Вибрация при трогании и втыкание скоростей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вибрация при трогании и втыкание скоростей
Собственно не вопрос, а информация к размышлению :) Может кому пригодиться, т.к. довольно частое явление и многие грешат на сцепление.
Что было у меня - при нажатии на педаль сцепления были страшные скрипы; трогаться стало проблематично, машину трясло и надо было давить много газа; потом скорости стали именно втыкаться, с усилием.
Сразу подумал на выжимной и сцепление(у меня от Фольца-Жука). Купил комплект сцепления, регулируемый шток и вилку сцепления. Хотел всё в сервисе поменять, но никак не мог записаться туда. Вскоре скорости стали переключаться с усилием. У моего друга было такое и решилось всё заменой вилки сцепления, которая у него развалилась прям на МКАДе).
Поехал на эстакаду менять вилку. Заглянул в отверстие колокола и узрел дырень на вилке - http://e.a.d-cd.net/dc85cf8s-960.jpg и http://b.a.d-cd.net/9a85cf8s-960.jpg. После многочасовой камасутры(у меня ушло более 2_ух часов на её замену О_о) вилка сцепления была заменена, и, о чудо - передачи стали чуть не сами переключаться, безумно мягко, легко, педаль стала более информативней и эластичней, машинка начала плавно трогаться без намёка на трясучку:)
Так что, перед покупкой и замены сцепления будет не лишним обратить внимание на вилку, ибо её заменить гораздо дешевле и проще.
Что было у меня - при нажатии на педаль сцепления были страшные скрипы; трогаться стало проблематично, машину трясло и надо было давить много газа; потом скорости стали именно втыкаться, с усилием.
Сразу подумал на выжимной и сцепление(у меня от Фольца-Жука). Купил комплект сцепления, регулируемый шток и вилку сцепления. Хотел всё в сервисе поменять, но никак не мог записаться туда. Вскоре скорости стали переключаться с усилием. У моего друга было такое и решилось всё заменой вилки сцепления, которая у него развалилась прям на МКАДе).
Поехал на эстакаду менять вилку. Заглянул в отверстие колокола и узрел дырень на вилке - http://e.a.d-cd.net/dc85cf8s-960.jpg и http://b.a.d-cd.net/9a85cf8s-960.jpg. После многочасовой камасутры(у меня ушло более 2_ух часов на её замену О_о) вилка сцепления была заменена, и, о чудо - передачи стали чуть не сами переключаться, безумно мягко, легко, педаль стала более информативней и эластичней, машинка начала плавно трогаться без намёка на трясучку:)
Так что, перед покупкой и замены сцепления будет не лишним обратить внимание на вилку, ибо её заменить гораздо дешевле и проще.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/