Установка на 2410 двухвального карданного вала.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Установка на 2410 двухвального карданного вала.

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Вс июн 22, 2008 16:49 pm

По приезду в Москву начинаю собирать свою Вишенку. До отъезда успел надыбыть сей кардан. Кто устанавливал, поделитесь опытом каким образом крепится на 2410 промежуточная опора. Как её выставить ровно? Чем закрепить? Мосты на машине стоят от 3110 но это впринципе все-равно.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вс июн 22, 2008 17:51 pm

Kapitan_Katalkin, всё просто.
Привинти кардан на яме, выстави поровнее и разметь отверстия.
Заранее заготовь два квадратика 50х50мм примерно. Из железяки 1,5-2мм. В центре отверстия-в них болтики М8. Их шляпки приварил к железячкам. Вставлял эти штучки из салона. Ну и замазюкать антикором надо. Итог-ничего не трясёт на любой скорости. И подшипники 5кпп дольше жить будут :sm36:

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Вс июн 22, 2008 20:45 pm

Спасибо дядя Сережа, а планка снизу самодельная или продается? И еще вопрос про подшипник - долговечная весчь вообще или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Пн июн 23, 2008 11:01 am

планка крепления подвесного штатная,от 3110
Про сам подвесной... пока ездит :sm4:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Ср июл 16, 2008 10:04 am

Если есть время, то ставь, а вообще разницы никакой - сначала был одновальный, потом двувальный терь опять одновальный (на 2вальном затянулся процесс замены крестовин и сдохшего подвесного). Субъективно разницы нет, и так и так не трясет. Мнения разные слыхал - например в ТМП весь коллектив за одновальный (там никто вывернутых подшипников не видел и сказали, что даже на новые волги сами ставят одновальные и биение уходит), другие от двувального тащатся. Лично мне пофигу - у меня сзади 7 листов рессор и пружины стоят - подвеска деревянная, и продольное смещение по хвостовику, равно как и все связанные с ним практически отсутствуют. Если все отбалансировано, то это в любом случае не проблемный агрегат.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Пн июл 21, 2008 9:44 am

Мой родной одновальный кардан "малец" неотбалансирован. Крестовины надо менять, на скорости в 70-100 он свистит зараза.А тут попался живой двувальный я и решил поставить его. В связи со сборкой салона, установка кардана немного затягивается. Но надеюсь что все мои беды с вышеописаным закончатся когда его поставлю.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#7

Сообщение Chacha » Пн июл 28, 2008 0:18 am

А я видел 5 ст. коробку, у которой хвостовик оторвало...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Вт июл 29, 2008 10:17 am

хвостовик или подшипник? :sm3: то есть типа его оторвало из-за прямого кардана?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#9

Сообщение Chacha » Вт июл 29, 2008 11:29 am

ХВОСТОВИК с подшипником, а по посадочному второго пошла трещина. Кардан был прямой, почему оторвало - х.з., может и есть доля участия прямого кардана ибо дело было на трассе, прямой и ровной.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#10

Сообщение colonel » Вт сен 23, 2008 21:11 pm

Ну а есть ли какие-то плюсы двухвального по сравнению с одновальным?по-моему нет.да ещё подшипник подвесной,говорят,преподносит сюрпризов
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#11

Сообщение Chacha » Вт сен 23, 2008 23:45 pm

1. Расслабон коробке, потому что на неё меньше нагрузка
2. Значительное уменьшение вибраций из-за разделения массы кардана на две меньшие со средней демпфированной точкой. На ранних 24-х для этого ставили специяльную муфту на коробку или что-то типа этого, здесь о ней уже писали.
3. Главное купить правильный подшипник, и будет всем счастье -)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#12

Сообщение colonel » Чт сен 25, 2008 9:22 am

А за счёт чего на коробку-то нагрузка меньше?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Чт сен 25, 2008 19:16 pm

А за счёт чего на коробку-то нагрузка меньше?
При одновальной схеме весь кардан висит на концевике КПП, а при двухвальной - большой кардан висит на опоре, а на хвостовике - только маленький кусочек.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#14

Сообщение colonel » Чт сен 25, 2008 21:51 pm

И что,реально увеличивается ресурс коробки?подойдёт ли к мосту 24,24-10?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Чт сен 25, 2008 21:58 pm

Подойдет на 100%
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#16

Сообщение Chacha » Чт сен 25, 2008 23:15 pm

Только дырки просверлишь под подвесной.
Ответить