тогда зачем спрашивать?Never_say_no писал(а): Зачем считать?

если он есть,а если и есть,то как минимум ещё надо и ехатьNever_say_no писал(а): проще тогда по навигатору определиться.

Сообщение ваня73 » Вс ноя 02, 2014 18:27 pm
тогда зачем спрашивать?Never_say_no писал(а): Зачем считать?
если он есть,а если и есть,то как минимум ещё надо и ехатьNever_say_no писал(а): проще тогда по навигатору определиться.
ваня73
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн ноя 03, 2014 0:24 am
VolgaDriver-52
Adler
Сообщение philosof-88 » Пн ноя 03, 2014 10:51 am
philosof-88
Сообщение ваня73 » Пн ноя 03, 2014 11:24 am
Вот именно!VolgaDriver-52 писал(а):Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?
ваня73
Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 0:35 am
Я ездил на 3110 с 402 двигателем. И меня там многое не устраивало из за чего я ее продал в году 2000м где то. Вы же отдаете себе отчет, что покататься 15 минут не хватит, чтобы составить правильное представление о машине. Так что остается? Взять машину на пару месяцев в аренду? Купить, чтобы попробовать?VolgaDriver-52 писал(а):Сорри, конечно, но к чему вся эта демагогия? Топикстартер ездил вообще на стоковой 24-ке? Может его что-то не устроило в ходовых качествах?
Never_say_no
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 04, 2014 1:08 am
VolgaDriver-52
Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 1:20 am
Never_say_no
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт ноя 04, 2014 1:48 am
VolgaDriver-52
Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 2:07 am
Never_say_no
Сообщение АнтонОгурцов » Вт ноя 04, 2014 10:32 am
Я когда поставил 5ти ступку тоже был разочарован, мне не нравились и плохое включение, и числа передаточные. И тоже по трассе на момент установки ездил редко. А потом жизнь так повернулась, что по трассе пришлось ездить часто. Очень нравится расход и отсутствие шума на скорости. 4ю включаю при обгоне и удивляюсь, как раньше ездил при таком шуме!Пятиступка меня разочаровала кривостью. И скорость перемещения по трассе для меня не основное. У меня есть на чем быстро ездить. Но самое интересное никто еще пока не сказал сколько идет Волга на прямой передаче при 2-2.5 тыс. оборотов.![]()
Согласен на 100%!!!! Я ещё на 21й в таком же заблуждении на однокамерниках всё ездил!20 лет я пребывал в таком же заблуждении и ездил на 126ых, а когда всё же поставил к151с , который собрал из трёх выкинутых кем-то, понял сколько я потерял за эти годы ...
АнтонОгурцов
Сообщение ваня73 » Вт ноя 04, 2014 11:34 am
да куда ж проще пару раз на клавиши калькулятора нажать?Never_say_no писал(а):способ попроще.
Never_say_no писал(а): расточительный способ приобретения информации. Лучше я создам полную картину
Дык,особой разницы то нет,просто 3,9 в мосту.Never_say_no писал(а):Я ездил на 3110 с 402 двигателем.
или полностью потроха из корпуса в корпус пересыпатьАнтонОгурцов писал(а): это не взял и переставил, это нужно будет площадки переваривать.
ваня73
СержНовоч
ваня73
Сообщение Never_say_no » Вт ноя 04, 2014 22:59 pm
Never_say_no
Сообщение Halfaxel » Вт ноя 04, 2014 23:35 pm
Проблем-то, 4КПП на 5КПП поменять или назад к четверке вернуться. Если есть сомнения в надежности-качестве "пятерок", можно просто 4КПП с кронштейном глушителя, рычагом и гофрой сохранить, поменять коробку - час работы от силы. Благо замена коробок не требует ничего пилить и резать на машине.Never_say_no писал(а): Но вот что касается 5ти ступки... Может быть они сейчас качественнее, не знаю... Но если нет, то я лучше 80км\ч буду по трассе ездить.
Halfaxel
Сообщение ваня73 » Ср ноя 05, 2014 11:05 am
тема то о тяге!!!Never_say_no писал(а):Не ну это так кажется что разницы нет, а на самом деле 402 и 24д немного по разному едут, коробки разные, мосты разные, тормоза разные, наклоны шкворней а отсюда управляемость разные, колеса и те разные. Салоны, дк я воще молчу.
в наших степях и болотах на 5-ст цены сложить не могут,многим дешевле переход на скорпосиеровую выходит дажеHalfaxel писал(а):Проблем-то, 4КПП на 5КПП поменять
ваня73
Сообщение Never_say_no » Ср ноя 05, 2014 23:15 pm
Never_say_no
Сообщение АнтонОгурцов » Пт ноя 07, 2014 13:57 pm
Вот чем. У него Автономная система ХХ, в которой топливо очень хорошо распыляется. И двойное дросселирование топлива в канал ХХ. Опуская даже прелесть широчайших регулировок, у него при прочих равных, лучше не то что бы тяга на низах, а эластничнее и мягче он работает на низах и на переходном режиме к средним оборотам.А вот что касается 151 карба, чем он лучше и надежнее старого, ну кроме скажем небольшой экономии в расходе, в свете той же самой тяговитости?
АнтонОгурцов
Сообщение George » Пт ноя 07, 2014 15:58 pm
George
Сообщение Never_say_no » Сб ноя 08, 2014 9:38 am
Never_say_no
СержНовоч
Сообщение Mortis » Сб ноя 08, 2014 22:46 pm
Mortis
Сообщение ваня73 » Вс ноя 09, 2014 10:30 am
ваня73
Сообщение Never_say_no » Вс ноя 09, 2014 12:55 pm
Never_say_no
ваня73
Сообщение СержНовоч » Вс ноя 09, 2014 17:01 pm
СержНовоч
Сообщение Never_say_no » Вс ноя 09, 2014 19:17 pm
Never_say_no
ваня73
Сообщение Never_say_no » Вс ноя 09, 2014 21:13 pm
Never_say_no