
Черный цвет-карбюраторы
Синий цвет-воздушный фильтр(корпус)
Красный цвет-запиленные стенки фильтра
Зеленый цвет-элемент фильтрующий
Сообщение RAV_21 » Чт апр 14, 2011 23:15 pm
RAV_21
Сообщение valioot » Чт апр 14, 2011 23:15 pm
valioot
Mortis
Сообщение valioot » Чт апр 14, 2011 23:20 pm
valioot
Сообщение =Kirill= » Чт апр 14, 2011 23:22 pm
че та зная устройство вазовских термостатов мне кажется что у тебя он не правильно подключенMortis писал(а):Ice_Man
Крупная фотка
Из неочевидного - отвод от нижнего патрубка радиатора идет на трубку, которая проходит под насосом ГУР и масляным фильтром и входит в теплообменник. Следующая фотка с другого ракурса, видны шланги, идущие к радиатору ГУР:
Крупная фотка
=Kirill=
Mortis
Сообщение =Kirill= » Чт апр 14, 2011 23:53 pm
=Kirill=
Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 0:14 am
Mortis
Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 18:51 pm
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 15, 2011 19:10 pm
Сергей 33021
Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 19:30 pm
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 15, 2011 20:16 pm
А,ну тогда да-не вариант.Mortis писал(а):Да мне такую бандуру пихать некуда.
Сергей 33021
Сообщение 24-10 '91 » Пт апр 15, 2011 21:34 pm
Угу, всё как "Мир хомутов" писал:Mortis писал(а):Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло.
24-10 '91
Сообщение Mortis » Пт апр 15, 2011 21:41 pm
Mortis
Сообщение HoTKoT » Сб апр 16, 2011 7:25 am
24-10 '91 писал(а):Угу, всё как "Мир хомутов" писал:Mortis писал(а):Решил пойти в ногу с прогрессом и перевести систему охлаждения на пружинные хомуты, как у буржуев. Получилось так себе: эти хомуты под диаметр шланга заточены без зазора, поэтому там, где у меня чисто жигулевские соединения - все встало в лучшем виде. Но в тех местах, где жигулевские шланги натянуты на более толстые волговские штуцера, хрен что налезло.
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства - тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад. А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
HoTKoT
Сообщение Mortis » Сб апр 16, 2011 10:57 am
Mortis
Сообщение HoTKoT » Сб апр 16, 2011 11:02 am
Попробую намутить ....Mortis писал(а):HoTKoT
Мортис а ты карбы от Хонд не смотрел в частности от мотора Цивика D13B2 ... да объем там 1.3 но 2 камера там как у 126 и самы диффы один в один ... я про то что карбы эти крутят движку до 9-10000 тыков и пофиг ...
Неа, не смотрел. Взять их негде.
HoTKoT
Сообщение Mortis » Вт апр 19, 2011 16:27 pm
Mortis
Сообщение vovka_ximik » Вт апр 19, 2011 17:28 pm
vovka_ximik
RAV_21
Сообщение Lady Isabel » Вт апр 19, 2011 18:32 pm
Lady Isabel
Сообщение Mortis » Вт апр 19, 2011 19:03 pm
Mortis
Сообщение vovka_ximik » Вт апр 19, 2011 19:11 pm
vovka_ximik
Сообщение Lady Isabel » Вт апр 19, 2011 19:16 pm
Lady Isabel
Mortis
valioot
Сообщение Sebastian » Ср апр 20, 2011 21:18 pm
А я вот в итоге забил на карбы и купил инжектор :). Благо на таз это не редкость.Mortis писал(а):Сегодня решил от машины отдохнуть. Прикупил себе на Молотке вот такой талмудик:
Sebastian
Сообщение esveka » Ср апр 20, 2011 22:41 pm
esveka
Сообщение Mortis » Ср апр 20, 2011 22:55 pm
Mortis
Сообщение esveka » Чт апр 21, 2011 7:11 am
Ну та, что вставляется в банку 52-газона. Имеется в виду, какая туда подходит? Автомобильная или бытовая?Mortis писал(а):valioot
esveka
Труба какая?
esveka
Вернуться в «Анкеты участников»