Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
[Оффтоп немного] kit88, а как себя подвеска показала после всех путешествий, которые ты в том году проделал? Ведь те машины специально для России тогда ещё не адаптировали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Андрюх, про подвеску пыжа Kitt'a - можно и в личку у него спросить)))
2 kit88
Благодарю)
Вообще интересно - как он зазвучит с выхлопной моей. На капризе, например, с таким мотором, вобще не определить - включен он или нет. Только при педалировании он рокочет.
Ну - мало ли. Заглушка дрочит резьбу в блоке, заглушку неудобно откручивать и прикручивать, туда не вставишь шланг для слива и вобще она легко может проебаться. Этот краник должен вообще проблем не приносить, а в случае необходимости слива ОЖ (прим - захочу помпу махнуть али еще чего) - в кран шланг вставил, канистрочку подставил и вуаля. Без всякого дрочева и коряченья.Чем помешал болт заглушка? Думаю, с таким двигателем ты его будешь трогать раз в 2-3 года, а краники эт придумка сотоны для езды на воде.
Прекрасно понимаю - у меня вся машина - сплошная самодеятельность)))Так и пришлось всрать постоянную розетку для видеорегистратора теперь левой проводки на скрутках и соплях больше чем заводской (см. подпись ).
Этому пистолю аще памятник надо поставить))начал герметить Волгу - скукожился пистоль.
2 kit88
Благодарю)
Вообще интересно - как он зазвучит с выхлопной моей. На капризе, например, с таким мотором, вобще не определить - включен он или нет. Только при педалировании он рокочет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сегодня суббота. Гаражный день.
А еще сегодня день рождения моей ненаглядной Дарьи:
По такому случаю гаражный день был преобразован в день подарков.
Сьедили, купили Дашке горнолыжный костюм. Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока
Выбирали 3.5 часа, в течении которых я ходил честно ходил с ней по всем отделам и сравнивал шмотье. Я и за гаражную неделю так не уставал, как за эти 3.5 часа
Из гаражных новостей - раскосовка ЛАВРом была успешно завершена.
После прогазовки виейтом - из труб вылетело достаточно приличное кол-во говна.
Слил промывочный ЗИК:
Сцуко - промывочный ЗИК стоит дороже масла, что я в 24д лью Но вроде он своё дело сделал -при сливе был приятно черненький. Учитывая, что все внутренности мотора я отпидоривал вручную, ЗИК, очевидно, хорошо промыл масло-магистраль и то, куда я не дотянулся.
Купил для v8 оригинальной GMовской синтетики и оригинальный GMовский антифриз.
Очень рассчитываю на следующей недели серьезно форсировать работу по завершению собирания всего-всего в кучу: Нужно купить "сухой картер сцепления" (кожух гидротрансформатора), отвезти на переварку хвостовики коробок (2 волга-драйвер - и отправить тебе ангельские глазки ) и докупить кучу мелкой ерунды
А еще сегодня день рождения моей ненаглядной Дарьи:
По такому случаю гаражный день был преобразован в день подарков.
Сьедили, купили Дашке горнолыжный костюм. Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока
Выбирали 3.5 часа, в течении которых я ходил честно ходил с ней по всем отделам и сравнивал шмотье. Я и за гаражную неделю так не уставал, как за эти 3.5 часа
Из гаражных новостей - раскосовка ЛАВРом была успешно завершена.
После прогазовки виейтом - из труб вылетело достаточно приличное кол-во говна.
Слил промывочный ЗИК:
Сцуко - промывочный ЗИК стоит дороже масла, что я в 24д лью Но вроде он своё дело сделал -при сливе был приятно черненький. Учитывая, что все внутренности мотора я отпидоривал вручную, ЗИК, очевидно, хорошо промыл масло-магистраль и то, куда я не дотянулся.
Купил для v8 оригинальной GMовской синтетики и оригинальный GMовский антифриз.
Очень рассчитываю на следующей недели серьезно форсировать работу по завершению собирания всего-всего в кучу: Нужно купить "сухой картер сцепления" (кожух гидротрансформатора), отвезти на переварку хвостовики коробок (2 волга-драйвер - и отправить тебе ангельские глазки ) и докупить кучу мелкой ерунды
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Ога, с мотоэкипом примерно так же, а может быть даже ещё покруче. Как говорится, любишь кататься - люби и катайся.Stich писал(а):Чертовы горнолыжные шмотки стоят, как 2 перформансные головки блока
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Ох уж эти женщины) Поздравляй от сообщества. Очередная героическая суббота пропала. А ведь сегодня тепло)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Одна из последних недостающих деталек пазла сегодня была приобретена.
Эхь, в который раз убеждаюсь - в Родной Самаре - хрен бы я осилил сборку смоллблока. Приехал на Камариную разборку - забрал кожух гидротрансофрматора:
До свапа осталось разобраться с:
-Хвостовиком акпп
-Шифтером(селектором) акпп
Эхь, в который раз убеждаюсь - в Родной Самаре - хрен бы я осилил сборку смоллблока. Приехал на Камариную разборку - забрал кожух гидротрансофрматора:
До свапа осталось разобраться с:
-Хвостовиком акпп
-Шифтером(селектором) акпп
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Aнкета Stich
Качество штамповки... ЗМЗшный лючок картера сцепления, выглядит гораздо аккуратнее. Приятно осознавать, что хоть в чём-то мы догнали и перегнали Америку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Он еще и тонкий На ЗМЗшном сухом картере - можно мотор кантовать, а этот - гнуть руками.
Но у него и совершенно деркоративная функция - не допускать попадание говна и грязи к бублику. На современных моделях - он пластиковый. Я нашел олдскульный, железный
Но у него и совершенно деркоративная функция - не допускать попадание говна и грязи к бублику. На современных моделях - он пластиковый. Я нашел олдскульный, железный
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 17:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '78
- Телефон: 89263316723
- Откуда: MSC UZAO Obruchevo
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Aнкета Stich
Какой ты крутой чел! И у тебя просто мега наипиздатейшая тачка! Хочу быть таким как ты!)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, овации заказывали? Получите и распишитесь!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Жжжжоте Благодарю, товарищи - буду стараться соответствовать вашим высоким ожиданиям
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Суббота. Гаражная суббота
Мотор находился в шаговой готовности к свапу, посему трубы у меня горели основательно - душа рвалась в засыпанный снегом гараж, где v8, рок из 1-динамикового радио и железки, железки, железки.
В четверг я накупил туеву хучу всего того, что должно пригодиться при свапе. В том числе - детали выхлопной системы.
Изначально мой план был в том, что б дернуть из США обезки приемных труб со всеми фланцами ( там такие прям продают). Но нужных, в итоге, не оказалось в наличии и ждать пару недель их привоза - мне было не с руки.
В виду этого - было решено собрать выпуск на наших комплектующих. Накупил я деталей выпуска до того, как всё промерил (умно, я знаю) посему был я несколько обеспокоен - удастся затея, али нет.
Затея удалась.
Фланец штанов 402ого мотора - как там всегда и был. Потребовалось лишь на миллиметр рассверлить уши.
Обрезаем выступ приемной трубы до 2х мм
Устанавливаем ГАЗоновскую прокладку
Держите меня семеро!!!! Это прекрасно, как борщ!!!!
Трубы подошли идеально. Сростить волговские приемные с имеющийся у меня 2х ветковой системой - не займет и полного дня.
Настроение было на высоте. Шпилька - я иду за тобой, сука. Держись.
Шпилька не сдавалась долго. Советская сталь вгрызалась в американский металл, сверла вырывали клочки металла вероятного противника. Шпилька сдаваться не хотела долго, но - янки гоу хоум! Высыпавшись , по истечению добрых полутора часов, безобидной стружкой на пол гаража - победа осталась за нами. Пять очков грифиндору!!!
Резьба нарезана, шпильки на месте, фланец состыкован, лямбда поставлена.
Настало вновь время камни раскидывать.
Трамблер был демонтирован.
Кронштейн троса коробки и акселератора - установлен
После чего я скинул карб, скинул не крашеный кронштейн, покрасил его (кронштейн - не карб), прошприцевал свою 24ку.
Всё. Работы по двигателю - завершены.
Вечер спустился на гаражный массив и впервые не застал меня за упоротой упорной работой - я мирно паковал инструменты.
Из смежных с двигателем вопросов остался от какой:
Товарищи убер-электрики (Жорж, Скиф и Ко), у меня на гене - 4 выхода
P - L - F - S
Пока я еще не нагуглил - что есть что. У Вас нет соображений?
Мотор находился в шаговой готовности к свапу, посему трубы у меня горели основательно - душа рвалась в засыпанный снегом гараж, где v8, рок из 1-динамикового радио и железки, железки, железки.
В четверг я накупил туеву хучу всего того, что должно пригодиться при свапе. В том числе - детали выхлопной системы.
Изначально мой план был в том, что б дернуть из США обезки приемных труб со всеми фланцами ( там такие прям продают). Но нужных, в итоге, не оказалось в наличии и ждать пару недель их привоза - мне было не с руки.
В виду этого - было решено собрать выпуск на наших комплектующих. Накупил я деталей выпуска до того, как всё промерил (умно, я знаю) посему был я несколько обеспокоен - удастся затея, али нет.
Затея удалась.
Фланец штанов 402ого мотора - как там всегда и был. Потребовалось лишь на миллиметр рассверлить уши.
Обрезаем выступ приемной трубы до 2х мм
Устанавливаем ГАЗоновскую прокладку
Держите меня семеро!!!! Это прекрасно, как борщ!!!!
Трубы подошли идеально. Сростить волговские приемные с имеющийся у меня 2х ветковой системой - не займет и полного дня.
Настроение было на высоте. Шпилька - я иду за тобой, сука. Держись.
Шпилька не сдавалась долго. Советская сталь вгрызалась в американский металл, сверла вырывали клочки металла вероятного противника. Шпилька сдаваться не хотела долго, но - янки гоу хоум! Высыпавшись , по истечению добрых полутора часов, безобидной стружкой на пол гаража - победа осталась за нами. Пять очков грифиндору!!!
Резьба нарезана, шпильки на месте, фланец состыкован, лямбда поставлена.
Настало вновь время камни раскидывать.
Трамблер был демонтирован.
Кронштейн троса коробки и акселератора - установлен
После чего я скинул карб, скинул не крашеный кронштейн, покрасил его (кронштейн - не карб), прошприцевал свою 24ку.
Всё. Работы по двигателю - завершены.
Вечер спустился на гаражный массив и впервые не застал меня за упоротой упорной работой - я мирно паковал инструменты.
Из смежных с двигателем вопросов остался от какой:
Товарищи убер-электрики (Жорж, Скиф и Ко), у меня на гене - 4 выхода
P - L - F - S
Пока я еще не нагуглил - что есть что. У Вас нет соображений?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
http://avtostarter.prom.ua/a103206-uslo ... mosch.html
В общем, нужные видимо только L на лампу и S поближе к аккуму...
В общем, нужные видимо только L на лампу и S поближе к аккуму...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Aнкета Stich
вроде нагуглил
http://oljeep.com/gw/alt/edge_Alternator_Theory.html
искать на странице фразу "10. The CS terminals are designated as follow" и читать ниже
только хз это то, что нужно или нет
http://oljeep.com/gw/alt/edge_Alternator_Theory.html
искать на странице фразу "10. The CS terminals are designated as follow" и читать ниже
только хз это то, что нужно или нет
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Товарищи, большое спасибо за ответы!
Подскажите, пожлуйста -как мне подружить это великолепие с моим РР?
Надо P (желтый) соединить c + (красный), а F с Ш ?
Судя по статье:
P (Phase) (output to vehicle PCM) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
F (Field) - выход регулятора напряжения
Подскажите, пожлуйста -как мне подружить это великолепие с моим РР?
Надо P (желтый) соединить c + (красный), а F с Ш ?
Судя по статье:
P (Phase) (output to vehicle PCM) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
F (Field) - выход регулятора напряжения
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Так РР уже в генераторе. Так что только L через лампочку на зажигание и всё, походу и S не нужен.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Aнкета Stich
Stich я не вкурсе, а на каком авто этот генератор применяется, если найти схему, то можно разобраться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Оптимальней всего было бы свериться с электросхемой автомобиля-донора или типовой схемой включения этого генератора. Не всё понятно просто по обозначениям клемм.
И да, выход L, думается мне, надо цеплять не на лампу заряда, а на реле лампы, как на жигулях, чтобы лампа гасла, когда заряд идёт, а то получится наоборот.
З.Ы. Спасибо lexx за схему. Не надо реле, достаточно лампу другим концом на плюс зажигания повесить и будет работать как надо.
И да, выход L, думается мне, надо цеплять не на лампу заряда, а на реле лампы, как на жигулях, чтобы лампа гасла, когда заряд идёт, а то получится наоборот.
З.Ы. Спасибо lexx за схему. Не надо реле, достаточно лампу другим концом на плюс зажигания повесить и будет работать как надо.
Последний раз редактировалось Sebastian Вс фев 10, 2013 10:45 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, возвращаясь к ударной гаражной субботе, не помнишь, какой внутренний диаметр газоновского колечка на выпуске?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Большое спасибо, товарищи!
Схему всего ведрища еще попробую найти, но предварительная версия с одной лампочкой и одним проводом - мне дюже по душе
Схему всего ведрища еще попробую найти, но предварительная версия с одной лампочкой и одним проводом - мне дюже по душе
Если я не вру - 53ммStich, возвращаясь к ударной гаражной субботе, не помнишь, какой внутренний диаметр газоновского колечка на выпуске?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, прости великодушно, но скажи: а скока уже прошел у тебя самоблок?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
У меня он прошел от силы км 50 - и те в багажнике Достоверность пробега машины, из которой я его извлекал, разумеется - не однозначная, но вроде как - 60 с копейками тыщ миль
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
САМОБЛОК А НЕ смолблок)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
От я олень
Самоблок у меня почти 2 года. Пройдено под 40ткм.
Самоблок у меня почти 2 года. Пройдено под 40ткм.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Спасибо :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Т.к. работы по мотору завершены, начался аутсорсинг.
Сьездил в кардан баланс, чтоб пересадить вилку с GM хвоста на Волговский.
Но, увы. В США много чугуна. Очень много. Настолько много, что из него делают не только выпускные коллектора - но и впускные, головки блоков, домашнюю мебель, украшения для девушек, столовую посуду, и, похоже, вилки карданов. Соответственно т.к. сростить волжскую сталь с чугниной GMа был не вариант, мы перешли к плану Б и развернули уши GM вилки до 30мм
Вышло славно:
Из недостатков данного решения - надо будет ставить по паре стопорных колец на крестовину т.к. уши чуть шире посажены.
Далее, по форумным рекомендациям, я позвонил чувакам из
http://nva-motors.ru/
С предложением, что приезжаю на своей ляле с v8 в багажнике, а мне его суют под капот - изготавливая кронштейны и сращивая траверсу (только арматурные работы). На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят а с пиндосовским пожирателем бензина, ради каких нить 50тыщ они связываться не будут.
Ну и ладно - Арго всем в задницу, обойдемся и своими силами
Сьездил в кардан баланс, чтоб пересадить вилку с GM хвоста на Волговский.
Но, увы. В США много чугуна. Очень много. Настолько много, что из него делают не только выпускные коллектора - но и впускные, головки блоков, домашнюю мебель, украшения для девушек, столовую посуду, и, похоже, вилки карданов. Соответственно т.к. сростить волжскую сталь с чугниной GMа был не вариант, мы перешли к плану Б и развернули уши GM вилки до 30мм
Вышло славно:
Из недостатков данного решения - надо будет ставить по паре стопорных колец на крестовину т.к. уши чуть шире посажены.
Далее, по форумным рекомендациям, я позвонил чувакам из
http://nva-motors.ru/
С предложением, что приезжаю на своей ляле с v8 в багажнике, а мне его суют под капот - изготавливая кронштейны и сращивая траверсу (только арматурные работы). На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят а с пиндосовским пожирателем бензина, ради каких нить 50тыщ они связываться не будут.
Ну и ладно - Арго всем в задницу, обойдемся и своими силами
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Где-то я все это уже слышал. Представляю, что бы они сказали, если бы ты приехал с ЗМЗ-511Stich писал(а):На это мне ответили что затея моя - сомнительное говно, японцы рулят
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Двигаться наперекор мнению большинства хоть порой и трудно, зато удовлетворение в финале на порядок выше. Не захотели - ну и хрен с ними, с твоими руками это не есть проблема.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ