СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
1. У кого СРОГ стоит и исправно работает?
2. Какое субьективное воздействие оказывает на двигатель ее наличие/отсутствие.
2. Какое субьективное воздействие оказывает на двигатель ее наличие/отсутствие.
_________________
ГАЗ 24 1979
ГАЗ 24 1979
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
А почему нет варианта "была, отключил, потому что посеял один шланчик, разницы не заметил"?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Не надо, мне и закрытой системы вентиляции с головой хватает двигатель душить...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Экология... а вы её видели? щупали?
Влияние остутствия этих штучек на паре-двух десятов Волг равно нулю
Смотрите Дискавери канал. Ни одного катализатора ни на одной самодельной мощной машине.
Вот если за его наличие будут денежку платить....тут можно и подумать.
А так, за здорово живёшь, на ровном месте....в сад эти идеи.
Влияние остутствия этих штучек на паре-двух десятов Волг равно нулю
Смотрите Дискавери канал. Ни одного катализатора ни на одной самодельной мощной машине.
Вот если за его наличие будут денежку платить....тут можно и подумать.
А так, за здорово живёшь, на ровном месте....в сад эти идеи.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Экологию вижу и щупаю. Вернее запах чувствую. А соотношу его с экологией потому, что знаю, как пахнет "чистый" выхлоп. А как грязный.
Пример:
ГАЗ-24 бензин/карб
ГАЗ-24 СПГ (ГБО газ-метан) карб
разница по токсичности выхлопа очень большая. Не в пользу первого варианта. Если бы не одно НО. При высокотемпературном разложении метана образуется формальдегид. В количестве гораздо большем чем при езде на бензине. Все вроде ничего (формальдегид быстро разлагается на безвредные соединения). Только вот при скоплении в одном месте большого количества таких машин образуется такое понятие как формальдегидный ФОН. Одно заменяет другое.
По СО тоже похожая ситуация. Вроде по уму надо зажимать движки по СО "в достижимый минимум". Только вот при это образуется большое число оксидов азота (NOx). Все приехали без катализатора кардинально ничего не поменять. А нейтрализировать NOx в катализаторе гораздо тяжелее чем СО. Я уже молчу о самостоятельном подборе жиклеров карбюратора.
Проблемма есть. И как говорится одна машина класса Евро-0 гораздо лучше чем 100 машин класса Евро-5. Действительно говорить о влиянии нашей кучки Волг на общубю экологическую ситуацию смешно. Один убитый старый КАМАЗ(или что нить еще подобное) за суточный рейс выбрасывает вредных веществ больше чем все машины клуба за месяц. А один убитый тепловоз "в рейсе" выбрасывает в сто раз больше чем КАМАЗ.
И пока экология не станет приоритетом в государстве ничего кардинально не изменится.
Пример:
ГАЗ-24 бензин/карб
ГАЗ-24 СПГ (ГБО газ-метан) карб
разница по токсичности выхлопа очень большая. Не в пользу первого варианта. Если бы не одно НО. При высокотемпературном разложении метана образуется формальдегид. В количестве гораздо большем чем при езде на бензине. Все вроде ничего (формальдегид быстро разлагается на безвредные соединения). Только вот при скоплении в одном месте большого количества таких машин образуется такое понятие как формальдегидный ФОН. Одно заменяет другое.
По СО тоже похожая ситуация. Вроде по уму надо зажимать движки по СО "в достижимый минимум". Только вот при это образуется большое число оксидов азота (NOx). Все приехали без катализатора кардинально ничего не поменять. А нейтрализировать NOx в катализаторе гораздо тяжелее чем СО. Я уже молчу о самостоятельном подборе жиклеров карбюратора.
Проблемма есть. И как говорится одна машина класса Евро-0 гораздо лучше чем 100 машин класса Евро-5. Действительно говорить о влиянии нашей кучки Волг на общубю экологическую ситуацию смешно. Один убитый старый КАМАЗ(или что нить еще подобное) за суточный рейс выбрасывает вредных веществ больше чем все машины клуба за месяц. А один убитый тепловоз "в рейсе" выбрасывает в сто раз больше чем КАМАЗ.
И пока экология не станет приоритетом в государстве ничего кардинально не изменится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
а если никто не будет высказывать и участвовать в сохранении экологии (КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПЕНЯЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ) так все и будет ухудшаться.Master General писал(а): .............И пока экология не станет приоритетом в государстве ничего кардинально не изменится.
согласен с тем что если движок держать в хорошем (не просто рабочем) состоянии и соответственно настроен (что в силах каждого) даже при ЕВРО -)(, то и не стоит поднимать тему.
_________________
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Mortis писал(а):+ Улучшает экологию
- Ухудшает полезное наполнение цилиндров
Так что ставить, если до того не было, смысла нет никакого.
Понятно, спасибо Все, что снижает мощность в топкуСтранник писал(а):На Волге нет и не надо. На Газели был, пробовал отключать, разницы не заметил.
Ice_Man Лучше просто заглуши, потому как нужен не только пневмоклапан на коллектор, но и термоклапан в башку, а значит или менять её или сверлить и нарезать резьбу под клапан. А оно тебе надо?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
У меня.Neptun78rus писал(а):1. У кого СРОГ стоит и исправно работает?
2. Какое субьективное воздействие оказывает на двигатель ее наличие/отсутствие.
По п.1.
Изначально была открытая система вентиляции картера.
Переделал на закрытую.
По п.2.
Впечатления не субъективные, а объективные.
Отзывы только положительные.
+ Крышка капота с обратной стороны чистая.
+ Дышу не дрянью из моторного отсека, а советским запахом салона.
+ Масло чище и чернеет позже
+ Динамика не ухудшилась, такая же, всё штатно.
+ Можно присоединить к выхлопной трубе длинный хобот и выкинуть конец его за калитку гаража. При этом закрыть гараж и возиться с работающим мотором, обогревая себя и гараж. Выхлопные газу уходят на улицу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Тогда сильно извиняюсь. Знаю конечно, что это принципиально разные технологии и вещи, но уже как привык, так и привык. Всю жизнь СРОГом называю именно, когда от клапанной крышки на карб и во впускной коллектор идут два шланга - большой и малый (ага, говорю, этот двигатель НО - со СРОГом).ЛёхаМобиль писал(а):СРОГ и вентиляция картера - разные вещи
И наоборот, без СРОГа - когда картерные газы вырываются и дымят (у горе-автомобилистов) в атмосферу тем или иным образом (штатно или несанкционированно).
А вообще я говорю не СРОГ, а Носорог (из-за сходства).
Вот такой вот забавный каламбур :-D
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 0:21 am
- Откуда: Санкт-Петербург
При температуре охлаждающей жидкости не ниже 35-40 грд С, на частичных нагрузках, влияет возможно не только на экологию но и экономичность, недогоревшее топливо догорает:nice:ЛёхаМобиль писал(а):Это такая система на 402, часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор
_________________
ГАЗ 24 1979
ГАЗ 24 1979
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Давайте отделять мух от котлет! В данной теме обсуждаются ТРИ разных проблемы:
1). Экология
2). Влияние СРОГ на экологию
3). Что за хрень навешана на коллекторы 402 моторов последнего образца, и почему она называется СРОГ
Стоит обратить внимание на толщину шланга, по которому поступают эти самые газы в карб, в сравнении с проходным сечением выхлопа. Особо любознательные могут заметить, что выхлопные газы половины из имеющихся в наличии цилиндров идут совсем мимо.
1). Экология
2). Влияние СРОГ на экологию
3). Что за хрень навешана на коллекторы 402 моторов последнего образца, и почему она называется СРОГ
Стоит обратить внимание на толщину шланга, по которому поступают эти самые газы в карб, в сравнении с проходным сечением выхлопа. Особо любознательные могут заметить, что выхлопные газы половины из имеющихся в наличии цилиндров идут совсем мимо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 9:30 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 90г ГАЗ-24 78г
- Откуда: Київ
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Всем привет.
Подниму древнюю тему, просто потому-что надоело читать чушь. Здесь один раз написали, потом по всему волгосообществу расползается.
1. Система СРОГ - это система не только влияющая на экологичность двигателя. Она еще влияет и на его экономичность.
Особенно, при использовании газового топлива. Все знают, что газ имеет ОЧ выше бензина. Например у пропан-бутана ОЧ около 100, что приводит даже на подготовленном двигателе (увеличена СЖ за счет уменьшения объема камеры сгорания) к медленному и неполному сгорания топливной смеси вплоть до догорания в выпускном коллекторе. СРОГ позволяет за счет подмешивания поднять температуру топливной смеси, что положительно влияет на скорость горения.
2. Влияние СРОГ на мощностные характеристики минимально. Реально, она и НЕ должна никак влиять на мощность двигателя. Она так проектируется. Поэтому заявления типа "отключил, разницы не заметил" в топку. И не должны ничего заметить. А если так хочется все-же что-то увидеть - смотрим на показания датчика кислорода (лямба-зонда). Вот он вам много что может рассказать.
3. Часто заявляют. "Заглушил, стало лучше ехать." Неудивительно. Система работает в откровенно тяжелых условиях. Особенно клапан управления заслонки на коллекторе. Он греется. Серьезно греется, а мембрана там обычная. Поэтому служит он значительно меньше, чем например клапан на датчике-распределителе зажигания (трамблере) . После его отказа, заслонка может остаться постоянно открытой, что значительно усложняет холодный запуск. Да и движение на слабо прогретом двигателе будет затруднено.
Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
Подниму древнюю тему, просто потому-что надоело читать чушь. Здесь один раз написали, потом по всему волгосообществу расползается.
1. Система СРОГ - это система не только влияющая на экологичность двигателя. Она еще влияет и на его экономичность.
Особенно, при использовании газового топлива. Все знают, что газ имеет ОЧ выше бензина. Например у пропан-бутана ОЧ около 100, что приводит даже на подготовленном двигателе (увеличена СЖ за счет уменьшения объема камеры сгорания) к медленному и неполному сгорания топливной смеси вплоть до догорания в выпускном коллекторе. СРОГ позволяет за счет подмешивания поднять температуру топливной смеси, что положительно влияет на скорость горения.
2. Влияние СРОГ на мощностные характеристики минимально. Реально, она и НЕ должна никак влиять на мощность двигателя. Она так проектируется. Поэтому заявления типа "отключил, разницы не заметил" в топку. И не должны ничего заметить. А если так хочется все-же что-то увидеть - смотрим на показания датчика кислорода (лямба-зонда). Вот он вам много что может рассказать.
3. Часто заявляют. "Заглушил, стало лучше ехать." Неудивительно. Система работает в откровенно тяжелых условиях. Особенно клапан управления заслонки на коллекторе. Он греется. Серьезно греется, а мембрана там обычная. Поэтому служит он значительно меньше, чем например клапан на датчике-распределителе зажигания (трамблере) . После его отказа, заслонка может остаться постоянно открытой, что значительно усложняет холодный запуск. Да и движение на слабо прогретом двигателе будет затруднено.
Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Срог- бесполезная и не нужная стстема,;дань экотребованиям 80х годов. На мощность в режиме частичных нагрузок она влияет. Написали очередные сказки.gray.bond писал(а):Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Срог- бесполезная и не нужная стстема,;дань экотребованиям 80х годов. На мощность в режиме частичных нагрузок она влияет. Написали очередные сказки.gray.bond писал(а):Короче - СРОГ нужная и полезная система, но требующая периодической проверки работоспособности.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: СРОГ (система рециркуляции отработавших газов), опрос
Как может не влиять на мощность система, которая часть кислорода в цилиндре замещает негорючими выхлопными газами?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!