Мосты 3110-31105-Вольво (Что из этого выбрать)

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Мосты 3110-31105-Вольво (Что из этого выбрать)

#1

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 0:01 am

Всем Здравствуйте ;)
Совершенно случайно досталось мне чудо такое как 2401, к моей 21-й (вечное восстановление). 24-ку всегда считал убогой,но когда досталась, что-то екнуло и спас машинку от сдачи в металл.Продал ВАЗ-2108 и сейчас на ней катаюсь и тащусь. В гараже уже лежит передняя шаровая подвеска в сборе, жду 5-ти ступку от газели и 406 дв. но вот есть одна проблемка...Никак не могу определиться с мостом задним.Сеначало думал о вольво мосте,но требуется точная сварка площадок под рессоры,вроде как придется две запаски возить (с учетом шар. пер. подвески) и прочие ньансы привели меня к тому,что решил отказаться от него. А теперь конкретно о суте моих дум.
1) какой мост взять от 3110 или от 31105 ? в Чем их отличия?
2) дисковый тормоз определенно нужен,но как,черт возьми,его установить на мост 3110(105) ???? тут описывается 4-й способ,но ни чего не понятно толком http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=55. Писал автору статьи,ответ был,что мост обычный, от 3110, про тонкости переделок ответа не получил. Надеюсь на Вашу помощь товарищи, спасибо ;)

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Пн окт 19, 2009 0:24 am

Насколько помню, 3110 и 31105 мосты различаются только отсутствием/наличием кронштейнов под задний стабилизатор. Передаточное число у обоих - 3.9, за исключением версий под Штайр и Крайслер - там, кажется, 3.58.
Как я слышал, у вольво-моста розетка под колесо именно 5х108, т.е. как у шаровой подвески. 2 запаски возить не придется. :saint:
Последний раз редактировалось Таргитай Пн окт 19, 2009 18:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#3

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 12:58 pm

ок ;) значит тогда брать имеет смысл 105-й. но как быть с задним дисковым тормозом?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#4

Сообщение iguana01 » Пн окт 19, 2009 13:02 pm

Мало вероятно, что кто-то здесь подобное делал...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 13:38 pm

блин,жалко =( а автор статьи секретами не делится =( хочешь дисковый тормоз -> вали в контору,которая этим занимается =(

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пн окт 19, 2009 13:49 pm

105й мост еще отличается подшипниками полуосей. Там они другие, более долговечные. Что касается выбора вольво или 105 мост, то уже по своему опыту могу сказать, что на новое навесное для вольвомоста нужно готовить 15000 рублей. В эту сумму входят только суппорта новые и диски тормозные неоригинал, ну и пожалуй недорогие колодки. Так что ставить 105 мост выгоднее и проще, лично я выбрал вольвомост, посмотрим что поучится когда поставлю.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 19, 2009 15:10 pm

Не согласен с Капитаном. На 105-й мост новые дисковые тормоза тоже стоят в районе 15 килорублей, но вложив эти деньги мост все равно останется волговским со всеми его болячками. (поющая пара, вечнотекущие сальники и.т.п) по-моему мнению лучше помучится и поставить вольвомост, долговечнее получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Пн окт 19, 2009 15:47 pm

к дисковым по кругу надо всю тормозную систему менять,ВУТ+ГТЦ вообще надо первым делом менять,а уж потом,если мало будет,ставить дисковые.На 402й мотор они не нужны вобщем то,достаточно передних дисковый и ГТЦ с ВУТ от Патриота или 2141 или инки.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#9

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 15:48 pm

dima-ekb 2410
Возможно, ты и прав,даже наверняка,что вольво мост качественней,но посуди сам,он от машин которым уже по 20 лет.Сколько тыс. км на этом мосту проехали?а сколько проехали на 105м?разница в сотни тыс. км.где потом этот мост ремонтировать? Насчет запчастей (суппорта,колодки и т.д.) то я могу достать эти запчасти дешевле чем на том же екзисте ;)поэтому и думаю остановиться на 105м. Просто были бы эти вольво мосты не так заезжаны,конечно выбор тогда очевиден,нго учитывая их возраст,стоит оно того?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 15:54 pm

Плотник.

Спасибо блольшое за совет ;) но на данный момент в тормозной системе поменяны все трубки на 10й диаметр,заменены задние тормозные цилиндры.Поставлен вакуумный усилитель от 3110 и ГТЦ тоже ;) мотор не 402,а 24Д, мотор 406 жду, шаровая подвеска в сборе уже есть.Поэтому задний дисковый тормоз сейчас актуален,нужно решать,что там и как.

Кстати,а Вы не знаете как вакуумник лукас для 2141 москаля себя показвает?Лучше чем от патриота или на одном уровне?Потому что от 3110 меня мало устраивает.Лично мне кажется,что от москаля будет слабоват для волги. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Пн окт 19, 2009 16:21 pm

Незнаю,но 100% лучше Волговского.От Патрика достать проще-он производится.Ещё проще от инки поставить,есть да же человек который всё делает под ключ как говорится.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#12

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 16:32 pm

если лучше,то надо ставить. Цена вопроса не велика ;) от инки думаю от бмв 5-ки 34 кузова поставить, он вроде похож,должен подойти. но от патриота он выглядет внушительней, только вот брызговик мять не охота, ибо колхоз какой-то.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Andrey_mw » Пн окт 19, 2009 16:46 pm

dima-ekb 2410, скажи, нужны ли дисковые тормоза на 402?
Я свои тоже ставил, когда был 402. Как мне показалось, очень нужны. Безопасности много не бывает.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#14

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 16:56 pm

Andrey_mw :good:
Правильно! Тормозов много не бывает!! Тем более когда речь идет о дуре весом в полторы тонны! На 8-ки и то ставят задний тормоз дисковый, а тут говорят мол нафиг надо! Писец логика =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн окт 19, 2009 18:11 pm

По поводу "нужны"/"ненужны".
С родными тормозами почти всегда "тошнил" за тролейбусом в правом ряду, т.к тормозила она отвратно, то педаль провалится, то по сторонам швыряет. Настроить надолго четыре барабана на одинаковое усилие невозможно. (пройденный этап хватило на месяц)
Сейчас перед 3110, зад вольвомост. Пля!!! По сравннению с родными раньше не было тормозов!
Небо и земля, даже с родным ВУТом. Ну и на техосмотре мастера в ступоре, разница по сторонам 4%. Говорят лучше небыло.

2AntoXA
Под такие кардинальные переделки ТОЛЬКО вольмост. И не парься, что он пробежал пару мульёнав километров. Его сделали из нормального металла на правильном оборудовании и собрали руками.
Ну завоет купишь другой, этого металлолома пока хватает и не дорого (я себе запасной за 500 рублей купил :wink: )
Да еще момент, вольвомост легче волговского килограмм на 15-20 :nice:

Пы_сы: Andrey_mw, чота своим звонком ты меня высадил шокапец.
Что там как??? Подвижки есть??? :overhappy: :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Пряник » Пн окт 19, 2009 20:19 pm

iguana01 писал(а):Мало вероятно, что кто-то здесь подобное делал...
http://photofile.ru/users/prjanick/115280450/

:victory:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#17

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 22:02 pm

dima-ekb 2410
повезло Вам с ценами на мосты в Екатеренбурге ;) Но у нас он стоит от 7000 до 8500 тыс.руб. так что покупать их частенько выходит накладно ;)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 23:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#18

Сообщение AntoXA » Пн окт 19, 2009 22:28 pm

мужики,не будем отвлекаться от темы ;) И так,как на мост от 105-й волги поставить дисковый тормоз??? какие предложения???идеи? :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Пн окт 19, 2009 23:16 pm

Пряник.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D
Телефон: 89108923789
Откуда: Нижний Новгород

#20

Сообщение 10bez0 » Чт дек 24, 2009 13:23 pm

AntoXA Вот инструкция по установке, правда чертежик бы этих пластин точный да фрезеровщика путного и проблем было бы по минимуму, давно уже натыкался на эту инструкцию, а сейчас еле нашел: http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40

Правда у самого машина только летом будет, но эту идею храню... :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение TANKER » Чт дек 24, 2009 16:52 pm

это очень старя идея, ими же была разработана поновее.

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение George » Чт дек 24, 2009 20:07 pm

Лучший мост - это тот что сейчас стоит у тебя, если только он не укатанный в хлам.

Если даже поменяешь переднюю подвеску, то лучше и дешевле изготовить на заказ проставки с переходом на другой тип колес.

Аналогично с задним стабом, уши для него можно приварить и к разрезному мосту. Разрезной мост гораздо тише мостов 3110 и 31105

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Эксцентрик » Пт дек 25, 2009 17:22 pm

раз уж зашёл разговор о вольвомосте, скажите как определить у него передаточное число и как хоть как-то определить состояние моста без его разборки?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 17:47 pm

Самый радикальный способ - положить мост на пеньки и крутить хвостовик редуктора. Помощник пусть считает обороты полуосей и как 10 ровно насчитает - командует стоп! А ты считай обороты хвостовика. Потом свои обороты поделишь на полуосиные и получишь передаточное число.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Hellcat » Пт дек 25, 2009 17:47 pm

Корпус редуктора очисть от грязи, там написано. или обороты посчитай, но точно только.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Эксцентрик » Пт дек 25, 2009 17:57 pm

Помощник пусть считает обороты полуосей и как 10 ровно насчитает - командует стоп! А ты считай обороты хвостовика. Потом свои обороты поделишь на полуосиные и получишь передаточное число.
вот! именно это и хотел услвшать) спасибо

а по поводу определения состояни может кто сказать?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт дек 25, 2009 18:47 pm

Эксцентрик писал(а): а по поводу определения состояни может кто сказать?
Гыы. Методом дедукции наверна.
Можно сфоткать и к экстрасенсам отнести. :wink:

С таким подходом, когда лень открутить крышку, чтобы пару посмотреть, практицески невозможно определить техническое состояние моста.

А если серьёзно, то крышку снять, зубья посмотреть, пару посчитать.
Снаружи чтобы сухой был, без подтеков масла.
Ну и комплектный в конце концов... диски, суппорта, колодки и механизм ручника..
Както так наверно..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#28

Сообщение Эксцентрик » Пт дек 25, 2009 20:39 pm

С таким подходом, когда лень открутить крышку
дело не в лени, а в отсутствии возможности совершить сие деяние. про подтёки и комплектность - ясен пень. я имею в виду люфты, плавность вращения и т.п.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт дек 25, 2009 22:52 pm

Люфт у полуосей у всех есть.
Мне попадались три моста. У каждого люфт в пределах 2-3 мм.
Подшипник полуосей один и конический, не регулируется ничем. Конструктивно видимо заложен.
Ну и износ гипоидной передачи и её подшипников не проверить наверно никак, кроме как поставить на машину и послушать.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#30

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 23:01 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Подшипник полуосей один и конический, не регулируется ничем.
Это на вольво-мостах?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить