Длинные амортизаторы для “приподнятой” Волги

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Длинные амортизаторы для “приподнятой” Волги

#1

Сообщение user802 » Сб июл 05, 2008 22:32 pm

Занимаюсь приподнятием своей машины.
Часто езжу по убитым грунтовкам к тому же регулярно в грузу.
Поставил на 15 дюймовых дисках РАФ резину 215 на 65 R15, выгнул рессоры. Очередь за передними пружинами. Но под это всё нужны и более длинные, желательно с большим ходом амортизаторы.
Может, кто подскажет, какие амы, или, по крайней мере, от каких машин ставят на ПРИПОДНЯТУЮ Волгу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Сб июл 05, 2008 22:47 pm

Для задних:
Наваривают дополнительные кольца из трубы на нижний кронштейн аммортизатора - прибавка около 3-4 см. У меня так было при 8листовых рессорах. Шины тут кино не делают. Если кузов поднят относительно мостов более чем на 10 см то надо исхитриться. Опять-же болгарка в помощь. Можна соорудить переходные кронштейны для аммортизаторов чтобы каждый раз не варить сам аамортизатор который при нынешнем качестве запчастей и дорог убивается очень скоро.

Спереди можно установить на аммортизатор проставку какуюто самоизобретенную чтобы удлинить при необходимости длинну аммортизатора.

При таких переделках необходимо предусмотреть чтонибудь препятствующее пробою подвески в условиях удлиненных аммо.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Больший ход!

#3

Сообщение user802 » Сб июл 05, 2008 22:54 pm

Master General писал(а):Для задних:
Наваривают дополнительные кольца из трубы на нижний кронштейн аммортизатора - прибавка около 3-4 см.
Уточняю.
Речь никоим образом не шла об удлинении (доваривании) штатных амортизаторов. Хотелось бы увеличить ход подвески, нужны именно БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ амортизаторы, с несколько (50-100 мм) большим ходом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс июл 06, 2008 8:24 am

БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ амортизаторы
это длинные написано второй раз.

А когда ход аммо больше тогда они ДЛИННОХОДНЫЕ.

Непонятно только каким образом ты ход подвески увеличил. Для этого выгнуть рессоры недостаточно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Вс июл 06, 2008 10:00 am

Спереди ничего в амортизаторами делать не надо. А сзади при длинных амортизаторах под грузом можно поиметь большие проблемы, когда кузов сядет не на отбойники моста а на сжатые амортизаторы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс июл 06, 2008 11:52 am

Отбоиники следует наростить полюбому. Иначе будет только "кккк-- кххх " и бздынь и аммо разорван на две части. :sm146: Удлинение аамо на 3 см даже при нагрузке в 1 тонну в богажнике при 8 листовой рессоре не приводит к разрушению аммортизаторов. Проверено на своей машине. Спереди же при хорошох скачках мы умудрились аммо загнуть и порвать на части(ехали по бездорожью мочить уродов-на друга наехали). Однако история умалчивает что всетаки оборвалось то ли крепление нижнего конца и аммортизатор жахнулся с разгону в землю и загнулся там или сначала он загнулся и порвал таким образом свои нижний крепеж при сжатии.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

#7

Сообщение user802 » Вс июл 06, 2008 18:27 pm

Master General писал(а):
БОЛЕЕ ДЛИННЫЕ амортизаторы
это длинные написано второй раз.
Да приходится второй раз писАть. Извините, пологал за очевидное, что если мне нужен больший ход подвески, то амортизатор с удлиннителем, хоть сверху хоть снизу непригоден.
Master General писал(а): А когда ход аммо больше тогда они ДЛИННОХОДНЫЕ.
Да, именно об этом я в первом посте темы и писал - "нужны и более длинные, желательно с большим ходом амортизаторы". На амортизаторе который сам по себе короткий вроде бы большой ход не получишь, или я неправ?
Master General писал(а):Непонятно только каким образом ты ход подвески увеличил. Для этого выгнуть рессоры недостаточно.
Правильно, недостаточно. Нужны ещё и амортизаторы с бОльшим ходом. Тогда можно и отбойники поудлиннять, и верхние и нижние. То есть подобрать ход подвески под ход амортизатора.
- А для этого что нужно?
- Сами амортизаторы эти иметь!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

Хоть данные подскажите!

#8

Сообщение user802 » Пн июл 07, 2008 21:52 pm

В общем-то, очень хотелось получить ответ вида:
Задние амортизаторы иномарки такой-то подходят по посадочным местам, имеют в сжатом состоянии длину, скажем на 50 мм длиннее волговского, а в вытянутом на 100 мм. Их усилие на сжатие, например на 5 кг меньше нашего, а на отбой на 7. Их установка потребует такого-то изменения длин отбойников.

Если кто ни будь, хотя бы имеет данные родных амортизаторов ГАЗ-24: длины и усилия сжатия и отбоя (хотя бы задних), этого было бы достаточно для подбора того, что мне нужно!

В родном мануале этих данных, увы, не оказалось, да и что-то на коробках с волговскими амами этих цифирей что-то нет. С данными по амортизаторам других машин у меня проблем не возникало.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Пн июл 07, 2008 22:01 pm

Если переставить волгоаммортизаторы вертикально то их эффективный ход, КПД, жесткость увеличатся пропорционально углу их наклона. синус, косинус что тут? то и другое подходит смотря относительно чего смотреть.
Ответить