Проблема со сцеплением
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблема со сцеплением
Уважаемые коллеги, хотел бы услышать Ваше мнение по следующей ситуации: Еду на второй передаче, собираюсь переключиться, выжимаю педаль, никакие передачи не включаются, отпускаю педаль - она остается в полу. После нескольких неудачных попыток перейти хотя бы на нейтралку, торможу до упора на передаче и соответственно глохну. Педаль сцепления по прежнему в полу. Открываю капот-жидкость не ушла, трубка, шланг в нормальном состоянии. Возвращаюсь в кабину-педаль поднялась и нормально выжимается, нигде ничего не течет. Совершенно нормально доезжаю до гаража. На следующий день внимательно обследованы оба цилиндра, трубка, шланг, ось педали- все как положено, передачи включаются нормально. В чем косяк? Что смотреть? Хотелось бы исключить подобное в будущем.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Проблема со сцеплением
И чего здесь неясного? Всё сухо? Значит жижа обратно ушла, в бачёк. Перепускает ГЦС.
Манжета 7 не держит...вот житость обратно и убежала.
Но на всякий случай проверь и под ковриком, может №5 тоже участвует...
А педаль поднялась...так пружина №9 давит.

Манжета 7 не держит...вот житость обратно и убежала.
Но на всякий случай проверь и под ковриком, может №5 тоже участвует...
А педаль поднялась...так пружина №9 давит.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема со сцеплением
Спасибо за совет. Перебрал сегодння ГТС, заменил манжеты, но на что обратил внимание: поршень ГТС чем-то покрыт, видимо, от коррозии, что-то типа гальваники. Толщина, примерно, 0,2-0,3 мм. Так вот это покрытие стало отслаиваться и сооттветственно все ошметки находятся внутри цилиндра. Запросто кусочек мог попасть под кромку манжеты и привести к описанной выше ситуации. Ваше мнение?45-45 писал(а):Дядя Серёжа
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Проблема со сцеплением
Моё мнение одно. Надо чтоб правильно работало. Другого мнения нет. А менять или перебирать это уже владелец решает. 

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема со сцеплением
если поршень уже накрывается то лучше поменять всё... по опыту знаю - такие переборки продержатся максимум полгода и то не факт...
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема со сцеплением
А если совдеповскими рти перебирать то будет держатся...у меня держится например... уже 1,5 года... И не факт, что современный будет долго работать... А если и долго, то только не ФЕНОКС!!!! 

_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.