Замена масла в коробке переедач

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Сб май 06, 2006 11:46 am

Дата: 08.01.2006 19:55
От кого: Шустрик
Заголовок: Ё-моё! Замена масла в коробке переедач!
Сайт: -


Уважаемые форумчане!

Не буду мучить нудной историей моих злоключений. Скажите, пожалуйста:

КАКОЙ ШЕСТИГРАННИК НА ГАЗ-24 ПОД ПРОБКУ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ? 10? 11? Потому что 12 не подходит!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 20:08
От кого: 45-45
Заголовок: Неотвернуть? (+)
Сайт: -


Зубилом попробуй. А после привари к пробке гайку на 22-30. Полуавтоматом. Больше никаких проблем не будет. У меня так :о)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 20:14
От кого: Force3110i
Заголовок: Re: Ё-моё! Замена масла в коробке переедач!
Сайт: -


Это как-с так - не подходит?:) На всех Волгах (как на КПП-4, так и на КПП-5) одни и те же штатные пробки - под шестигранник на 12. Он входит в прилагаемый набор инструмента, вообще-то. Можно предположить, что прежний хозяин вкрутил нечто нестандартное...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 20:17
От кого: leham24
Заголовок: А разве там не четырехгранник?
Сайт: -


А разве там не четырехгранник?
Или я че-то путаю...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 20:50
От кого: Force3110i
Заголовок: Re: А разве там не четырехгранник?
Сайт: -


Когда-то были и четырехгранники, а на некоторых машинах доводилось видеть пробки под накидной или рожковый ключ. Но на нашей 1981г. уже все пробки (и в КПП, и в редукторе) - под шестигранник на 12. Его просто не надо закручивать со всей дури (куда он денется с конической резьбой-то;)), а перед откручиванием не лениться выковырять оттуда грязь и не ставить ключ наперекосяк:)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:08
От кого: leham24
Заголовок: посмотрел в каталоге
Сайт: -


В каталоге запчастей этот ключ называется "Ключ 10". Не знаю что это значит :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:30
От кого: Force3110i
Заголовок: Re: посмотрел в каталоге
Сайт: -


Это значит, что каталог от классической ГАЗ-24, и в нем еще показаны все пробки под четырехгранник - вот этот "Ключ 10", видимо, для них;). В каталоге на 2410 эта позиция уже носит название "Ключ маслозаливных пробок 12 (53А-3901094)". Во как :))...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:34
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re(2): А разве там не четырехгранник?
Сайт: -

Когда-то были и четырехгранники, а на некоторых машинах доводилось видеть пробки под накидной или рожковый ключ. Но на нашей 1981г. уже все пробки (и в КПП, и в редукторе) - под шестигранник на 12.
А у меня на 1982г. - пд накидной на 17!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:46
От кого: Андрей К.
Заголовок: у меня 24ка 78г.в., там шестигранник...
Сайт: -


у меня 24ка 78г.в., там шестигранник...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 22:18
От кого: leham24
Заголовок: короче у всех по-разному :)
Сайт: -


Кажется у меня все же 4-гранник. Машина 84 года. Не уверен, летом надо посмотреть :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:55
От кого: Narkoman
Заголовок: У меня четырёхгранник
Сайт: -


Та же ситуация была. У меня четырёхгранник на коробке. На всех базарах все кричат в голос что должен быть 6-и. Типа я чё то путаю... Короче купил 4-х гранник на 12 и сточил до нужного размера.
24 76.г.р КПП4.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:34
От кого: Шустрик
Заголовок: такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


2 All Спасибо за отклик! Часа два провалялся под машиной на картонках, без ямы, в слякоти, заехав на бордюр. Ощущения - сильно ниже среднего. Спасибо за поддержку!

2 Force3110i
Грязь вычистил, стал вставлять шестигранник - не лезет. Чуть-чуть цепляет, но не лезет. Хрен ли нам-кабанам, думаю. Беру молоток, вставляю шестигранник, постукиваю по шестиграннику, пытаюсь внутрь забить его, Г-образный, в пробку. Смотрю - пробка слегка деформируется, то есть он на ней оставляет насечку, но не лезет. Он явно чуть большего диаметра, чем пробка. Совсем чуть-чуть. На миллиметр или даже меньше. Подточить его, что ли? он 15 рублей стоит, не жалко. С пробкой залива масла та же проблема - не лезет в неё шестигранник.

2 45-45 Дома, летом, в сухую погоду - не стал бы беспокоить уважаемых форумчан. А здесь у меня сварочника нет, да и ещё много чего нет.

Пожалуй, единственное, что остаётся - подточить шестигранник.. Или сдаться в сервис... В сервис не хочется...

Вот ещё проблема! Заметил, что гайка крепления коробки к картеру сцепления опасно отвернулась, резьба немного ржавая и очень грязная. Как бы её закрутить, гайку эту? неудобно же ужасно... Это можно сделать без ямы вообще?

С уважением, Шустрик
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 21:49
От кого: Force3110i
Заголовок: Re: такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Без ямы, конечно, ещё те упражнения:). А точно там у тебя шестигранник-то? А то, может, просто не видно (если ползком под машиной;)) - и ты пытаешься в четырехгранное отверстие шестигранник забить? Тем более если одно и то же на обеих пробках...
Что касается крепежа КПП. Без ямы можно и снять коробку, но это таки героизм:))). (Кстати, вспомнил... Когда-то была "эпидемия" - тырили коробки с Газелей, которые на улице ночуют:). Но там подлезть попроще:)). Если у тебя КПП крепится на 6 шпильках - пока забей на это дело. Если на 4 - лучше завернуть, конечно. По-любому на яму бы надобно. А то так и заболеть недолго по нынешней погоде, да и нервов натреплешь немеряно;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 22:07
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(2): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


У меня на 4 крепится. Вот думаю - может, мерзкие звуки и не от дефицита масла, а от крена какого-то? Кстати, а сколько масла реально влазит в коробку до уровня маслоналивного отверстия? Литр?
точно там у тебя шестигранник-то? А то, может, просто не видно (если ползком под машиной;)) - и ты пытаешься в четырехгранное отверстие шестигранник забить?
Я цивильно подлез, с фонарём. Шестигранники там, оба. Я ж не настолько хорошо машину знаю, чтобы вслепую масло менять :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 22:17
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(3): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Крен там вряд ли есть. Это надо, чтобы они все открутились:). И при этом передачи начнут с затруднением втыкаться. Не бывает такого практически.
Масла в КПП-4 входит литр, (в КПП-5 порядка 1,7) но в редукторе побольше, так что всё равно тебе 3 банки литровые брать (ты ж не будешь туда лить ТНК, которое фасуют в 5-л канистры, и которым хорошо подвеску шприцевать:))).
Кстати... Банально, но тем не менее в запарке можно забыть. Т.к. проблемы с откручиванием - сначала домучай заливную пробку! А то сливную открутишь, сольёшь - и привет:)))).
Может, сам ключ подпорчен-покорёжен?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 22:55
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(4): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Погоди! Если входит в коробку литр, то зачем мне 3 литровые банки???

Про залиную пробку тоже думал, спасибо, что напомнил :) А то её ещё стремнее откручивать было бы - всё в масле стало бы после слива :)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:00
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(5): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Дык в редукторе чуть больше литра (1,2-1,3). Написал же:). Удобно, когда одно и то же там и там. Или, если уж разное, тогда в КПП брать синтетику 75W90, а в редуктор минералку 85W90 (GL-5 в обоих случаях). В 3110 у меня именно так, но там всё равно надо 4 банки (т.к. в коробку входит почти 2 л), а в 24-ке и в КПП, и в редукторе 80W90.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:06
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(6): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Я просто совсем новичок. Редуктор - он сообщается с КПП? Если я буду лить в маслозаливное отверстие на КПП, то туда войдёт масло и на редуктор, и на КПП?

Соответственно, если сливаю - то и с редуктора тоже?

Где редуктор и что это за фигня - сейчас посмотрю по мануалу...
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:11
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(7): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Ёпрст:))). Редуктор заднего моста, разумеется :)).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:16
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(8): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -

Ёпрст:))). Редуктор заднего моста, разумеется :)).
А сложно в нём масло заменить?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:25
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(9): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


На корпусе дифференциала с правой стороны (если смотреть сзади) 2 пробки - такие же, как на коробке. Страгиваешь с места тоже заливную, если нормально открутил - откручиваешь сливную. Масла входит 1,2-1,3 литра. Заодно находишь сапун (он слева от редуктора, на самОм мосту ("чулке")) и убеждаешься, что он не закис - т.е. надо его подёргать-повертеть, почистить от грязи.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:25
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(9): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Ага... посмотрел по мануалу про задний мост. Пробки там такие же??

Идейно вроде замена масла несложна: сливаем старое, заливаем промывку, крутим, сливаем, заливаем новое. Похоже, масло везде меняется одинаково. :)

Вопрос вот в чём: требуются ли какие-то дополнительные приспособления для заливки масла? В КПП я решил заливать с помощью резиновой груши, удлинённую резиновым шлангом.

Заранее спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:26
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(9): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Не... Клизмы для этого дела не лучший вариант:))). Купи шприц для заправки коробок-мостов. Он стОит копейки.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:28
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(10): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Клизмой плохо получится, да? А почему?

Но шприц поищу, спасибо! Кстати, а ты сам - не москвич, случайно?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:34
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(11): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -


Случайно, нет;)).
http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index. ... force3110i

Грушей - вот сам прикинь... Как ты будешь целый литр густого масла набирать в неё и выдавливать в коробку:))))). А шприцы очень удобны. Там изогнутая трубка диаметром точно под заливное отверстие. В него входит обычно 0,5 литра. Пару-тройку раз качнул - и готово. 5 минут.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 10.01.2006 15:25
От кого: Михалыч
Заголовок: А..а..а - клизьма!!!
Сайт: -


ей нельзя, у нее резине НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ!
Масло с добавками получится.
Клизма для шприцевания других отверстий предназначена ;)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 10.01.2006 22:27
От кого: Шустрик
Заголовок: Re: А..а..а - клизьма!!!
Сайт: -

ей нельзя, у нее резине НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ!
Масло с добавками получится.
Клизма для шприцевания других отверстий предназначена ;)
А ведь точно... спасибо!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:47
От кого: Шустрик
Заголовок: ммм :)) И снова вопрос
Сайт: -


Чтобы масло было не густое, его надо подгреть. Я придумал просто положить канистру на двигатель и закрыть капот. Довольно скоро масло становится жидким.

Но шприц понечно рулит, спору нет. Только нету его у меня.

Прочитал в книгу, что задний мост надо лить специальное гипоидное масло,и если залить другое, то будет "выть".

Вопрос1. "Вой" - это опасно для моста или просто некомфорто для пассажиров?

Вопрос2. Чем отличается гипоидное масло от обычной трансмиссионки? Может. сейчас уже все масла гипоидные? Времени-то с создания 24ки сколько прошло!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 09.01.2006 00:01
От кого: Force3110i
Заголовок: Re: ммм :)) И снова вопрос
Сайт: -


То масло, про которое написано в книге - давно не существует в природе. Оно так и называлось "Масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53". На морозе превращалось в такой гуталин, что после стоянки хотя бы 8 часов при морозе -20-25 машина некоторое время просто не ехала.
Для моста используй масло группы GL-5 вязкости 80W90 или 85W90. К нашему "говнойлу" отношусь скептически и давно не использую. Беру обычно Esso. Выбор широк - главное, чтобы не палёнка.
Чтобы мост на Волге вообще было не слышно - такое бывает редко. Как правило, лёгкий(!) звук от моста всегда есть. Если он в процессе эксплуатации становится всё громче - это уже повод для беспокойства. Если испытываешь сомнения по этому поводу, прокати какого-нибудь "Волгаря" со стажем, он послушает. Характер шума моста тоже может быть различен.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 09.01.2006 00:14
От кого: Шустрик
Заголовок: Большое спасибо
Сайт: -


Большое спасибо за подробные и содержательные ответы! Какой-то ориентир я получил, дальше буду набираться собственного опыта :))
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 09.01.2006 00:17
От кого: Force3110i
Заголовок: ;-)
Сайт: -


Загляни к Александру Кустову на сайт - http://www.gaz24volga.narod.ru. Удачи;).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 09.01.2006 12:02
От кого: Шустрик
Заголовок: Re: ;-)
Сайт: -

Загляни к Александру Кустову на сайт - http://www.gaz24volga.narod.ru. Удачи;).
Он у меня давно в Favorites рядом с форумом лонг-викл :))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Шустрик » Вт июн 27, 2006 19:05 pm

кстати, проблема тогда решилась подточкой стандартного шестигранника на 12.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср июн 28, 2006 10:14 am

А у меня четырехгранные пробки. На 10 вродебы.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#4

Сообщение MacIn » Ср июн 28, 2006 15:48 pm

И у меня 4 гранные. Пробовал газовым ключем, не идут, прикипели :(((

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 16:51 pm

Берешь четырехгранник, трубу длинной гдето 30-50 см для увеличения момента и открываешь. Я на ЗМ с заливным отверстием маялся так. Ключ продается за копейки на любом авторынке.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Шустрик » Чт июн 29, 2006 21:33 pm

При откручивании засохших пробок масло сливных (заливных пробок) я знаю только 3 метода:

- очистить всё от загрязнений щёткой с железными зубьями или чем-то ещё
- смазать резьбу ВДшкой или чем-то наподобие
- приложить грубую физическую силу (большой рычаг на ключ - Мастер Генерал правильно говорит)

И лучше все три применять вместе :))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Шустрик » Пт янв 05, 2007 15:35 pm



Вот свой старый пост прочёл:

----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 08.01.2006 23:06
От кого: Шустрик
Заголовок: Re(6): такие дела... и ещё вопрос!
Сайт: -

Я просто совсем новичок. Редуктор - он сообщается с КПП? Если я буду лить в маслозаливное отверстие на КПП, то туда войдёт масло и на редуктор, и на КПП?

Соответственно, если сливаю - то и с редуктора тоже?

Где редуктор и что это за фигня - сейчас посмотрю по мануалу...

----------------------------------------------------------------------------------------

Мда, год уже прошёл... Какой я был зелёный ещё год назад... :))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#8

Сообщение Лосяш » Чт мар 18, 2010 21:47 pm

еду сегодня по окружной и от коробки слегка что то пошурхивает иногда. лезу в мануал читаю что возможно недостаточный уровень масла. ну думаю долью, не проблема. так вот . стандартным шестигранником пробку открутить не смог. его выворачивает. купил шестигранник кинг тони. сегодня лежа под машиной упирался но толку никакого. мужики! че делать то!,,?/,?пробка заливная почти заподлицо, газовый не возьмет.забить туда шестигранник и на яме трубой сорвать? или пока не разорвал там лишнее сразу наварить что нибудь? или может погреть чем нибудь?у меня паника!!!!!!!!! :fool2:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#9

Сообщение RAV_21 » Чт мар 18, 2010 21:55 pm

Лосяш,коробка какая? если 5кпп-то лей через отверстие для рычага.
у меня не откручивается заливная-сорвал...залил через эту дыру и все ок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#10

Сообщение Лосяш » Чт мар 18, 2010 22:02 pm

четырехступка. но уже подумываю о пятиступке. но не столь важно. 4х ступку тоже можно через верх?это крайний случай. придумано едь заливное дырко надо юзать
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Чт мар 18, 2010 22:10 pm

Лосяш писал(а):4х ступку тоже можно через верх?
Только если выходные свободны! Ибо это как раз тот срок, за который сумеешь залить 1.5 литра масла в 4-ступку через отверстие для рычага.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение Лосяш » Чт мар 18, 2010 22:14 pm

спасибо :verynice: . а по факту?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#13

Сообщение Таргитай » Чт мар 18, 2010 22:26 pm

По факту - между "домик" и картер КПП не сообщаются между собой в собранном состоянии.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#14

Сообщение Mortis » Чт мар 18, 2010 23:05 pm

Пробки Г-образным шестигранником крутить не лучшая идея. Есть такие, типа головок, в трещотку вставляются - такими намного лучше, если есть достаточно места до стенки трансмиссионного тоннеля. Если нет, тогда можно от Г-образного отпилить прямой кусочек сантиметров пять, застучать его в пробку и крутить накидным ключом.

Но главное во всех способах - вычистить из пробки все гуано и убедиться, что шестигранник вошел до конца. Иначе сорвать можно легко и непринужденно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить