как есть, а трубку вакуум-регулятора отсоединил. Поскольку ГБО надо настраивать раскручивая двигатель на холостых до приличных оборотов (3-4 тыс) решил пока не трогать. Скорее всего компрессия еще к первой тысячи возрастет по мере приработки гильз, поршней и колец.
Шум двигателя характеризую пока как низкий.
Дисковый передок тоже "обкатываю" нежно - жду пока усядется на свои места полиуретан в рычагах, пружины и погоню на развал-схождение. Эдак километров через 400-500.

По поводу регулировки ГБО нашел полезную стетейку по настройке давления подачи газа. По мере освоения этой науки буду посвящать в нее форумчан. Ведь от тонкой настройки ГБО зависит то как машина будет ездить, а от этого очень многое зависит. И каждый сэкономленный рубль на топливе это меньшее загрязнение атмосферы наших не очень чистых городов....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Master General

#51

Сообщение Z.A. » Ср ноя 09, 2011 23:18 pm

Master General писал(а):Даа забыл - на дископередке 3102 можна ехать отпустив руль "без развала" и тормозить в пол не боясь, что машина упиздит в кювет!
Так и у меня на шаровой тоже самое. Чем хороши дисковые тормоза так это тем, что их регулировать до посинения не надо.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#52

Сообщение Master General » Чт ноя 10, 2011 15:58 pm

Кто что ставит сзади у кого 3102 передки? В смысле тормозные цилиндры. Начитал, что на УАЗик ставят цилиндры сзади 3151-3502040 типа d=25mm с упорніми кольцами выставления минимального зазора. Кто, что может сказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Master General

#53

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 10, 2011 16:25 pm

"Три риски" это самые жесткие, четыре риски самое комильфо для комфорта. ;-)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#54

Сообщение Master General » Чт ноя 10, 2011 20:34 pm

dima-ekb 2410 писал(а):"Три риски" это самые жесткие, четыре риски самое комильфо для комфорта. ;-)
значит 4 риски. однако теперь до следующей переборки я об этом наверняка не узнаю. Перерыл архивы когда я описывал получение деталей. и тупо уперся что уже 3 раза я выяснял, что у меня будут самые мягкие пружины из всех групп. Сейчас почему-то фото перед сборкой не сделал...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#55

Сообщение Master General » Сб ноя 12, 2011 0:49 am

Сегодня перешел на антифриз. Обнаружел сразу же досадное подтекание (мелкое) из печки. Придется радиатор печной опять снимать и пропаивать трубки на патрубки... Когда уже наконец разработают антифриз который в щели проникает не лучше, а хуже воды...

В постоянных протечках виню неудачную конструкцию когда шланги висят на патрубках и нагружают последние вибрацией от движка(может какой-нить придумать крепеж для шлангов жесткий к кузову чтоли :what: ). Другой причины не вижу попросту. Отчего у меня ежегодно к осени надо паять печной радиатор. Да и паяю как-бы не соплями... Купил бы новый радиатор, да нету на горизонте пока.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Master General

#56

Сообщение Mortis » Сб ноя 12, 2011 9:37 am

Вода у тебя, по-моему мнению, припой жрет. Попробуй круглый год на антифризе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#57

Сообщение Master General » Сб ноя 12, 2011 13:44 pm

Сегодня с утричка поперло уже по всей системе. Причем вчера были только следы то сегодня хуярит потоком литер уже вытек точно. Весь пол уже пропитан антифризом. Вонь, болит башка. В пизду этот антифриз когда он тычет из всех неимоверных отверстий. Причем вода из них не течет. А если и течет то легко восполняется. Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара). Вобщем нихуйя мажина не радует ввалил кучу бабла а отдача как от корыта как всегда. Это ж надо было так по уродски все спроэктировать чтобы так каждый раз мучался. Кстати вода не запрещена заводом в инструкции об этом ничего не указано.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Master General

#58

Сообщение Vovchik » Сб ноя 12, 2011 17:48 pm

Master General писал(а):Кто что ставит сзади у кого 3102 передки? В смысле тормозные цилиндры. Начитал, что на УАЗик ставят цилиндры сзади 3151-3502040 типа d=25mm с упорніми кольцами выставления минимального зазора. Кто, что может сказать?
У меня на 25 уазовские на одном контуре с малыми поршеньками передних.
Только они без колец изначально и поршеньки стоят от москвича (с кольцами)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Master General

#59

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 12, 2011 18:04 pm

Master General писал(а):Сегодня с утричка поперло уже по всей системе. Причем вчера были только следы то сегодня хуярит потоком литер уже вытек точно. Весь пол уже пропитан антифризом. Вонь, болит башка. В пизду этот антифриз когда он тычет из всех неимоверных отверстий. Причем вода из них не течет. А если и течет то легко восполняется. Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара). Вобщем нихуйя мажина не радует ввалил кучу бабла а отдача как от корыта как всегда. Это ж надо было так по уродски все спроэктировать чтобы так каждый раз мучался. Кстати вода не запрещена заводом в инструкции об этом ничего не указано.
Да ладно не переживай. Нормально Волга Тосол держит. Из моей ни капли не ушло, хотя у нас уже -17 ночью. Любит Тосол на морозе в холодном состоянии убегать, Просто нет ничего вечного. Видно срок вышел твоему радиатору, коли пайка не помогает. Ищи альтернативу от иномарки. Но если тебя устраивают ежедневная манипуляция с кранами и каток под машиной, залей воду. Желательно дистилированную. Деды ездили на воде и хоть бы что.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Master General

#60

Сообщение Mortis » Сб ноя 12, 2011 18:33 pm

Master General
Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара).
Менять родное на родное - непродуктивный подход в отношении Волги. Шланги меняй на иномарочные, паяную латунь - на обжатый алюминий и забудешь про течи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить