Aнкета Matros
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Aнкета Matros
Здравствуйте, уважаемые любители "Волг"!
С "Волгой" у меня связана масса детских воспоминаний. У отца была 21-я, с оленем и звездой. На ней меня везли из роддома. Ну, этого я, конечно, не помню. А вот как учился ее водить, сидя сначала у отца на коленях, а лет с 10-ти и самостоятельно по сельским проселкам - запомнил на всю жизнь. Потом "Волгу" продали.
И вот с недавних пор стало появляться смутное желание, ездить на этой машине. Однако обзавестись "Волгой" казалось полным сумасшествием. До тех пор пока при моем активном участии на авторынке не была приобретена 2410 для моего товарища. Просто, чтобы "пересидеть" некоторое время до подхода новой машины. В результате, "Волга" с прошлого лета осталась у меня.
Машина мне и отцу нравиться больше 21-й, технически более совершенна при практически том же неторопливом низко оборотном моторе. Зимой на ней не езжу, опасаясь резкого усиления коррозии. Короче - все супер, принимайте в ряды.
На этом фото она ближайшая:
С "Волгой" у меня связана масса детских воспоминаний. У отца была 21-я, с оленем и звездой. На ней меня везли из роддома. Ну, этого я, конечно, не помню. А вот как учился ее водить, сидя сначала у отца на коленях, а лет с 10-ти и самостоятельно по сельским проселкам - запомнил на всю жизнь. Потом "Волгу" продали.
И вот с недавних пор стало появляться смутное желание, ездить на этой машине. Однако обзавестись "Волгой" казалось полным сумасшествием. До тех пор пока при моем активном участии на авторынке не была приобретена 2410 для моего товарища. Просто, чтобы "пересидеть" некоторое время до подхода новой машины. В результате, "Волга" с прошлого лета осталась у меня.
Машина мне и отцу нравиться больше 21-й, технически более совершенна при практически том же неторопливом низко оборотном моторе. Зимой на ней не езжу, опасаясь резкого усиления коррозии. Короче - все супер, принимайте в ряды.
На этом фото она ближайшая:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Aнкета Matros
Здравствуй уважаемый любитель Волг!!!Matros писал(а):Здравствуйте, уважаемые любители "Волг"!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Aнкета Matros
Здрасте, здрасте. Добро пожаловать.
В фотоархиве заметил знакомые лица...
П.С. Мирское имя писать здесь не грешно.
В фотоархиве заметил знакомые лица...
П.С. Мирское имя писать здесь не грешно.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Всем спасибо за приветствия!
Зовут меня Александр.
Немного о машине: 92г. двиг. 4021.
После покупки выяснилось, что барахлит сцепление, а также течет ОЖ.
Сцепление вылечилось заменой манжеты ГЦС. Основной причиной течи являлась деформация фланца кронштейна крепления крана отопителя. При попытке отрихтовать он сломался. Найти другой такой же не удалось. В результате был поставлен кран с кронштейном от другой модели, но длины троса управления теперь не хватает, т.е. управление краном - пока из под капота.
Кроме того подтекает шов припайки верхнего бачка радиатора. Зимой были сделаны попытки пропаять, но небольшое подтекание все же осталось, а поскольку в радиаторе - вода, особо это не беспокоит.
Помимо этого было заменено везде масло, все передние колодки, рабочие торм. цилиндры справа спереди, для профилактики заменен ГТЦ и торм. жидкость. Сделан развал-схождение и отбалансированы передние колеса. Да, еще шприцевание подвески и крестовин.
Ну вот, в основном все.
Зовут меня Александр.
Немного о машине: 92г. двиг. 4021.
После покупки выяснилось, что барахлит сцепление, а также течет ОЖ.
Сцепление вылечилось заменой манжеты ГЦС. Основной причиной течи являлась деформация фланца кронштейна крепления крана отопителя. При попытке отрихтовать он сломался. Найти другой такой же не удалось. В результате был поставлен кран с кронштейном от другой модели, но длины троса управления теперь не хватает, т.е. управление краном - пока из под капота.
Кроме того подтекает шов припайки верхнего бачка радиатора. Зимой были сделаны попытки пропаять, но небольшое подтекание все же осталось, а поскольку в радиаторе - вода, особо это не беспокоит.
Помимо этого было заменено везде масло, все передние колодки, рабочие торм. цилиндры справа спереди, для профилактики заменен ГТЦ и торм. жидкость. Сделан развал-схождение и отбалансированы передние колеса. Да, еще шприцевание подвески и крестовин.
Ну вот, в основном все.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Aнкета Matros
Привет Александр!
Начало общения с машинкой положено. Главное чтобы душа к ней лежала.
Туманки поставь,прикольней будет да и польза будет. По тормозам,я бы всё проверил(манжеты,резинки и.т.д)
Начало общения с машинкой положено. Главное чтобы душа к ней лежала.
Туманки поставь,прикольней будет да и польза будет. По тормозам,я бы всё проверил(манжеты,резинки и.т.д)
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Туманки я уже поставил! Нашел старого образца овальные такие. К ним, правда, нет регулировочных шайб, поэтому светят пока в небо. Где взять шайбы - не представляю, наверно придется точить.
И еще, за недолгий срок эксплуатации выходят из строя уже третьи часы. В чем причина, не пойму, и поддаются ли лечению эти часы?
И еще, за недолгий срок эксплуатации выходят из строя уже третьи часы. В чем причина, не пойму, и поддаются ли лечению эти часы?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Welcom!!!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Сегодня со второго раза прошел ТО.
С первого раза завернули с большим списком недостатков:
- люфт левого рулевого шарнира
- нет контровки на гайке в рулевом
- слабый ручник
- трещины в передних тормозных шлангах
- огнетушитель 1 л, а нужно 2 л
- крепление глушителя разболтано
- отсутствует крепление аккумулятора
- нет задних ремней безопасности
Все устранил.
Кстати, Наиль, ремни сзади предусмотрены на 2410, в книжке есть их описание.
А у меня было еще хуже - сзади болтались обрывки ремней, обрезанных предыдущим владельцем. Ремни нашел у себя в гараже от иномарки, подошли замечательно.
Аккумулятор закрепил, как сделано у dvv70.
С первого раза завернули с большим списком недостатков:
- люфт левого рулевого шарнира
- нет контровки на гайке в рулевом
- слабый ручник
- трещины в передних тормозных шлангах
- огнетушитель 1 л, а нужно 2 л
- крепление глушителя разболтано
- отсутствует крепление аккумулятора
- нет задних ремней безопасности
Все устранил.
Кстати, Наиль, ремни сзади предусмотрены на 2410, в книжке есть их описание.
А у меня было еще хуже - сзади болтались обрывки ремней, обрезанных предыдущим владельцем. Ремни нашел у себя в гараже от иномарки, подошли замечательно.
Аккумулятор закрепил, как сделано у dvv70.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Aнкета Matros
ТО сам проходил по честному?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Aнкета Matros
О как!Matros писал(а):Все по-честному, но в коммерческом пункте.
Даже тормозные усилия на всех колесах одинаковые?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Усилия справа-слева одинаковые, но
сказали, задок в целом слабовато берет, видимо колдун дурит.
сказали, задок в целом слабовато берет, видимо колдун дурит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Aнкета Matros
F зачем вообще понадобилось техосмотр проходить?
Чтарого талона не было?
Сейчас же мораторий на действие старых талонов: продлили на год
Чтарого талона не было?
Сейчас же мораторий на действие старых талонов: продлили на год
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
У меня, с учетом продления, ТО заканчивался в апреле 2012. На зиму я отправляю Волгу на спячку, а в прошлом году из-за снежных заносов с места зимовки смог выехать только в конце апреля. Соответственно, ТО пройти не успел. Попытка "купить" не увенчалась успехом, т.к. предъявить машину все же нужно было, а инспектор неожиданно испугался "зеркальной" тонировки на задних дверях. В результате, только благодаря продлению смог ездить летом.
Вот чтобы не было этих проблем в следующем сезоне, и решил пройти сейчас.
Вот чтобы не было этих проблем в следующем сезоне, и решил пройти сейчас.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Вчера наконец-то нашел время заняться работами по выведению Волги из спячки.
Привез отремонтированное колесо. Залил воду, завел с небольшими трудностями, т.к. пришлось предварительно расшевелить поплавковый клапан.
Прогрел, проехался, сменил масло и фильтр. Далее занялся шприцеванием. Левую нижнюю втулку пробить не удалось. Там же был обнаружен разбитый сайлент-блок. Так что пока ездить не могу, нужно ремонтироваться. И резину пришла пора менять.
Привез отремонтированное колесо. Залил воду, завел с небольшими трудностями, т.к. пришлось предварительно расшевелить поплавковый клапан.
Прогрел, проехался, сменил масло и фильтр. Далее занялся шприцеванием. Левую нижнюю втулку пробить не удалось. Там же был обнаружен разбитый сайлент-блок. Так что пока ездить не могу, нужно ремонтироваться. И резину пришла пора менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Aнкета Matros
А чем шприцуешь обычно?
Может попробовать сначала трансмиссионкой продавить?
И, кстати, какой еще сайлентблок? Там же везде резиновые втулки вроде...
Может попробовать сначала трансмиссионкой продавить?
И, кстати, какой еще сайлентблок? Там же везде резиновые втулки вроде...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Matros
Matros можна попробовать шрицевать пару дней подряд, жидкой трансмиссионкой. Должно разшевелиться. Резьбовые втулки лечатся снятием оси резьбового, выкручиванием внутрянки резьбового и продуплением проволкой. Это если совсем не идеть. Однако если раздавлен "САЙЛЕНТБЛОК" - резиновая втулка нижнего рычага - стоит поремонтироваться - мог уйти развал и кушать шины может начать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Сход-развал точно нужно делать - машину тянет влево. Ну а если менять нижний сайлентблок, как я понимаю, пружину все равно снимать? А если так, то и втулки заодно покрутить не помешает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Aнкета Matros
Я б вообще полиуретан поставил и забыл бы про эти резинки
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Ну что-же, ремонтик закончился большой разборкой. При снятии рычагов для замены сайлентов обнаоужилось, что нижний шарнир, который не шприцевался, полностю заклинило. Выбить его на месте не удалось. После снятии кулака выяснилось, что заедает шкворень. Как оказалось, причина - деформация стойки в результате ДТП, которое было до меня. Погнут был так же рулевой рычаг.
Короче, два дня праздников были посвящены ремонту Волги и полдня поиску запчастей. Сейчас все собрано, осталось сделать развал-схождение.
Еще из неприятных открятий: резьба в балке сорвана и для крепления рычанов стоит сквозной болт, а сзади полый болт. Это, что обычеая ремонтная практика?
Короче, два дня праздников были посвящены ремонту Волги и полдня поиску запчастей. Сейчас все собрано, осталось сделать развал-схождение.
Еще из неприятных открятий: резьба в балке сорвана и для крепления рычанов стоит сквозной болт, а сзади полый болт. Это, что обычеая ремонтная практика?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Aнкета Matros
Привет! Ничего страшного, ремонтный болт всего лишь. Резьбу в балке всегда срывает со временем, а при ремонте, когда от нее уже ничего не осталось, ставят вот такой болт. Так гораздо лучше.Matros писал(а): Еще из неприятных открятий: резьба в балке сорвана и для крепления рычанов стоит сквозной болт, а сзади полый болт. Это, что обычеая ремонтная практика?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
У меня печальные новости. Вчера похоронил отца. Так и не смог он в этом году проехаться на "Волге", хотя очень хотел съездить на дачу или хотя бы просто по городу покататься. Не получилось.
Теперь не знаю, что с машиной делать. Вроде и память об отце, нравилась она ему, а в то же время тяжело на ней ездить - отец ведь никогда больше в нее не сядет...
Теперь не знаю, что с машиной делать. Вроде и память об отце, нравилась она ему, а в то же время тяжело на ней ездить - отец ведь никогда больше в нее не сядет...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Aнкета Matros
Прими мои соболезнования. Пока не стоить ездить, если тяжело. Время лечит. Погоди немного...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Aнкета Matros
Александр крепись и не падай духом,человек не может жить вечно и все проходят через это. Машинка которая на аватарке у меня стоит собиралась моим отцом и естественно с моей помощью,это наше с ним детище можно сказать. После того,как отца нестало 24-ка для меня ещё дороже теперь. Она как живая память о нём и не подводит меня и выручает всегда как отец в былые времена.Я всвою очередь бережно отношусь к ней и стараюсь сохранить машинку в идеале.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Все лето прекрасно отъездил, заменил КПП, поборол вибрации в трансмиссии.
Но вот в конце сезона и меня настигли. На пешеходном переходе в зад прилетел газон.
Предварительно кузовщик оценил ремонт не менее 50 т. Страховая, вероятно, заплатит копейки.
Похоже, что восстанавливать нет смысла. Какие будут мнения?
Но вот в конце сезона и меня настигли. На пешеходном переходе в зад прилетел газон.
Предварительно кузовщик оценил ремонт не менее 50 т. Страховая, вероятно, заплатит копейки.
Похоже, что восстанавливать нет смысла. Какие будут мнения?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Matros
посмотри на лонжероны в багажнике и сфоткай. если их повело что это дорого встанет, а если все нормально то замена крыла номеррной панели бампера ну и покраска жопы ессно!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 9:53 am
- Автомобиль: 2410 92г - был
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Matros
Лонжероны смотрели. Левый слегка деформирован (без изломов), кузовщик сказал не критично, можно не менять.vlad-chk писал(а):посмотри на лонжероны в багажнике и сфоткай. если их повело что это дорого встанет, а если все нормально то замена крыла номеррной панели бампера ну и покраска жопы ессно!
Кроме крыла и номерной панели нужно менять детали под ними (вроде называются "пирожки"). А найти их не просто.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Matros
Долбаные газели, сам скока раз уворачивался от этих долбоебов. Один мне даже задом приехал, без повреждений но неприятно...
Восстанавливать есть смысл машина то нормальная.
Восстанавливать есть смысл машина то нормальная.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Aнкета Matros
думаю, 50 - уж слишком загнули с учетом, что с лонжероном нет никакого криминала...
-- Ср сен 12, 2012 1:17 am --
И вообще: ставить крест на нормальной ухоженной машине из-за такой мелочи - как то не солидно
-- Ср сен 12, 2012 1:17 am --
И вообще: ставить крест на нормальной ухоженной машине из-за такой мелочи - как то не солидно
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287