Привод сцепления
- Автор
- Сообщение
Kit554
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение RAV_21 » Чт июн 21, 2018 9:54 am
А ничего,что двигатель при работе трясется,вибрирует,и если была бы трубка до РЦС ее бы сломало тыщи через 2-3 км.
Ничего тут сложного нет абсолютно

RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение Kit554 » Чт июн 21, 2018 11:14 am
По поводу трубки мне и так понятно. Что она жесткая и при работе двигателя и во время движения ей бы пришел капец.RAV_21 писал(а):Что сложно? медная труба,выходящая из ГЦС,соединенная со шлангом,который соединен с РЦС ?
А ничего,что двигатель при работе трясется,вибрирует,и если была бы трубка до РЦС ее бы сломало тыщи через 2-3 км.
Ничего тут сложного нет абсолютно
Мне интересно почему эту всю магистраль не сделали одним шлангом от ГЦС до РЦС ?
С фитингом кольцевым с стороны ГЦС и штуцером под отверстие РЦС с другой стороны.
Почему я задал такой вопрос. Потому что хочу как раз такой шланг сделать. И перед тем как приступить хотелось бы понять чем обусловлен выбор "трубка шланг" вместо "шланг". Надеюсь понятно выразил свой вопрос и мысль.
Kit554
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение RAV_21 » Чт июн 21, 2018 11:31 am
2-медная трубка дешевле в производстве и проще,в отличии от армированного шланга с фитингами
3-не вижу особого смысла заморачиваься с данным узлом,никакой пользы это не принесет
RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение Kit554 » Пн июл 02, 2018 11:52 am
Заменил в приводе всё. Новые ГЦС и РЦС, трубка, шланг, медные прокладки, соединительная муфта.
Только болт-штуцер не стал менять, он не поврежден резьба целая. На старом приводе трубка заходила в муфту сверху. Я сделал снизу. Все установил на место, затянул(без фанатизма). Но жидкость течет. Течет в соединении муфты и ГЦС. Может быть есть какой то определенный порядок в сборе привода))))? Я уж и не знаю что делать)) В августе хотел на машине на свадьбу поехать.... Объясните что не так.
Kit554
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение Sebastian » Пн июл 02, 2018 16:25 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Привод сцепления
Сообщение Halfaxel » Пн июл 02, 2018 19:16 pm
Обязательно надо отжигать! Нагреть хотя бы на газовой плите, остудить можно и в воде, они не закалятся, только чище станут.Sebastian писал(а):Новые медные шайбы желательно отжечь для более лучшей мягкости.
Почему-то со временем медные шайбы делаются жёсткими, как закалённая сталь, и не уплотняют. Нужно их отпускать.
Можно использовать и алюминиевые, но они строго одноразовые.
Halfaxel
Федя92
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Привод сцепления
Сообщение Catmaps » Пн июл 02, 2018 20:56 pm
Надо только иметь ввиду что штуцер там меньше по диаметру нежели на 24-10, трубка там тоже тоньше.Федя92 писал(а):В новые цилиндры можно же напрямую в морду трубку со штуцером ввернуть.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Федя92
Catmaps
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение Kit554 » Ср июл 04, 2018 9:57 am
Что дает этот "отжиг" ? Что значит "отпускать" ?Halfaxel писал(а):Sebastian писал(а):
Новые медные шайбы желательно отжечь для более лучшей мягкости.
Обязательно надо отжигать! Нагреть хотя бы на газовой плите, остудить можно и в воде, они не закалятся, только чище станут.
Почему-то со временем медные шайбы делаются жёсткими, как закалённая сталь, и не уплотняют. Нужно их отпускать.
Можно использовать и алюминиевые, но они строго одноразовые.
-- Ср июл 04, 2018 10:00 am --
Да об этом месте. Сначала купил шайбы в жигулевском отделе магазина, потому что в волговском не было. Они тоненькие. Пошел в "Балткам" там отправили в камазовский отдел. там тоже купил эти шайбы. Они оказали толще жигулевских. Что лучше те что толще или те что тоньше?Catmaps писал(а):Речь о этом?
Позиция 34, две медные шайбы (или люминь).
-- Ср июл 04, 2018 10:12 am --
Можно. Если как раз эту морду заменить на подходящую для штуцера диаметром. Такая у меня есть. И я всё больше склоняюсь к тому что стоит так сделать. И еще нюанс, у меня стоит ВУТ а его кронштейн находится очень близко к морде ГЦС и трубка, если будет вкручена напрямую, должна выйти почти под прямым углом. на коленке так загнуть трубку черевато заломом который и произошел у меня.Федя92 писал(а):В новые цилиндры можно же напрямую в морду трубку со штуцером ввернуть. Безо всяких муфт, медных шайб и банджо-болтов.
Kit554
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Привод сцепления
Сообщение shtepsel_ » Ср июл 04, 2018 10:20 am
Если взять новое медное кольцо, то его можно в кустарных условиях сделать мягче. Для того, чтобы оно лучше обжималось и надежнее уплотняло соединение.Kit554 писал(а):Что дает этот "отжиг" ?
Медь, в отличие от стали, мягче можно сделать, нагрев докрасна и опустив в воду.
Постскриптум: для алюминия такой способ неприменим.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение Kit554 » Ср июл 04, 2018 11:07 am
Понял. Спасибо за разъяснение.shtepsel_ писал(а):Если взять новое медное кольцо, то его можно в кустарных условиях сделать мягче. Для того, чтобы оно лучше обжималось и надежнее уплотняло соединение.Kit554 писал(а):Что дает этот "отжиг" ?
Медь, в отличие от стали, мягче можно сделать, нагрев докрасна и опустив в воду.
Постскриптум: для алюминия такой способ неприменим.
Kit554
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Привод сцепления
Сообщение Catmaps » Ср июл 04, 2018 11:25 am
Вот так на 31105 выглядит, трубка как раз напротив шпильки крепления ВУТа.Kit554 писал(а): И еще нюанс, у меня стоит ВУТ а его кронштейн находится очень близко к морде ГЦС и трубка, если будет вкручена напрямую, должна выйти почти под прямым углом.

Трубку аккуратно загнуть можно заполнив ее например песком (как вариант песок для аквариума мелкой фракции), плотненько набить, согнуть, потом промыть.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Kit554
Федя92
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Привод сцепления
Сообщение Halfaxel » Ср июл 04, 2018 12:37 pm
А мне так и банджо-болты нравятся. Удобнее, чем прямо в морду вкручивать.Федя92 писал(а):В новые цилиндры можно же напрямую в морду трубку со штуцером ввернуть. Безо всяких муфт, медных шайб и банджо-болтов.
Отпуск - процесс, обратный закалке. При закалке металл становится твёрдым и хрупким, при отпуск наоборот, нетвёрдым, но пластичным.Kit554 писал(а): Что дает этот "отжиг" ? Что значит "отпускать" ?
Медь для отпуска нужно просто нагреть и охладить любым способом, хотя бы водой.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Привод сцепления
Сообщение Kit554 » Ср июл 04, 2018 12:56 pm
Понял. Спасибо за пояснение !) Буду делать) Надеюсь что получится. я менял как то трубку на переднем колесе, там меньше возни было. Два подхода и всё)Halfaxel писал(а):А мне так и банджо-болты нравятся. Удобнее, чем прямо в морду вкручивать.Федя92 писал(а):В новые цилиндры можно же напрямую в морду трубку со штуцером ввернуть. Безо всяких муфт, медных шайб и банджо-болтов.Отпуск - процесс, обратный закалке. При закалке металл становится твёрдым и хрупким, при отпуск наоборот, нетвёрдым, но пластичным.Kit554 писал(а): Что дает этот "отжиг" ? Что значит "отпускать" ?
Медь для отпуска нужно просто нагреть и охладить любым способом, хотя бы водой.
Kit554
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Привод сцепления
Сообщение Kit554 » Пт сен 13, 2019 11:14 am
Kit554
Catmaps
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Привод сцепления
Сообщение Halfaxel » Пт сен 20, 2019 23:22 pm
Ни главный цилиндр сцепления, ни рабочий у Волги почти не менялись. Единственное отличие по годам выпуска - может не подойти резьба на штуцерах трубки.
Других проблем там нет.
Halfaxel
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка