Страница 1 из 2
Радиатор печки ГАЗ-24 (сток)
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:06 pm
Master General
Чем заменить его, или где достать оригинальный. Может у кого есть опыт вставки другого радиатора.
Я свой заколебался паять он уже как решето, а новых в магазине для ГАЗ-24 оригинал не видал.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:17 pm
Странник
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:21 pm
Master General
неужели не видно что я про радиатор печки???
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:23 pm
Странник
Извини. "Радиатор" прочитал, а "печки" пропустил.
А они по размерам с чем ни будь не заменяемы? Типа УАЗ, или 2410?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:23 pm
Латыш
Можно и классический от ваза и 2410 и их модификации, но надо отверстия пересверливать под выхода.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:30 pm
Master General
Вобщем тема такая. Нужен новый стоковый радиатор на ГАЗ-24, но он видимо не выпускается....
Латыш писал(а):Можно и классический от ваза и 2410 и их модификации, но надо отверстия пересверливать под выхода.
в кузове или в печке?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:31 pm
Латыш
Перегородка моторного отсека.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:34 pm
Master General
А в саму печку влазит хорошо? как греет?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:40 pm
Латыш
В корпусе надо будет немного поколдовать, 24 широкий а вазовский узкий, будешь брать бери медный трех рядный, греет как в Ташкенте.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:50 pm
Master General
Латыш писал(а):В корпусе надо будет немного поколдовать, 24 широкий а вазовский узкий, будешь брать бери медный трех рядный, греет как в Ташкенте.
наталкивает на мысль вставить два.... Родной же 4 рядный медный. Если не пяти уже точно не помню. Но точно что 4 или больше.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:50 pm
Латыш
Я еще корпус целиком примерял от 2410, поставить можно.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:51 pm
Латыш
Можно и два, помудрить с выходами, тогда можно и по родным отверстиям подогнать.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:55 pm
Master General
вот епт банальный вопрос, а уже надо изобретать. вОТ НЕ ПОНИМАЮ Я НЕУЖЕЛИ МАШИН газ-2410 БОЛЬШЕ ЧЕМ 24 ЧТО НА НИХ РАДИАТОРЫ ЕСТЬ, А НА НАШИ НЕТ?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:57 pm
Странник
Просто от 2410 он пошел дальше 31029, 3110.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:59 pm
Латыш
И эти же радиаторы идут на вазоклассику.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:01 pm
Странник
Латыш писал(а):И эти же радиаторы идут на вазоклассику.
А с чего тогда некоторые "деды" рекомендуют ставить на Волгу печку от ВАЗа?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:06 pm
Master General
но все же его отсутствие в магазинах удручает. Вот у меня сейчас совершенно нет времени паять, изобретать. Может всетаки кто видел в магазе 24й радиатор? Да и греет он меня отлично. Так как система хорошо сдлана, и моторчик стоит 90Ватт от Калины на крыльчатке дует хорошо. Но вот падла течет... Задолбало... Но течет не то чтоб дыра кооторую видно и запаять нефиг делать. А течет только когда давление в системе охлаждения повышается. А точнее когда радиатор (основной) наполнен по горлышко. Расход антифриза поллитра в неделю.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:09 pm
Латыш
Вот в магазине не разу не встречал родного 24.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:33 pm
UFO
Когда свой возил на пайку к радиаторщику, то общался, пока он делал, говорил такие радиаторы еще кудато ставились кроме волги. Думаю может грузовик какой. Я тож кстати задавася этим вопросом, чего бы туда втулить, и тож думал на жигулевский и тоже 2 розрезать корпус печки вместе штатного и втулить 2 радиатора, но эт была только теория. Правда сейчас привел систему охлаждения и печку в порядок, поэтому забросил эту идею, так-как проделанной работой остался доволен.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:03 pm
Латыш
Надо поинтересоваться что стоит на ГАЗ 52-53 старого образца.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:15 pm
Странник

Выход патрубков расположен диагонально. Т.е. правый сверху, левый снизу. Ну или наоборот, смотря откуда смотреть.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:17 pm
Латыш
Не то.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 0:08 am
Таргитай
Латыш писал(а):И эти же радиаторы идут на вазоклассику.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 7:18 am
СержНовоч
Master General писал(а): А течет только когда давление в системе охлаждения повышается. А точнее когда радиатор (основной) наполнен по горлышко. Расход антифриза поллитра в неделю.
Ну так не наполняй полностью радиатор, что бы давление не росло! Я себе клапан в крышке
открыл проволочкой- и радиатор полный, и давления нет. При 100С не кипел.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:04 am
Латыш
Таргитай писал(а):Латыш писал(а):И эти же радиаторы идут на вазоклассику.

Ну а теперь скажи мне в чем у них разница, кроме выходов, у одного они припаяны у другого прикручены, а остальное один в один.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:26 am
Master General
СержНовоч писал(а):Ну так не наполняй полностью радиатор, что бы давление не росло! Я себе клапан в крышке
открыл проволочкой- и радиатор полный, и давления нет. При 100С не кипел.
Тогда мотор греется,видимо циркуляция плохая, причем во всх режимах, что при 60кмч что при 120кмч.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:56 am
СержНовоч
Странно, у меня ни какой разницы! Может ты говоришь о не полном радиаторе? Тогда может быть, я имею в виду полная система охлаждения, но клапан в крышке радиатора открыт и свободно перепускает Тосол в расширительный бачок - это только снижает температуру кипения Тосола со 108 до 104 градусов( в цифрах могу ошибиться)
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:10 pm
Firebird 18-44
Не баись Паша!!! Твой радитор от 24ки сегодня к тебе уедет!
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:17 pm
Master General

Будет чем заняться.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:57 pm
Master General
Спасибо Диме ничего переколхоживать не придется.
