Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Пришёл полный ... пушной зверёк пластине крепления резинки заднего бампера :
донор:
Бак (нержавейка!!! ) от совейской стиралки типа "Рига"
Процесс:
И ишшо процесс:
Имеем заготовку (две детали, так как длина окружности маловата)
Размечаем, сверлим , нарезаем резьбу М6 (9шт) , ввинчиваем заготовленные (нержавеющие-же ) болтики , лишнее отрезано, болтики аргоном приварены к пластине (заподлицо), свариваем в одно целое обе части.
Получилось:
Слева новая (нержавеющая ) пластина крепления, в середине ошмётки от старой - чёрной пластины, справа резинка(вполне целая, и ещё не просится под замену )
И вот результат этих "танцев с бубном :
Зы. Бампер изнутри вымыт, залит мовилем, после высыхания замазучен адской смесью (состав не знаю, но её вся машина замазучена с момента покупки, и посих-пор всё это мазутное, текучее, и не сохнет, и не растворяется водой, и на морозе не растрескивается ) , которой в карманах задних крыльев ещё много можно накивирять
донор:
Бак (нержавейка!!! ) от совейской стиралки типа "Рига"
Процесс:
И ишшо процесс:
Имеем заготовку (две детали, так как длина окружности маловата)
Размечаем, сверлим , нарезаем резьбу М6 (9шт) , ввинчиваем заготовленные (нержавеющие-же ) болтики , лишнее отрезано, болтики аргоном приварены к пластине (заподлицо), свариваем в одно целое обе части.
Получилось:
Слева новая (нержавеющая ) пластина крепления, в середине ошмётки от старой - чёрной пластины, справа резинка(вполне целая, и ещё не просится под замену )
И вот результат этих "танцев с бубном :
Зы. Бампер изнутри вымыт, залит мовилем, после высыхания замазучен адской смесью (состав не знаю, но её вся машина замазучена с момента покупки, и посих-пор всё это мазутное, текучее, и не сохнет, и не растворяется водой, и на морозе не растрескивается ) , которой в карманах задних крыльев ещё много можно накивирять
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт июл 21, 2011 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Гы... Пасиб.
Самому нра
Короче, день кажись не даром убил. Выходной удался .
Вечером ещё успел резинки стаба поменять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
То ли я дальтоник, то ли штырь не медный. Из чего?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Конечно штырь не медный. Медный "топорик" токо.Mortis писал(а):То ли я дальтоник, то ли штырь не медный. Из чего?
Штырь - нержаВУЙКА .
Она ручку греть не будет. У нержаВУЙКИ теплопроводность никакая.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Сдается мне, что она топорик греть не будет. Или там нагревательный элемент в другом месте?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Точно, она не будет греть топорик. (а похоже, каГ-бЭ должна, ага? )Mortis писал(а):Сдается мне, что она топорик греть не будет. Или там нагревательный элемент в другом месте?
Нагреватель - паяльная лампа. Это пока.
Ну а потом будет сделана дуговая нагревательная приставка. От сварочника буит работать (а может и от отдельного транса, посмотрим).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Scy.thian
Паяльник на 100 Вт такой "молоток" не разогреет. Когда я паял свой радиатор, то использовал небольшую профессиональную газовую горелку и баллон с пропан-бутаном. Вот это действительно хорошо прогревает и позволяет качественно пропаять радиатор. Подразумевается корпус, а не повреждение на вертикальной трубке.Scy.thian писал(а):***...Радиатор сочится.Бум паять скоро. Паяльник сегодня изготовил.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А я сегодня использовал профессиональную паяльную лампу.Igor_Kiev писал(а):Паяльник на 100 Вт такой "молоток" не разогреет. Когда я паял свой радиатор, то использовал небольшую профессиональную газовую горелку и баллон с пропан-бутаном. Вот это действительно хорошо прогревает и позволяет качественно пропаять радиатор. Подразумевается корпус, а не повреждение на вертикальной трубке.Scy.thian писал(а):***...Радиатор сочится.Бум паять скоро. Паяльник сегодня изготовил.
Причём по её прямому назначению.
Igor_Kiev, где ты видишь Паяльник на 100 Вт?
Это ручка использована от совейского паяльника(умели-же делать... Паяльник помер, а ручка на другом паяльнике служит ) на 60 Вт.
А нагревает его - лампа:
Зы, дык это я радиатор сегодня запаял.
Фотка не ахти...
Уже стемнело, когда фоткал.
Какая уж есть :
Сочилось на пяти-шести сантиметрах, а не пропаяно оказалось около 25 см.
Радиатор куплен два года назад в газпедали.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Scy.thian
В темноте он должен шикаарно светиться :)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ага.24-10 '91 писал(а):В темноте он должен шикаарно светиться :)
Красненький такой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
Похоже на то, что делал раньше я.24-10 '91 писал(а):В темноте он должен шикаарно светиться :)
Не спрашивайте, что это такое :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
Я так и знал, что кто-нибудь спросит :). Испаритель, чтобы охлаждать процессор фреоном. Не спрашивайте, зачем :DSerzhi писал(а):Да, а что это такое то?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Scy.thian
А как по эффективности топорный килловатный паяльник для радиаторов? Кто нибуть пользовался?
И так всё ясно.Sebastian писал(а):Не спрашивайте, зачем :D
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Scy.thian
Пользоваться можно, но иногда его мощности может не хватать (на корпусе радиатора двигателя). Паять нужно маленькими шажками, от чего шов выглядит очень своеобразно (почти как полоска силиконового герметика, выдавленная пистолетом поверх длинного герметизируемого шва).Алексей13 писал(а):А как по эффективности топорный килловатный паяльник для радиаторов?
Этот паяльник наиболее подходящий для ремонта радиатора инструмент, но дорогой. Для меня гораздо дешевле оказалось купить профессиональную газовую горелку (она в виде пистолета, с деревянной ручкой) на 3 кВт, резиновый газовый шланг для неё (можно и даже удобнее использовать специальный пластиковый шланг в виде легко растягивающейся пружины; внутренний диаметр шланга 8 мм), а газовый баллон на 5 л у меня уже был, причём заправленный газом. Место пайки на корпусе радиатора этой газовой горелкой прогревается отлично.
Для запаивания вертикальных трубок можно использовать паяльник на 100 или 200 Вт с прямыми жалами. Я использовал 2 паяльника: на 100 и 60 Вт, грел ими место пайки одновременно.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вполне.Алексей13 писал(а):А как по эффективности топорный килловатный паяльник для радиаторов? Кто нибуть пользовался?
Пользовался электрическим паяльником на 200 Вт.
Только не таким :
А более древней конструкциии "дотопорной " ещё , с круглым паяльным стержнем диаметром 25 мм.
Хватает даже детали крепления радиатора насквозь прогреть. Не говоря о стыках.
Киловаттного - за глаза хватит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Scy.thian
На 1 кВт не встречал, а на 300 Вт молотковый большой паяльник в руках держал и работал им.Scy.thian писал(а):Киловаттного - за глаза хватит.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сегодня ГВЖ поменял в 126И. Вместо 230 (по мануалу Mortis) поставил 180 ( единственная пара ГВЖ , имевшаяся в наличии, с меньшей пропускной способностью ).
Предпосылки -
1) после очередной заправки снова появился провал. (хотя, совпало и с понижением температуры воздуха - сейчас всего +19 )
2) при разгоне наблюдалась (на любом бензине ) детонация (впределах, допускаемых ПРИЗом, ессно, но ДД срабатывал ). Ощущение обеднённой смеси при разгоне.
3) данная инфа:
Субъективный результат:
1) провал исчез.
2) детонации нет (при разгоне мотор "произносит" литеру "Ы-Ы-Ы-Ы-Ы" вместо прежней "З-З-З-З-З" ) Или очень незначительная.
3) разгон стал интенсивнее.
4) при поддержании установившейся скорости (к примеру 60 км/ч) по эконометру наблюдаем МЕНЬШЕЕ педалирование, думаю, расход должен уменьшиться.
5) уменьшился нагрев двигателя.
Делаю вывод : бедная смесь - зло. По настройке - получилось ближе к оптимальной смеси.
Я не прав???
Предпосылки -
1) после очередной заправки снова появился провал. (хотя, совпало и с понижением температуры воздуха - сейчас всего +19 )
2) при разгоне наблюдалась (на любом бензине ) детонация (впределах, допускаемых ПРИЗом, ессно, но ДД срабатывал ). Ощущение обеднённой смеси при разгоне.
3) данная инфа:
Субъективный результат:
1) провал исчез.
2) детонации нет (при разгоне мотор "произносит" литеру "Ы-Ы-Ы-Ы-Ы" вместо прежней "З-З-З-З-З" ) Или очень незначительная.
3) разгон стал интенсивнее.
4) при поддержании установившейся скорости (к примеру 60 км/ч) по эконометру наблюдаем МЕНЬШЕЕ педалирование, думаю, расход должен уменьшиться.
5) уменьшился нагрев двигателя.
Делаю вывод : бедная смесь - зло. По настройке - получилось ближе к оптимальной смеси.
Я не прав???
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб авг 06, 2011 22:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Интересный случай, первый раз слышу. Надо статью исправить, сказать что и такое бывает.
ЗЫ: А это точно были 230?
ЗЫ: А это точно были 230?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну дык там много чего не по феншую. БД - расточены токарем, и у меня есть сомнения, что выдержаны углы и пр. , хотя диаметр - в точку, МД сняты с К156, и напоминают озоновские, но не совсем (Х.Е.З, что это такое??? на самом-то деле??? )Mortis писал(а):Интересный случай, первый раз слышу. Надо статью исправить, сказать что и такое бывает.
ЗЫ: А это точно были 230?
Может именно из-за этого такой эффект появился ?
ГВЖ...
Я их не проливал, но так на их написано "230". И есть один 240, визуально - отличить не сложно, 240 больше чем 230.
И есть 180 - родные с этого карба. Эти меньше.
Зы, я ещё туды зубочистку пихал . Убедился - 240ой больше 230го.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб авг 06, 2011 22:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
А, тогда статью править не буду. Скорее всего с БД что-то не то, тогда лучше топливные жиклеры крутить (в большую сторону), а не воздушные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Согласно табличке в книге, топливные смещают весь диапазон вверх, или вниз, а вождушные изменяют наклон характеристики. Меня интересовали обороты средние и выше средних. Поезжу , посмотрю.Mortis писал(а):А, тогда статью править не буду. Скорее всего с БД что-то не то, тогда лучше топливные жиклеры крутить (в большую сторону), а не воздушные.
Сегодня поездил, но маловато. Кажется, что всё нормально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Поэтому у меня и стоят 350 гтж А воздушные аж 260(в реале 250).Scy.thian писал(а):Согласно табличке в книге, топливные смещают весь диапазон вверх, или вниз, а вождушные изменяют наклон характеристики. Меня интересовали обороты средние и выше средних. Поезжу , посмотрю.Mortis писал(а):А, тогда статью править не буду. Скорее всего с БД что-то не то, тогда лучше топливные жиклеры крутить (в большую сторону), а не воздушные.
Сегодня поездил, но маловато. Кажется, что всё нормально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021, подожду случая заменить БД на заводские (не расточенные в домашних условиях), потом буду что-то думать. По результату.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сегодня немного "облагородил" габажник.
Ковролин. 70 гр погонный метр. 120 см ширина. 3 метра вполне достаточно.
Ковролин. 70 гр погонный метр. 120 см ширина. 3 метра вполне достаточно.