Вакумник от Патриота
ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
xzx
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пн сен 28, 2009 20:03 pm
Брызговик придется рихтовать (пара ударов киянкой) + делать переходную пластину и подбирать переходники для трубок. Последние не знаю, где брать, zverogaz (у него такой стоит) говорит, ему пришлось их токарю заказывать. по-моему мнению, тойотовский проще будет поставить. И дешевле. Минус - есть небольшой шанс купить убитый.
Mortis
xzx
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн сен 28, 2009 23:02 pm
есть более кошерные заводские ГАЗовские варианты. Рихтовать кузов киянкой и морочиться с переходниками самопальными есть смысл если вакуумник подарили... 

Master General
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Вт сен 29, 2009 10:37 am
Да не так уж и много там пришлось рихтовать... Буквально три-четыре мощных удара молотком и всё, на самом деле - безболезненно абсолютно! Не забывай: Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!))):rulez:
И пластину переходную вовсе не обязательно использовать. Проще взять и отрезать у родного вакуумника заднюю часть со шпильками- она и будет переходной пластиной! Я так сделал! А переходники изготовит любой токарь без проблем! (Нужно будет ему для надёжности только предоставить ваш новый ГТЦ и и старую трубку)
А!... Из недостатков, то - что мне почему-то не удалось водрузить на место расширительный бачок
Капот не закрывается
Думаю это связано с особенностями расположения рёбер жёсткости капота на ГАЗ-24...(хотя это удалось, автору изобретения, но у него как раз 3110)))
Зато шток-гайки и весь этот крепёж-всё подходит как родное!
и главное - сам агрегат НОВЫЙ!, я брал за 4500руб..!
В моей анкете общий вид глянь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 92&start=0, а завтра поближе сфотографирую и выложу фотки..
Сам я делал, опираясь на этот мануал: http://photofile.name/users/leitenant/115056926/
Но, возможно тойотовский действительно проще будет поставить...
Ещё наткнулся в инете на то, что люди ставят Lucas для Москвича М-2141-вроде довольны... Если интересно могу в личку ссылку кинуть... Там и резьба подходит, и рихтовать вроде ничего не нужно! Мне показалось, что это самый простой вариант в установке!.. (Но не знаю, лучший ли? Всё-таки УАЗ, хоть и Патриот))), но машина большая и тяжёлая, так, что установив его агрегат на Волгу, можно даже расчитывать на некий "запас прочности" ... и ещё, у них схожий объём тормозной системы...)
И пластину переходную вовсе не обязательно использовать. Проще взять и отрезать у родного вакуумника заднюю часть со шпильками- она и будет переходной пластиной! Я так сделал! А переходники изготовит любой токарь без проблем! (Нужно будет ему для надёжности только предоставить ваш новый ГТЦ и и старую трубку)

А!... Из недостатков, то - что мне почему-то не удалось водрузить на место расширительный бачок


Зато шток-гайки и весь этот крепёж-всё подходит как родное!
и главное - сам агрегат НОВЫЙ!, я брал за 4500руб..!
В моей анкете общий вид глянь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 92&start=0, а завтра поближе сфотографирую и выложу фотки..
Сам я делал, опираясь на этот мануал: http://photofile.name/users/leitenant/115056926/
Но, возможно тойотовский действительно проще будет поставить...
Ещё наткнулся в инете на то, что люди ставят Lucas для Москвича М-2141-вроде довольны... Если интересно могу в личку ссылку кинуть... Там и резьба подходит, и рихтовать вроде ничего не нужно! Мне показалось, что это самый простой вариант в установке!.. (Но не знаю, лучший ли? Всё-таки УАЗ, хоть и Патриот))), но машина большая и тяжёлая, так, что установив его агрегат на Волгу, можно даже расчитывать на некий "запас прочности" ... и ещё, у них схожий объём тормозной системы...)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
Mortis
Hellcat
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сообщение zverogaz » Вт сен 29, 2009 21:03 pm
И не только! В моём случае, например, ГТЦ "перепускал" из-за чего я чуть не догнал несколько раз жопу впереди тормозящей пробки на Минском шоссе... Было волнительно!..
А когда решил его всё-таки заменить, выяснилось, что они практически все такие и в этой лотерее мало шансов выбрать хороший... Да и вакуумник Патриотовский производительнее, отчего педаль мягче, а схватывает раньше и мощнее, при этом можно очень деликатно и дозированно тормозить...
А тебе, Hellcat, я думаю, просто повезло с ГТЦ и Вакуумником...
Установленные на машинах с завода, они действительно бывают хорошие! У меня одно время была 3110, и у неё действительно офигенно работали тормоза! Не знаю почему!.. А то что продаётся в магазине, уже как запчасти - зачастую отстой, выброшенные деньги, сам убедился...
Mortis, хочешь верь-хочешь не верь, но токарь, который делал для меня эти переходники, к несчастью умер...
месяц назад...Вячеславом звали, хороший был мужик...

А когда решил его всё-таки заменить, выяснилось, что они практически все такие и в этой лотерее мало шансов выбрать хороший... Да и вакуумник Патриотовский производительнее, отчего педаль мягче, а схватывает раньше и мощнее, при этом можно очень деликатно и дозированно тормозить...
А тебе, Hellcat, я думаю, просто повезло с ГТЦ и Вакуумником...

Установленные на машинах с завода, они действительно бывают хорошие! У меня одно время была 3110, и у неё действительно офигенно работали тормоза! Не знаю почему!.. А то что продаётся в магазине, уже как запчасти - зачастую отстой, выброшенные деньги, сам убедился...
Mortis, хочешь верь-хочешь не верь, но токарь, который делал для меня эти переходники, к несчастью умер...
месяц назад...Вячеславом звали, хороший был мужик...

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
zverogaz
Hellcat
Mortis
Hellcat
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
XOK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 12:42 pm
Г - самопальные проставки в системе тормозов. В год. Общий пробег на нем как раз порядка 40-50. И сколько-то на нем еще ездили до меня. (судя по виду - немало)
Если чуть-чуть подрастает, то норм. Особенно на холостом. А отпускаешь когда - падает немного?
Кстати, манжеты сели (поршни выпали в руки) при переходе с бск на дот. Думаю связано со смешением жидкостей.
Если чуть-чуть подрастает, то норм. Особенно на холостом. А отпускаешь когда - падает немного?
Кстати, манжеты сели (поршни выпали в руки) при переходе с бск на дот. Думаю связано со смешением жидкостей.
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
XOK
Hellcat
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
xzx
zverogaz
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
Сообщение xzx » Чт окт 01, 2009 16:33 pm
просто патриотовскиёй для меня в данный момент не покарману, а тойотовский 3тр всборе, и как оказалось, его мне сечас тоже непотянуть (переезжаю, ремонт и все из этого вытекающееzverogaz писал(а):Вот так вот!...

Займусь тормозилками чуть позже

xzx
zverogaz
Таргитай
Таргитай
GuitarMan
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
- Откуда: Мск ЮАО
Сообщение romy4auto » Вт фев 02, 2010 20:09 pm
не воздуха, а бензо-воздушной смеси!GuitarMan писал(а):Но ведь увеличение подачи топлива растет из-за увеличения подачи воздуха)

а тут именно воздуха - беднее смесь получается...
_________________
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302
romy4auto
Ответить
26 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка