Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 20:37 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 22:21 pm
Дык, набор-то из 16-ти штук)DMAD писал(а):Да 402-й это, 402-й
Спросил у малознакомого человека попользоваться - ну я ж не знал тогда про этот чугун)DMAD писал(а): ёбаный чугун!
Какие покупать будешь? Где заказывать? Поскольку стрельнуть такую весчь малореально, то, наверное, придется покупать.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Сб мар 03, 2012 22:47 pm
Дык, головки то две будет делаться!Дык, набор-то из 16-ти штук)
Ты о чём?Спросил у малознакомого человека попользоваться - ну я ж не знал тогда про этот чугун)
Какие покупать будешь? Где заказывать? Поскольку стрельнуть такую весчь малореально, то, наверное, придется покупать.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Колобок » Сб мар 03, 2012 22:47 pm
с круглыми каналами неплохо вышло у него.
esveka
DMAD писал(а):Я после работы своими фрезами хочу себе зубы сделать из карбида вольфрама.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 22:50 pm
Про фрезы-шарошки. Отечественные страшные какие-то. Какие порекомендуешь? К следующей зиме надо бы купить.DMAD писал(а):Ты о чём?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Сб мар 03, 2012 23:00 pm
Отечественные - шлак, но оооочень дёшево. Мои шарошки, Neway, стоят как новая головка из магазина, или как первая моя Волга целиком. :) Но, станок они не заменят, но он стоит уже как новая Волга.Про фрезы-шарошки. Отечественные страшные какие-то.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Вс мар 04, 2012 7:19 am
Понл, отечественные, так отечественные)DMAD писал(а):Мои шарошки, Neway, стоят как новая головка из магазина
А импортные вообще как искать под 402 дрыг? Может,типа, какой-то конкретный набор? Или ты просто по градусам и диаметру берешь по одной?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
- Откуда: Васюринская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Даниил24 » Ср мар 14, 2012 18:03 pm
У меня возник вопрос по поводу доработки двигателя Урала.(650куб.см)
Для поднятия оборотов, кроме доработки головки, необходимо ещё что-либо делать? Меня интересует распредвал. Требуется ли его замена?
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Даниил24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Xoxlov » Ср мар 14, 2012 20:36 pm
тоже шарошки такие имеются, это просто песня. Но раз дал идиоту попользоваться Зигмантиком, он раскрошил ножи, не в ту сторону крутонул.DMAD писал(а):Мои шарошки, Neway,
Он потом мне покупал ножи отдельно.
p.s.
Зигмантик - приспособа для шлифовки клапанов,
Neway - приспособа для шлифовки седел.
общая стоимость двух наборчиков с дополнительными направляющими под разный диаметр около 3 кусков евро.
http://www.motortehn.ru/News/MessageImage/03180020.jpgesveka писал(а):Или ты просто по градусам и диаметру берешь по одной?
Xoxlov
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение BT878A » Ср мар 14, 2012 21:16 pm
В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.
Кстати Дим, а старый твердый материал лучше современного мягкого у седел клапанов? В эксплуатации есть разница между ними?
BT878A
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение Andrey_mw » Сб мар 17, 2012 9:19 am
Andrey_mw
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн мар 19, 2012 20:58 pm
Да-да, именно так.BT878A писал(а):В книжке на 24ку рекомендуют точить седла не шарошками а абразивами, с заданными размерами и твердостью.
Материал - в принципе монопенисуально, главное - геометрия. Стандартные очень устойчивы к прогару и наклёпу - соответственно, нормально работают даже при больших износах направляющих.
На блоке в торцах есть заглушки. То ли на 66-х, то ли на БРДМ они используются для отопления - можно оттуда сделать отвод. ЭЭЭЭ... Левый, правый... Это ведь смотря с какой стороны смотреть! Ты мне номера цилиндров скажи!Andrey_mw писал(а): В башке, в торцах, вывести по штуцеру и обратно в радиатор.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Пн мар 19, 2012 21:05 pm
Ну ты жжешь)DMAD писал(а): монопенисуально
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Mizantrop » Пн мар 19, 2012 21:58 pm
DMAD писал(а): На блоке в торцах есть заглушки. То ли на 66-х, то ли на БРДМ они используются для отопления - можно оттуда сделать отвод. ЭЭЭЭ... Левый, правый... Это ведь смотря с какой стороны смотреть! Ты мне номера цилиндров скажи!



Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета DMAD
Сообщение Andrey_mw » Вт мар 20, 2012 14:42 pm
Там такой гемор с этим "отоплением" получается. Выходы тосола с задних частей головок надо тащить вперёд. Спереди надо это всё сводить воедино.
Я бы с удовольствием отказался бы от этого водопровода.
Выходы с полублоков есть у всех моторов.
Andrey_mw
DMAD
DMAD
BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение 24-10 '91 » Пн апр 23, 2012 0:06 am
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
FLO
1cepera
Хромов
Ice_Man
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн апр 23, 2012 21:47 pm
Строю потому-что один хрен надо строить - деньги копятся - не копятся, всё равно рано или поздно просрутся, покупать какую-нибудь херню - тоже не вариант. А вот фундамент - это уже что-то.
Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.
Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.
-- 23 апр 2012 21:51 --
По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Путник » Вт апр 24, 2012 6:39 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Ice_Man » Вт апр 24, 2012 9:01 am
Все правильно! Качественный фундамент - основа для любого строения!DMAD писал(а):Перепад высот 1,1м, поэтому прижодится шарашить 1,5-метровой глубины траншею, чтобы минимальное заглубление было 40см. Делаю всё сам - лом, лопата, перфоратор - заменяют экскаватор. Грунт - сухая глина с крупными камнями. Глину ковыряю, камни дроблю перфоратором, стальными клиньями, и огроменной кувалдой.
Ленточный делаю потому-что мне нужна герметичная плита на первом этаже - чтобы стоки с гаража не засирали остальной сад и огород.
Вот с этого момента поподробнее! Поделись мыслями. Можно в личкуDMAD писал(а): По мотору - анилизировал возможность воткнуть гидрики. Возможность есть, надо теперь придумать что-то со штангами и/или регулировочными болтами коромысел.

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вт апр 24, 2012 9:29 am
Из проблем - нужно будет подобрать длину американских же штанг, и решить вопрос их сопряжения с нашими регулировочными болтами - либо заменить болты, либо на американские штанги напрессовать наши наконечники.
DMAD
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка