Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#841

Сообщение Stich » Сб дек 15, 2012 20:18 pm

Мороз и солнце. :nice: День был, конечно, чудесен, но большую его часть я таки проторчал в пробках

Встретился и познакомился с камрадом Viktoriys'ом - совершенно мировой парень, респект тебе! :nice:
Приобрел хром.дворники на 24ку -давно пора выкинуть имеющуюся порнографию в виде черных бескаркасных.
Купил в железяке всяких мелких ништяков на мотор и , не смотря на мороз, решил таки его маленько поковырять.

Установил наконец выпускные коллектора на кошерные медные прокладки:

Изображение

Медь мягкая, обжимается на ура, прогореть не должна никогда :nice:

Чуть подпилил заглушку EGR, что б карб сел, установил впуск. С впуском вышла небольшая засада, которую я ранее прошляпил: коллектор старого образца (до 87ого), головы, соответственно, нового. Из за этого 4 дырки из 12ти, через которые притягивается впуск - не подходят. Придется немного по колдовать.

Установил на карб адаптер TV кабеля для своей трансмиссии:

Изображение

Пока как то так:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#842

Сообщение burcly » Сб дек 15, 2012 22:50 pm

Stich привет!
Я писал раньше в этой теме что собираюсь купить волгу и поставить 350 блок... Так вот - волгу я взял. Если интересно почитай мою анкету. Сейчас начинаю поиски мотора. Изначально планировал 350 блок GM. Поясни один момент. Ты взял мотор со швана. Он там в стоке моновпрыск и 215 сил. Каким образом ты хочешь поднять мощность? Смотрю купил карб 4х камерный... А от чего ставил впуск? Почему не посмотрел в сторону распределенного впрыска?
Я начал искать мотор с коробкой у нас во Владимире. Шеви не нашел... Нашел фордовский мотор с форд эконолайн 5.8литра 351 блок форд под названием Windsor 210 сил в стоке. Этот блок с некоторыми доработками ставился на мустанги. Вот думаю стоит ли? В каталоге саммитрейсинга ништяков на шеви моторы побольше чем на форд, на и на форд достаточно....


Не знаю что делать...
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#843

Сообщение Stich » Сб дек 15, 2012 23:11 pm

Он там в стоке моновпрыск и 215 сил. Каким образом ты хочешь поднять мощность?
На первом этапе - замена говномонофпрыска нормальным впуском с нормальным карбом, заглушка всей экологической еботы. Потом - посмотрим. Далее м-б руки дойдут до головок/р-вала и п.р.
А от чего ставил впуск?
Впуск GM, но старого образца - доЭкологических времен маскл каров :nice:
Почему не посмотрел в сторону распределенного впрыска?
Принципиальный момент - хочу карбюратор.
Нашел фордовский мотор с форд эконолайн 5.8литра 351 блок форд под названием Windsor 210 сил в стоке. Этот блок с некоторыми доработками ставился на мустанги.
Масло насос упрется прямо в балку. Мотор придется выносить см на 30 вперед - радиатор негде будет размещать.

Ежели будешь искать 350ый блок и хочешь бОльше мощи - ищи либо lt1 либо вортек. И там и там - 250 коней в стоке. Получить 300+ лошадей можно дешево - в интернете на этот счет полно инфы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#844

Сообщение Андрей К. » Сб дек 15, 2012 23:38 pm

Карб отлично смотрится, все новое и блестит :good:
Пиндосы патриотичны, такую здоровую табличку в национальных цветах на карб присобачили. Вот бы там серп и молот на красном фоне сделать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#845

Сообщение Sebastian » Вс дек 16, 2012 0:11 am

Андрей К. писал(а):Вот бы там серп и молот на красном фоне сделать
В таком случае заокеанский карбюратор превратится в К-114 %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#846

Сообщение burcly » Вс дек 16, 2012 8:22 am

Stich, почем нашел старый впуск?
Вортек это с тахи?
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#847

Сообщение miha323 » Вс дек 16, 2012 11:49 am

Что вы все так на впрыске помешаны? Зачем впрыск на ОЛДСКУЛЕ?
Экономить топливо?
Ездить каждый день зимой.?
Для этого есть стандартные инжекторные жоповозки.
А олкскул всегда, должен быть строг и готичен. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#848

Сообщение Stich » Вс дек 16, 2012 11:57 am

Stich, почем нашел старый впуск?
Изначально был закан
http://www.summitracing.com/parts/edl-2104/media/images (как раз под мои головки нового образца)
Но потом подвернулся вышеуказанный старый впуск и его я выменял т.с ключи в ключи за TBI :nice:
Vortec на тахи, субурбаны ставился и п.р.

2 Миха
Спасибо камрад, солидарен :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#849

Сообщение burcly » Вс дек 16, 2012 12:41 pm

Блин согласен, машина олдскульная значит будет карб )))

Stich, если вдруг чего тебе подвернется - дай знать, ищу такой мотор с коробкой. Кинь пару ссылок пока почитать о вариациях 350 блока, если есть.

Пока нашел все недостающие запчасти по хрому. Двиг с коробкой уже сняты. Жду тепла и как только найду мотор с коробкой начнем свап. :weekend:
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#850

Сообщение Stich » Вс дек 16, 2012 13:02 pm

Кинь пару ссылок пока почитать о вариациях 350 блока, если есть.
Для начала : http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_ ... ock_engine
Жду тепла и как только найду мотор с коробкой начнем свап.
Яб до этого привел в нормальное состояние подвески/тормоза. Ставить всё это на родные барабашки, без нормальных стабилизаторов и п.р. - мне кажется несколько неоправданно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#851

Сообщение burcly » Вс дек 16, 2012 15:11 pm

Передняя подвеска с дисковыми тормозами уже лежит. С задом пока не знаю что делать. Думаю ставить инно мост сразу с локрайтом. А вот какую пару туда... наверное уже после установки мотора. Ввобще собирать мускул интереснее, проще и чище чем внедорожник )))

Пролистал весь каталлог саммита, есть интересные готовые комплекты (головы, впуск, карб и прочее) под 400 сил с 350 смола и в принципе недорого. Надо брать блок...
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#852

Сообщение Stich » Сб дек 22, 2012 16:41 pm

Пофлужу, что-ли :)

Недавече разменял на Волжаночке 28.000км :nice:
Скоро тридцатних жахнем :nice: Много это или мало за 2.5 года - каждый решит сам. По такому случаю решил махнуть последнее, что еще не менял - втулки нижних рычагов.
Жаль фотика с собой не было, картина маслом :
Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник. Моя волга на подьемнике. 2 Деда-слесаря, грызных, матерящихся. Белесый факел газо-сварки выжигает втулки справой стороны, фтулки коптят черным дымом и падают каплями горящей резины. Дедушка с полутораметровым ключом из рессоры, с матом, отвинчивает болты. Дым, грязь, смрад, мат. Таки волга - машина настоящих мужиков! :verynice: :nice:
Да, управились оч. быстро - буквально за час, без сьема рычагов (слава шкворневым подвескам! :verynice: ).
Наверно в этом году в гараж я так уже и не попаду, ибо и холодно работы до жопы, но со следущего года - ударно вернемся к сборке v8

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#853

Сообщение Sebastian » Сб дек 22, 2012 17:08 pm

Stich писал(а):Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник. Моя волга на подьемнике. 2 Деда-слесаря, грызных, матерящихся. Белесый факел газо-сварки выжигает втулки справой стороны, фтулки коптят черным дымом и падают каплями горящей резины. Дедушка с полутораметровым ключом из рессоры, с матом, отвинчивает болты. Дым, грязь, смрад, мат.
А рядом огромная доменная печь, освещающая действо красно-оранжевым светом, жар и всё это под саундрек Арии - "Здесь куют металл". Ох, крутота! =D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#854

Сообщение Андрей К. » Сб дек 22, 2012 22:13 pm

Stich писал(а):Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник.
Ничего не изменилось с тех пор когда я лет 10 назад последний раз был в подобном заведении.
Автомата с кофе там не было? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#855

Сообщение Путник » Сб дек 22, 2012 22:22 pm

"Ви таки записались в сервис-центр, на ТО?" :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#856

Сообщение Stich » Вс дек 23, 2012 10:42 am

Автомата с кофе там не было?
Нет, но зато там нашелся лишний волговский болт нижнего рычага (с катаной резьбой - ни от чего не подходит), когда один мой - оказался палёным и провернулся :)
"Ви таки записались в сервис-центр, на ТО?" :)
Уху, от вишь - у Офицалов ремонтируюсь :verynice:
Думаю мыб с тобой в твоем чудо-ангаре провернули сие без проблем, но у меня газосварки нет, а без неё смена этих втулок - сучий адь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#857

Сообщение Макс- VARYG » Вт янв 01, 2013 19:03 pm

С НОВЫМ ГОДОМ! И ДВИГЛОМ! :good: :good: :good: :good: :nice: :nice: :nice: :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#858

Сообщение Z.A. » Вт янв 01, 2013 23:34 pm

Слав, хочу вот о чем спросить. Вот тут ты писал:
Stich писал(а):Ну я своё имхo писал - форт не влезет в 24ку без радикальных переделок вроде рейки и п.р. - т.о. бюджет будет совсем иным. (имхo - он и с рейкой не влезет т.к. коллектора упруться не только в брызговики, но и в лонжероны/полустаканы балки)
то есть ты прикидывал уже по этому движку. Камрад novator55 в принципе говорит тоже:
novator55 писал(а):есть как минимум две волги с фордомотором 4.6. Одну слышал, вторую видел. На той что видел выхлоп развернут на 180*. Те выходит вперед по ходу. И ток потом разворачивается на 180. Редуктор родной через проставку. Мотор плоский, сидит высоко. Опоры на лонжероны (как на ровер в8), а не на балку
Почему собстсвенно движек 4.6 Ford не влезет. Ведь он в принципе такой же, как твой шеви: Те же V8, угол развала блока одинаков, 90" объем примерно схож.
Кроме того, америкнские V8 меньше, чем наш ЗМЗ-511. А он влезает нормально, и редуктор отодвигать не надо.
Это я к чему говорю - вот продают Ford V8 302 (5L) Н/О, за 15 килорублей.(клик) Изображение Неужто он не влезет в Волгу? Он что, шире, чем твой шеви?
Вот тут чувак его даже в Capri умудрился воткнуть.
Твое мнение- стоит брать или нет? Беспокоит рулевой редуктор - не двигать его - одно из условий предполагаемого свапа.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#859

Сообщение Stich » Ср янв 02, 2013 0:46 am

Почему собстсвенно движек 4.6 Ford не влезет. Ведь он в принципе такой же, как твой шеви
Он совсем другой. В принципе. У него 2 р-вала в каждой головке. Он СИЛЬНо толще в бошках и скорее похож на лексусовский ls, нежели на шеви смоллблок.
Но по нему, Новатор говорил, примеры свапа были - с переносом редуктора (т.к. на месте редуктора будет головка)

Изображение
Это я к чему говорю - вот продают Ford V8 302 (5L) Н/О, за 15 килорублей.(клик) Неужто он не влезет в Волгу? Он что, шире, чем твой шеви?
У него маслонасос с другой стороны: Со стороны морды - сядет прямиком на балку. Мотор выносить надо на 20-25см вперед. Где там радиаторы умещать и п.р - я хз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#860

Сообщение losik » Ср янв 02, 2013 8:18 am

Z.A., капри не показатель. У волги при ее ширине очень узко в лонжеронах. На капри легко ставится тот же скорповский 2,9. В Волгу этот мотор с полным обвесом (ГУР, кондей) без сварки/болгарки не вопрешь - не лезет между лонжеронов. У скорпа при той же ширине кузова между движком и лонжеронами еще пропасть места. Более современная архитекрура кузова дает о себе знать.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#861

Сообщение Stich » Сб янв 05, 2013 20:12 pm

Итак, всех с наступившим!

Великолепно отметив новый год и славно пережив его наступление, сегодня я решил посвятить выходной день - гаражу.

В гараже к моему приезду не было эл-ва, посему перед началом работ сходил я к ГСКшному электрику, душевно с ним поговорил и, за скромные 150р в моей разетке теперь не 150-180 вольт, как было ранее - а все 210 :nice: Ура.

Первым делом было решено сделать небольшой шаг назад - я скинул помпу т.к. с ней не удобно добираться до наружных резьб в Головках (под навесное). Дело в том, что кронштейны под гену, компрессор кондера и п.р. навеску - привинчиваются к головкам здоровенным, длиннющими болтами. Из за моей ошибки в заказе - пришли мне не те болты, и, дабы не отсрачивать работы еще на месяц - было решено перерезать в головках резьбу под наши православные М-10, благо они чуть толще, чем аналогичные дюймовые болты и, соответственно, резьба с имперской на метрическую - перерезается достаточно надежно. Обратно, соответственно - нет.

Изображение

Резьба в чугунине режется на ура. Даже лучше, чем в люминие) Правда вроде всего 6 дырок - но взмок я прилично, да и время ушло не мало.

Далее предстояло решить проблему с впускным коллектором. Он у меня старого образца и болтовый паттерн его - несколько отличен, что выражается в том, что 4 дырки средних каналов - под другим углом. Нахуа так сделали мне, честно говоря, не ведомо - 30 лет штамповали под одним углом, а потом чутка изменили - и еще 20 лет фигачили под другим :)
Впрочем, что для буржуев - несовместимые вещи, для нас - хуйня делов. У нас с завода дырки кривее выходЮть, так что часок изьбеств с набором сверел и фрез по железу и вуаля:

Изображение

У наших восмерок есть часть прокладки, что отвечает за горизонтальное уплотнение впуска. У буржуев - нет, там енто дело герметится герметосом. От так:

Изображение

Далее я установил впуск, протянул впуск и выпуск динамометрическим ключом, воткнул трамблер, установил кронштейны двс, впрессовал хром-трубку шюпа (мейд ин тайвань -вошел с той еще йеплей)

Изображение

Ну и на выходе пока как то так:

Изображение

От пробного запуска меня теперь отделяет только маслофильтр и датчик давления масла (али его заглушка)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#862

Сообщение alex33 » Сб янв 05, 2013 20:19 pm

Трамблер прям под стать мотору! Не то,что наши "изделия" на змз... :crazy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:07 pm
Откуда: Архангельск

Re: Aнкета Stich

#863

Сообщение Roman 24 » Вс янв 06, 2013 13:11 pm

Где впуск место герметика тоже должны быть прокладки, у меня на фордовском 302 и джмовском 472 были.

трамблер кстати в сборе катушкой, коммутатором. Только "+" кинуть и можно ехать.
_________________
cadillac deville 1968 convertible

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#864

Сообщение Stich » Вс янв 06, 2013 13:37 pm

Где впуск место герметика тоже должны быть прокладки, у меня на фордовском 302 и джмовском 472 были.
На sbc350 их нет.


Когда скидывал дефолтный монофпрысковый впуск, то аналогично - прокладок не было, был герметик.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#865

Сообщение Stich » Вт янв 08, 2013 20:51 pm

Как настоящий автомобильный задрот, я не смог избежать гаража в крайний день длинных выходных :nice:

Есть время разбрасывать камни, есть время - собирать. Сим веселым дрочевым заниматься - нам не привыкать и я стал сдергивать Сенино (ака Путник) рулевое со своей 21ой (моё рулевое уперли и перевозил я свою 21ую с ЗЧ Cени ).
Забавно - установил я, в прошлом году, это рулевое за час, а снимал - пол дня. Сьем руля - та еще ебля. Благо из планки для натягивания генератора я сделал сьменик.
Рулевые пальцы наотрез отказались выниматься из сошки :sad: Сьемника у меня не было. Поехал в Железяку, Купил от такой:

Изображение

Причудливая его форма - ахри удобна для мест, до которых тяжко добраться. Сдернул на раз, кинул рулевуху в габажник и тут посетила меня мысль...Что-то справа в 24ке стучало уже давно. Я изьебся страшно - я махнул втулки рычагов, я отвинчивал аморт, проверял маятник (он у меня крутецкий - на подшипниках), менял все втулки стаба, проверял все уши стаба, купил и махнул стойку стаба (оказалась живая) - 0 фифекта. Потом я отрегулировал натяг ступицы, протянул суппорт - херушки. Машина управляется как по рельсам, всё супер, но на кочках - что то наебывает со стуком справа.
Вообщем решил сделать так. Руль вывернул максимум влево, потом чуть права руля - что б ослабить натяг. Проверил тягу и вот оно - рулевой наконечник стучит как сучара (при любом другом положении - это заметно не было, в т.ч. с ямы).

Накинул длиннющий накидной ключ 19-22 на палец, навинтил гайку пальца, что б зафиксировать ключ. В другую поушину ключа вставил лом и вывинтил на раз, поставив новый.

Геройский наконечник (пыльник я порвал):

Изображение

Палец болтается там так же, как, наверно, член Галкина в Пугачевой с диким люфтом. Смазки не было там, похоже, уже давненько.

Домой ехал с идеальной подвесочкой, что совершенно бесшумно отрабатывала все кочки ямки. Победа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#866

Сообщение Smooth Criminal » Вт янв 08, 2013 21:08 pm

Stich писал(а): так же, как, наверно, член Галкина в Пугачевой
Изображение
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#867

Сообщение kit88 » Вт янв 08, 2013 21:21 pm

Stich писал(а):Смазки не было там, похоже, уже давненько.
Как в пугачевой :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#868

Сообщение Путник » Ср янв 09, 2013 6:57 am

Stich писал(а):я стал сдергивать Сенино (ака Путник) рулевое со своей 21ой (моё рулевое уперли и перевозил я свою 21ую с ЗЧ Cени ).
Забавно - установил я, в прошлом году, это рулевое за час, а снимал - пол дня. Сьем руля - та еще ебля. Благо из планки для натягивания генератора я сделал сьменик.
(пыльник я порвал)
Приросла родная. Главное отторжение тканей в пути не произошло. :)
Вот сколько не искал съемника шаровой/рулевого наконечника, так не нашёл тот, что не рвёт пыльник, приходится по старинке с ломом и кувалдочкой.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#869

Сообщение Stich » Сб янв 12, 2013 21:48 pm

Прежде чем заотчетить сегодняшний день, хочу вспомнить свою историю про стробоскоп.
Года три назад купил я стробоскоп - зажигание выставлять. Все мне тогда говорили что я олень, покупаю чухню - всё равно зажигание потом корректируется на глаз да по жопометру и ла ла ла ла. Когда я его нашел ( в Самаре это было не просто) и купил - то моментально выстроилась очередь тех, кому эта ненужная приблуда понадобилась. Я тем стробоскопом воспользовался раза 2-3, еще 100500 у меня его брали погонять и в итоге бобик сдох примерно за год.

Поехал я, стало быть, сегодня погаражить в настроении приподнятом, ведь сегодня по плану - запуск.
Приехал, распечатал красивую коробочку болтов для стартера, беру стартер и...блядь...Болты короче необходимой длинны - почти на 2см....cуууукаааа...Ну что за западло...Дюймовые болты - сами по себе редкость, а такие длиннющие - супер редкость, т.к. за них моторы на кантователи вешают. Найти такой болтец в России - дело гиблое. Стал я думать - как быть. Вариантов не много : либо ждать 2-3 недели новые болты, либо перерезать резьбу в блоке. Последнее меня не очень возбуждало, учитывая что место там такое - особо не удобно подлазить, что б резьбу накатывать но...подумал-подумал я - черт с ним. Будут метрические шпильки.
Надо ли говорить, что последнее, что я хотел - это заново раскидывать движок и везти блок на высверливание обломанного метчика :nice: Посему был я предельно осторожен и потихоньку, в хренилион прогонов - захуячил я таки 2 здоровенные шпильки.

Изображение

Вошли они туго и хорошо как...вобщем туго и хорошо вошли :verynice:

Повесил стартерище, поставил маслофильр.

Изображение

Подключил ВВ провода

http://img853.imageshack.us/img853/3375/img5425sl.jpg

Помянуя о форде-т с бензобаком под лобачем и, соответственно, отсутствующим бензонасосом, я сделал бензо-напорную вышку :nice:

Изображение

Подключил стартер, зажигание, ключ на старт...
0 эмоций. Двигатель крутится, но не схватывает. Проверил искру - искрой можно слона убить.
Бензин кончился, подумал штирлиц. Ну "чо, хуле" плеснул бензинчику в карб, ышо покрутил. Двигатель крутился крутился а потом из выпускных коллекторов так, мать его, пестануло - что я чуть не обосрался и получил легкое контузие :verynice:
Очевидная шляпа была в том, что поймать на v8 "на глазок" зажигание - почти не реально. На 4ке ты можешь вращать трамблер градусов на 30 - и всё равно будешь в зоне одного цилиндра. Тут же - крутанул чутка - и зажигание уже +- 60 градусов - аще на другом горшке. На этом моменте я помянул себя добрым словом, что позволил заигарать свой стробоскоп. Лучше таки быть вонючкой, никому не дающим инструмент - но со стробоскопом, чем рубахой - парнем - но без стробоскопа и с незаводящейся восьмеркой в холодном гараже вечером :nice:
Чо делать...Планета Железяка - жди меня. Сгонял в Железку, купил всяких ништяков, в т.ч. стробоскоп. Вернулся в гараж уже глубоким, десятичасовым, вечером.
Встал вопрос - куды, собственно, стробоскоп подключать...Трамблер мой - вещь в себе, т.е. там всё интегрировано и никаких катушечных контактов в явном виде нет. Вместе с тем - респект пиндосам: все контакты подписаны, вся внутренняя распиновка - подписана. Подрезал изоляцию на одном проводке, повесил на него стробоскоп, проверил зажигание: оно позднило примерно на 50 градусов :verynice: Думаю - хо хо хо! Ща я как всё выставлю...выставлю...эм...а на какой угол выставлять? Позвонил домой, Даше - попросил в инете нарыть :nice: Ну, надо ли говорить - что такую информацию, что представлена почти полностью на английских специализированных сайтах - девушка быстро найти не смогла.

Изображение

Черт с ним - выставил в 0. Пока выставлял - порадовался тому, что момент зажигания встает аболютно точно: метка совершенно никуда не прыгает в луче стробоскопа, что доселе мне видеть не приходилось на нашей технике. Выставил в ноль. Двигатель зафырчал заколосился - но периодичесски посылал мне лучи добра, т.е. струи огня через бульбулятор. Рановато будет. Поставил 4 градуса - аналогично: Мотор не вот тебе жаждет завестись. При этом все свечи были уже плотничком залиты бензом, а сам я оголодал и замерз. Решив отложить пуск до следующего раза, когда мне будет известен начальный угол зажигания, отправился домой.

Дома загуглил - мануал говорил о 10ти градусах после ВМТ, сами пиндосы советуют ставить 12.
На следующих выходных, думаю, победим-с окончательно первый пуск и приступлю к установке кронштейнов и прочей навески.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#870

Сообщение kit88 » Сб янв 12, 2013 22:05 pm

керасе стартер вешаеться! :crazy: Как его от вибрации не отрывает то, он же весит как все тома Войны и Мира...не редукторный ...
Ответить