#8
Сообщение
serik » Пт янв 14, 2011 0:13 am
Мысль правильная. Я себе делаю балансировку кустарную сам. Выставляешь машину, снимаешь колеса. Затем если есть стойка с индикаторным микрометром подставляешь в трех местах: возле крестовин, и по середине. Проворачиваешь рукой вал. Мелом метишь точки биения. В 98% случаев эти точки распологаются напротив чашек крестовин, т. е. необходимо одно стопорное колечко подточить а противоположное поставить потолще. Результат почти всегда отличный. Можно без индикатора, а с простым мелком...Я когда поставил фордокоробку, переваривал кардан, и после этого решил отвезти его на балансировку на завод. Так вот, там сделали ТОЖЕ САМОЕ, только в станке и выкинув стопорные кольца прихватили чашки сваркой!!! Так делают всем, и на иномарки, и на наши. Оказывается, при изготовлении кардана стопорные кольца ИЗГОТАВЛИВАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНО, т.е. непосредственно под данный узел. Поэтому после замены крестовин оч часто появляется вибрация. Ничего военного в процедуре нет, если руки не кривые и голова светлая разберешься. Кстати, можно и хомутиком грузик крепить, но потом его приварить. А куда крепить, найти так: Один газует и вылавливает вибрацию, а второй в яме подставляет к валу мелок. Но эта процедура после первой. И как правило до нее ход доходит редко.