Даже не вопрос, просто наблюдение. Возможно, кому-то при замене КПП эта инфа будет полезна.
На своем доноре (3102 97г, переходка, 406) заменил 5КПП на 4КПП. Все подошло хорошо, за исключением проводов (оказались коротки), проушины крепления вызлопной трубы (её на 4КПП нету, смирился) и, что самое неожиданное, троса спидометра. На 5ступке диаметр резьбы намного больше, и на 4ступке гайка просто болтается. Сегодня вот трос слетел...
Спросил у Леона (это его коробка) - у него при переходе с 4 на 5 проблем не было, все подошло. Вот и гадаю - че за фигня?
Тросики спидометра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Я себе ставил 5ти ступку от ГАЗели с 405-м на свою 2410.
В итоге - оболочку троса спидометра пришлось открепить от кузова - недостаёт до привода.
На приводе сменил муфту - диаметр меньше (т.е. у меня ситуация обратная твоей). Муфту взял со снятой 4-х ступки.
Штаны не закреплены - нет кронштейна, да и на коробке нет места для его крепления. В результате через полтора года пришлось заменить штаны. Вывалились в месте совмещения двух труб в одну. Можно было попробовать заварить, но пока я мотался по стране отец уже купил и поставил новые, а меня поставил перед фактом ремонта через месяц.
В итоге - оболочку троса спидометра пришлось открепить от кузова - недостаёт до привода.
На приводе сменил муфту - диаметр меньше (т.е. у меня ситуация обратная твоей). Муфту взял со снятой 4-х ступки.
Штаны не закреплены - нет кронштейна, да и на коробке нет места для его крепления. В результате через полтора года пришлось заменить штаны. Вывалились в месте совмещения двух труб в одну. Можно было попробовать заварить, но пока я мотался по стране отец уже купил и поставил новые, а меня поставил перед фактом ремонта через месяц.