Это ты пошутилЛосяш писал(а):Тут свободная страна.
Заклинило двигатель!!!! (результат применения присадок)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Лосяш писал(а):Нет машина ракетой не стала. Экономия около литра на сотню. раньше было 14-15 стала не больше 13. притом что зимой.
Я уверен что мой двигатель не боиться перекрутов и на оборотах больше 1000 улучшилась тяга.(заметили даже пассажиры). Увереность в машине. не боюсь перегревов. такая проблема ушла едва начавшись. Просто для примера.
У меня был мотоблок каскад Помоему уд-1 двигатель ну неважно, короче наш полностью агрегат. Вот. он грелся очень сильно во время вспашки огорода. кладеш руку на капот после пашни долго не продержиш. После обработки стало так что отпахаеш весь огород кладеш руку на капот и он слегка слегка теплый. То енсть трение снижаеться это по любому.
Есть распиленые гильзы цилиндров двигателя змз-53 после обработки и небольшого пробега так вот там видны ступеньки, задиры
и прочее что бывает на видавших свои лучшие годы движках. так вот слой препарата прозрачен, и ты видиш что тут допустим царапина, ногтем проводиш а ее нету. слой подобен стеклу по прозрачности. и ты ни одну такую царапку не почувствуеш, просто их нет.
я поддерживаю у самого залит РЕСУРС раницу заметил уже на 3-4 день использования
Последний раз редактировалось st_angel Пт янв 22, 2010 2:05 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Курим статейку из популярного журнальчика
http://www.zr.ru/a/12355/
Вот еще ))))
http://www.svong-1.com/index/index.htm (сборник статей)
http://www.zr.ru/a/12355/
Вот еще ))))
http://www.svong-1.com/index/index.htm (сборник статей)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
случай был,у знакомого на его 09 Тазике,он за город уехал,с семьей,и полным багажником хлама,сад километрах в 70 примерно от дома.ну они там переночевали пару дней(летом было),собрали борохло и поехали,в 50 км от города,у него закончилось все масло в двигателе,видимо в саду поддон пробил,и оно потихонечку вытекало.
и вот эти 50 к он проехал на двигателе без масла,с семьей,и багажником забытым всяким говном.на не высоких оборотах.приехал в город,поставил машину и пошел покупать масло-залил его и стал ездить дальше,поблагодарив моего отца(папик посоветовал залить в движок с новым маслом присадку СУПРОТЕК(думаю слышали)),по сей день та машина ездить и с двигателем у нее все в порядке
и вот эти 50 к он проехал на двигателе без масла,с семьей,и багажником забытым всяким говном.на не высоких оборотах.приехал в город,поставил машину и пошел покупать масло-залил его и стал ездить дальше,поблагодарив моего отца(папик посоветовал залить в движок с новым маслом присадку СУПРОТЕК(думаю слышали)),по сей день та машина ездить и с двигателем у нее все в порядке
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Ага больше всего меня прет в этих сказках Андерсенна про работу двигателя без масла. Почитайте внимательно статьи любой двигатель будет работать без масло некоторое время на низких оборотах и нагрузках(ведь вы не промываете движок при этом бензином и масло в парах трения остается). А еще потеря ВСЕГО масла очень штатная ситуация Еще одна реклама присадок и начнется раздача слонов. )))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
На одной из автовыставок видел рекламу какого то сервиса.
Наверно все видели эстакада, машина без поддона с работающим движком, ну и майфун с колонками из которых вещают про "прелести" рекламируемой присадки.
Так вот тут все также, только нет майфуна, вместо него растяжка над капотом: "Мы не льем присадки в двигатель, мы его грамотно собрали".
Наверно все видели эстакада, машина без поддона с работающим движком, ну и майфун с колонками из которых вещают про "прелести" рекламируемой присадки.
Так вот тут все также, только нет майфуна, вместо него растяжка над капотом: "Мы не льем присадки в двигатель, мы его грамотно собрали".
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
В ЗР тоже как-то испытания проводили: две 2105 с пустым картером запустили по городу. Мотор одной из машин предварительно был обработана каким-то составом, не помню уже название. Разница в пробеге до клина была ощутимой, но и на необработанном моторе машина прошла достаточно большое расстояние.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Читал. Там их по шоссе пустили. Необработанная "пятерка" застучала через 75 километров, а обработанная мало того что не застучала, да ещё и обратно вернулась своим ходомТаргитай писал(а):В ЗР тоже как-то испытания проводили: две 2105 с пустым картером запустили по городу. Мотор одной из машин предварительно был обработана каким-то составом, не помню уже название. Разница в пробеге до клина была ощутимой, но и на необработанном моторе машина прошла достаточно большое расстояние.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Меня так и подмывает спросить... А почему НИ ОДИН производитель автомобилей в мире, не рекомендует эти чудо-препараты к применению?
Шарлатанство это все, и желание нажиться на владельцах старых авто. Тех, у кого нет денег на покупку нового авто. Что мол двигатель плохо работает? Нет денег на "капиталку"? Вот купите всего-то за 1,5-3р наш чудо набор и все будет в шоколаде! Смешно на это все смотреть... смешно.
Шарлатанство это все, и желание нажиться на владельцах старых авто. Тех, у кого нет денег на покупку нового авто. Что мол двигатель плохо работает? Нет денег на "капиталку"? Вот купите всего-то за 1,5-3р наш чудо набор и все будет в шоколаде! Смешно на это все смотреть... смешно.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Так производители заинтересованы в ломкости своих машин (в пределах разумного). Зачем им заливать препарат, если без него машина пробежит меньше, и следовательно, клиент быстрее побежит за новой машиной (обьяснил на пальцах, но суть та же)?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Да? Когда это мерседес и бмв или тойота или ниссан и много кто еще были заинтерисованы в ломкости двигателей? Хёндай например дает гарантию вообще 5 лет на автомобиль, при условии прохождения ТО. Бред это все, нормальные моторы и так ходят не менее 300тысяч без вмешательства. А вот присадки в нашей стране как раз продаются людям на волгах и жигулях, ввиду того что наши двигатели не конкуренты западным и тем более японским производителям.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
kapitan_katalkin согласен на все 100.
Более того на качественном масле без присадок у меня есть личные данные друзей данные по моторесурсу без вскрытия мотора:
1. Славута(Таврия с багажником) 1.2 - 320 тысяч км. Масло BIZOL полусинт.
2. ГАЗ-3110 ЗМЗ-406 450 тысяч км. разные масла(в основном полусинтетика но местами была и минералка)
3. Dacia Logan 180 тысяч км вообще без потери компрессии. Синтетика разных производителей.
Ну и нафига этим людям присадки? Чтобы пробивать картер и ездить без масла? Чтобы загаживать двигатель хлорпарафинами? Покрывать камеры сгорания нагаром и соответственно вынуждено переходить на более высокооктановое топливо? Тратить лишние деньги при каждой заливке масла? Более того, если в нульцевый двиг залить такую дрянь можна такое себе наколбасить, что мало не покажется. Особенно когда все зазоры по заводу и их уменьшение всякими отложениями вызывает износ? Зачем понижать трение если химический износ деталей ускоряется в 3 раза? Сальники, проокладки и др. уплотнения очень любят доп. химию.
Более того отмечено друзьями таксистами - абсолютно все моторы при регулярном обслуживании (замена масла и фильтров, езда на качественном бензине/газе) ходят без проблем минимум 300 тысяч км.
А двигателя типа 24Д/402 вскрываются до этого срока очень часто по причине замены прогоревшей прокладки. Или дятлов водителей которые льют в них все нопопадя(непонятное масло, некачественный бензин) и насилуют их по полной программе(перекрут, перегрев(та же прокладка) детонация).
Более того на качественном масле без присадок у меня есть личные данные друзей данные по моторесурсу без вскрытия мотора:
1. Славута(Таврия с багажником) 1.2 - 320 тысяч км. Масло BIZOL полусинт.
2. ГАЗ-3110 ЗМЗ-406 450 тысяч км. разные масла(в основном полусинтетика но местами была и минералка)
3. Dacia Logan 180 тысяч км вообще без потери компрессии. Синтетика разных производителей.
Ну и нафига этим людям присадки? Чтобы пробивать картер и ездить без масла? Чтобы загаживать двигатель хлорпарафинами? Покрывать камеры сгорания нагаром и соответственно вынуждено переходить на более высокооктановое топливо? Тратить лишние деньги при каждой заливке масла? Более того, если в нульцевый двиг залить такую дрянь можна такое себе наколбасить, что мало не покажется. Особенно когда все зазоры по заводу и их уменьшение всякими отложениями вызывает износ? Зачем понижать трение если химический износ деталей ускоряется в 3 раза? Сальники, проокладки и др. уплотнения очень любят доп. химию.
Более того отмечено друзьями таксистами - абсолютно все моторы при регулярном обслуживании (замена масла и фильтров, езда на качественном бензине/газе) ходят без проблем минимум 300 тысяч км.
А двигателя типа 24Д/402 вскрываются до этого срока очень часто по причине замены прогоревшей прокладки. Или дятлов водителей которые льют в них все нопопадя(непонятное масло, некачественный бензин) и насилуют их по полной программе(перекрут, перегрев(та же прокладка) детонация).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
сказал,что своими глазами видел,а верить или нет это уж ваше делоMaster General писал(а):Ага больше всего меня прет в этих сказках Андерсенна про работу двигателя без масла. Почитайте внимательно статьи любой двигатель будет работать без масло некоторое время на низких оборотах и нагрузках(ведь вы не промываете движок при этом бензином и масло в парах трения остается). А еще потеря ВСЕГО масла очень штатная ситуация Еще одна реклама присадок и начнется раздача слонов. )))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
А зачем им присадки делать они МАСЛО делают.Норберт писал(а):не одна уважающяя компания не станет выпускать присадки в масло!!!
кто нибуть видел присадки shell , Mobil , Esso , вот и я не видел хотя это в их интересах!!!
то что надо двигателю уже имеется в масле !!!
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Ага гарантия. я вот вам скажу про гарантию такую штуку. приехал к нам в сервис рено- лагуна . и говорит что мол вот у меня подвеска стучит. машина новая. ну сели проехали не стучит. мужик и говорит что мол на ровной не стучит а на ухабистой постукивает . так вот он был послан на три буквы и ему тыкнули в инструкцию что он не должен съезжать с дорог класса помоему 2 то есть с улучшеным покрытием. а гарантия на херовую дорогу не распостраняеться, сняли касарь за диагностику и он утерся. Гарантия это замануха чистой воды.
Вот стуканет от херового бензина двигло и тебя сначала пол года заставят справки собирать, потом будут искать повод снять тебя с гарантии, или вообще скажут бред какой нибудь и хер ты что докажеш против диллера.
Лично наши присадки в двигатель применялись и успешно прошли испытание на многих иномарках. от дэу нексии мужика из управления архитектуры, до крузака двухсотого директора кожзавода. сотки, мерины, аудюхи, форды, бэхи, лексусы (кросоверы в основном.) туда заливался препарат и был и есть эффект.
И вообще он не присадка у нас называеться а реагент для двигателя.
А то что даже с препаратом за движком следить надо и масло хорошее заливать и собирать руками от плеч а не из жопы надо тоже.
Вот стуканет от херового бензина двигло и тебя сначала пол года заставят справки собирать, потом будут искать повод снять тебя с гарантии, или вообще скажут бред какой нибудь и хер ты что докажеш против диллера.
Лично наши присадки в двигатель применялись и успешно прошли испытание на многих иномарках. от дэу нексии мужика из управления архитектуры, до крузака двухсотого директора кожзавода. сотки, мерины, аудюхи, форды, бэхи, лексусы (кросоверы в основном.) туда заливался препарат и был и есть эффект.
И вообще он не присадка у нас называеться а реагент для двигателя.
А то что даже с препаратом за движком следить надо и масло хорошее заливать и собирать руками от плеч а не из жопы надо тоже.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
это какой-то антинаучный бред.
если присадка образует на стенках цилиндра слой зеркала, то как же хонинговка, которая необходима для удержания масла на стенках? она её что получается полностью нейтрализует?
или быть может из применения вашей панацеи следует то, что смазывания совершенно не требуется, ввиду наличия, мега-слоя защиты?
и как себя ведет хорошее масло со своим пакетом, всех необходимых, присадок, в котрое заливают это гуано? наверняка ведь срок его службы нифига не увеличивается.
мое мнение, что все присадки это лоховской развод, который ничерта толком не дает, кроме как вытягивания бабок из населения, как и множество прочих лохотронов.
спросите любого моториста, он откреститься от этого говна как от нечисти.
если присадка образует на стенках цилиндра слой зеркала, то как же хонинговка, которая необходима для удержания масла на стенках? она её что получается полностью нейтрализует?
или быть может из применения вашей панацеи следует то, что смазывания совершенно не требуется, ввиду наличия, мега-слоя защиты?
и как себя ведет хорошее масло со своим пакетом, всех необходимых, присадок, в котрое заливают это гуано? наверняка ведь срок его службы нифига не увеличивается.
мое мнение, что все присадки это лоховской развод, который ничерта толком не дает, кроме как вытягивания бабок из населения, как и множество прочих лохотронов.
спросите любого моториста, он откреститься от этого говна как от нечисти.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
+500. Я когдато давно (лет 6 назад)имел неосторожность упомянуть о присадках в присутствии моториста. Он сказал будешь сидеть потом сам и как олень блок и головку пидарасить от этого дерьма...
Лосяш ...... запиши нам видео с ютуба с волгодвигателем без масла который ест 9 литров бензина у которого компрессия 14 атмосфер и который раскумаривает волгу до 160. и мы поверим
Лосяш ...... запиши нам видео с ютуба с волгодвигателем без масла который ест 9 литров бензина у которого компрессия 14 атмосфер и который раскумаривает волгу до 160. и мы поверим
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Не хотите не верьте. вас не заставляют. а я считаю что движок с определенной качественной присадкой и уходом проживет в допустим одинаковых условиях в 2 раза больше нежели обычный движок с хорошим уходом.
Чтож ваши профи мотористы так часто движки то перебирают ежели они у ник такие хорошие,,?
Купят парашу на рынке зальют и думают что вот купил присадку, теперь дела круто пойдут, а нехрена говно покупать, не знаете не берите. изучите что двигателю надо перед тем как в него что то лить. Никакой обработки качественной быть не может если тупо лить одну байду во все движки.купил залил и все готово. после этого движки и клинят.
Лично наш подход, двигатель перед обработкой отправляеться на диагностику. полный ваккум, остаточный ваккум, компрессия и визуальный осмотр поршневой через свечное отверстие эндоскопом с цифровой фоткой вам для галочки. и только потом под конкретный двигатель и его характеристики делаеться препарат. никогда ни на одну машину не было одинаковых дозировок тех или иных веществ для создания препарата. это сугубо индивидуальная вещь. можете мне говорить что хотите, но когда по графикам находятся параметры износа той или иной группы трения в моторе и под это именно подгоняется дозировка , это совсем другой эффект ежели пошел увидел как машина на холостом без масла херачит купил залил поезил неделю и пиздец.
Хуже не было никому и никогда, за слова готов ответить. ни один ни сказал и не скажет что машина едет хуже или так же.
Нравиться покупать дорогие масла, ваше право, убаюкивать себя тем что производитель добавил туда все что вам надо пожалуйста! только не забывайте что любой производитель расходников всегда будет заинтересован в том что бы его расходники раскупались. Что роднее по структуре для мотора, инородная присадка или то что износилось и болтаеться в масле как продукт износа,?нанаших маслах не первой свежести а с небольшим пробегом препарат сам берет столько сколько надо и из продуктов износа набирает определенный состав. поэтому это мотору ближе.
Я много видел людей которые приверженцы старой школы. то есть от капиталки до капиталки и их переубедить сложно. характер. но если они соглашались попробовать это то они потом с этого препарата не слезали, и на каждую новую машину записывались на диагностику и обработку. с условием того что предварительно их модификация двс изучаеться конструктивно по справочникам и не каждая модель двигателей поддаеться обработке. если движок одноразовый то так и говорим. извините, от обработки с вашими цилиндрами толку не будет. досвидания. а был бы это развод то гнали бы всех под одну гребенку и все.
Знаете этот спор напоминает спор о том что можно сказать
Все старые машины говно. Ну говно и все. эльдорады, москвичи, жигули, волги , уазики, запорожцы, они же старые значит говно. уставшие устаревшие. правильно,?можно приравнять зазик по деревне без фар и крыши рассекающий и допустим чайку это го же года. все говно начиная с такого-то года. все. Давайте покупать современные обмылки, ведь производитель заложил в них все что нужно, безопасность, экономичность, надежность. надо только вовремя т.о. делать и бабло на это то остегивать. и все хорошо. через год продал купил новую. ведь все так делают.
А можно сказать что (и это будет правда) старенькая волга будет ехать лучше чем логан например, или другие машины. но логан будет ехать лучше чем убитый 408 москвич правда,что старые машины это сила и надежность, а современные это так на раз но опять же не каждого это утверждение устроит. найдуться приверженцы обеих сторон и обе стороны будут утверджать что их правда, и у обоих сторон будут доказательства и слабости. . не будьте пожалуйста так агресивно настроеными и категоричными. ну не бывает в нашем мире все в абсолюте. не бывает.
Кому то по душе родные по стилю машины 70х. кому то 60х. а кто то их ненавидит неуважает и считает что лучше последней модели хонды нет ничего.Таким спорам нет предела. это бесконечность. как впрочем и спор о том что лучше 402й или 406ой.
Товарищи давайте спокойно останемся при своем мнении.
Чтож ваши профи мотористы так часто движки то перебирают ежели они у ник такие хорошие,,?
Купят парашу на рынке зальют и думают что вот купил присадку, теперь дела круто пойдут, а нехрена говно покупать, не знаете не берите. изучите что двигателю надо перед тем как в него что то лить. Никакой обработки качественной быть не может если тупо лить одну байду во все движки.купил залил и все готово. после этого движки и клинят.
Лично наш подход, двигатель перед обработкой отправляеться на диагностику. полный ваккум, остаточный ваккум, компрессия и визуальный осмотр поршневой через свечное отверстие эндоскопом с цифровой фоткой вам для галочки. и только потом под конкретный двигатель и его характеристики делаеться препарат. никогда ни на одну машину не было одинаковых дозировок тех или иных веществ для создания препарата. это сугубо индивидуальная вещь. можете мне говорить что хотите, но когда по графикам находятся параметры износа той или иной группы трения в моторе и под это именно подгоняется дозировка , это совсем другой эффект ежели пошел увидел как машина на холостом без масла херачит купил залил поезил неделю и пиздец.
Хуже не было никому и никогда, за слова готов ответить. ни один ни сказал и не скажет что машина едет хуже или так же.
Нравиться покупать дорогие масла, ваше право, убаюкивать себя тем что производитель добавил туда все что вам надо пожалуйста! только не забывайте что любой производитель расходников всегда будет заинтересован в том что бы его расходники раскупались. Что роднее по структуре для мотора, инородная присадка или то что износилось и болтаеться в масле как продукт износа,?нанаших маслах не первой свежести а с небольшим пробегом препарат сам берет столько сколько надо и из продуктов износа набирает определенный состав. поэтому это мотору ближе.
Я много видел людей которые приверженцы старой школы. то есть от капиталки до капиталки и их переубедить сложно. характер. но если они соглашались попробовать это то они потом с этого препарата не слезали, и на каждую новую машину записывались на диагностику и обработку. с условием того что предварительно их модификация двс изучаеться конструктивно по справочникам и не каждая модель двигателей поддаеться обработке. если движок одноразовый то так и говорим. извините, от обработки с вашими цилиндрами толку не будет. досвидания. а был бы это развод то гнали бы всех под одну гребенку и все.
Знаете этот спор напоминает спор о том что можно сказать
Все старые машины говно. Ну говно и все. эльдорады, москвичи, жигули, волги , уазики, запорожцы, они же старые значит говно. уставшие устаревшие. правильно,?можно приравнять зазик по деревне без фар и крыши рассекающий и допустим чайку это го же года. все говно начиная с такого-то года. все. Давайте покупать современные обмылки, ведь производитель заложил в них все что нужно, безопасность, экономичность, надежность. надо только вовремя т.о. делать и бабло на это то остегивать. и все хорошо. через год продал купил новую. ведь все так делают.
А можно сказать что (и это будет правда) старенькая волга будет ехать лучше чем логан например, или другие машины. но логан будет ехать лучше чем убитый 408 москвич правда,что старые машины это сила и надежность, а современные это так на раз но опять же не каждого это утверждение устроит. найдуться приверженцы обеих сторон и обе стороны будут утверджать что их правда, и у обоих сторон будут доказательства и слабости. . не будьте пожалуйста так агресивно настроеными и категоричными. ну не бывает в нашем мире все в абсолюте. не бывает.
Кому то по душе родные по стилю машины 70х. кому то 60х. а кто то их ненавидит неуважает и считает что лучше последней модели хонды нет ничего.Таким спорам нет предела. это бесконечность. как впрочем и спор о том что лучше 402й или 406ой.
Товарищи давайте спокойно останемся при своем мнении.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
ты не ответил что там с хонинговкой то?
а мы щас про наши волги разговариваем вообще-тДавайте покупать современные обмылки
из говна делает сам конфетку да? а детали тоже восстанавливает?препарат сам берет столько сколько надо и из продуктов износа набирает определенный состав. поэтому это мотору ближе
масло ему нужно хорошее по мануалу.изучите что двигателю надо перед тем как в него что то лить.
равно как и производитель данной "химии" заинтересован в продаже своего "продукта" под видом панацеи или твой батя сам бодяжит ?только не забывайте что любой производитель расходников всегда будет заинтересован в том что бы его расходники раскупались
что же происходило, что вот так в очередь выстраивались? сначала улучшение, потом спад и как итог продажа машины и покупка новой ?попробовать это то они потом с этого препарата не слезали и на каждую новую машину записывались
нифига. докажи сначала, что твои утверждения верные, причем документально желательно.Товарищи давайте спокойно останемся при своем мнении.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Лосяш, напиши подробнее и поконкретнее что именно делает эта данная присадка?Каким конкретно образом она вступает в связь с парами трения и проч. Не подумай,что я ёрничаю,нет.Просто стало интересно,почему ,как ты писал,не любой мотор годится для использования с ней,
эту фразу растолкуйпрепарат сам берет столько сколько надо и из продуктов износа набирает определенный состав. поэтому это мотору ближе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Танкер, некоторые вопросы лично уточню. и расскажу в подробностях. знаю лиш обший принцип работы. в тонкости я не вникал, только ассестировал при обработке.
Данный препарат мой папа сам бодяжит дома с помощью определенного точного оборудования.
некоторым двигателям после диагностики нужнаодна концентрация определенных активных веществ, некоторым другая помощьнее. а некоторым надо только кольца залегшие вынуть обратно. это все разные вещи.и нужны разные состовляющие. Свои двигателя обрабатывали и мотористы и на обработку ставились моторы гоночные начиная от картинга (кстати картинг стал чемпионом россии в своем класее а двигатель не переберали в течении всего сезона, хотя обычно перед каждой гонкой перетряхивали. и заканчивая газ-53. обработку проходили дизеля тепловозов и трактора К-700. и прочие. для каждой машины свой индивидуальный препарат вторую такую точно формулу повторить невозможно. Про хон я уточню обязательно.
по поводу того что народ машины продавал или покупал, Есть повторная обработка двигателя. Дальнобой например каждые 40 тысяч обрабатывался. частники тоже в зависимости от степени износа двс. то есть с первой обработки параметры мотора вырастут, но если движок подсевший то нужна повторная обработка . выравнивание компресии наблюдаеться при разбросе в 2 очка параметры начнут снижаться при пробеге более 50 тысяч.
Пинчер, Если мне не изменяет память идет несовместимость материала из которого сделаны пары трения ( в частности цилиндры) и активных частей препарата. то есть препарат не сработает на определённом типе что ли двигателей. если память не изменяет к примеру форд фокус новый не пройдет обработку. в силу химического состава материала пар трения.
Танкер, какие доказательства тебе нужны? постараюсь в меру своей осведомленности их представить.
Данный препарат мой папа сам бодяжит дома с помощью определенного точного оборудования.
некоторым двигателям после диагностики нужнаодна концентрация определенных активных веществ, некоторым другая помощьнее. а некоторым надо только кольца залегшие вынуть обратно. это все разные вещи.и нужны разные состовляющие. Свои двигателя обрабатывали и мотористы и на обработку ставились моторы гоночные начиная от картинга (кстати картинг стал чемпионом россии в своем класее а двигатель не переберали в течении всего сезона, хотя обычно перед каждой гонкой перетряхивали. и заканчивая газ-53. обработку проходили дизеля тепловозов и трактора К-700. и прочие. для каждой машины свой индивидуальный препарат вторую такую точно формулу повторить невозможно. Про хон я уточню обязательно.
по поводу того что народ машины продавал или покупал, Есть повторная обработка двигателя. Дальнобой например каждые 40 тысяч обрабатывался. частники тоже в зависимости от степени износа двс. то есть с первой обработки параметры мотора вырастут, но если движок подсевший то нужна повторная обработка . выравнивание компресии наблюдаеться при разбросе в 2 очка параметры начнут снижаться при пробеге более 50 тысяч.
Пинчер, Если мне не изменяет память идет несовместимость материала из которого сделаны пары трения ( в частности цилиндры) и активных частей препарата. то есть препарат не сработает на определённом типе что ли двигателей. если память не изменяет к примеру форд фокус новый не пройдет обработку. в силу химического состава материала пар трения.
Танкер, какие доказательства тебе нужны? постараюсь в меру своей осведомленности их представить.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
при пять процентов это точно. говна которое в частности рекламируеться навалом. Кстати если уж говорить про наше зелье то мы его никогда не рекламировали и рекламировать не собираемя, ибо земля слухами полниться. А если вы назовете то что я говорю рекламой то вы глубоко ошибетесь. ибо я тут ничего не предлагаю. только защищаю
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Я конечно же ярый противник присадок, но чисто для справедливости хочу вспомнить один случай. Давненько это было. Все эти западные примочки только-только начали появляться на нашем рынке.
Мне случайно попал спрей то ли Дюралюб, то ли ещё как-то назывался, не помню. Я этим спреем обработал палец балансира (на грузовиках задние мосты на них болтаются), и офигел. Палец покрылся плёнкой, которая не смывалась бензином и едва поддавалась напильнику. Палец перед обработкой был обработан на токарном станке, т.е. метал был сухим и чистым.
Может на Лосяша напрасно наезжаем? Но, я не представляю как в масляной среде что-то может прилипать, и восстанавливать детали и без ущерба двигателю.
Так приятно когда сливаешь масло, а оно чистенькое. Без крупинок, соринок и т. д.
Мне случайно попал спрей то ли Дюралюб, то ли ещё как-то назывался, не помню. Я этим спреем обработал палец балансира (на грузовиках задние мосты на них болтаются), и офигел. Палец покрылся плёнкой, которая не смывалась бензином и едва поддавалась напильнику. Палец перед обработкой был обработан на токарном станке, т.е. метал был сухим и чистым.
Может на Лосяша напрасно наезжаем? Но, я не представляю как в масляной среде что-то может прилипать, и восстанавливать детали и без ущерба двигателю.
Так приятно когда сливаешь масло, а оно чистенькое. Без крупинок, соринок и т. д.