FAQ 5ст КПП
- Автор
- Сообщение
1cepera
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение redhand_13th » Пн май 06, 2013 22:41 pm
Задумался о 5КПП. Какова примерная адекватная цена за исправную КПП ??
-- Пн май 06, 2013 23:47 pm --
А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.45-45 писал(а):Хвастаюсь. Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам"А пятая...ООО!....тишина в салоне.
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было.Часть его тоже заодно поменял.
5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью"Пока всё тьфу, тьфу, тьфу
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Колянчик » Пн май 06, 2013 23:41 pm
Дак это же 406ой...redhand_13th писал(а): А как так, выходной коллектор с другой стороны и РЦС тоже ?? А трос ручника как надо.

Насчёт цены, думаю, тысяч 5 - 6 - это минимум. Хотя можно и за большую цену взять кота в мешке...
Колянчик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение redhand_13th » Вт май 07, 2013 10:50 am
Спасибо.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
redhand_13th
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Smooth Criminal » Пн май 13, 2013 20:19 pm
-- Пт май 24, 2013 15:20 pm --
нашел 4 зубца на ведущей, 19 на ведомой
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Smooth Criminal
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение АнтонОгурцов » Вс фев 02, 2014 21:58 pm
Не стал создавать новую тему, решил написать здесь.
Осенью купил донора с 5ти ступкой. Купил у знакомого. Он сам пару лет назад заменил 4х ступку на 5ти и был очень доволен. И вот, пришло время - его машина стала донором.
У меня 4ка работала прекрасно. Но хотелось 5ю передачу. Поставил. Очень разочарован. Всё кроме 5й передачи оказалось хуже, чем на 4ке.
Передаточные числа показались менее удачными, особенно 1й и 3й. Спидометр сами знаете чего показывать стал.
И главное - очень плохо включаются скорости, особенно 1я, 2я и задняя. Чтобы включить заднюю иногда приходится глушить машину.
2я хорошо включается только после 1й. С нейтралки включить практически невозможно. Тут поехал на холодной с выдвинутым подсосом. ТАк 1ю стало невозможно включать на светофорах. Зато все скорости подозрительно легко выключаются.
Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
2) Сколько зубов имеет ВЕДУЩАЯ шестерня спидометра? У меня есть ведущая шестерня с 21й Волги. Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать. КАталожные номера ведущей шестерни 21й и 24й - разные. ВСтавки с ведомой шестернёй одинаковые по размерам, по зубцовому шагу, но разные по количеству зубов.
АнтонОгурцов
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Xoxlov » Вс фев 02, 2014 23:15 pm
Залить масло синтетику, поменять подшипники.АнтонОгурцов писал(а):Вопросов 2:
1) Как сделать лёгкое включение передач (ведь бывает у кого-то) ?
на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.АнтонОгурцов писал(а):Чтоб добыть с 24й - нужно раскидать 24ю КПП. НЕ хотелось бы этого делать.
Xoxlov
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение михаил с » Вс фев 02, 2014 23:17 pm
У меня 5-ти ступка (но правда в паре с 406), все нормально включается. Только я двойной выжим использую. Привычка. Но пробовал и без него, тоже нормально. Только при переходе с 3 на 2 плоховато. Если плохо работает, то может синхроны изношены. Можно еще двойной синхрон 1-2 попробовать со 105 кпп. Еще от масла зависит. Но это всего лишь мое мнение. Может кто то более подробно подскажет.
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
Xoxlov
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение АнтонОгурцов » Пн фев 03, 2014 14:32 pm
масло синтетика залита, а состояние подшипников влияет на включение?Залить масло синтетику, поменять подшипники.
Коробка тихо работает, не шумит.
где этот рынок?на рынке копейки стоит, ненужно 4-х ступку разбирать.
АнтонОгурцов
1cepera
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение АнтонОгурцов » Пн фев 03, 2014 20:39 pm
меняли диск сцепления. По ощущениям на сцепление не похоже. Когда сцепление то хреново и включается и выключается. А тут выключается только к рычагу руку подносишь. 3я и 4я то относительно хорошо включаются. 5я вообще замечательно включается. При включении любой скорости нет хруста. 4я чуть-чуть подхрустывает при включении.АнтонОгурцов, сцепление не меняли? Больше похоже на него.
Блин! А я ещё хотел 21ю на 5ти ступку перевести с переключением на руль. Тут рычагом, идущим в саму коробку, плохо получается, а тягами да тросиками вообще печаль будет.
Вообще поставив эту коробку вспомнил Москвич.
АнтонОгурцов
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение михаил с » Пн фев 03, 2014 22:58 pm
А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение АнтонОгурцов » Вт фев 04, 2014 11:56 am
А нет никакой ссылки. Есть 2 идеи:А вот про пятиступку на тросах или тягах интересно. Антон, можно ссылку на такую информацию, пожалуйста.
1) сделать вместо 2х тяг на 21й 3 тяги. Этими 3мя тягами управлять 3мя штоками на коробке.
2) Оставить одну тягу передающую вращательное движение рычага переключения и она будет перемещать штоки в коробке вперёд и назад, а поступательное движение рычага на себя и от себя передать тросом (есть мощные одножильные тросы, которые и тянут и толкают) на коробку, чтоб "выбирать" нужную тягу. Как на Москвиче.
Только обе эти системы, особенно вторая подразумевает безупречную работу самой коробки. Всё должно очень легко включаться и выключаться.
АнтонОгурцов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Diego » Сб мар 15, 2014 17:50 pm

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Diego
Xoxlov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Diego » Сб мар 15, 2014 23:00 pm
не литые точно, снизу болтик-фиксатор, на картинке видно - "290517-П8"Xoxlov писал(а):только по моему они литые с валом
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Diego
Xoxlov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Diego » Вс мар 16, 2014 11:12 am
ну оказывается изнашиваются.Xoxlov писал(а):а зачам тебе их менять, ни разу не видел чтоб они изнашивались или ломались.

вопрос снят, можно сделать не снимая коробку, примерно за час.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Diego
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение Strelchik_K » Сб авг 09, 2014 22:41 pm
1. Как крепить выхлопную трубу к КПП? Справа КПП никакого крепежа нет (инжекторная версия).
2. Привод спидометра стоит 19:10. Можно ли заменить ведомую шестерню с 19 на 20 зубьев и получить 20:10 для 24й конфигурации ходовой и газелевского или электронного спидометра?
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение igor821007 » Ср сен 10, 2014 17:03 pm
но, были некоторые коробки, где крепление было только с одной стороны, но их мало.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
igor821007
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: FAQ 5ст КПП
Сообщение anykey » Пн авг 10, 2015 8:45 am
anykey
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re:
Сообщение Halfaxel » Пн авг 10, 2015 11:38 am
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.
Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54
-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28
-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51
Halfaxel
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Re:
Сообщение Strelchik_K » Пн авг 10, 2015 11:58 am
Да, ну, 3я как раз и отличается. На 24 при КПП4 на 3ей можно по городу как на автомате ездить (если не останавливаться).Halfaxel писал(а):Разницы не будет - у 5КППот 31-й и 4КПП от 24-й передачи почти не отличаются, кроме повышенной, естественно. Если нужен трактор - то можно газелевскую воткнуть, вот у нее передачи низкие.
В городе пятая передача вообще не нужна, зато на трассе просто необходима.Mishanya48 писал(а):Данные GAZClub:
-КПП4 "Волга":
1я- 3,5
2я- 2,26
3я- 1,45
4я- 1,0
ЗХ- 3,54
-КПП5 "Волга":
1я- 3,618
2я- 2,188
3я- 1,304
4я- 1,0
5я- 0,794
ЗХ- 3,28
-КПП5 "ГАЗель":
1я- 4,05
2я- 2,34
3я- 1,395
4я- 1,0
5я- 0,849
ЗХ- 3,51
С уважением, Константин
Strelchik_K
Halfaxel
anykey
anykey
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 14:15 pm
- Автомобиль: Газ 24'1976
- Откуда: Дедовск
Rumba
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка