Показания спидометра
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:30 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Показания спидометра
Сообщение MVK » Вт май 19, 2009 22:05 pm
У меня ГАЗ 21, на которой стояла КПП4, всё было подогнано всё работало. Спидометр врал на 10% из-за меньших колёс.
Поставил КПП5 заменив датчик на тросик. Одометр врёт в 1,7 раза (спидометр не показатель, у него нет жёсткой связи, его я настроил)
При замене считал, что так как на 31029 ставились и КПП4, и КПП5, то всё должно быть нормально.
Как быть и что можно исправить??
Ведомые шестерни спидометра в КПП отличаются на один зуб. Следовательно у ведущей количество зубьев должно отличатся в 1,5-2 раза. Размер зубьев примерно одинаков. Следовательно расстояние между осями вращения ведущей и ведомой шестерёнок в КПП4 и КПП5 разное и заменой ведущей шестерни ничего не добится.
Правильны ли мои рассуждения?
MVK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт май 19, 2009 23:45 pm
МКПП-5 бывает образца 31029, 3110, 3302 и 2752, и у всех разные передаточные числа спидометра.
Надо ставить обе шестерни от МКПП-4, и всё будет ОК.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:30 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение MVK » Ср май 20, 2009 23:52 pm
Во первых обе ведомые шестерёнки встали и работали, следовательно зубья одинаковые.
Внешний диаметр тоже одинаков. Разница 19 и 20 зубьев несущественна.
А вот показания в 1,7 раза больше просто размером зуба не изменишь, они тогда зацеплятся не будут и работать, это надо чтоб зуб был почти в два раза больше.
Думаю всё-таки расстояния между осями вращения ведущей и ведомой шестерёнок в КПП4 и КПП5 разное, ведь и конструкции этих коробок разные.
MVK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сообщение Латыш » Чт май 21, 2009 12:22 pm
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:30 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение MVK » Чт май 21, 2009 13:48 pm
(Жаль не было возможности сравнить от разных коробок)
Наверно, Вы, DMad, правы, я не учёл, что у них оси вращения под 90*, а не параллельны.
Латыш, Вы переставили пару ведущая ведомая?
Подскажите, пожалуйста, как ведущие попроще достать, а то в книжках описан полный разбор коробок.
MVK
st_angel
Латыш
Таргитай
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Пн окт 19, 2009 16:13 pm
Поэтому и выпускают разные датчики скорости. 6 и 10 импульсные.

Для других колёс никто конечно ничего не выпускает.
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
Плотник
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:00 pm
- Автомобиль: 2410 1986г.
- Откуда: из города что на полтажке
Re: Показания спидометра
Сообщение Саймон » Сб июн 23, 2012 16:00 pm
Саймон
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Показания спидометра
Сообщение 45-45 » Сб июн 23, 2012 18:26 pm
Что бы прикрутить трос можно его наконечники поменять.
Работа не очень сложная и опасная.
Направление вращения троса менять не советую. Разлохматится, заклинит.
Что до передаточных отношений привода спидометра-менять в кпп только пару.
Ведомую и ведущую шестерёнки. Так самое правильное.
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:00 pm
- Автомобиль: 2410 1986г.
- Откуда: из города что на полтажке
Re: Показания спидометра
Сообщение Саймон » Вс июн 24, 2012 12:23 pm
в предыдущем немножко не корректно выразился,объясняю: я вынул привод с 5ст.и привод с 4ст. в сборе,тоесть и червяк и корпус червяка(корпус червяка-то куда наворачивается гайка троса спидометра),сравнил,оказалось привод спидометра на 5 ст.коробке резьба на нём меньше чем на 4ст.значит трос от 2410 не навернёшь на привод 5ст..вот я и хочу червяк оставить с 5-ки,который больше на зуб.а сам корпус(он же привод спидометра) поставить от 4-ст.чтобы навернуть гайку троса 2410.
-- Сб июл 14, 2012 12:20 pm --
хер чё сделаешь,пришлось менять привод в самой коробке.
-- Сб июл 14, 2012 12:20 pm --
хер чё сделаешь,пришлось менять привод в самой коробке.
Саймон
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Показания спидометра
Сообщение SparksterX » Ср сен 19, 2012 10:08 am
SparksterX
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка