ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
http://photofile.ru/users/romich/370504 ... nImageLink.
Поставил Ромарио с Волга-газ на свою 2410,доволен вроде до соплей.
Поставил Ромарио с Волга-газ на свою 2410,доволен вроде до соплей.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Маниаки!
За идею зачёт, а вот за воплощение требует "пересдачи".
Пластина болгаркой выпилина - хрен с ним. Функцию свою все равно выполняет.
А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять
Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно.
За идею зачёт, а вот за воплощение требует "пересдачи".
Пластина болгаркой выпилина - хрен с ним. Функцию свою все равно выполняет.
А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять

Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
А где моя тема про это же - про установку АКПП Ромарио на 406?
Разместил утром в Эксклюзив и тюнинг. Сейчас там ее нет...
Прошу админов дать разьяснения.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Там не маховик, там пластина для крепления гидротрансформатора. Она стальная, и сама по себе ничего не весит. Да и гидротранс гораздо легче маховика.А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять
Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно.
Глваное - чтобы всё соосно было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Обсуждение и подробности на Драйв2:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rom ... 888244022/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rom ... 888244022/
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Интересно как там управление АКПП организованно. Так конечно колхоз, но главное что работает, и не дорого получилось.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
И чем тебя это порадовало? Повышенной еботой с затяжкой печных хомутов? или что теперь от этой укосины будет брызговик раскачивать и в итоге вырвет нахрен. То она над лонжероном была, а теперь - хрен знает где и хрен знает к чему приварена. С таким же успехом ее можно было к капоту приварить.Catmaps писал(а):А меня порадовало как они там укосину перенесли. Это 5 баллов!
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
Я недавно сам нашел этого товарища на драйве. Прочитал пост и очень загорелся.
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
1. Насколько я понимаю должна подойти любая АКПП от машины массой до 1.6-2.0 тонн, двигателем 2-3л и сходной главной передачей?
2. И конечно идеальный вариант брать АКПП с двигателем. Например от Ford Scorpio двиг V6 2.9 (Cosworth) + автомат.
Так?
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
1. Насколько я понимаю должна подойти любая АКПП от машины массой до 1.6-2.0 тонн, двигателем 2-3л и сходной главной передачей?
2. И конечно идеальный вариант брать АКПП с двигателем. Например от Ford Scorpio двиг V6 2.9 (Cosworth) + автомат.
Так?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
Vovchik
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
Они разные бывают. У старых все на гидравлике, там есть блок, в народе называемый "мозги" - по виду действительно чем-то мозги напоминает. Куча переплетенных каналов с клапанами, в зависимости от скорости, оборотов и еще хрен знает чего жидкость идет тем или иным путем и переключает те или иные фрикционы.
В общем-то, такая АКПП - вещь в себе от движка может потребовать только врезки в систему охлаждения.
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
Они разные бывают. У старых все на гидравлике, там есть блок, в народе называемый "мозги" - по виду действительно чем-то мозги напоминает. Куча переплетенных каналов с клапанами, в зависимости от скорости, оборотов и еще хрен знает чего жидкость идет тем или иным путем и переключает те или иные фрикционы.
В общем-то, такая АКПП - вещь в себе от движка может потребовать только врезки в систему охлаждения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!