Тросики спидометра

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Тросики спидометра

#1

Сообщение Препод » Пт янв 15, 2010 23:01 pm

Даже не вопрос, просто наблюдение. Возможно, кому-то при замене КПП эта инфа будет полезна.
На своем доноре (3102 97г, переходка, 406) заменил 5КПП на 4КПП. Все подошло хорошо, за исключением проводов (оказались коротки), проушины крепления вызлопной трубы (её на 4КПП нету, смирился) и, что самое неожиданное, троса спидометра. На 5ступке диаметр резьбы намного больше, и на 4ступке гайка просто болтается. Сегодня вот трос слетел...
Спросил у Леона (это его коробка) - у него при переходе с 4 на 5 проблем не было, все подошло. Вот и гадаю - че за фигня?
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Сб янв 16, 2010 21:17 pm

Я себе ставил 5ти ступку от ГАЗели с 405-м на свою 2410.
В итоге - оболочку троса спидометра пришлось открепить от кузова - недостаёт до привода.
На приводе сменил муфту - диаметр меньше (т.е. у меня ситуация обратная твоей). Муфту взял со снятой 4-х ступки.
Штаны не закреплены - нет кронштейна, да и на коробке нет места для его крепления. В результате через полтора года пришлось заменить штаны. Вывалились в месте совмещения двух труб в одну. Можно было попробовать заварить, но пока я мотался по стране отец уже купил и поставил новые, а меня поставил перед фактом ремонта через месяц.
Ответить