При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сцепление; КПП; кардан; задний мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1981г.
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1 раз
При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение kotcom » Сб сен 01, 2012 18:01 pm
Доброго времени суток! Столкнулся с такой бедой, стоял на перекрёстке , при нажатии на сцепление движ. заглох. Завёл тронулся с перегазовкой, недалеко отъехал - остановился попробовал на холостых выжать сцепление - обороты падают вплоть до полной остановки. Завожу при выжатом сцеплении стартерр крутит так как будто севший АКБ, отпустил сцепление, вращает без проблем? Пару дней назад был ливень и в двух местах преодолевал две огромные лужи( где то по низ бампера) после этого было слышно шелест подшипника выжимного, а сейчас шороха не слышно. Может быть он клина словил с последующими последствиями???
kotcom
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение СержНовоч » Сб сен 01, 2012 18:38 pm
Сними крышку снизу, осмотри корзину, подшипник. По моему даже заклинивший подшипник не затормозит так двигатель, а просто будет жрать лапки корзины!
Если бы не эта лужа, я бы предположил - аварийно большой осевой люфт коленвала! Попробуй пошевелить маховик вперед-назад, какой люфт?
Если бы не эта лужа, я бы предположил - аварийно большой осевой люфт коленвала! Попробуй пошевелить маховик вперед-назад, какой люфт?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1981г.
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение kotcom » Сб сен 01, 2012 19:02 pm
Завтра гляну!СержНовоч писал(а):Сними крышку снизу, осмотри корзину, подшипник. По моему даже заклинивший подшипник не затормозит так двигатель, а просто будет жрать лапки корзины!
Если бы не эта лужа, я бы предположил - аварийно большой осевой люфт коленвала! Попробуй пошевелить маховик вперед-назад, какой люфт?
kotcom
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение михаил с » Сб сен 01, 2012 21:58 pm
Да полукольца в первую очередь, но в машине всякое бывает, возможно какая-либо деталь сцепления отлетела и создавала шелест похожий на разбитый подшипник, у меня на КамАЗе так успокоитель с промежуточного диска отлетал и тоже был металлический цокот, но двигатель правда не глох.
Спасибо за поправку, на КамАЗе тоже полукольца, когда писал, думал о КамАЗе, а на Волге полноценные кольца.
Спасибо за поправку, на КамАЗе тоже полукольца, когда писал, думал о КамАЗе, а на Волге полноценные кольца.
Последний раз редактировалось михаил с Пн сен 03, 2012 21:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение Tixomir » Вс сен 02, 2012 7:45 am
Это на жигулях полукольца, у нас они полноценные кольца!михаил с писал(а):Да полукольца в первую очередь

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение Юркел » Вс сен 02, 2012 13:29 pm
Такое бывает, когда отвинчиваются нижние гайки крепления картера сцепления к блоку. При выжиме сцепления он (картер) начинает прижиматься к маховику.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
Юркел
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:41 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1981г.
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: При нажатии на педаль сцепления - падают обороты.
Сообщение kotcom » Вс сен 02, 2012 15:59 pm
Да всё никак дор ямы не доберусь. Машинка всё лето на улице простояла, ну а в гараже места уйма вот и начали я да мои домочадцы всё туда тащить. Хлама столько
что закончю разгребаться наверное только к вечеру
-- Пн сен 03, 2012 23:11 pm --
наконец то добрался до ямы! Ну что как и предполагал выжимной словил клина! Осевой люфт коленвала порядка 1мм. измерения проводил как говориться на ощупь, но я не думаю что от этого люфта могут быть такие проблемы.
Остается один вопрос на корзине там где соприкасается с выжимным виден след от оного, естественно замена выжимного и корзины или корзину можно оставить? Фото прилагается
-- Вт сен 04, 2012 18:34 pm --
Вылечил заменой выжимного, старый заклинило
намертво
. А причиной является слабая компресия
1-8, 2-4, 3-6, 4-8
-- Вт сен 04, 2012 18:36 pm --
Всем ответившим спасибо


-- Пн сен 03, 2012 23:11 pm --
наконец то добрался до ямы! Ну что как и предполагал выжимной словил клина! Осевой люфт коленвала порядка 1мм. измерения проводил как говориться на ощупь, но я не думаю что от этого люфта могут быть такие проблемы.
Остается один вопрос на корзине там где соприкасается с выжимным виден след от оного, естественно замена выжимного и корзины или корзину можно оставить? Фото прилагается
-- Вт сен 04, 2012 18:34 pm --
Вылечил заменой выжимного, старый заклинило


1-8, 2-4, 3-6, 4-8
-- Вт сен 04, 2012 18:36 pm --
Всем ответившим спасибо

kotcom
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка