402
- Автор
- Сообщение
Кирилл
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Сообщение Сергей-Волгарь » Ср дек 30, 2009 2:44 am
Сергей-Волгарь
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср дек 30, 2009 7:19 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср дек 30, 2009 7:54 am
Добавлю только то что для того что бы 5ст.кпп переключалсь лучше надо лить в нее синтетику - втыкается легко и тихо работает, не воет на первой, тишина на скорости - почти как 4ст.кпп. Ну а 5ст.кпп нового образца с двойными синхронами работает еще лучше и очень близка по легкости переключений и шуму к 4ст.кпп.
Это из личного опыта.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Ср дек 30, 2009 9:28 am
В целом, если ремонт таков что самому его сделать невозможно, то надо сделать что можешь сам и копить на 406. Я уверен что щас в большинстве сервисов к машинам, в особенности - к волгам, и как специальный случай - с 402м, отношение на отЪ*ись. То есть скорее всего деньги на ветер.
George
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Сообщение Препод » Ср дек 30, 2009 14:02 pm

По поводу 5ступки моё мнение твердое - ни в коем случае!

Уже не волговод(
8-926-798-4417
Препод
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: 402
Сообщение MichaelVR » Ср дек 30, 2009 14:41 pm
Если есть лишние деньги и хорошая КПП-5, то стоит поменять, мне уже с КПП-4 сильно не хватает пятой передачи ... д.б. штука хорошая)))Кирилл писал(а):После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать? Стоит ли менять 4х ступку на 5ти ступку?
MichaelVR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение Серый » Ср дек 30, 2009 22:40 pm
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 0:01 am
Ты "разгрузишь" двигатель и уши))), сыкономишь топливо, получишь более динамичную 4 передачу, что удобно в городе, а по-трассе в 2010 году на 4КПП это уж реально неудобно. У меня были обе коробки, поэтому говорю из собственного опыта.
Ну и ЗМЗ-406..., это не просто "лутсшэ", это ещё и перспективнее! Если ты вообще задал свой вопрос на этом форуме, значит ты не являешся строгим апологетом ЗМЗ-402, иначе ты бы не спрашивал.)
А, видимо, тебя всё-таки интересует и практичность, и оправданность вкладываемых средств.
Даже если сразу денег на всё не хватает, лучше одолжить и сделать "в долг" - зато потом не будешь жалеть вложенных средств.
В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
А если есть кое-какие возможности, то..
моё мнение: ЗМЗ-406+5КПП.
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
Vovchik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Harley_ZT » Чт дек 31, 2009 1:14 am
+1000Vovchik писал(а):Как это?zverogaz писал(а):... получишь более динамичную 4 передачу...



GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
Harley_ZT
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 1:16 am

Да, в этом моменте, я наверное всё-таки некорректно выразился






Но вобщем, суть вопроса это не меняет, а только подчёркивает - с 406м + КПП-5 оно поудобней не только на трассе, но и в городе

Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Чт дек 31, 2009 8:56 am
истину глаголишь! Ибо в процессе капремонта собирают стандартный, иногда даже хорошо работающий, 402 мотор. Это не совсем то что нужно чтобы сравнивать с 406, может быть хорошая отправная точка для доработок (читай вкидывания чрезмерного бабла с невысокой отдачей).zverogaz писал(а): В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
George
Andrey_mw
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 11:04 am
Как ты мог не заметить разницы?! Не понимаю...Вы уж простите меня, но не заметил я чего то такого, чтоб кинутся менять 402 на 406.

Может ты просто не "крутил" 406-й. Я поначалу тоже ездил на нём как на 402-м, и тоже было ощущение, что разница не велика, но когда я понял что надо несколько поменять манеру управления - то есть раскручивать мотор до более высоких оборотов, особенно на первой и второй передачах, то разница очень существенна!
А потом ещё и обкатка прошла!...
Прибавим сюда ещё и удобство эксплуатации и обслуживания-что тоже очень важно. Хорошо перебранный 406-й мотор практически не требует к себе никакого внимания и всяких "специальных шаманских танцев с бубном " вокруг него, особеннно зимой. Надо просто сесть за руль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, всё!
Вспоминая как раньше машина передвигалсь - это был просто тихоход, по сравнению с тем как сейчас она ездит. Однозначно!




Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Andrey_mw » Чт дек 31, 2009 12:04 pm
402 в стоке проигрывает сразу. Но если двиг любит жизнь, как у Мортиса, так просто он не сдаётся.
Andrey_mw
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 12:24 pm
Не согласен!Вот именно. Крутнул 1, потом 2-кайф!!! А потом третья. И весь твой запас на старте растворился без следа. Все тазики начинают догонять и объезжать.


Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт дек 31, 2009 12:39 pm
Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 12:45 pm
Справедливо! ))))))Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))

(хотя случались у меня и честные дуэли!..тоже удаётся побеждать)
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Andrey_mw » Чт дек 31, 2009 13:01 pm
Мы ведь про сток говорим? Или про что то другое?
А вообще я спорить не буду. Путёвый мотор, но, ещё раз повторюсь, не идеальный.
402 в стоке просто едет. Не в стоке начинает удивлять. И удивляет не только того, кто за рулём. Когда ржавое 29 ведро выстреливает со светофора на всех парах, это впечатляет.
Andrey_mw
zverogaz
Andrey_mw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Чт дек 31, 2009 19:08 pm
Оно и понятно, 9 с до 100 у этой Мазды. А Мазд таких на дорогах как тазиков...
Это я к тому что 406й позволяет просто ехать ближе к динамике большинства современных авто.
А 402й держится в потоке. Но главная жопа это 3я передача. Что бы на ней был хороший разгон, надо крутануть 2ю до 4300-4500, дабы когда включишь 3ю обороты были не ниже 2800, иначе до 80км/ч разгон никакой...
Честно сейчас на дорогах половина машин - иномарок притом едут еле-еле... Потому как полно чайников. Даже Волге с 402 они реально мешают. Так что говорить что с 402м можно ездить сейчас только в правом ряду не правильно. Я постоянно езжу в левом ряду по всем проспектам, и меня что то никто не сгоняет, никому я не мешаю, со всем потом еду сколько едет поток, а иногда и быстрее 100-130, сколько поток идет столько и я. Так что.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Пт янв 01, 2010 17:09 pm
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться)

Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Пт янв 01, 2010 18:38 pm
Закрыли одну тему где все срутся,открыли следующую и пошло поехало.Нравится тебе 406й так ездий,зачем обсирать выбор других?Можно подумать поставив 406-оседлал ракету,а 402 которому 50 лет наверно уже,соответствует сегодняшним реалиям.Вы ещё забыли про свои пробеги,один тряпочкой протирает и заводит по праздникам,второй по 40 тыщ в год наматывает и соответсвенно мотор ломается и его надо ремонтировать.Так что всё относительно.
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Сообщение Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 18:42 pm
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Пт янв 01, 2010 18:47 pm

Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка