ЗМЗ-406+АКПП Volvo.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ЗМЗ-406+АКПП Volvo.

#1

Сообщение Плотник » Ср янв 27, 2010 0:58 am

http://photofile.ru/users/romich/370504 ... nImageLink.
Поставил Ромарио с Волга-газ на свою 2410,доволен вроде до соплей.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср янв 27, 2010 1:17 am

интересно, а от какой модели коробка? как состыковать? чертежик пластины там или чего есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Норберт » Ср янв 27, 2010 12:42 pm

мне конструкция не понравилась!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#4

Сообщение Adler » Ср янв 27, 2010 13:06 pm

молодец ромарио :good:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср янв 27, 2010 14:58 pm

Маниаки!
За идею зачёт, а вот за воплощение требует "пересдачи".
Пластина болгаркой выпилина - хрен с ним. Функцию свою все равно выполняет.
А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять :nice:
Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Aurora man » Ср янв 27, 2010 22:11 pm


А где моя тема про это же - про установку АКПП Ромарио на 406?

Разместил утром в Эксклюзив и тюнинг. Сейчас там ее нет...

Прошу админов дать разьяснения.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Ср янв 27, 2010 23:49 pm

А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять
Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно.
Там не маховик, там пластина для крепления гидротрансформатора. Она стальная, и сама по себе ничего не весит. Да и гидротранс гораздо легче маховика.

Глваное - чтобы всё соосно было.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

#8

Сообщение Catmaps » Чт янв 28, 2010 0:00 am

А меня порадовало как они там укосину перенесли. Это 5 баллов!
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11467
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Чт янв 28, 2010 1:49 am

Aurora man писал(а):
А где моя тема про это же - про установку АКПП Ромарио на 406?

Разместил утром в Эксклюзив и тюнинг. Сейчас там ее нет...

Прошу админов дать разьяснения.
удалена как поздний дубль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт янв 28, 2010 7:55 am

DMAD писал(а):Там не маховик, там пластина для крепления гидротрансформатора. Она стальная, и сама по себе ничего не весит. Да и гидротранс гораздо легче маховика.
Глваное - чтобы всё соосно было.
Ну если DMAD так считает, тада ОТК пройдено, зобираю свои слова обратною :good:
Я балбес в "автоматах".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Сб янв 30, 2010 4:22 am

Обсуждение и подробности на Драйв2:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rom ... 888244022/
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Вс янв 31, 2010 22:59 pm

Интересно как там управление АКПП организованно. Так конечно колхоз, но главное что работает, и не дорого получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Пн фев 01, 2010 10:12 am

Catmaps писал(а):А меня порадовало как они там укосину перенесли. Это 5 баллов!
И чем тебя это порадовало? Повышенной еботой с затяжкой печных хомутов? или что теперь от этой укосины будет брызговик раскачивать и в итоге вырвет нахрен. То она над лонжероном была, а теперь - хрен знает где и хрен знает к чему приварена. С таким же успехом ее можно было к капоту приварить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Плотник » Пн фев 01, 2010 12:07 pm

С укосиной мне то же кажется промахнулись,но в другом.Слишком маленький наклон у укосины,а с печкой будет жопка конечно при случае.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ-406+АКПП Volvo.

#15

Сообщение Vovchik » Пн авг 23, 2010 9:14 am

Я недавно сам нашел этого товарища на драйве. Прочитал пост и очень загорелся.

Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?

1. Насколько я понимаю должна подойти любая АКПП от машины массой до 1.6-2.0 тонн, двигателем 2-3л и сходной главной передачей?

2. И конечно идеальный вариант брать АКПП с двигателем. Например от Ford Scorpio двиг V6 2.9 (Cosworth) + автомат.

Так?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ЗМЗ-406+АКПП Volvo.

#16

Сообщение Mortis » Пн авг 23, 2010 11:29 am

Vovchik
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
Они разные бывают. У старых все на гидравлике, там есть блок, в народе называемый "мозги" - по виду действительно чем-то мозги напоминает. Куча переплетенных каналов с клапанами, в зависимости от скорости, оборотов и еще хрен знает чего жидкость идет тем или иным путем и переключает те или иные фрикционы.

В общем-то, такая АКПП - вещь в себе от движка может потребовать только врезки в систему охлаждения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить