Анкета ACORN
- Автор
- Сообщение
Z.A.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Вс дек 13, 2009 10:18 am


ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ihsahn
Андрей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Ср мар 03, 2010 9:35 am
А что именно объяснить. У меня с него масло текло дико, но т.к. масло доливалось с механизмом всё в порядку.. Я его разобрал визуально всё обсмотрел промыл заменил сальники и поставил всё обратно, люфт ещё уберается гайкой, так что всё нормально. Главное прокладки регулировки подшипников в задней стенке стоят, их нижно не потерять, а при обходимости люфта убрать, я вроде одну убрал.. Что именно интересует? Чтото серьёзное? Писать долго Могу книжку отсканить.Андрей писал(а):Сань опиши пожалуйста весь процесс разборки/сборки рулевого редуктора
Полетел у меня жёсткий диск.. а с ним и фотографии того что я делал этим летом.. да и очень много всего на 250Гб.. так что вот так

Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
Андрей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Ср мар 03, 2010 20:38 pm
подшипники изнашеваются.. получается зазор.. уберая прокладу убераешь зазор. Я могу тебе найти цифры при каком усилие должен крутиться руль при затянутой крышке. Но я думаю врятли ты будешь мерить..
Внимаешь вал сошки. Всё промываешь.. вставляешь вал червяка на подшипниках, закрываешь крышкой, .. смотришь зазор, если есть убераешь прокладки.. если собрал и крутится туго, то ставишь обратно и убераеь меньшую по размеру прокладку.
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
24-10 '91
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Вт мар 09, 2010 1:17 am

Было у меня папок штук 50 - 60.. каждая подписана датой фотографирования.. после того как слетел HDD у меня теперь осталось только то что в этой теме

А я вам так и не успел залить фотографии после аварии..
Так что только буквами.
Устранил последствия аварии всё сам, кроме покраски (грунтанул сам, а красить всётаки отогнал). Отстучал дверь, крыло, фартук. Шпатлёвка, краска, и многое другое.. всё осталась с главного ремонта, грунта пришлось купить..
Бюджет: грунт, наждачка,мелочи.. 1000р. Покраска 1100р.
Из покраски забрал уже 5 августа.. авария 22 июля.. ну сам делал особо не спешил.
Из покраски когда забрал был шок. Машина белая, крыло пол двери, порог, пол фартука Зелёнобелые



Потом с каждым днём оно стало белеть, и сейчас подвыцвело так что и не отличишь. Карисили половину двери, нет не по буртику а прям по ровной части ПОЛОВИНУ. Потом я всё это 2000ной наждачкой с водичкой, потом 2кой 3М палеролью, потом 3кой 3М. Размыл так что идеально).
Решил что если я сейчас сяду и поеду, то салон в этом году я точно не сделаю), так что пока не сорвался, выкинул всё из салона кроме торпеды.
Зачистил пол, неделю мазал мастикой, застелил всё пенафолом не первое время. положил новые коврики корыта от 29той.
Мовилем стойки помазал.. залил с отроботкой..
Сидения выбил-оттряхнул, поставил наместо, накрыл пока тряпками (о них пожже).
Постирал ремни безопастности, постирал резинки в проёмы дверей, поставил всё наместо.
Зачистил, прогрунтовал, покрасил в чёрный матовый цвет внутренние накладки на прердние и средние стойки (я думаю понятно о чём речь.) Также заодно попала вставка щели обдува заднего стекла.. маленькая тоненькая..ржавая.. замахался её шкурить..
Сосед подёшёл и говорит типпа для пластика грунтовка специальная



Заднюю полку пока тоже помыл.. подклеил..
Снял торпеду, зачистил, антиржавчина, грунт, краска. Красил остатками от кузова.. Сам получилось неплохо.. отдельно напрягли панелька пепельницы и панелька регулировки печки)..
Наконецто покарасил запасное колесо)
Собрал всё получилось good.
В октябре навёл у бабули в трёхкомнатной квартире бардак. Поставил машину под окно и принёс домой все сидушки на переборку.
Сидения делались по плану:
1.Всё распотрошить, старый паралон-пластелин выкинуть.
2.Постирать родной парало-пенка, постирать все нормальные живые тряпки, родные обшивки.
3.Поджать все муфты пружин, смазать. Придумать как починить сломаные пружины. (Сосед по гаражам отдал комплект сидений, но там извините пружина пасажиру в задницу впивалась)). Для замены промежуточных пружин в передних сидениях послужили куски из пружин спинки заднего дивана донорского комплекта. (Собрал сидения, головой в потолок упёрся, но сейчас вроди всё приселось нимного..)
3.Собрать, обтянуть родными обшивками.
4.Натянуть чехлы.
5.Перебрать опускной механизм.. салазки..
6. Собрать .. поставить в салон..
Передние сидения сделал за неделю.. потом покатался пару дней.. и сделал задние.. задний подлокотник делал до декабря.. отдельная история..
Вобще когда пришло время напяливать родные обшивки.. тряпки.. пенка войлок.. думаю нах я это всё разобрал..
Когда нацепил родные обшивки получился какойто ужас%) Но с моими чехлами, которые сшили на заказ (ну лекала у них были) они как знал, прошили мне поролона.. всё это обтянулось, обкруглилось и выглядит.. а главное сидится замечательно))
Когда выбирал материал мне он казался потемнее.. Оказался небесно голубой %)
Теперь на рыбалку нужно накрывать всё это как-нибуть тёмными тряпками.
местами неровно село.. гдето полосы проступают, ну я необломался что это всё проделал, т.к. до этого в салоне вечно воняло гнилым паралоном (я думаю многим знаком этот запах)
Уцелевшие фотографии:













Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Вт мар 09, 2010 1:47 am
1. Воротина гаража.
2. Ворота в конце гаражного коператива (испытание тормозов).
3. И бедный ТАЗик 2104.
Это только за эти 3 года)
А ещё до этого дед оградки на кладбище цеплял.
А как я его прикручивал в последний раз, это вообще цирк. Справо я на него сел, и затянул гайки, а слево я его поддамкрати, что аж машина задралась.. и притянул гайки))
Если к нему присмотреться то ахринеть можно)
Хорошо что он хоть блестит, и это всё скрашивает..
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
Латыш
alex33
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение ACORN » Вс апр 18, 2010 1:03 am
1. Грохот как от дизеля.
2. Ещё по осени вытекла вместе с маслом медная трубочка которая должна поливать масло на распределительные шестерни.
3. Течёт масло с движка сзади, через картер сцепления. 1л - 200км.
Разобрал пол машины %) Воздухан, радиатор, жалюзи.. помпа.. паддон..
Вскрытие показало что текстолитовая шестерня отошла от своей ступицы. Люфтила она примерно на 1 зуб, а это уже не айс!
Спасибо дедушке который припас новую шестерёнку. лежал себе в чулке, ступица её измазана советским солидолом, а сама она вся в текстолитовых ворстах, как только изготовили. Шестерню поставил. Трубку облудил, чтоб она в блок потуже заходила, сделал ей новое крепление (полноценную петлю, обо конце закреплены винтом и большООй шайбой) теперь она точно никуда не денется.
Сидя в яме с запущенным двиглом, высматривал откуда течёт масло. выяснилось что из левого флажка.
Снял заднюю вставку (держатель нижней набивки) Набивка сухая. вообще к набивки нечего предьявить, всё дело в флажках.
Итак рискованный шаг

Всё очистив и обезжирив, поставил новые флажки, обмазал всё герметиком и поставил всё на место как стояло. Набивку вООбще не трогал. Что я натворил покажет послезавтрашний запуск двигателя. Либо течь прекратится вообще. Либо прорвёт нах*й сразу если набивка криво встанет))
На этот раз купил пробковую прокладку картера двигателя, с обеих сторон на герметик.
ну вроде всё.. теперь там сохнет герметик.. после завтра буду запускать...






Коллекция съёмников. Это только те которые изучены и я знаю как их и к чему применить. Ещё есть пол коробки самодельных конструкций, хз зачем куда и как))) Самое обидное было найти приблуду для запресовки\выпресовки саленблоков подвески, закрыл глаза и вспоминал прошлое лето и тиски зажатые в каленках т.к. при загнаной машине в гараже место небыло.... ну всё не так уж плохо. Теперь у мнея есть эта штука!

А этот съёмник пришлось доделовать самому, мм Верхней частью можно спресовать ступицу коленвала, а нижней частью можно спресовать распределительную шестерню коленвала))) Хорошо когда всё есть)


С*ка прошлой зимой уже сломался один такой (родной) а за этот было отдано 100р. Учитовая что наних никто не дышал даже! Машина стояла весь январь в гараже, в феврвле прихожу прогреваю, а у меня из заэтого крана 1л масла на пол=\ кароче посоветовали поставить тот что справа. попробую...

Места в гараже нетхватает катастрофически =\


Рекомендованы профессионалами для мазанья флажков герметик Лактайт 574 оказался очень дорог, а именно 1110р. .. было принято режение купит Дони Дел 195р. .. думаю по лучше абры.. ну хз..

Музло времён рождения машины



Виновник торжества:



Отпускаем подушки, опускаем рулевую. Слево проще открутить маятник от ланжерона, справа кому как проще, либо сошку сбить, либо палец спресовать, у меня нито-нито) ну после 20 мин. снялся палец.. правда пришлось ещё сегодня пыльник купить). домкратим за колокол и картер падает к нам в руки. Учитывая что все шпильки у меня в блоке. Я их ещё тем летом на фиксатор резьб приклеил. Бесит меня вывернутые шпильки из алюминия





А это просто 5 мин назат под окном) хз как так можно.

Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ACORN
Сообщение 24-10 '91 » Вс апр 18, 2010 2:17 am
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета ACORN
Сообщение Лосяш » Вс апр 18, 2010 7:52 am


Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета ACORN
Сообщение AkseleratoR » Вс апр 18, 2010 7:54 am





...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
AkseleratoR
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение ACORN » Вс апр 18, 2010 10:33 am
Касеты эти писались по знакомым у кого что есть переписать с винила или с кассеты в 80х-90х..
Лосяш оплётка это да. я её снимал прошлым летом.. домой относил мыть) Кстати моется очень легко, просто струёй воды вся пыль смылась. А она раньше по рулю ездила, не плотно сидела. Я руль сперва обмотал 2мя слоями тряпочной чёрной изаленты, а потом бабушкиными крючками у красной проволокой заплетал её наместо.Получилось хорошо, руль потолстел на пару мм), оплётка не ёрзает.
AkseleratoR

Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение ACORN » Пн апр 19, 2010 19:08 pm
Отрегулировал клапана..
А потом ради интереса выкрутил свечи нагар на электродах нормальный.. коричневый, а вокруг всё в чёрной саже… Заглянул в свечное отверстие.. поршни 3 и 4 в нагаре очень большом.. (я особо далеко не езжу.. в основном только прогреваю)) Ну дунул туда компрессором.. (как компрессор запустился после долгих лет стоянки.. я теперь им дую куда нада и куда нет)) всё собрал.
Запускаю!

Двигатель схватывает, крутится 2 оборота и всё, клин нах. Я ещё раз стартером – не хочет.
Я кривым – машина вся шатается.. кривой не идёт вообще!!

У меня чуть сердце не остановилось =\
Курю – думаю…

Регулировал клапана с выкрученными свечами.. крутился чуть ли не мизинцем..
А тут короче всё.. Я за маховик лопаточкой.. ели-ели идёт..
Начинаю разбирать.. выкрутил свечи.. крутится также тяжело.. реально машина в право клонится.. а колено не крутится.. Снял клапанную крышку.. открутил ось коромысел.
Штанги норм.. коромысла норм.. клапана нажимаются..
Покрутил за маховик колено влево.. пошло.. .потом кривым начал крутить вправо..
И начал крутится.. легче.. легче.. а потом вообще нормально.. (свечей небыло..)
А потом он завёлся стартером.. и всё хорошо.. хотя был настрёме ещё минут 10.
Потом я втыкал в эту ситуацию целый час.
По моим догадкам. Я когда дунул компрессором в поршни.. осыпалось гавно и попало между поршнем и гильзой.. это наверное единственное что может быть…
Ну вот так вот всё было)

И так после замены шестерни распредвала и замены флажков без нижней части набивки:
Двигатель шепчет.



Масла – пока ни капли .. (это пока.. буду надеется на лучшее.)

Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение Латыш » Пн апр 19, 2010 19:13 pm
А куда он нахрен денется, если правильно все сделал работать будет.ACORN писал(а):Двигатель шепчет. Масла – пока ни капли .

Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение ACORN » Пн апр 19, 2010 19:34 pm

Только сейчас додумался.. надо было что-нибудь в цилиндры налить.. WD хотя бы

Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета ACORN
Сообщение 436 » Пн апр 19, 2010 22:18 pm

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета ACORN
Сообщение Master General » Пн апр 19, 2010 22:42 pm
+1436 писал(а):Салон просто охренительный получился! Цвет классный, смотрится!
Master General
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение ACORN » Вт апр 20, 2010 12:51 pm
436
Master General


Латыш Низ обычный кожзам. Верх.. это как назвали в ателье "Флок американский"
Он весь в тонкий-тонкий ворст.. как голова когда налысо обрита и торчат волосы в 1-2мм))
По первости пытался из него выдрать хоть одну волосинку

Хм.. яж изнутри чехлы не сфоткал.
Под Флоком 5мм поролон, под ним ткань тонкая..как салфетки полировочные.. Ну и кароче всё это вот полосами прострочено чтоб выпирали полукруги как у родных..
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
Латыш
Андрей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение LostSoul2007 » Вт апр 20, 2010 17:02 pm


ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
LostSoul2007
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение ACORN » Ср апр 28, 2010 15:01 pm
Приехал с ключами.. скрутил немного вещиц.. по цене металлолома..
Хотел мост с неё скрутить.. да что-то дело до него и не дошло.
Лежала она на боку.. По салону ходил по правым дверям %) Варворство ппц).
Скрутил с неё торсионы багажника, клапанную крышку, крышку толкателей с трубой вентиляции.. задний тормозной цилиндр (нулёвый, но на 28мм.) ось коромысел, ну и по солону весь хром что остался.. всё это за 100р.
Все эти ничтяки лежат в гараже.. а дома оставил только эти:

Туники у меня уже изрядно выцвели.. а эти как с конвеера.. правда залепили их молярным скотчем, остались сопли клея+ их ещё захреначили наждачкой

А брызговики вот такие.. ну какие были.. нужно оттереть их от краски немного.. ну и незнаю что делать.. если обрезать и так поставить будут наверное короткие.. сейчас у меня стоят обычные с лаготипом ГАЗ.. ну я думаю попонятно какие.. я на них хотел ещё эмблемы от 2410 повесить) так дело и не дошло..
А теперь у меня брызговики с ОЛЕНЕМ ЕСТЬ!. наверно обрежу их и наклею на те что сейчас стоят.. и все дела..
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета ACORN
Сообщение Латыш » Ср апр 28, 2010 15:08 pm
А зачем их наклеивать, их лучше вместо тех которые сейчас стоят прикрутить.ACORN писал(а):А теперь у меня брызговики с ОЛЕНЕМ ЕСТЬ!. наверно обрежу их и наклею на те что сейчас стоят.. и все дела..
Латыш
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка