1). Начали греметь стойки стабилизатора - и это новые стойки, не прошедшие и 2тыщ. пробега...В сочетании с стуком тормозных колодок на ямах - создается эффект "убитого" передка. Нужно еще что-то с колодками придумать...И новые стойки как-то не очень хочется покупать, во первых цена не радует. во вторых не хочется что б через месяц опять такое кино было. Сейчас обдумываю про скрещивание стаба от 105 и стоек от 24-ки.
2). Регулярно стали выскакивать торсионы багажника...(иногда бывали "сюрпризы", но не так регулярно, теперь же хватает на 2-3 раза открыть-закрыть багажник) сейчас в багажнике один торсион который используется не стандартно для подпора крышки.
 Грешу на петли - при закрытии с торсионом одна петля (часть которая держит крышку) уходит в сторону...
  Грешу на петли - при закрытии с торсионом одна петля (часть которая держит крышку) уходит в сторону...3). Появился подсос воздуха - сейчас поеду за р/к карбюратора, будет чем вечером заняться...Движек сильно колбасит на ХХ.
4). Глаз режет перекос на левую сторону...Тоже было еще с момента покупки, но тогда не так было его видно (при замене передка поменял местами пружины - стало еще хуже, рессоры 5 листов, новые, менял сам - этим летом будет год, и около 5 тыщ. пробега практически порожняком (за редким исключением небольшими нагрузками, без перегрузов, но проблему перекоса это не решило). В добавку 10 мая не удачно форсировал бровку - зацепил уголок переднего левого крыла...немного загнул. Не смертельно - но опять таки, очень не приятно. Пружины стоят без меток, но их мягкость-жесткость меня устраивает с полна, думаю на левую сторону поставить пружину с 2 или 3 метками. Вроде как на осанку влияют рессоры, но другого выхода в данной ситуации не вижу.
 
 5). Есть подозрения что умерли часы в приборке.
 Хоть скоро под замену, но жаль очень...
 Хоть скоро под замену, но жаль очень...А теперь о хорошем - на прошлой неделе поменял масло, залил LM Molygen 10W50 (полусинтетика) и вернул на родное место масляный радиатор. Пробега уже около 350км в разных режимах - полет сухой!

Так же, благодаря товарищу, узнал что у меня пробка радиатора не полноценная - с отломанным клапаном. Купил новую, на 0.5 атм - боялся что б не потекло со всех щелей...но пока сухо!













 
  ), но все же нашел. Забрал одну, последнюю, но заказал вторую, пусть будет на запас.
 ), но все же нашел. Забрал одну, последнюю, но заказал вторую, пусть будет на запас. 
 Потом решил разобратся, в чем делом. Оказалось, бачек главного пустой.
  Потом решил разобратся, в чем делом. Оказалось, бачек главного пустой. ), немного удалось покататся, но заметил что жидкость из бачка сначала прилично ушла, а потом стала  держатся на уровне ~3см. от дна бачка, при этом весь главный и бризговик в жидкости. Немного отвел душу, и в гараж. При детальном осмотре никакого криминала не заметил. Подтянул трубку, попробовал подтянуть бачек (не самая лучшая идея когда в бачке немного жидкости есть) - и заметил, что если отвести бачек немного к щиту двигателя, жидкость с бачка уходит прямо глазах...как так?! Бачек лопнул, причем добротно, трещина чуть ли не на половину бачка.
 ), немного удалось покататся, но заметил что жидкость из бачка сначала прилично ушла, а потом стала  держатся на уровне ~3см. от дна бачка, при этом весь главный и бризговик в жидкости. Немного отвел душу, и в гараж. При детальном осмотре никакого криминала не заметил. Подтянул трубку, попробовал подтянуть бачек (не самая лучшая идея когда в бачке немного жидкости есть) - и заметил, что если отвести бачек немного к щиту двигателя, жидкость с бачка уходит прямо глазах...как так?! Бачек лопнул, причем добротно, трещина чуть ли не на половину бачка. 





