
Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...
BAD2410
Сообщение Delta Pilot » Вс ноя 11, 2007 23:59 pm
Delta Pilot
NGK
Hellcat
Сообщение Delta Pilot » Вт ноя 13, 2007 12:00 pm
Сварка не так страшна как серьёзные механические переделки тех же редукторов. А что вольвовский мост? В нём вся блокировочная начинка присутствует уже?цитата:
Мост с вольво тебе в руки
а сварку в зубы!
Delta Pilot
dvv70
Сообщение Delta Pilot » Вт ноя 13, 2007 14:09 pm
Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой.Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока.
Delta Pilot
Сообщение Delta Pilot » Вт ноя 13, 2007 14:17 pm
Delta Pilot
Сообщение DOMINIK » Пн апр 20, 2009 21:47 pm
DOMINIK
Латыш
Сообщение Эксцентрик » Пт окт 09, 2009 15:03 pm
так он же не влезетдля БТР
Эксцентрик
Сообщение 436 » Пт окт 09, 2009 15:07 pm
436
andre
Сообщение stratig » Пт ноя 06, 2009 16:14 pm
stratig
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 06, 2009 17:45 pm
СержНовоч
Сообщение andre » Сб ноя 07, 2009 0:18 am
andre
Сообщение СержНовоч » Сб ноя 07, 2009 9:05 am
Зимой зимниеandre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
СержНовоч
andre
45-45
Сообщение Firebird 18-44 » Сб ноя 07, 2009 17:32 pm
Firebird 18-44
Сообщение stratig » Вс ноя 08, 2009 8:38 am
stratig
Сообщение 436 » Вс дек 20, 2009 20:06 pm
Полностью согласен по поводу гололёда! Какими бы ни были хорошими шины (если, конечно, не кроссовые с 1,5 см. шипами), одно колесо на льду - и всё, стоим или ползём медленно-медленно, а с самоблоком хотя бы одно колесо зацепится, потом другое, особенно разгон в гору по заснеженной дороге радует. А вот на бездорожье, мне кажется, от шин зависит гораздо больше, тут я с СержНовочем согласен. Заехал тут в ноябре на глинистую дорогу, так у зимнего Гиславеда в секунду протектор забился и приехали, два мужика еле вытолкали. Радикальное средство - цепи противоскольженияandre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
436
ANDREW
Сообщение Draif » Вс мар 21, 2010 2:26 am
Draif
Draif
ANDREW
Сообщение Maximus58 » Ср май 05, 2010 14:09 pm
Maximus58
DMAD
Сообщение Maximus58 » Пт май 07, 2010 11:10 am
Maximus58
Сообщение DMAD » Пт май 07, 2010 18:49 pm
DMAD