Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Мороз и солнце. День был, конечно, чудесен, но большую его часть я таки проторчал в пробках
Встретился и познакомился с камрадом Viktoriys'ом - совершенно мировой парень, респект тебе!
Приобрел хром.дворники на 24ку -давно пора выкинуть имеющуюся порнографию в виде черных бескаркасных.
Купил в железяке всяких мелких ништяков на мотор и , не смотря на мороз, решил таки его маленько поковырять.
Установил наконец выпускные коллектора на кошерные медные прокладки:
Медь мягкая, обжимается на ура, прогореть не должна никогда
Чуть подпилил заглушку EGR, что б карб сел, установил впуск. С впуском вышла небольшая засада, которую я ранее прошляпил: коллектор старого образца (до 87ого), головы, соответственно, нового. Из за этого 4 дырки из 12ти, через которые притягивается впуск - не подходят. Придется немного по колдовать.
Установил на карб адаптер TV кабеля для своей трансмиссии:
Пока как то так:
Встретился и познакомился с камрадом Viktoriys'ом - совершенно мировой парень, респект тебе!
Приобрел хром.дворники на 24ку -давно пора выкинуть имеющуюся порнографию в виде черных бескаркасных.
Купил в железяке всяких мелких ништяков на мотор и , не смотря на мороз, решил таки его маленько поковырять.
Установил наконец выпускные коллектора на кошерные медные прокладки:
Медь мягкая, обжимается на ура, прогореть не должна никогда
Чуть подпилил заглушку EGR, что б карб сел, установил впуск. С впуском вышла небольшая засада, которую я ранее прошляпил: коллектор старого образца (до 87ого), головы, соответственно, нового. Из за этого 4 дырки из 12ти, через которые притягивается впуск - не подходят. Придется немного по колдовать.
Установил на карб адаптер TV кабеля для своей трансмиссии:
Пока как то так:
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich привет!
Я писал раньше в этой теме что собираюсь купить волгу и поставить 350 блок... Так вот - волгу я взял. Если интересно почитай мою анкету. Сейчас начинаю поиски мотора. Изначально планировал 350 блок GM. Поясни один момент. Ты взял мотор со швана. Он там в стоке моновпрыск и 215 сил. Каким образом ты хочешь поднять мощность? Смотрю купил карб 4х камерный... А от чего ставил впуск? Почему не посмотрел в сторону распределенного впрыска?
Я начал искать мотор с коробкой у нас во Владимире. Шеви не нашел... Нашел фордовский мотор с форд эконолайн 5.8литра 351 блок форд под названием Windsor 210 сил в стоке. Этот блок с некоторыми доработками ставился на мустанги. Вот думаю стоит ли? В каталоге саммитрейсинга ништяков на шеви моторы побольше чем на форд, на и на форд достаточно....
Не знаю что делать...
Я писал раньше в этой теме что собираюсь купить волгу и поставить 350 блок... Так вот - волгу я взял. Если интересно почитай мою анкету. Сейчас начинаю поиски мотора. Изначально планировал 350 блок GM. Поясни один момент. Ты взял мотор со швана. Он там в стоке моновпрыск и 215 сил. Каким образом ты хочешь поднять мощность? Смотрю купил карб 4х камерный... А от чего ставил впуск? Почему не посмотрел в сторону распределенного впрыска?
Я начал искать мотор с коробкой у нас во Владимире. Шеви не нашел... Нашел фордовский мотор с форд эконолайн 5.8литра 351 блок форд под названием Windsor 210 сил в стоке. Этот блок с некоторыми доработками ставился на мустанги. Вот думаю стоит ли? В каталоге саммитрейсинга ништяков на шеви моторы побольше чем на форд, на и на форд достаточно....
Не знаю что делать...
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
На первом этапе - замена говномонофпрыска нормальным впуском с нормальным карбом, заглушка всей экологической еботы. Потом - посмотрим. Далее м-б руки дойдут до головок/р-вала и п.р.Он там в стоке моновпрыск и 215 сил. Каким образом ты хочешь поднять мощность?
Впуск GM, но старого образца - доЭкологических времен маскл каровА от чего ставил впуск?
Принципиальный момент - хочу карбюратор.Почему не посмотрел в сторону распределенного впрыска?
Масло насос упрется прямо в балку. Мотор придется выносить см на 30 вперед - радиатор негде будет размещать.Нашел фордовский мотор с форд эконолайн 5.8литра 351 блок форд под названием Windsor 210 сил в стоке. Этот блок с некоторыми доработками ставился на мустанги.
Ежели будешь искать 350ый блок и хочешь бОльше мощи - ищи либо lt1 либо вортек. И там и там - 250 коней в стоке. Получить 300+ лошадей можно дешево - в интернете на этот счет полно инфы.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Карб отлично смотрится, все новое и блестит
Пиндосы патриотичны, такую здоровую табличку в национальных цветах на карб присобачили. Вот бы там серп и молот на красном фоне сделать
Пиндосы патриотичны, такую здоровую табличку в национальных цветах на карб присобачили. Вот бы там серп и молот на красном фоне сделать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
В таком случае заокеанский карбюратор превратится в К-114 %)Андрей К. писал(а):Вот бы там серп и молот на красном фоне сделать
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich, почем нашел старый впуск?
Вортек это с тахи?
Вортек это с тахи?
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Aнкета Stich
Что вы все так на впрыске помешаны? Зачем впрыск на ОЛДСКУЛЕ?
Экономить топливо?
Ездить каждый день зимой.?
Для этого есть стандартные инжекторные жоповозки.
А олкскул всегда, должен быть строг и готичен.
Экономить топливо?
Ездить каждый день зимой.?
Для этого есть стандартные инжекторные жоповозки.
А олкскул всегда, должен быть строг и готичен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Изначально был заканStich, почем нашел старый впуск?
http://www.summitracing.com/parts/edl-2104/media/images (как раз под мои головки нового образца)
Но потом подвернулся вышеуказанный старый впуск и его я выменял т.с ключи в ключи за TBI
Vortec на тахи, субурбаны ставился и п.р.
2 Миха
Спасибо камрад, солидарен
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Блин согласен, машина олдскульная значит будет карб )))
Stich, если вдруг чего тебе подвернется - дай знать, ищу такой мотор с коробкой. Кинь пару ссылок пока почитать о вариациях 350 блока, если есть.
Пока нашел все недостающие запчасти по хрому. Двиг с коробкой уже сняты. Жду тепла и как только найду мотор с коробкой начнем свап.
Stich, если вдруг чего тебе подвернется - дай знать, ищу такой мотор с коробкой. Кинь пару ссылок пока почитать о вариациях 350 блока, если есть.
Пока нашел все недостающие запчасти по хрому. Двиг с коробкой уже сняты. Жду тепла и как только найду мотор с коробкой начнем свап.
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Для начала : http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_ ... ock_engineКинь пару ссылок пока почитать о вариациях 350 блока, если есть.
Яб до этого привел в нормальное состояние подвески/тормоза. Ставить всё это на родные барабашки, без нормальных стабилизаторов и п.р. - мне кажется несколько неоправданно.Жду тепла и как только найду мотор с коробкой начнем свап.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Передняя подвеска с дисковыми тормозами уже лежит. С задом пока не знаю что делать. Думаю ставить инно мост сразу с локрайтом. А вот какую пару туда... наверное уже после установки мотора. Ввобще собирать мускул интереснее, проще и чище чем внедорожник )))
Пролистал весь каталлог саммита, есть интересные готовые комплекты (головы, впуск, карб и прочее) под 400 сил с 350 смола и в принципе недорого. Надо брать блок...
Пролистал весь каталлог саммита, есть интересные готовые комплекты (головы, впуск, карб и прочее) под 400 сил с 350 смола и в принципе недорого. Надо брать блок...
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Пофлужу, что-ли :)
Недавече разменял на Волжаночке 28.000км
Скоро тридцатних жахнем Много это или мало за 2.5 года - каждый решит сам. По такому случаю решил махнуть последнее, что еще не менял - втулки нижних рычагов.
Жаль фотика с собой не было, картина маслом :
Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник. Моя волга на подьемнике. 2 Деда-слесаря, грызных, матерящихся. Белесый факел газо-сварки выжигает втулки справой стороны, фтулки коптят черным дымом и падают каплями горящей резины. Дедушка с полутораметровым ключом из рессоры, с матом, отвинчивает болты. Дым, грязь, смрад, мат. Таки волга - машина настоящих мужиков!
Да, управились оч. быстро - буквально за час, без сьема рычагов (слава шкворневым подвескам! ).
Наверно в этом году в гараж я так уже и не попаду, ибо и холодно работы до жопы, но со следущего года - ударно вернемся к сборке v8
Недавече разменял на Волжаночке 28.000км
Скоро тридцатних жахнем Много это или мало за 2.5 года - каждый решит сам. По такому случаю решил махнуть последнее, что еще не менял - втулки нижних рычагов.
Жаль фотика с собой не было, картина маслом :
Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник. Моя волга на подьемнике. 2 Деда-слесаря, грызных, матерящихся. Белесый факел газо-сварки выжигает втулки справой стороны, фтулки коптят черным дымом и падают каплями горящей резины. Дедушка с полутораметровым ключом из рессоры, с матом, отвинчивает болты. Дым, грязь, смрад, мат. Таки волга - машина настоящих мужиков!
Да, управились оч. быстро - буквально за час, без сьема рычагов (слава шкворневым подвескам! ).
Наверно в этом году в гараж я так уже и не попаду, ибо и холодно работы до жопы, но со следущего года - ударно вернемся к сборке v8
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
А рядом огромная доменная печь, освещающая действо красно-оранжевым светом, жар и всё это под саундрек Арии - "Здесь куют металл". Ох, крутота! =DStich писал(а):Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник. Моя волга на подьемнике. 2 Деда-слесаря, грызных, матерящихся. Белесый факел газо-сварки выжигает втулки справой стороны, фтулки коптят черным дымом и падают каплями горящей резины. Дедушка с полутораметровым ключом из рессоры, с матом, отвинчивает болты. Дым, грязь, смрад, мат.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Ничего не изменилось с тех пор когда я лет 10 назад последний раз был в подобном заведении.Stich писал(а):Суровый, грязный советский ТМП. Советский древний подьемник.
Автомата с кофе там не было?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
"Ви таки записались в сервис-центр, на ТО?" :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Нет, но зато там нашелся лишний волговский болт нижнего рычага (с катаной резьбой - ни от чего не подходит), когда один мой - оказался палёным и провернулся :)Автомата с кофе там не было?
Уху, от вишь - у Офицалов ремонтируюсь"Ви таки записались в сервис-центр, на ТО?" :)
Думаю мыб с тобой в твоем чудо-ангаре провернули сие без проблем, но у меня газосварки нет, а без неё смена этих втулок - сучий адь.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
С НОВЫМ ГОДОМ! И ДВИГЛОМ!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Слав, хочу вот о чем спросить. Вот тут ты писал:
Кроме того, америкнские V8 меньше, чем наш ЗМЗ-511. А он влезает нормально, и редуктор отодвигать не надо.
Это я к чему говорю - вот продают Ford V8 302 (5L) Н/О, за 15 килорублей.(клик) Неужто он не влезет в Волгу? Он что, шире, чем твой шеви?
Вот тут чувак его даже в Capri умудрился воткнуть.
Твое мнение- стоит брать или нет? Беспокоит рулевой редуктор - не двигать его - одно из условий предполагаемого свапа.
то есть ты прикидывал уже по этому движку. Камрад novator55 в принципе говорит тоже:Stich писал(а):Ну я своё имхo писал - форт не влезет в 24ку без радикальных переделок вроде рейки и п.р. - т.о. бюджет будет совсем иным. (имхo - он и с рейкой не влезет т.к. коллектора упруться не только в брызговики, но и в лонжероны/полустаканы балки)
Почему собстсвенно движек 4.6 Ford не влезет. Ведь он в принципе такой же, как твой шеви: Те же V8, угол развала блока одинаков, 90" объем примерно схож.novator55 писал(а):есть как минимум две волги с фордомотором 4.6. Одну слышал, вторую видел. На той что видел выхлоп развернут на 180*. Те выходит вперед по ходу. И ток потом разворачивается на 180. Редуктор родной через проставку. Мотор плоский, сидит высоко. Опоры на лонжероны (как на ровер в8), а не на балку
Кроме того, америкнские V8 меньше, чем наш ЗМЗ-511. А он влезает нормально, и редуктор отодвигать не надо.
Это я к чему говорю - вот продают Ford V8 302 (5L) Н/О, за 15 килорублей.(клик) Неужто он не влезет в Волгу? Он что, шире, чем твой шеви?
Вот тут чувак его даже в Capri умудрился воткнуть.
Твое мнение- стоит брать или нет? Беспокоит рулевой редуктор - не двигать его - одно из условий предполагаемого свапа.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Он совсем другой. В принципе. У него 2 р-вала в каждой головке. Он СИЛЬНо толще в бошках и скорее похож на лексусовский ls, нежели на шеви смоллблок.Почему собстсвенно движек 4.6 Ford не влезет. Ведь он в принципе такой же, как твой шеви
Но по нему, Новатор говорил, примеры свапа были - с переносом редуктора (т.к. на месте редуктора будет головка)
У него маслонасос с другой стороны: Со стороны морды - сядет прямиком на балку. Мотор выносить надо на 20-25см вперед. Где там радиаторы умещать и п.р - я хз.Это я к чему говорю - вот продают Ford V8 302 (5L) Н/О, за 15 килорублей.(клик) Неужто он не влезет в Волгу? Он что, шире, чем твой шеви?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Z.A., капри не показатель. У волги при ее ширине очень узко в лонжеронах. На капри легко ставится тот же скорповский 2,9. В Волгу этот мотор с полным обвесом (ГУР, кондей) без сварки/болгарки не вопрешь - не лезет между лонжеронов. У скорпа при той же ширине кузова между движком и лонжеронами еще пропасть места. Более современная архитекрура кузова дает о себе знать.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Итак, всех с наступившим!
Великолепно отметив новый год и славно пережив его наступление, сегодня я решил посвятить выходной день - гаражу.
В гараже к моему приезду не было эл-ва, посему перед началом работ сходил я к ГСКшному электрику, душевно с ним поговорил и, за скромные 150р в моей разетке теперь не 150-180 вольт, как было ранее - а все 210 Ура.
Первым делом было решено сделать небольшой шаг назад - я скинул помпу т.к. с ней не удобно добираться до наружных резьб в Головках (под навесное). Дело в том, что кронштейны под гену, компрессор кондера и п.р. навеску - привинчиваются к головкам здоровенным, длиннющими болтами. Из за моей ошибки в заказе - пришли мне не те болты, и, дабы не отсрачивать работы еще на месяц - было решено перерезать в головках резьбу под наши православные М-10, благо они чуть толще, чем аналогичные дюймовые болты и, соответственно, резьба с имперской на метрическую - перерезается достаточно надежно. Обратно, соответственно - нет.
Резьба в чугунине режется на ура. Даже лучше, чем в люминие) Правда вроде всего 6 дырок - но взмок я прилично, да и время ушло не мало.
Далее предстояло решить проблему с впускным коллектором. Он у меня старого образца и болтовый паттерн его - несколько отличен, что выражается в том, что 4 дырки средних каналов - под другим углом. Нахуа так сделали мне, честно говоря, не ведомо - 30 лет штамповали под одним углом, а потом чутка изменили - и еще 20 лет фигачили под другим :)
Впрочем, что для буржуев - несовместимые вещи, для нас - хуйня делов. У нас с завода дырки кривее выходЮть, так что часок изьбеств с набором сверел и фрез по железу и вуаля:
У наших восмерок есть часть прокладки, что отвечает за горизонтальное уплотнение впуска. У буржуев - нет, там енто дело герметится герметосом. От так:
Далее я установил впуск, протянул впуск и выпуск динамометрическим ключом, воткнул трамблер, установил кронштейны двс, впрессовал хром-трубку шюпа (мейд ин тайвань -вошел с той еще йеплей)
Ну и на выходе пока как то так:
От пробного запуска меня теперь отделяет только маслофильтр и датчик давления масла (али его заглушка)
Великолепно отметив новый год и славно пережив его наступление, сегодня я решил посвятить выходной день - гаражу.
В гараже к моему приезду не было эл-ва, посему перед началом работ сходил я к ГСКшному электрику, душевно с ним поговорил и, за скромные 150р в моей разетке теперь не 150-180 вольт, как было ранее - а все 210 Ура.
Первым делом было решено сделать небольшой шаг назад - я скинул помпу т.к. с ней не удобно добираться до наружных резьб в Головках (под навесное). Дело в том, что кронштейны под гену, компрессор кондера и п.р. навеску - привинчиваются к головкам здоровенным, длиннющими болтами. Из за моей ошибки в заказе - пришли мне не те болты, и, дабы не отсрачивать работы еще на месяц - было решено перерезать в головках резьбу под наши православные М-10, благо они чуть толще, чем аналогичные дюймовые болты и, соответственно, резьба с имперской на метрическую - перерезается достаточно надежно. Обратно, соответственно - нет.
Резьба в чугунине режется на ура. Даже лучше, чем в люминие) Правда вроде всего 6 дырок - но взмок я прилично, да и время ушло не мало.
Далее предстояло решить проблему с впускным коллектором. Он у меня старого образца и болтовый паттерн его - несколько отличен, что выражается в том, что 4 дырки средних каналов - под другим углом. Нахуа так сделали мне, честно говоря, не ведомо - 30 лет штамповали под одним углом, а потом чутка изменили - и еще 20 лет фигачили под другим :)
Впрочем, что для буржуев - несовместимые вещи, для нас - хуйня делов. У нас с завода дырки кривее выходЮть, так что часок изьбеств с набором сверел и фрез по железу и вуаля:
У наших восмерок есть часть прокладки, что отвечает за горизонтальное уплотнение впуска. У буржуев - нет, там енто дело герметится герметосом. От так:
Далее я установил впуск, протянул впуск и выпуск динамометрическим ключом, воткнул трамблер, установил кронштейны двс, впрессовал хром-трубку шюпа (мейд ин тайвань -вошел с той еще йеплей)
Ну и на выходе пока как то так:
От пробного запуска меня теперь отделяет только маслофильтр и датчик давления масла (али его заглушка)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Трамблер прям под стать мотору! Не то,что наши "изделия" на змз...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:07 pm
- Откуда: Архангельск
Re: Aнкета Stich
Где впуск место герметика тоже должны быть прокладки, у меня на фордовском 302 и джмовском 472 были.
трамблер кстати в сборе катушкой, коммутатором. Только "+" кинуть и можно ехать.
трамблер кстати в сборе катушкой, коммутатором. Только "+" кинуть и можно ехать.
_________________
cadillac deville 1968 convertible
cadillac deville 1968 convertible
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
На sbc350 их нет.Где впуск место герметика тоже должны быть прокладки, у меня на фордовском 302 и джмовском 472 были.
Когда скидывал дефолтный монофпрысковый впуск, то аналогично - прокладок не было, был герметик.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Как настоящий автомобильный задрот, я не смог избежать гаража в крайний день длинных выходных
Есть время разбрасывать камни, есть время - собирать. Сим веселым дрочевым заниматься - нам не привыкать и я стал сдергивать Сенино (ака Путник) рулевое со своей 21ой (моё рулевое уперли и перевозил я свою 21ую с ЗЧ Cени ).
Забавно - установил я, в прошлом году, это рулевое за час, а снимал - пол дня. Сьем руля - та еще ебля. Благо из планки для натягивания генератора я сделал сьменик.
Рулевые пальцы наотрез отказались выниматься из сошки Сьемника у меня не было. Поехал в Железяку, Купил от такой:
Причудливая его форма - ахри удобна для мест, до которых тяжко добраться. Сдернул на раз, кинул рулевуху в габажник и тут посетила меня мысль...Что-то справа в 24ке стучало уже давно. Я изьебся страшно - я махнул втулки рычагов, я отвинчивал аморт, проверял маятник (он у меня крутецкий - на подшипниках), менял все втулки стаба, проверял все уши стаба, купил и махнул стойку стаба (оказалась живая) - 0 фифекта. Потом я отрегулировал натяг ступицы, протянул суппорт - херушки. Машина управляется как по рельсам, всё супер, но на кочках - что то наебывает со стуком справа.
Вообщем решил сделать так. Руль вывернул максимум влево, потом чуть права руля - что б ослабить натяг. Проверил тягу и вот оно - рулевой наконечник стучит как сучара (при любом другом положении - это заметно не было, в т.ч. с ямы).
Накинул длиннющий накидной ключ 19-22 на палец, навинтил гайку пальца, что б зафиксировать ключ. В другую поушину ключа вставил лом и вывинтил на раз, поставив новый.
Геройский наконечник (пыльник я порвал):
Палец болтается там так же, как, наверно, член Галкина в Пугачевой с диким люфтом. Смазки не было там, похоже, уже давненько.
Домой ехал с идеальной подвесочкой, что совершенно бесшумно отрабатывала все кочки ямки. Победа.
Есть время разбрасывать камни, есть время - собирать. Сим веселым дрочевым заниматься - нам не привыкать и я стал сдергивать Сенино (ака Путник) рулевое со своей 21ой (моё рулевое уперли и перевозил я свою 21ую с ЗЧ Cени ).
Забавно - установил я, в прошлом году, это рулевое за час, а снимал - пол дня. Сьем руля - та еще ебля. Благо из планки для натягивания генератора я сделал сьменик.
Рулевые пальцы наотрез отказались выниматься из сошки Сьемника у меня не было. Поехал в Железяку, Купил от такой:
Причудливая его форма - ахри удобна для мест, до которых тяжко добраться. Сдернул на раз, кинул рулевуху в габажник и тут посетила меня мысль...Что-то справа в 24ке стучало уже давно. Я изьебся страшно - я махнул втулки рычагов, я отвинчивал аморт, проверял маятник (он у меня крутецкий - на подшипниках), менял все втулки стаба, проверял все уши стаба, купил и махнул стойку стаба (оказалась живая) - 0 фифекта. Потом я отрегулировал натяг ступицы, протянул суппорт - херушки. Машина управляется как по рельсам, всё супер, но на кочках - что то наебывает со стуком справа.
Вообщем решил сделать так. Руль вывернул максимум влево, потом чуть права руля - что б ослабить натяг. Проверил тягу и вот оно - рулевой наконечник стучит как сучара (при любом другом положении - это заметно не было, в т.ч. с ямы).
Накинул длиннющий накидной ключ 19-22 на палец, навинтил гайку пальца, что б зафиксировать ключ. В другую поушину ключа вставил лом и вывинтил на раз, поставив новый.
Геройский наконечник (пыльник я порвал):
Палец болтается там так же, как, наверно, член Галкина в Пугачевой с диким люфтом. Смазки не было там, похоже, уже давненько.
Домой ехал с идеальной подвесочкой, что совершенно бесшумно отрабатывала все кочки ямки. Победа.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Приросла родная. Главное отторжение тканей в пути не произошло. :)Stich писал(а):я стал сдергивать Сенино (ака Путник) рулевое со своей 21ой (моё рулевое уперли и перевозил я свою 21ую с ЗЧ Cени ).
Забавно - установил я, в прошлом году, это рулевое за час, а снимал - пол дня. Сьем руля - та еще ебля. Благо из планки для натягивания генератора я сделал сьменик.
(пыльник я порвал)
Вот сколько не искал съемника шаровой/рулевого наконечника, так не нашёл тот, что не рвёт пыльник, приходится по старинке с ломом и кувалдочкой.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Прежде чем заотчетить сегодняшний день, хочу вспомнить свою историю про стробоскоп.
Года три назад купил я стробоскоп - зажигание выставлять. Все мне тогда говорили что я олень, покупаю чухню - всё равно зажигание потом корректируется на глаз да по жопометру и ла ла ла ла. Когда я его нашел ( в Самаре это было не просто) и купил - то моментально выстроилась очередь тех, кому эта ненужная приблуда понадобилась. Я тем стробоскопом воспользовался раза 2-3, еще 100500 у меня его брали погонять и в итоге бобик сдох примерно за год.
Поехал я, стало быть, сегодня погаражить в настроении приподнятом, ведь сегодня по плану - запуск.
Приехал, распечатал красивую коробочку болтов для стартера, беру стартер и...блядь...Болты короче необходимой длинны - почти на 2см....cуууукаааа...Ну что за западло...Дюймовые болты - сами по себе редкость, а такие длиннющие - супер редкость, т.к. за них моторы на кантователи вешают. Найти такой болтец в России - дело гиблое. Стал я думать - как быть. Вариантов не много : либо ждать 2-3 недели новые болты, либо перерезать резьбу в блоке. Последнее меня не очень возбуждало, учитывая что место там такое - особо не удобно подлазить, что б резьбу накатывать но...подумал-подумал я - черт с ним. Будут метрические шпильки.
Надо ли говорить, что последнее, что я хотел - это заново раскидывать движок и везти блок на высверливание обломанного метчика Посему был я предельно осторожен и потихоньку, в хренилион прогонов - захуячил я таки 2 здоровенные шпильки.
Вошли они туго и хорошо как...вобщем туго и хорошо вошли
Повесил стартерище, поставил маслофильр.
Подключил ВВ провода
http://img853.imageshack.us/img853/3375/img5425sl.jpg
Помянуя о форде-т с бензобаком под лобачем и, соответственно, отсутствующим бензонасосом, я сделал бензо-напорную вышку
Подключил стартер, зажигание, ключ на старт...
0 эмоций. Двигатель крутится, но не схватывает. Проверил искру - искрой можно слона убить.
Бензин кончился, подумал штирлиц. Ну "чо, хуле" плеснул бензинчику в карб, ышо покрутил. Двигатель крутился крутился а потом из выпускных коллекторов так, мать его, пестануло - что я чуть не обосрался и получил легкое контузие
Очевидная шляпа была в том, что поймать на v8 "на глазок" зажигание - почти не реально. На 4ке ты можешь вращать трамблер градусов на 30 - и всё равно будешь в зоне одного цилиндра. Тут же - крутанул чутка - и зажигание уже +- 60 градусов - аще на другом горшке. На этом моменте я помянул себя добрым словом, что позволил заигарать свой стробоскоп. Лучше таки быть вонючкой, никому не дающим инструмент - но со стробоскопом, чем рубахой - парнем - но без стробоскопа и с незаводящейся восьмеркой в холодном гараже вечером
Чо делать...Планета Железяка - жди меня. Сгонял в Железку, купил всяких ништяков, в т.ч. стробоскоп. Вернулся в гараж уже глубоким, десятичасовым, вечером.
Встал вопрос - куды, собственно, стробоскоп подключать...Трамблер мой - вещь в себе, т.е. там всё интегрировано и никаких катушечных контактов в явном виде нет. Вместе с тем - респект пиндосам: все контакты подписаны, вся внутренняя распиновка - подписана. Подрезал изоляцию на одном проводке, повесил на него стробоскоп, проверил зажигание: оно позднило примерно на 50 градусов Думаю - хо хо хо! Ща я как всё выставлю...выставлю...эм...а на какой угол выставлять? Позвонил домой, Даше - попросил в инете нарыть Ну, надо ли говорить - что такую информацию, что представлена почти полностью на английских специализированных сайтах - девушка быстро найти не смогла.
Черт с ним - выставил в 0. Пока выставлял - порадовался тому, что момент зажигания встает аболютно точно: метка совершенно никуда не прыгает в луче стробоскопа, что доселе мне видеть не приходилось на нашей технике. Выставил в ноль. Двигатель зафырчал заколосился - но периодичесски посылал мне лучи добра, т.е. струи огня через бульбулятор. Рановато будет. Поставил 4 градуса - аналогично: Мотор не вот тебе жаждет завестись. При этом все свечи были уже плотничком залиты бензом, а сам я оголодал и замерз. Решив отложить пуск до следующего раза, когда мне будет известен начальный угол зажигания, отправился домой.
Дома загуглил - мануал говорил о 10ти градусах после ВМТ, сами пиндосы советуют ставить 12.
На следующих выходных, думаю, победим-с окончательно первый пуск и приступлю к установке кронштейнов и прочей навески.
Года три назад купил я стробоскоп - зажигание выставлять. Все мне тогда говорили что я олень, покупаю чухню - всё равно зажигание потом корректируется на глаз да по жопометру и ла ла ла ла. Когда я его нашел ( в Самаре это было не просто) и купил - то моментально выстроилась очередь тех, кому эта ненужная приблуда понадобилась. Я тем стробоскопом воспользовался раза 2-3, еще 100500 у меня его брали погонять и в итоге бобик сдох примерно за год.
Поехал я, стало быть, сегодня погаражить в настроении приподнятом, ведь сегодня по плану - запуск.
Приехал, распечатал красивую коробочку болтов для стартера, беру стартер и...блядь...Болты короче необходимой длинны - почти на 2см....cуууукаааа...Ну что за западло...Дюймовые болты - сами по себе редкость, а такие длиннющие - супер редкость, т.к. за них моторы на кантователи вешают. Найти такой болтец в России - дело гиблое. Стал я думать - как быть. Вариантов не много : либо ждать 2-3 недели новые болты, либо перерезать резьбу в блоке. Последнее меня не очень возбуждало, учитывая что место там такое - особо не удобно подлазить, что б резьбу накатывать но...подумал-подумал я - черт с ним. Будут метрические шпильки.
Надо ли говорить, что последнее, что я хотел - это заново раскидывать движок и везти блок на высверливание обломанного метчика Посему был я предельно осторожен и потихоньку, в хренилион прогонов - захуячил я таки 2 здоровенные шпильки.
Вошли они туго и хорошо как...вобщем туго и хорошо вошли
Повесил стартерище, поставил маслофильр.
Подключил ВВ провода
http://img853.imageshack.us/img853/3375/img5425sl.jpg
Помянуя о форде-т с бензобаком под лобачем и, соответственно, отсутствующим бензонасосом, я сделал бензо-напорную вышку
Подключил стартер, зажигание, ключ на старт...
0 эмоций. Двигатель крутится, но не схватывает. Проверил искру - искрой можно слона убить.
Бензин кончился, подумал штирлиц. Ну "чо, хуле" плеснул бензинчику в карб, ышо покрутил. Двигатель крутился крутился а потом из выпускных коллекторов так, мать его, пестануло - что я чуть не обосрался и получил легкое контузие
Очевидная шляпа была в том, что поймать на v8 "на глазок" зажигание - почти не реально. На 4ке ты можешь вращать трамблер градусов на 30 - и всё равно будешь в зоне одного цилиндра. Тут же - крутанул чутка - и зажигание уже +- 60 градусов - аще на другом горшке. На этом моменте я помянул себя добрым словом, что позволил заигарать свой стробоскоп. Лучше таки быть вонючкой, никому не дающим инструмент - но со стробоскопом, чем рубахой - парнем - но без стробоскопа и с незаводящейся восьмеркой в холодном гараже вечером
Чо делать...Планета Железяка - жди меня. Сгонял в Железку, купил всяких ништяков, в т.ч. стробоскоп. Вернулся в гараж уже глубоким, десятичасовым, вечером.
Встал вопрос - куды, собственно, стробоскоп подключать...Трамблер мой - вещь в себе, т.е. там всё интегрировано и никаких катушечных контактов в явном виде нет. Вместе с тем - респект пиндосам: все контакты подписаны, вся внутренняя распиновка - подписана. Подрезал изоляцию на одном проводке, повесил на него стробоскоп, проверил зажигание: оно позднило примерно на 50 градусов Думаю - хо хо хо! Ща я как всё выставлю...выставлю...эм...а на какой угол выставлять? Позвонил домой, Даше - попросил в инете нарыть Ну, надо ли говорить - что такую информацию, что представлена почти полностью на английских специализированных сайтах - девушка быстро найти не смогла.
Черт с ним - выставил в 0. Пока выставлял - порадовался тому, что момент зажигания встает аболютно точно: метка совершенно никуда не прыгает в луче стробоскопа, что доселе мне видеть не приходилось на нашей технике. Выставил в ноль. Двигатель зафырчал заколосился - но периодичесски посылал мне лучи добра, т.е. струи огня через бульбулятор. Рановато будет. Поставил 4 градуса - аналогично: Мотор не вот тебе жаждет завестись. При этом все свечи были уже плотничком залиты бензом, а сам я оголодал и замерз. Решив отложить пуск до следующего раза, когда мне будет известен начальный угол зажигания, отправился домой.
Дома загуглил - мануал говорил о 10ти градусах после ВМТ, сами пиндосы советуют ставить 12.
На следующих выходных, думаю, победим-с окончательно первый пуск и приступлю к установке кронштейнов и прочей навески.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Aнкета Stich
керасе стартер вешаеться! Как его от вибрации не отрывает то, он же весит как все тома Войны и Мира...не редукторный ...