Проблема с сцепление крафт

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Проблема с сцепление крафт

#1

Сообщение st_angel » Пт ноя 28, 2008 16:13 pm

вот такая проблема
двигаясь в пробке на 1 передаче при выжатом сцеплении
сцепление ведет у движка падают обороты выключить скорость при этом можно только прилагая чрезмерные усилия это бывает редко но как правило в самый не подходящий момент кагда стоишь в ж... какой нибудь иномарины и машину начинает тянуть приходиться ногами упираться в тормоз и сцепление и выдергивать передачу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#2

Сообщение user831 » Пт ноя 28, 2008 18:48 pm

Посмотри вилку сцепления,лучше глянь рабочий цилиндр сцепления может подтекает,может главный теч в салон!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт ноя 28, 2008 20:36 pm

Весьма вероятно что это гидропривод (главный или рабочий цилиндры). Ибо лепестковую сцепу клинит при поломке лепестков, а больше там ломаться нечему.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пт ноя 28, 2008 20:38 pm

что значит крафт ? krafttech ? но они для 402 не делают сцепление...только для 406

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение st_angel » Сб ноя 29, 2008 0:55 am

Стоит 406 универсальное главный и рабочий цилиндр поменяны проблема осталась немного улучшилось после установки возвратной.пружины на педаль

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Сб ноя 29, 2008 1:59 am

Стоит 406 универсальное главный и рабочий цилиндр поменяны проблема осталась немного улучшилось после установки возвратной.пружины на педаль
А 4,5мм шайба под опору вилки подложена???

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1324

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Сб ноя 29, 2008 10:49 am

Выжимной клинит? У кого-то была такая проблема, имено с Крафтом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение st_angel » Сб ноя 29, 2008 11:19 am

выжимной в порядке при наличае проблемы менялась вилка выжимной был в норме на счет шайбы сегодня постораюсь посмотреть тк сципление ставил не я возможно там ее и нет хотя ставили мужики с горажей администации а они по волгам спецы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#9

Сообщение user831 » Пн дек 01, 2008 22:21 pm

Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение st_angel » Вт дек 02, 2008 0:13 am

АНТОН писал(а):Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
уже стоит и давольнотаки давно

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#11

Сообщение user831 » Ср дек 03, 2008 20:04 pm

St_Angel писал(а):
АНТОН писал(а):Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
уже стоит и давольнотаки давно
"
Это ты про что?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение st_angel » Чт дек 04, 2008 2:44 am

шток регулируемый

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#13

Сообщение user831 » Чт дек 04, 2008 22:37 pm

St_Angel писал(а):шток регулируемый
Странно,глянь всё таки гидропривод от и до,главный или рабочий может препускать,может подтекать!Кстати мог и упор вилки стерется,тоже бывает такое!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение st_angel » Пт дек 05, 2008 1:10 am

АНТОН писал(а):
St_Angel писал(а):шток регулируемый
Странно,глянь всё таки гидропривод от и до,главный или рабочий может препускать,может подтекать!Кстати мог и упор вилки стерется,тоже бывает такое!
если бы кто нибудь из них перпускал машина при длительном выжиме начала бы двигаться при включенной передаче я пробывал заводил машину ставил упор на педаль по истечении минут 10 изменений не произошло передачи включались и выключались нормально

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение st_angel » Чт дек 18, 2008 22:14 pm

роставил шайбу + оставил регулируемый шток 4 дня поездок полет нормальный проблема пока не наблюдалась
DMAD спасибо и ВСЕМ кто откликнулся на мою проблему
Ответить