Шум при движении более 50ти км/ч
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Шум при движении более 50ти км/ч
Здравствуйте уважаемые владельцы этих прекрасных машин!
У моей 24-10 при движении более 50 км/ч в салоне слышен шум.такой,как будто кардан за что-то задевает.шум учащается при увеличении скорости.при скоростях около 100 он себя не проявляет,сливаясь с шумом колес,ветра и двигателя.что это может быть?неужели редуктор?
У моей 24-10 при движении более 50 км/ч в салоне слышен шум.такой,как будто кардан за что-то задевает.шум учащается при увеличении скорости.при скоростях около 100 он себя не проявляет,сливаясь с шумом колес,ветра и двигателя.что это может быть?неужели редуктор?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Может быть редуктор,а в нём масло есть??не проверял??? :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Скорее всего подшипник полуоси.звук слева сзади в такт колесам.на днях прошприцевал эти подшипники и заметил,что шум стал немного тише.всвязи с этим вопрос:сложно ли поменять этот подшипник,какие особенности?надо ли менять сразу с обеих сторон?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
вывесить колесо и подергать ...на себя от себя...можно завести машину,включить передачу, послушать...одно колесо, а потом другое!..Оба подшипника менять не нужно! единственная тудность- снять кольцо которое поджимает подшипник и на котором врашается сальник! хороший вариант купить новое кольцо и тогда старое кувалдой и зубилом,"дуркой" срезать! :sm3:Скорее всего подшипник полуоси.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сегодня заменён подшипник полуоси и,соответственно,стопорное кольцо.Ничего сложного.Срезал старое кольцо болгаркой-не повторяйте-не почувствуете,как начнёте резать полуось!Я в итоге сделал на своей полуоси канавку длиной сантиметра 3-4,и глубиной в самом глубоком месте-1мм.Может,конечно,и ничего страшного,но ощущение от того,что покоцал деталь родную...заводскую...сам понимаете....ну мне сказали,что не критично :sm4: ...зато теперь этого шума НЕТ!!!
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Тут на днях потек сальник ведущей шестерни.снимаю-а там сальников целых 2.покупаю 2 новых и радуюсь,но не долго.снова течь.столкнулся с тем,что сальников существует 3 вида.немного отличаются формой выступа в районе внутреннего отверстия и расположением пружинки.купил разных сальников,теперь не знаю,какие надо ставить!помогите пожалуйста,надо их срочно поменять,ибо собираюсь в длительную поездку на юг,и,соответственно,хочу подготовить авто как следует.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
А втулку нагревал, когда ставил? Она должна с высоты полуоси сама сесть на своё посадочное. А риска может быть пропилена -) только чтоб вдоль оси она не была, а то масло вытекать начнёт.
На сколько знаю сальников два вида: для разрезного моста (14 д. колёса) или неразрезного моста (15 д. колёса). Один сальник можно поменять открутив хвостовик, а для замены второго потребуется половинить мост, а возможно ещё его и регулировать.
На сколько знаю сальников два вида: для разрезного моста (14 д. колёса) или неразрезного моста (15 д. колёса). Один сальник можно поменять открутив хвостовик, а для замены второго потребуется половинить мост, а возможно ещё его и регулировать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
Правильно, в каталоге их действительно два.colonel писал(а): Тут на днях потек сальник ведущей шестерни.снимаю-а там сальников целых 2
По размеру очень похожи сальники полуосей которые и сальники передней ступицы. Я бы проверял строго по каталожному номеру.colonel писал(а): столкнулся с тем,что сальников существует 3 вида.немного отличаются формой выступа в районе внутреннего отверстия и расположением пружинки
Еще тут погляди http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=181
Я такую штуку делал - ничего страшного.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Втулку нагревал,до красного цвета.Далее,одел её на полуось и отпустил-она легко заняла своё место.после остывания полуось поставил на место-теперь тишина в салоне-я рад!
По каталогу запчастей на газ24 нашёл номера сальников и купил их.В каталоге на газ 24-10 показан только один сальник и с другим номером-неужели разные мосты у 24 и 24-10?и почему у моей 24-10 мост от 24?(а вообще у меня от 24 ещё и карбюратор,и,соответственно,воздушный фильтр,колеса с колпаками)
сальники поставил,залил liqui moly 85w90,проехал километров 100,пока ничего не течет,тьфу-тьфу:)
По каталогу запчастей на газ24 нашёл номера сальников и купил их.В каталоге на газ 24-10 показан только один сальник и с другим номером-неужели разные мосты у 24 и 24-10?и почему у моей 24-10 мост от 24?(а вообще у меня от 24 ещё и карбюратор,и,соответственно,воздушный фильтр,колеса с колпаками)
сальники поставил,залил liqui moly 85w90,проехал километров 100,пока ничего не течет,тьфу-тьфу:)
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Мосты одинаковые!!!!!!!!!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Эх молодежь :sm3: Ну зачем сразу пилоинструменты браться. Ложишь на наковальню кольцом и бьешь по нему, метал плющится и кольцо просто снимается. Легко делается даже в дорожных условиях лишь бы лампа паяльная была.colonel писал(а):Сегодня заменён подшипник полуоси и,соответственно,стопорное кольцо.Ничего сложного.Срезал старое кольцо болгаркой-не повторяйте-не почувствуете,как начнёте резать полуось!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,