Меня зовут Николай, мне 26 лет, работаю в университете м.н.с.-ом. Почему такой ник не спрашивайте, сам незнаю.
А теперь про мои машины, коих у меня было 3, соотвественно будет 2 небольших истории и одна большая :)
История 1. ГАЗ 2410 1991 гв
Купил ее в конце 2007 года, за небольшие деньги да еще и в рассрочку. Фото на момент покупки:

Тогда она мне показалась очень хорошей, была облита свежей краской, как выяснилось через некоторое время, скорее всего за пузырь в гараже у дяди Васи или Сережи, или Ашота, поверх заводской краски без затирки, а так же поверх ржи и кое где даже грязи. Поэтому менее чем через пол года она стала трескаться и облазить. Днище было аналогично замазано мастикой прям поверх грязи! Тоже через пол года вылезли очаги ржи и сквозные дыры. Денег тогда особо небыло, но первое что я купил это литье, причем на летней резине, и ездил на нем круглый год.

Вот такой она была к лету. Летом она была ниче, а вот к осени начала ломаться, вылезли все дыры, и прочие болячки, руки опускались да и денег небыло. Реши я ее продать в таком виде:

Ниче не вышло. К этому времени стало известно, что мне батя готов отдать копейку, только за ней надо ехать было 2500 км. Не проблема. А волгу я решил отдать родственникам в деревню, где она до чих пор стоит и гниет, и скорее всего пойдет на внутренние ограны для моей нынешней волги.
История 2. ВАЗ 21011 1975 гв
Машина была семейной. Купил ее батя в 97 году с пробегом 20 т.км, выглядела она как новенькая, да вообще была хорошей машиной, не подводила. И вот с пробегом 145 т.км она перешла ко мне. Фото на момент приобретения:


Причем кузов был преварен и перекрашен. Сколько раз мне предлогали ее продать, но я отказывался, а вот когда мне ее надо было продать хоть бы кто поитересовался. Ну да ладно. Фото на момент продажи



Подкапотное после ремонта

Салон перетянут собственноручно
Вообще была проделана гигантская работа и по движку и по салону, она меня не подводила никогда, даже -40 заводилась с полтычка и в ней было очень тепло (чего не могу сказать про обе своих волги). НО при росте более 185 см ездить на ней напряжно, как говорит мой друг сидишь в позе арагнутанга. Я перепробовал 3 варианта передних сидений, даже от Шкоды стояли, один хрен, после часа езды начинали ныть ноги и спина, особенно это заметно на межгороде. А ездил я очень много, средний пробег за год около 25 т.км, при чем за последнее лето я только 12 нактал, половина по межгороду. Поскольку я быстро уставал за рулем то гнал на ней столько сколько она шла, обычно это было 120-130 км/ч, то есть по трассе у меня было 2 положения педали газа: вкл и выкл

Вобщем решил я ее продать, тоже не вышло, и тут подвернулся вариант обмена на ГАЗ 310200 95 года, что я и сделал.
Вот, если вдруг кому интересно есть тема на копеешном форуме, там все про нее описано:
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f ... 0%BD%D0%B0
История 3. ГАЗ 310200 1995 гв.
Поменял я ее ключ на ключ, и немного прогадал. Состояние у нее похуже, гнилые пороги, засратый салон, и сломаный движок. В который я полез чтоб сделать печку потеплее а закончилось все почти капремонтом, вернее закончится. Фоток пока нема, чуток попозже сделаю. Вообще видно, что хозяин был неряха, все на скрутке, в салоне срач, под капотом тоже. Пока только установил доппомпу, вебасту на 220 В, отмыл правуб сторону подкапотного пространства и там же убрал проводку в гофру. Незнаю как вас, а меня раздражает болтающиеся проводка на наших машинах, особенно когда присутствует рукоблудие горе-электриков, которым руки в Ж..У засунуть мало!
Вот такой расказ, по мере работы над машиной буду темку обновлять