Купил я ГАЗик 69. Там стоит мотор с коробкой 24Д. КПП-4. Привод только на ЗМ. Доехал из Бологого до Валдая 70 км без приключений.
Утром стал заводить - провалилась педаль сцепления. Полез смотреть, открутил снизу кожух сцепления и вижу, что муфта выжимного подшипника провернулась относительно вилки. Чтобы вставить всё на место, открутил РЦС, вынул шток (нерегулируемый), вставил вилку назад, прикрутил РЦС.
Завёл мотор, нажимаю на сцепление, педаль опять провалилась. Стал смотреть внимательнее, вижу, что муфта выжимного болтается на направляющей, которая вокруг первичного вала.
Пружинок между муфтой и КПП нет и не было.
Что делать? Снимать КПП и менять направляющую? Или муфту выжимного?
Корзина лапчатая, СССР,выжимной опорно-упорный, 24 родной.
Вопрс по сцеплению 24.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вопрс по сцеплению 24.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.