Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#481

Сообщение Stich » Сб апр 14, 2012 22:49 pm

Поехали сегодня после работы в Планету Железяку - за сверлом 16.5.
Одним сверлом ограничиться не смог :nice:

Наткнулся на жигулевский бачок омывайки нового образца, с моторчиком в дне, что давит 2.5ам, против 0.8 у штатного.
Изображение

Купил его, а так же обратный клапан от 8ки
Изображение
Его предназначение - не давать стекать омывайке обратно в бачок.
Не смотря на бурные возражения своей мадамы, заинсталировал это прям на парковке и был исключительно порадован результатом. 4 струи мощно бьют в лобач и разбрыгиваются на всё стекло. (Форсунки у меня не родные - уже не помню от чего, но в родном корыте) Цена переделки - около 100р, а удовольствие на всю дорогу домой :nice:
Ставится всё это без переделок вместо штатной системы - за 3 минуты.
Смело могу рекомендовать как бескровный апдргейд родной системы.

Еще купил веерные фосунки на лобовик
Изображение
Но их поставлю по случаю. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#482

Сообщение losik » Вс апр 15, 2012 7:17 am

А с чего веерные форсунки? Видел в нете вариант установки вольвофорсунок, без доработки не встали, угол атаки не тот.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#483

Сообщение Макс- VARYG » Вс апр 15, 2012 9:26 am

Если веерные в щели панели дворников вставить, о они будут бить ниже середины( горизонтальной) стекла :bad:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#484

Сообщение Stich » Вс апр 15, 2012 9:42 am

Если веерные в щели панели дворников вставить, о они будут бить ниже середины( горизонтальной) стекла
Для этого я сделал "пьедесталы" для форсунок, что задирают их вверх. У меня сейчас от, вроде , 12шки, что ли стоят - и аналогично задраны на стекло. Писают отлично.
Капот ради форсунок не дырявил и не собираюсь

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#485

Сообщение Макс- VARYG » Вс апр 15, 2012 16:27 pm

И не надо его( копот) дырявить, не надо! :good:
С проставочкой-клинышком-приподнять :moil: и гуд-гуд! :good:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#486

Сообщение Stich » Вс апр 15, 2012 22:42 pm

Сегодня я стал большим должником Sebastian'a - еще раз, камрад, огромное тебе спасибо!
Человек пожервтвовал всем выходным, провозившись со мной в гараже.
Заотчетюсь, наверно, несколько позже, но сейчас проспойлерю, что ровно половину работы мы сделали. По левому борту у моей волги теперь - только дисковые тормоза :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#487

Сообщение Sebastian » Вс апр 15, 2012 23:11 pm

Stich, да лан, должником. Вдвоём всяко веселее :). В отчёт вставь няшных котиков - фотографий с места происшествия все равно нет :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#488

Сообщение моросюн петя » Пн апр 16, 2012 7:51 am

Stich писал(а): По левому борту у моей волги теперь - только дисковые тормоза
Левый борт теперь тормозит быстрее правого?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#489

Сообщение Путник » Пн апр 16, 2012 8:28 am

Цвет бачка на фото гламурный :) Моторчик омывателя советую от 2110. Веерные сыкалки не очень, хотя идут от той же самой десятки, но выглядят плохо, к ним необходим и хороший моторчик. Лучше писалки шеви нивы - не дают потеков хотя тебе это не критично.
Всё получилось с ЗДТ? Теория оправдалась? Надо было справа делать, чтоб девчёнкам с тротуара было видно. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#490

Сообщение Aurora man » Пн апр 16, 2012 9:12 am

Классно, поздравляю.
Фото бы увидеть.
Тормозить будет хорошо, но придется потратить время на регулировку распределения тормозных сил у вентильного регулятора ( Вилвуд или Саммит) - тормозить до юза, и если зад перетормаживает - выходить, под капото, крутить и опять заезд и так пока не будет идеально. Тормозить сначала с 60, потом с 80, потом с 100км/ч в юз. Потребуется не один заезд.
Я кстати тоже придумал сделать ЗДТ на базе дисков Нивы в 2006-2007 годах, но все уперлось в поиски б\у диска от Нивы для создания чертежа и примерки. Ну а потом я просто передумал это делать и пока не хочу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#491

Сообщение Sebastian » Пн апр 16, 2012 10:01 am

Aurora man писал(а):Я кстати тоже придумал сделать ЗДТ на базе дисков Нивы в 2006-2007 годах, но все уперлось в поиски б\у диска от Нивы для создания чертежа и примерки. Ну а потом я просто передумал это делать и пока не хочу.
Там не всё так просто. Диск от нивы нифига так просто не садится на волгину полуось. Фланец полуоси надо протачивать по самые шпильки практически.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#492

Сообщение Stich » Пн апр 16, 2012 11:21 am

Таки да.
Точить еще надо посадочное отверстие самого диска и, как уже говорилось - дырки под болты.
В отчёт вставь няшных котиков - фотографий с места происшествия все равно нет :)
Договорились

Вобщем во первых сверло оказалось с хорошим таким биением - наверно в 0.5мм. На станке таким орудовать были не сподручно и диски мы рассверливали ручной дрелью в гараже. Чугуний сверлился очень погано, но таки сверлился. Наверно благодаря оному биению - диск по шпилькам сел сразу и без проблем. Забегая вперед скажу, что это был последний момент где проблем не было :nice:

Далее мы демонтировали барабанный тормоз, сняли колодки, нижние болты, есесно отвернуть было нечем т.к. ключ под амортизатор где то был похерен, но, предвкушая дисковые тормоза и имея болгарку - мы расправились с ними быстро.
Когда всё было таки разобрано, мы примерили диск.
И он нихера не влез на фланец полуоси. Причем хорошо так - мм на четыре.
По идее нормальные люди на таком моменте собирают всё, по возможности, взад и едут печальные домой - думать о сьеме полуоси для токарки, либо о замене дисков.
Но, под девизом что очень емко изрёк Себастьян - "Слабоумие и отвага"
Мы сделали из вывешенного моста и болгарки - токарный станок.
Недостатка у него было два. Во первых не было зачистных дисков, а отрезными точить фланец было неудобно - долго, неэффективно, с большим расходом кругов. Во вторых машина была в гараже и заведенный пепелац нехило так коптил, вращая ступицу.
Изображение
Через 2.5 часа кунц камеры и дрочя в присядку с болгаркой, полуось была готова. На это ушли все отрезные диски.
Что бы резать по месту щит барабана, превращая его в грязеобтойник - пришлось снять защитный кожух болгарки - иначе огрызками там подлезть было нельзя. Потом Себастьян нашел где то завалящиеся старые огрызки дисков, которые выглядели как пару раз надкушенное яблоко, по сравнению с объеденным огрызком. Т.О. мы таки превратили щиток в грязотобойник.
Новые болты полуосей я запас просто идеально-подходящие для этого дела. Это болт:
М12х1.25х55 перед. стойки ВАЗ-2108 (15540931)
Изображение
Он такой же как родной, но ровно на 5мм длиннее (как раз длинна проставки).
Остальное было - делом техники. Себастьян открыл мне секрет замены колодок на плавающих суппортах, установив новые лукасовские колодки и вуаля. Одна сторона была готова. Время было - уже 11 ночи.

Думаю был бы у нас нормальный зачистной диск, не закончись отрезные, и выставь мы машину сразу попой в ворота - успели б сделать оба, но так - измучившись в конец мы гордо поехали на 3х дисковых тормозах по домам)) Особо испытовать я эту коснтрукцию, есесно, не стал, но добрались нормально.
Изображение

Фото того - как выглядит проточенная полуось - есть на предыдущей странице, выложенная Хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#493

Сообщение Aurora man » Пн апр 16, 2012 12:58 pm

Sebastian писал(а):
Aurora man писал(а):Я кстати тоже придумал сделать ЗДТ на базе дисков Нивы в 2006-2007 годах, но все уперлось в поиски б\у диска от Нивы для создания чертежа и примерки. Ну а потом я просто передумал это делать и пока не хочу.
Там не всё так просто. Диск от нивы нифига так просто не садится на волгину полуось. Фланец полуоси надо протачивать по самые шпильки практически.
Как бы я в курсе... :nice:
Не просто, но при желании решаемо. Но я пока и не собираюсь делать, не нужно пока. А опыт Святослава бесценен конечно для всех теперь.

Stich
Жесть полная конечно...экстремалы!
И как ехалось на 3х дисках и одном барабане? Тянуло в какую сторону при торможении?
И что же, так будешь ездить до следующих выходных по городу?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#494

Сообщение Stich » Пн апр 16, 2012 13:54 pm

А опыт Святослава бесценен конечно для всех теперь.
Спасибо на добром слове, но, полагаю, особую ценность этот опыт не представляет. Большинство из тех, кто что то переделывает в машине - таки ставят шары на перед и вольвомост на зад, а ЗДТ на 14ом мосту - это таки тема весьма узкая, для любителей 14ых _дисковых_ подвесок коих не много совсем. Впрочем, по крайней мере теперь есть +- нормальный чертеж (его, конечно, надо б по канонам перечертить, как будет время) кронштейна под суппорт, номер идеально подходящего болта ступицы и размеры всего того - что и где надо точить.
Время это может сэкономить значительно.
И как ехалось на 3х дисках и одном барабане?
Очень осторожно :nice: Меня беспокоило то, как разница в угловом ускорении задних колёс может отразится на самоблоке, так что резких торможений я избегал, тормозя главным образом передачами.
Меж тем машину особенно никуда не вело и не уводило.
А вообще, я полагаю что в первую очередь при такой компановке страдает барабан. Диаметр его цилиндра, если не ошибаюсь 22, против 48 у тормозного поршня суппорта. Очевидно он испытывает на себе вдвое бОльшее давление и перетормаживать, по идее, должен как раз он.

Да, пока придется придержать коня в стойле :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#495

Сообщение Ice_Man » Пн апр 16, 2012 15:44 pm

Если есть размеры могу сваять в автокаде и перекинуть в PDF :regard: .
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#496

Сообщение Stich » Пн апр 16, 2012 15:58 pm

Это было б очень здорово! :nice:
Я уже выкладывал пару страниц назад, но продублирую

Изображение

За чертеж, пожалуйста, какашками не кидайте. Знаю что так не чертят :) Я хоть и инженер, но программист и черчение у нас было только первом курсе пол года, а сие - я срисовывал с детальки после работы :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#497

Сообщение esveka » Пн апр 16, 2012 19:25 pm

Героическая история!
Вот как человечек себе мутил. Там и чертежики есть.
Последний раз редактировалось esveka Пн апр 16, 2012 19:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#498

Сообщение Хаос » Пн апр 16, 2012 19:32 pm

Поздравляю мужик!! С Себастьяном проделали огромную работу (тоскую как мы с тобой так же маньячили ;) )
п.с. Стаське понравились няшные киски, больше их надо на этом форуме, чтоб и девушкам и жёнам нашим было интересней читать с нами ;) ;) ;)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#499

Сообщение Макс- VARYG » Пн апр 16, 2012 19:53 pm

Слов нет, только слюни! Удачи! :good: :good: :good:

-- Пн апр 16, 2012 20:54 pm --

Слов нет, только слюни! Удачи! :good: :good: :good:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#500

Сообщение Sebastian » Пн апр 16, 2012 21:08 pm

Такое расхождение по внешнему диаметру фланца полуоси с ниводиском наступает из-за того, что на ниве тормозной диск не надевается на ступицу, а прибивается к ней колёсными шпильками с внутренней стороны. Поэтому отверстия сделаны так близко к краю, чтобы фиксировать скошенной гранью головки шпильки от проворота об внутренюю поверхность диска.

Изображение

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#501

Сообщение 436 » Пн апр 16, 2012 22:59 pm

Спасибо за отчётик и чертёж особенно! Запомним :wink:
Жду ручник!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#502

Сообщение Ice_Man » Вт апр 17, 2012 12:46 pm

Вечером надеюсь удасться набросать;)
---------------------------------------
Вчера не получилось начертить, работал до допоздна, устал...
Изображение
Для контроля нужны размеры отмеченные красным. Черным показано не соответствие радиусов 3-х отверстий по первоначальным размерам. Зеленым уточнение, там действительно 2мм осталось??? Если да, то этого даже для 10-ки мало. Здесь самое главное не геометрия детали, а расположение посадочных отверстий, диаметр чулка моста и вылет суппорта:regard:
ЗЫ: Я, как человек, предпочитающий эстетику форм выбрал бы вариант слева;)
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#503

Сообщение kapitan_katalkin » Сб апр 21, 2012 15:19 pm

Stich а ты мой телефон с бумажки на стекле срисовал в мобилу? И что-то все-же подозрительно часто стал видеть твою машину... ммм... Ты меня преследуешь? :lol: Самое удивительное, что бываю в том торговом центре часто, и парковаться люблю ИМЕННО там где ты вчера стоял. Прикольно это все.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#504

Сообщение Stich » Сб апр 21, 2012 16:18 pm

2 kapitan_katalkin
Cудя по твоему аватару - приследуешь меня таки ты :verynice:
Я в основном затариваюсь тоже в этом Ашане и паркуюсь я всегда (ну - последние 2 месяца- :nice: ) именно на этом месте :nice:
Телефон списал, бумажу дома повесил, за стекло :verynice:

Ice_Man
Ай да респект тебе, камрад!!! :regard: Красота!
Размеры все на днях уточню. Расстояние между центрами нижних дыркок (которые на суппорт ) - 80мм


Поменял сегодня кронштейн гены. Профилактически сменил ремень.
Вообще планете Железяке -респект: заскочил к ним я в 22.55 (закрываются в 23) + там очередь была. Обслуживали всех клиентов до последнего, что редкость для РФ. И продали нужную половинку кронштейна (а не весь в сборе) - мелочь, а приятно.

Поменял подсветку часов - оказывается одна лампочка умерла уже очень давно, посему смерть второй стала заметной сразу. Светят теперь ярко, как никогда :nice:

Установил топливный 8кин клапан на омывайку. Теперь от форсунок омывайка не стекает обратно в бачок и при нажатии на брызгалку - они брызгают сразу. В контексте пыльного лобового, на который летит грязь - эт актуально т.к. лишний раз щетки не царапают стекло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#505

Сообщение Ice_Man » Сб апр 21, 2012 19:26 pm

Да лан, не вопрос. Сделать что то полезное людям - всегда приятно :regard: Уточняй размеры, оформим и сделаем в *.pdf и *.dwg.
ЗЫ: По поводу бочка - спасибо! Возьму на заметку для своего тазика. Ехал сегодня в дождь, давление в штатной системе отвратное:(
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#506

Сообщение vovka_ximik » Сб апр 21, 2012 19:52 pm

товарисчи художники :nice: учитывайте места, доступные для изготовления кривулек. если есть станок с ЧПУ то тогда что угодно можно селать, я пока не могу договорица с такими людми-приходица довольствоваца более простыми формами
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#507

Сообщение Ice_Man » Вс апр 22, 2012 14:11 pm

vovka_ximik писал(а):товарисчи художники :nice: учитывайте места, доступные для изготовления кривулек. если есть станок с ЧПУ то тогда что угодно можно селать, я пока не могу договорица с такими людми-приходица довольствоваца более простыми формами
Как я уже писал выше - геометрия детали не имеет значения, ее хоть топором вырубить можно. Важно соблюсти расстояния м/у крепежными отверстиями. Так что у кого какие возможности есть, тот так и сделает. Все равно полукруг под чулок моста и площадки для ушей суппорта делать на станке. Это если цельную деталь, а если потом варить, так еще проще. Достаточно обычного токарного станка.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#508

Сообщение Mortis » Вс апр 22, 2012 14:32 pm

Полукруг можно дремелем выпилить, только долго очень.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#509

Сообщение Макс- VARYG » Вс апр 22, 2012 15:31 pm

Mortis очень-очень долго :moil: , без навыков вообще :moil: :moil: :moil: :buhalo: :moil: :moil: :moil: :buhalo: :manual: :moil: :moil: :sos: :moil: :moil: :mad: :lol: :lol: :lol: :lol:
Но это к хозяину анкеты не относится :verynice: , у него и без дреммеля всё ок! :dance:

-- Вс апр 22, 2012 16:36 pm --

Сорри за флуд :wink:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#510

Сообщение Stich » Вс апр 29, 2012 20:35 pm

Небольшой апдейт.
За прошедшее время -наконец поменял левый суппорт на новый, поменял прогоревшие прокалдки штанов (как же это не удобно без ямы) - что прогорели из за наполовину открутившихся болтов. +10 к окустичесскому комфорту, -50 к воне в салоне :nice:
Но это, в принципе, ерунда.
Важнее что сегодня, наконец, задняя ось автомобиля перестала в себе сочетать все плюсы как дисковых, так и барабанных тормозов и, наконец, стала полностью дисковой :nice: Чесно говоря я был до последнего уверен, что Себастьян больше не пустит меня и на пушечный выстрел к своему гражу, после того - как я погубил целиком его выходной - с утра до ночи, ставя с ним один тормоз,НО Себастьян - супермужик и сегодня мы снова ебошили в его гараже :nice: (в котором, кстати, образовалась еще самая необычная версия Явы :good: :nice: )
Опыт, а так же наличие нормальных зачистных дисков превратили процесс установки - в удовольствие.
Лишние миллиметры фланца ступицы быстро осели металлической пылью у ворот гаража, под напором хорошего зачистного диска. Целые отрезные диски быстро покромсали тормозной щит, превратив его в грязеотбойник, после чего кроншейн суппорта занял своё место. Тормозную трубку порезали и завальцевали по месту.
Собственно фсё - ЗДТ стоят.
Пока я тормозил без фанатизма - притирая колодки, посему тяжело сказать - насколько нужен регулятор тормозных усилий и, соответственно, на сколько перетормаживает задок и перетормаживает ли вобще. С уверенностью можно сказать, что острота и чувствительность педали тормоза возросла и весьма ощутимо. Останавливается машина как на рельсах - четко держа траекторию.
Думаю в полной мере все нюансы изменений я опишу несколько позже - после серии испытаний и после, соответственно, притирки колодок.
Из приятных бенефитов - хромированные колёсные диски с ЗДТ смотрятся веселее, чем с барабашками :nice:
Еще раз хочется сказать огромное спасибо Себастьяну - который пожертвовал опять таки - бОльшей частью своего выходного. Камрад - я твой должник!
Ежели будет свободное время - скинь, пожалуйста, сюда сделанные фотки :nice: Без них отчет как то куцо смотрится :nice:
Ответить