Сцепление; КПП; кардан; задний мост
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#1
Сообщение
DoK » Чт янв 07, 2010 18:28 pm
Ребят, достаточно плоский вопрос: у кого нибудь диск сцепления кожух рвал или нет? и от чего сие могло произойти? Вот сегодня случился такой маленький звездец - кусок кожуха остался внутри сцепления в итоге пришлось вызванивать друга волгаря чтоб дотянул до гаража, ибо из образовавшейся дыры искры стали лететь как из под болгарки... Завтра буду разбирать.

как всем известно в идеале на месте этой дыромахи должна быть небольшая щель шириной в несколько миллиметров
интересует именно чего диск мог на кожух наскочить? может ли это значить что прийдется менять сцепление полностью?
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#2
Сообщение
СержНовоч » Чт янв 07, 2010 20:09 pm
Наехал на что то большое, промял кожух до маховика, он его порвал! Или изнутри что-то попало между кожухом и маховиком - кожух порвало. Сними его, отрихтуй, осмотри сцепление, что из него могло выпасть( болт креплению корзины, пружина демфера или ее остатки)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Сообщение
DoK » Чт янв 07, 2010 20:29 pm
СержНовоч писал(а):Наехал на что то большое, промял кожух до маховика, он его порвал! Или изнутри что-то попало между кожухом и маховиком - кожух порвало. Сними его, отрихтуй, осмотри сцепление, что из него могло выпасть( болт креплению корзины, пружина демфера или ее остатки)
ок спасибо. Вроде бы ни на что не наезжал - порвало при перегазовке небольшой во время поворота (машину нести начало на скользкой дороге и чтоб выровнять немного поддал газу). Может конечно и словил колдобину и не заметил - короче буду снимать разбиратся.
DoK
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Сообщение
DoK » Пт янв 08, 2010 18:45 pm
разобрался сегодня в чем дело. Снял поддон картера на сцеплении в следствии чего обнаружены: разорванные фрикционные накладки и оторванный кусок пластинчатой пружины, которым судя по всему маховик проломил картер. Удивляюсь что больше ничего не пострадало и всё остальное целое.
теперь возник следующий вопрос: чтоб снять ведомый диск сцепы коробку скручивать же ж тоже надос машины или можно умудрится не снимая? если менять картер подбитый то я так понимаю коробку снимать полюбому прийдется....
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#5
Сообщение
СержНовоч » Пт янв 08, 2010 19:33 pm
Снимай кардан(пометь положение на хвостовике моста), снимай коробку, снимай корзину(пометь положение на маховике) - меняй ведомый диск. Картер сцепления отцентрирован относительно блока двигателя и зафиксирован штифтами - это можно сделать на снятом двигателе. Так что завари свой картер, или ничего с ним не делай, если повреждения не большие.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Сообщение
DoK » Пт янв 08, 2010 20:58 pm
Про картер уже прочитал, так что его просто подточу в месте надбоя и будет еще служить.
спасибо за советы, теперь буду искать гараж теплый чтоб всё сделать.
Правда вот теперь призадумался, может стоит купить сцепление импортное типа Luk и сразу вкорячить, ибо родное меня не радовало плавностью включения особо... Оно же вроде как без переделок становится насколько я понял...
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#7
Сообщение
СержНовоч » Пт янв 08, 2010 23:02 pm
В магазине надо спрашивать универсальное сцепление, чтобы на 402й мотор подходило. И темы про диафрагменное сцепление почитай - там под опору вилки кажись надо шайбы подложить.
Если лапки старого сцепления точно отрегулировать на одну высоту - оно тоже плавно работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Сообщение
DoK » Сб янв 09, 2010 2:36 am
У меня судя по всему уже вследствие износа машину трясло при трогании с первой, так что буду думать - реанимировать старое или нет.
Серж спасибо огромное за ответы, а то больше никто не захотел напрягаться помочь.

DoK