Подшипник из маховика напресовался на первичный вал

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Подшипник из маховика напресовался на первичный вал

#1

Сообщение ACORN » Пн июн 22, 2009 23:17 pm

Кароче задница полная..

Снял кардан.. снял всю навесную херню с коробки.. открутил коробку.. снимаю (на это всегда затрачивалось 20 сек. работаю один..) Нее.. тут случай другой.. с 14 00 до 19 00 и коробка всёровно висит...

Коробка спалзла со шпилек и болтается.. сниматься не хочит.. 30мин. помучался.. непошло.. откручиваю корзину.. коробка вмести с корзиной и диском отходит ещё чучуть.. вскрытие показало что подшипнику было проше вытащиться из маховика.. нежели из первичного вала.. я в ступоре смотрел на него думал что делать?..
туда - сюда мыкался.. стучал бил.. не помагает ничего..там на диске сцепления спереди пружина и этот подшипник удачно на ней пружинит.. опоры нет никакой..
посидел подумал... снял стартер.. открутил колокол.. (этот тоже надо было умудрица.. 6 гаек и 2 болта сверху..) херня.. открутил.. колокол отходит на 1 см. в картере сцепления места становится больше..но толку что я колокол подспустил.. маховик то на двигле..
Думаю всё.. ща нах маховик откручиваю и пусть всё это взборе падает.. какими ключами не пытался маховик нике не открутить..
Потом меня всё это взбесило.. взял ключ на 22 - 24.. 22 вставил в первичный вал около подшипника и рычагом на пружину и на сам диск начал херачить кувалдой.. час долбёшки.. нихрена не дал.. ни милиметра.. только все накладки поискоцал=\ (хрен с ними диск по книге минимум должен быть 6мм, а у меня он 5 мм был.. всёровно с ним надо что то делать)

Кароче покидал всё да домой ушёл.. так как уже даже кувалду поднять не мог..
Сидя дома дридумал такое.. хреначить в торец подшипнику.. чтоб разколоть внешнее кольцо.. обоиму потом сбить 2 сек. а внутреннее кольцо подшипника останица на первичном валу.. и мешать проходу через шлицы не будет..
Вот такая история..
Может у кого такое было?
Можт у кого будет (не дай бог..)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн июн 22, 2009 23:24 pm

я чего-то не догоняю ? как может вал не выходить из маховика и выжимного ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение ACORN » Пн июн 22, 2009 23:52 pm

Я сам не догонял пока не увидил..
Тоесть я догадывался.. дело не в выжимном
подшипник который впресован в маховик.. на него первичный вал опирается.
Ну как.. он вступает в работу при выжатом сцеплении.. (привключённом крутится всё вместе маховик.. корзина.. первичный вал..) появился звук при нажатии сцепы.. свист можно сказать.. съездил купил этот подшипника.. 35р.
Я его и полез менять.. ну и сцепу сматреть.. а тут вот те на..

Подшипник по диаметру больше чем диаметр шлицов.. и поэтому он не пролезает через диск сцепления
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пн июн 22, 2009 23:57 pm

а... вон он как..
ну тогда только маховик снимать.. залить его ВД или керосином пущай отмокает

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение ACORN » Вт июн 23, 2009 0:11 am

маховик ставился 500км назат.. он открутится ничтяк..
Места нет.. не то что для ключа.. головки..
за 30 мин отогнул только одну пластину - стопор..
Низнаю.. сегодня дома возьму скарпель .. может подшипник всётаки расколится..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Вт июн 23, 2009 0:12 am

попробуй движок с креплений открутить и наклонить может посвободнее станет, хотя, конечно, советовать не видя, сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 23, 2009 1:16 am

Так вроде подшипник не в маховике а в коленвале запрессован :what:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Вт июн 23, 2009 1:47 am

Да подшипник запрессован в коленвале. Наверно легче мотор вместе с КПП вынуть и дальше уже думать. Как вариант пробовать забить стамеску между колоколом и картером КПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение ACORN » Вт июн 23, 2009 9:14 am

да.. подшипник коленвала..
между колоклом и коробкой) хз я вчера хотел но что потом у меня там с плоскостями будит.. если подшипник сегодня не расколю.. то буду пробовать.. а что ещё делать..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#10

Сообщение karven » Ср июн 24, 2009 0:07 am

Кстати имея дело с всякими запрессовками-выпрессовками убедился, что кувалда-худший способ во всех отношениях, ибо создает лишь кратковременное усилие: бывает, что кувалдой надо полчаса выбивать детальку, которая в тисках за три секунды достается. Я думаю надо попытаться придумать какой-нить упор с использованием тисков или винта какого-нить чтоб создать постоянное усилие, главное поищи за что и чем там зацепиться можно. Может как-то так:
Изображение
Тока под все давящие др. на др. поверхности мягкое подложить, чтоб ничего не покорябать. Хотя это на месте надо думать...
А подшипник расколоть очень тяжело.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение ACORN » Ср июн 24, 2009 10:37 am

Пришёл вчера.. побил сначало в подшипник.. а он не колится.. СССРовский подшипник.. эт не китайский.. ну стал бить опять на рычаг.. бил..бил через 10 мин проверяю.. на 2 мм сбил!!!! ну и так хреначил ешё минут 40.. опорой для рычага был диск сцепления..т.е. его накладки.. карзина и всё это упиралось в колокол.. диску итак ппц.. я как посматрел что там уже клёпки.. так и забил на него.. а вот не натварил ли я дисбаланса корзины.. вот тока что боюсь..
ну вобщем всё.. снял.. на первичном валу на шейке какое то утолщение.. хз.. попробую снять фаску можт будит всё норм..

Изображение
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#12

Сообщение karven » Ср июн 24, 2009 17:25 pm

А при чем здесь дисбаланс? Сильно корзина погнулась?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение ACORN » Чт июн 25, 2009 9:40 am

Ну низнаю.. Скарпель упиралась в диск, диск в корзину, корзина в колокол. И всё это хреначилось кувалдой. Прикручивал вчера корзину, вроди не гнутая. сегодня дособеру двигатель (прокладка поддона, крышки толкателей, маслянного фильтра), завтро подсохнит герметик, заеду, посматрю..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ответить