Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#31

Сообщение Самоварыч » Вс сен 16, 2012 20:38 pm

Вопрос.
При работе двигателя ЗМЗ-402 на сжиженном пропан-бутане льется дистиллированная вода из выхлопной.
При работе на бензине все сухо даже при холодном прогреве осенью.
Сухая выхлопная система.
На газу много льется. За час работы на ХХ (для контроля) может натечь пол-литровая бутыль. Чем сильнее газуешь, тем больше воды льется. И из дырок для слива конденсата резонатора хлещет.
Из глушителя по стыкам и завальцовкам тоже.
Из пламягасителя не течет.
Грешил на голову и прокладку, но лился бы сладковатый антифриз, а тут на вкус водичка чистенькая прозрачная, как дождевая, хоть в чайник набирай и чай заваривай.

Гниет наверное потихоньку выхлопная система.
В чем причина и что делать-то?

З.Ы. Выхлоп чистый и ароматный. Сажи нет вообще. Сизого дыма тоже. Вообще не дымит.
Метилмеркаптан из редуктора вообще не сливается ни грамма. Газ хороший.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#32

Сообщение SpiridonOFF » Вс сен 16, 2012 21:17 pm

Самоварыч
Могу только предпологать. ТК рабочая температура на бензине и на газу разная. Скорее всего из-за неплотного стыка штанов и коллектора идет смешение холодного и горячего воздуха, от чего и образуется конденсат. У моей аналогичная ситуация. Но после смены уплотнительных колец на стыке коллектора и штанов, данная проблема исчезла.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#33

Сообщение 1cepera » Вс сен 16, 2012 21:43 pm

rok88 писал(а):Нет идей где искать датчик и откуда тянуть провода?
Провода идут из под капота по тунелю. Датчик ищи в районе своей пятки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#34

Сообщение Странник » Ср сен 19, 2012 7:37 am

На фотке слева вверху (овалом выделено) - это датчик ЗХ
1313326695_239323908_1----3110.jpg
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#35

Сообщение vlad-chk » Сб дек 01, 2012 22:27 pm

Вопрос.
При работе двигателя ЗМЗ-402 на сжиженном пропан-бутане льется дистиллированная вода из выхлопной.
При работе на бензине все сухо даже при холодном прогреве осенью.
Сухая выхлопная система.
На газу много льется. За час работы на ХХ (для контроля) может натечь пол-литровая бутыль. Чем сильнее газуешь, тем больше воды льется. И из дырок для слива конденсата резонатора хлещет.
Из глушителя по стыкам и завальцовкам тоже.
Из пламягасителя не течет.
Грешил на голову и прокладку, но лился бы сладковатый антифриз, а тут на вкус водичка чистенькая прозрачная, как дождевая, хоть в чайник набирай и чай заваривай.

Гниет наверное потихоньку выхлопная система.
В чем причина и что делать-то?

З.Ы. Выхлоп чистый и ароматный. Сажи нет вообще. Сизого дыма тоже. Вообще не дымит.
Метилмеркаптан из редуктора вообще не сливается ни грамма. Газ хороший.
у газа температура пламени более, по-моему до 2000 а у бенз ина 1200 с чем-то, отсюда выхлоп горячее,конденсат, на акценте два года назад при нажатии на газ струя вылетала как из под крана)) можно было руки мыть!)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#36

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс дек 02, 2012 1:07 am

Надо менять ГЦС на моей 2410, "не знаю с какого боку подойти", тесновато там.
ВУТ надеюсь снимать не надо!? :crazy:
_________________
Журнал

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:31 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: СПб

Re: Короткие вопросы по волге

#37

Сообщение Baluspb » Вс дек 02, 2012 2:15 am

ребят,разболтовка 2410 и 3110 одинаковая ?
и где можно посмотреть какие рычажки регулировки печки за что отвечают ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#38

Сообщение rok88 » Вс дек 02, 2012 2:22 am

Baluspb писал(а):ребят,разболтовка 2410 и 3110 одинаковая ?
Нет. Совсем далеко не одинаковая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#39

Сообщение Sebastian » Вс дек 02, 2012 8:42 am

vlad-chk писал(а):у газа температура пламени более, по-моему до 2000 а у бенз ина 1200 с чем-то, отсюда выхлоп горячее,конденсат, на акценте два года назад при нажатии на газ струя вылетала как из под крана)) можно было руки мыть!)
Ну как бы результатом полного сгорания пропана/бутана является углекислый газ и вода ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#40

Сообщение vlad-chk » Вс дек 02, 2012 14:27 pm

ну так и бензина тоже, они же оба органические соединения, а любое органическое вещество при сгорани выделяет CO2 и H20
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#41

Сообщение -=Wolf=- » Вс дек 02, 2012 17:25 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Надо менять ГЦС на моей 2410, "не знаю с какого боку подойти", тесновато там.
ВУТ надеюсь снимать не надо!? :crazy:
ВУТ снимать не надо. Надо под капотом открутить трубку, отсединить в салоне шток от педали и открутить 2 гайки крепления ГЦС. Дальше он легко вытаскивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#42

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс дек 02, 2012 20:44 pm

-=Wolf=- писал(а):ВУТ снимать не надо.
Спасибо, уже заменил(поставил fenox). Просто казалось, что места мало.
Странник писал(а):На фотке слева вверху (овалом выделено) - это датчик ЗХ
...
А у меня датчик ЗХ рядом с тросом спидометра, что это за КПП(могли до меня наколхозить) :what:
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#43

Сообщение 1cepera » Вс дек 02, 2012 21:01 pm

Wladimir_Donetsk, это тебе колхозники на заводе поставили 4х ступку

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#44

Сообщение Странник » Сб дек 08, 2012 18:30 pm

Это не на заводе. Это уже перегоны такой бякой занимались. Тогда 4-х ступка стоила 800 тыс, а 5-и ступка - 5 млн. Выгоняют машину с конвейера и по пути на товарную площадку заезжают в гаражи, где их уже ждут подельники.

Baluspb писал(а):ребят,разболтовка 2410 и 3110 одинаковая ?
и где можно посмотреть какие рычажки регулировки печки за что отвечают ?
У 21, 24, 2410 (и их модификаций), 3102 (до не помню какого года, но со старым салоном), 31029 - разболтовка 5*139,7
У 3110, 31105 и 3102 (но с салоном от 3110 и далее) - 5*108.

Рычажки:
Левый верхний - приток наружнего воздуха напрямую из под панели дворников, минуя радиатор ечки и только на фронтальные (в центре панели) дефлекторы. Для 2410, 3102 (опять-же со старой панелью). На 31029, 3110 - забор из под панели дворников отсутствует и на передние дефлекторы воздух идёт через радиатор печки.
Правый верхний - краник.
Левый нижний - распределение потока воздуха между лобовухой и ногами, а точнее перекрытие на ноги, так как на лобовик (и боковые дефлекторы) дует постоянно.
Правый нижний - заслонка в корпусе печки. Перераспределят поток входящего воздуха на радиатор или в обход него. Крайнее правое (не фиксируемое, то есть там нет пропила) - вось поток идёт через радиатор. Чуть левее, но всё равно правое (уже фиксируемое) - небольшая часть воздуха проходит под радиатором, основной поток через радиатор. Крайнее левое - весь поток полностью под радиатором. Это так называемая заслонка подмешивания воздуха.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#45

Сообщение Латыш » Сб дек 08, 2012 19:09 pm

1cepera писал(а):Wladimir_Donetsk, это тебе колхозники на заводе поставили 4х ступку
Странник писал(а):Это не на заводе. Это уже перегоны такой бякой занимались. Тогда 4-х ступка стоила 800 тыс, а 5-и ступка - 5 млн. Выгоняют машину с конвейера и по пути на товарную площадку заезжают в гаражи, где их уже ждут подельники.
Вы че, у него 2410, на ней с завода 4хступка устанавливалась. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#46

Сообщение Smooth Criminal » Сб дек 08, 2012 22:55 pm

Baluspb писал(а):и где можно посмотреть какие рычажки регулировки печки за что отвечают ?
По ГАЗ-2401 подскажите тоже пжлст :nice:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:14 am
Автомобиль: газ 3110 2000 года
Откуда: краснодар

Re: Короткие вопросы по волге

#47

Сообщение spcab » Пн дек 10, 2012 15:03 pm

Всем привет, кто подскажет с какой марки подойдет кпп на 3110,

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#48

Сообщение vlad-chk » Вт дек 11, 2012 9:01 am

с любой, главное чтобы ряд был волговский и датчик электронный.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#49

Сообщение rok88 » Чт янв 31, 2013 2:34 am

151ый карбюратор встает на место штатного 126 на 402ой двигбез каких либо переделок?
Нужно будет мудрить переходную плиту?
А если на 24д?
А если привод тягами а не тросом?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#50

Сообщение vlad-chk » Чт янв 31, 2013 8:36 am

вроде шпильки длиннее надо(точно не помню)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 0:35 am
Автомобиль: газ 24 1978
Откуда: новороссийск

Re: Короткие вопросы по волге

#51

Сообщение денис165 » Вс фев 03, 2013 17:11 pm

может конечно посчитаете этот вопрос глупым но как снять бампера и надписи волга на крыльях?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#52

Сообщение Smooth Criminal » Вс фев 03, 2013 20:14 pm

WheelNuts писал(а):Бампер крепится 2-мя болтами (закручены в законцовки из-под крыла) и 2-мя гайками (накручиваются на шпильки, вставленные в отверстия передней поперечины подмоторной рамы - видно под крылом)
"Надписи "Волга" крепятся с внутренней части крыла с помощью Держателей декоративной накладки(13-8402194) Подробнее можно посмотреть на задней панели,с внутренней стороны,там такие же крепления орнамента.
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#53

Сообщение rok88 » Ср апр 24, 2013 21:51 pm

Это правда что у двигателя 24Д могут оказаться какие то особенные свечи с "короткой" резьбой?

Зашел тут в магазин купить свечи, в надежде что это поможет двигателю умирать чуть веселее.

Говорю "у меня 24Д, дайте свечи на 402"
А мне продавец такой и говорит с умным видом "у 24д, могут быть свечи с "короткой" резьбой, которые отличаются от 402го, так что приносите свечу, а то неподойдет мы менять не будем".

Ну я и не купил ничего. И вот кажется мне что это какой то лютый гон. Какая то резьба на 24д отличающаяся от 402.
Это правда все или гон?
Какие свечи купить в 24д.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#54

Сообщение Sebastian » Ср апр 24, 2013 23:55 pm

У них и есть свечи с короткой резьбой. У обоих.

Волгосвечи А14В (короткие):

Изображение

Тазосвечи А17ДВРМ (длинные):

Изображение

Технически, длинную свечу можно без опаски встречи с поршнем вкрутить в мотор под 76-й бензин и на свой страх и риск в мотор под 92-й (по-моему, я даже делал это - ничего не случилось) - работать будет. Грозит это лишь тем, что кусок резьбы будет торчать в камеру сгорания, закоксуется и есть риск при выворачивании свечи захерить резьбу в башке. Но так или иначе это неправильно и делать так не надо. В волгомотор (и 24Д и 402) надо вкручивать короткие свечи.

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#55

Сообщение rok88 » Чт апр 25, 2013 0:12 am

То есть мне и на 402ой и на 24д надо покупать короткие?
Просто на 402ой двиг я покупал свечи просто, приходил и покупал. А тут говорят 24д, не , не все так просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#56

Сообщение Sebastian » Чт апр 25, 2013 0:21 am

rok88 писал(а):То есть мне и на 402ой и на 24д надо покупать короткие?
Да. Свечи у них одинаковые - А14.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#57

Сообщение TANKER » Пт апр 26, 2013 8:24 am

у 402 просто еще и резистор добавился тут подробнее

viewtopic.php?p=212455

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#58

Сообщение rok88 » Чт май 02, 2013 21:24 pm

А у меня двиг работает очень плохо. Все кто слышат говорят "троит"
А я снял провода со всех цилиндров по очереди, он после снятия каждой из свечей он начинал работать заметно хуже. Значит не троит, а просто как очень плохо работает.
Что это может быть, когда по ощущениям троит, а на деле не троит?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#59

Сообщение 24-10 '91 » Чт май 02, 2013 22:02 pm

При мойке движка ВВ провода/крышку трамблёра трогали? Может, провода надели потом не в том порядке, или вода под крышкой..
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#60

Сообщение vlad-chk » Чт май 02, 2013 22:38 pm

rok88 писал(а):А у меня двиг работает очень плохо. Все кто слышат говорят "троит"
А я снял провода со всех цилиндров по очереди, он после снятия каждой из свечей он начинал работать заметно хуже. Значит не троит, а просто как очень плохо работает.
Что это может быть, когда по ощущениям троит, а на деле не троит?
поменять свечи, почистить контакты, и тд
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2
Ответить