Мосты 3110-31105-Вольво (Что из этого выбрать)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Мосты 3110-31105-Вольво (Что из этого выбрать)
Всем Здравствуйте ;)
Совершенно случайно досталось мне чудо такое как 2401, к моей 21-й (вечное восстановление). 24-ку всегда считал убогой,но когда досталась, что-то екнуло и спас машинку от сдачи в металл.Продал ВАЗ-2108 и сейчас на ней катаюсь и тащусь. В гараже уже лежит передняя шаровая подвеска в сборе, жду 5-ти ступку от газели и 406 дв. но вот есть одна проблемка...Никак не могу определиться с мостом задним.Сеначало думал о вольво мосте,но требуется точная сварка площадок под рессоры,вроде как придется две запаски возить (с учетом шар. пер. подвески) и прочие ньансы привели меня к тому,что решил отказаться от него. А теперь конкретно о суте моих дум.
1) какой мост взять от 3110 или от 31105 ? в Чем их отличия?
2) дисковый тормоз определенно нужен,но как,черт возьми,его установить на мост 3110(105) ???? тут описывается 4-й способ,но ни чего не понятно толком http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=55. Писал автору статьи,ответ был,что мост обычный, от 3110, про тонкости переделок ответа не получил. Надеюсь на Вашу помощь товарищи, спасибо ;)
Совершенно случайно досталось мне чудо такое как 2401, к моей 21-й (вечное восстановление). 24-ку всегда считал убогой,но когда досталась, что-то екнуло и спас машинку от сдачи в металл.Продал ВАЗ-2108 и сейчас на ней катаюсь и тащусь. В гараже уже лежит передняя шаровая подвеска в сборе, жду 5-ти ступку от газели и 406 дв. но вот есть одна проблемка...Никак не могу определиться с мостом задним.Сеначало думал о вольво мосте,но требуется точная сварка площадок под рессоры,вроде как придется две запаски возить (с учетом шар. пер. подвески) и прочие ньансы привели меня к тому,что решил отказаться от него. А теперь конкретно о суте моих дум.
1) какой мост взять от 3110 или от 31105 ? в Чем их отличия?
2) дисковый тормоз определенно нужен,но как,черт возьми,его установить на мост 3110(105) ???? тут описывается 4-й способ,но ни чего не понятно толком http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=55. Писал автору статьи,ответ был,что мост обычный, от 3110, про тонкости переделок ответа не получил. Надеюсь на Вашу помощь товарищи, спасибо ;)
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Насколько помню, 3110 и 31105 мосты различаются только отсутствием/наличием кронштейнов под задний стабилизатор. Передаточное число у обоих - 3.9, за исключением версий под Штайр и Крайслер - там, кажется, 3.58.
Как я слышал, у вольво-моста розетка под колесо именно 5х108, т.е. как у шаровой подвески. 2 запаски возить не придется.
Как я слышал, у вольво-моста розетка под колесо именно 5х108, т.е. как у шаровой подвески. 2 запаски возить не придется.

Последний раз редактировалось Таргитай Пн окт 19, 2009 18:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Мало вероятно, что кто-то здесь подобное делал...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
105й мост еще отличается подшипниками полуосей. Там они другие, более долговечные. Что касается выбора вольво или 105 мост, то уже по своему опыту могу сказать, что на новое навесное для вольвомоста нужно готовить 15000 рублей. В эту сумму входят только суппорта новые и диски тормозные неоригинал, ну и пожалуй недорогие колодки. Так что ставить 105 мост выгоднее и проще, лично я выбрал вольвомост, посмотрим что поучится когда поставлю.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
dima-ekb 2410
Возможно, ты и прав,даже наверняка,что вольво мост качественней,но посуди сам,он от машин которым уже по 20 лет.Сколько тыс. км на этом мосту проехали?а сколько проехали на 105м?разница в сотни тыс. км.где потом этот мост ремонтировать? Насчет запчастей (суппорта,колодки и т.д.) то я могу достать эти запчасти дешевле чем на том же екзисте ;)поэтому и думаю остановиться на 105м. Просто были бы эти вольво мосты не так заезжаны,конечно выбор тогда очевиден,нго учитывая их возраст,стоит оно того?
Возможно, ты и прав,даже наверняка,что вольво мост качественней,но посуди сам,он от машин которым уже по 20 лет.Сколько тыс. км на этом мосту проехали?а сколько проехали на 105м?разница в сотни тыс. км.где потом этот мост ремонтировать? Насчет запчастей (суппорта,колодки и т.д.) то я могу достать эти запчасти дешевле чем на том же екзисте ;)поэтому и думаю остановиться на 105м. Просто были бы эти вольво мосты не так заезжаны,конечно выбор тогда очевиден,нго учитывая их возраст,стоит оно того?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Плотник.
Спасибо блольшое за совет ;) но на данный момент в тормозной системе поменяны все трубки на 10й диаметр,заменены задние тормозные цилиндры.Поставлен вакуумный усилитель от 3110 и ГТЦ тоже ;) мотор не 402,а 24Д, мотор 406 жду, шаровая подвеска в сборе уже есть.Поэтому задний дисковый тормоз сейчас актуален,нужно решать,что там и как.
Кстати,а Вы не знаете как вакуумник лукас для 2141 москаля себя показвает?Лучше чем от патриота или на одном уровне?Потому что от 3110 меня мало устраивает.Лично мне кажется,что от москаля будет слабоват для волги.
Спасибо блольшое за совет ;) но на данный момент в тормозной системе поменяны все трубки на 10й диаметр,заменены задние тормозные цилиндры.Поставлен вакуумный усилитель от 3110 и ГТЦ тоже ;) мотор не 402,а 24Д, мотор 406 жду, шаровая подвеска в сборе уже есть.Поэтому задний дисковый тормоз сейчас актуален,нужно решать,что там и как.
Кстати,а Вы не знаете как вакуумник лукас для 2141 москаля себя показвает?Лучше чем от патриота или на одном уровне?Потому что от 3110 меня мало устраивает.Лично мне кажется,что от москаля будет слабоват для волги.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
По поводу "нужны"/"ненужны".
С родными тормозами почти всегда "тошнил" за тролейбусом в правом ряду, т.к тормозила она отвратно, то педаль провалится, то по сторонам швыряет. Настроить надолго четыре барабана на одинаковое усилие невозможно. (пройденный этап хватило на месяц)
Сейчас перед 3110, зад вольвомост. Пля!!! По сравннению с родными раньше не было тормозов!
Небо и земля, даже с родным ВУТом. Ну и на техосмотре мастера в ступоре, разница по сторонам 4%. Говорят лучше небыло.
2AntoXA
Под такие кардинальные переделки ТОЛЬКО вольмост. И не парься, что он пробежал пару мульёнав километров. Его сделали из нормального металла на правильном оборудовании и собрали руками.
Ну завоет купишь другой, этого металлолома пока хватает и не дорого (я себе запасной за 500 рублей купил
)
Да еще момент, вольвомост легче волговского килограмм на 15-20
Пы_сы: Andrey_mw, чота своим звонком ты меня высадил шокапец.
Что там как??? Подвижки есть???

С родными тормозами почти всегда "тошнил" за тролейбусом в правом ряду, т.к тормозила она отвратно, то педаль провалится, то по сторонам швыряет. Настроить надолго четыре барабана на одинаковое усилие невозможно. (пройденный этап хватило на месяц)
Сейчас перед 3110, зад вольвомост. Пля!!! По сравннению с родными раньше не было тормозов!
Небо и земля, даже с родным ВУТом. Ну и на техосмотре мастера в ступоре, разница по сторонам 4%. Говорят лучше небыло.
2AntoXA
Под такие кардинальные переделки ТОЛЬКО вольмост. И не парься, что он пробежал пару мульёнав километров. Его сделали из нормального металла на правильном оборудовании и собрали руками.
Ну завоет купишь другой, этого металлолома пока хватает и не дорого (я себе запасной за 500 рублей купил

Да еще момент, вольвомост легче волговского килограмм на 15-20

Пы_сы: Andrey_mw, чота своим звонком ты меня высадил шокапец.
Что там как??? Подвижки есть???


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
http://photofile.ru/users/prjanick/115280450/iguana01 писал(а):Мало вероятно, что кто-то здесь подобное делал...

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D
- Телефон: 89108923789
- Откуда: Нижний Новгород
AntoXA Вот инструкция по установке, правда чертежик бы этих пластин точный да фрезеровщика путного и проблем было бы по минимуму, давно уже натыкался на эту инструкцию, а сейчас еле нашел: http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40
Правда у самого машина только летом будет, но эту идею храню...
Правда у самого машина только летом будет, но эту идею храню...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Лучший мост - это тот что сейчас стоит у тебя, если только он не укатанный в хлам.
Если даже поменяешь переднюю подвеску, то лучше и дешевле изготовить на заказ проставки с переходом на другой тип колес.
Аналогично с задним стабом, уши для него можно приварить и к разрезному мосту. Разрезной мост гораздо тише мостов 3110 и 31105
Если даже поменяешь переднюю подвеску, то лучше и дешевле изготовить на заказ проставки с переходом на другой тип колес.
Аналогично с задним стабом, уши для него можно приварить и к разрезному мосту. Разрезной мост гораздо тише мостов 3110 и 31105
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
раз уж зашёл разговор о вольвомосте, скажите как определить у него передаточное число и как хоть как-то определить состояние моста без его разборки?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Самый радикальный способ - положить мост на пеньки и крутить хвостовик редуктора. Помощник пусть считает обороты полуосей и как 10 ровно насчитает - командует стоп! А ты считай обороты хвостовика. Потом свои обороты поделишь на полуосиные и получишь передаточное число.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
вот! именно это и хотел услвшать) спасибоПомощник пусть считает обороты полуосей и как 10 ровно насчитает - командует стоп! А ты считай обороты хвостовика. Потом свои обороты поделишь на полуосиные и получишь передаточное число.
а по поводу определения состояни может кто сказать?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Гыы. Методом дедукции наверна.Эксцентрик писал(а): а по поводу определения состояни может кто сказать?
Можно сфоткать и к экстрасенсам отнести.

С таким подходом, когда лень открутить крышку, чтобы пару посмотреть, практицески невозможно определить техническое состояние моста.
А если серьёзно, то крышку снять, зубья посмотреть, пару посчитать.
Снаружи чтобы сухой был, без подтеков масла.
Ну и комплектный в конце концов... диски, суппорта, колодки и механизм ручника..
Както так наверно..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
дело не в лени, а в отсутствии возможности совершить сие деяние. про подтёки и комплектность - ясен пень. я имею в виду люфты, плавность вращения и т.п.С таким подходом, когда лень открутить крышку
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2