О машине много чего написано тут http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/melquiades/ но еще больше пока нигде не написано. Если кратко, идет пятый год тюнинга и бездарного закапывания баблища в старый волговский кузов. На сегодняшний день у нас на борту уже вторая версия иномарочного мотора- 192 сильная рядная шестерка м50в25 с ваносом, до этого был фордовский вэ6, его мы безжалостно выбросили ибо слабый. Также имеем пятиступенчатый адаптивный автомат от того же БМВ, задний вольвомост с дисковыми тормозами, переднюю шариковую подвеску, ГУР, двухсторонний выхлоп, салон от 3110 с велюровыми сидениями от пежо605 и климатом от ВАГа. Снаружи от стоковых 2410 отличаемся прозрачной передней оптикой, бамперами от 3102 и литыми дисками- на зиму 15-ми, на лето разборными кованолитыми 18-ми от Лоринсер.
В неспешных планах на этот год покраситься, закончить обесшумку перешить кожей салон и качественно озвучить машину.




Как вставить сюда видео не разобрался
SDV 0241

SDV 0245

SDV 0246

SDV 0247






 .
.





 это так кажется, на самом деле этому мотору там оооочень тесно. Для того, чтобы сохранить штатную систему охлаждения с вискомуфтой радиатор пришлось смещать практически вплотную к решетке радиатора, а значит избавляться от всего что задумали на передке конструкторы ГАЗа и лепить все свое
 это так кажется, на самом деле этому мотору там оооочень тесно. Для того, чтобы сохранить штатную систему охлаждения с вискомуфтой радиатор пришлось смещать практически вплотную к решетке радиатора, а значит избавляться от всего что задумали на передке конструкторы ГАЗа и лепить все свое  Морда практически поностью самодельная, родными остались только части брызговиков, которые примыкают к моторному щиту
 Морда практически поностью самодельная, родными остались только части брызговиков, которые примыкают к моторному щиту














 Еще старался сохранить здравый смысл по уровню стоковой мощности. Более чем 200-сильный мотор в Украине на Волге никогда не зарегистрируют. Дуть-то в него я только после регистрации начну
 Еще старался сохранить здравый смысл по уровню стоковой мощности. Более чем 200-сильный мотор в Украине на Волге никогда не зарегистрируют. Дуть-то в него я только после регистрации начну  Я сам бмв не очень люблю, всю жизнь на аудях езжу, но этот двигатель меня впечатляет, крутящий момент-
 Я сам бмв не очень люблю, всю жизнь на аудях езжу, но этот двигатель меня впечатляет, крутящий момент- 

 ушел в запой от увиденного
  ушел в запой от увиденного 


