Сцепление; КПП; кардан; задний мост
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#1
Сообщение
st_angel » Пт ноя 28, 2008 16:13 pm
вот такая проблема
двигаясь в пробке на 1 передаче при выжатом сцеплении
сцепление ведет у движка падают обороты выключить скорость при этом можно только прилагая чрезмерные усилия это бывает редко но как правило в самый не подходящий момент кагда стоишь в ж... какой нибудь иномарины и машину начинает тянуть приходиться ногами упираться в тормоз и сцепление и выдергивать передачу
st_angel
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
#2
Сообщение
user831 » Пт ноя 28, 2008 18:48 pm
Посмотри вилку сцепления,лучше глянь рабочий цилиндр сцепления может подтекает,может главный теч в салон!
user831
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
Master General » Пт ноя 28, 2008 20:36 pm
Весьма вероятно что это гидропривод (главный или рабочий цилиндры). Ибо лепестковую сцепу клинит при поломке лепестков, а больше там ломаться нечему.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Пт ноя 28, 2008 20:38 pm
что значит крафт ? krafttech ? но они для 402 не делают сцепление...только для 406
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Сообщение
st_angel » Сб ноя 29, 2008 0:55 am
Стоит 406 универсальное главный и рабочий цилиндр поменяны проблема осталась немного улучшилось после установки возвратной.пружины на педаль
st_angel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#6
Сообщение
DMAD » Сб ноя 29, 2008 1:59 am
Стоит 406 универсальное главный и рабочий цилиндр поменяны проблема осталась немного улучшилось после установки возвратной.пружины на педаль
А 4,5мм шайба под опору вилки подложена???
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1324
DMAD
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7
Сообщение
Mortis » Сб ноя 29, 2008 10:49 am
Выжимной клинит? У кого-то была такая проблема, имено с Крафтом.
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#8
Сообщение
st_angel » Сб ноя 29, 2008 11:19 am
выжимной в порядке при наличае проблемы менялась вилка выжимной был в норме на счет шайбы сегодня постораюсь посмотреть тк сципление ставил не я возможно там ее и нет хотя ставили мужики с горажей администации а они по волгам спецы
st_angel
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
#9
Сообщение
user831 » Пн дек 01, 2008 22:21 pm
Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
user831
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Сообщение
st_angel » Вт дек 02, 2008 0:13 am
АНТОН писал(а):Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
уже стоит и давольнотаки давно
st_angel
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
#11
Сообщение
user831 » Ср дек 03, 2008 20:04 pm
St_Angel писал(а):АНТОН писал(а):Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
уже стоит и давольнотаки давно
"
Это ты про что?
user831
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Сообщение
st_angel » Чт дек 04, 2008 2:44 am
шток регулируемый
st_angel
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
#13
Сообщение
user831 » Чт дек 04, 2008 22:37 pm
St_Angel писал(а):шток регулируемый
Странно,глянь всё таки гидропривод от и до,главный или рабочий может препускать,может подтекать!Кстати мог и упор вилки стерется,тоже бывает такое!
user831
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Сообщение
st_angel » Пт дек 05, 2008 1:10 am
АНТОН писал(а):St_Angel писал(а):шток регулируемый
Странно,глянь всё таки гидропривод от и до,главный или рабочий может препускать,может подтекать!Кстати мог и упор вилки стерется,тоже бывает такое!
если бы кто нибудь из них перпускал машина при длительном выжиме начала бы двигаться при включенной передаче я пробывал заводил машину ставил упор на педаль по истечении минут 10 изменений не произошло передачи включались и выключались нормально
st_angel
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#15
Сообщение
st_angel » Чт дек 18, 2008 22:14 pm
роставил шайбу + оставил регулируемый шток 4 дня поездок полет нормальный проблема пока не наблюдалась
DMAD спасибо и ВСЕМ кто откликнулся на мою проблему
st_angel