Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение George » Ср сен 26, 2012 15:59 pm
летом есть зимняя а зимой летняя %) резина на запаске правда поедена с одной стороны, а вот диск живой и даже не ржавый
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 26, 2012 17:34 pm
Mortis писал(а):Подшипнеги быстро мрут от ударных нагрузок, думаю чел на Урале еще с этим столкнется.

В крестовинах кардана подшипникам легче живётся?
Вряд-ли.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Ср сен 26, 2012 18:06 pm
На "Днепре-соло" тоже. Я за шарики не агитирую.Mortis писал(а):Scy.thian
Дык в крестовинах игольчатые.
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 28, 2012 17:35 pm
Как уже говорил, на холодную клапана постукивают и на горячую тоже из за разжижения масла. Вчера выяснил что если масло нагреть совсем конкретно, то гидрики начинают поджимать клапана. Из этого всего напрашивается один вывод: в экстремальных случаях диапазон изменения зазора превышает величину хода плунжера. То есть на холодном движке они не достают (я им натяг давал на не полностью остывшем моторе), а на перегретом сжимаются полностью, но этого не хватает. Мораль: натяг выставлять зимним утром (или подобрать зависимость количества оборотов винта от температуры) и не экономить на маслоохладителях. Уточню: полнопоточных или хотя бы с термоклапаном, штатная волговская система в пробках не работает.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Колобок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пт сен 28, 2012 20:09 pm
Когда после какого-то времени работы на первой камере открывается вторая, то кроме описанного во всех талмудах кратковременного обеднения ее самой, происходит еще одна штука. А именно - у воздуха появляется альтернативный маршрут и расход через первую камеру резко падает. Вместе с разрежением. Если обороты небольшие, вырубает обе камеры (первая умерла, а вторая не может запуститься т.к. движок не раскручивается) и остается только выползать на ускорительном насосе. А если достаточные, то возможны нюансы.
При сильно забедненной первой камере получается локальный затуп т.е. состав смеси проваливается ниже горючего. Потом почти сразу подхват от запустившейся второй камеры. Такое я встречал на стоковых к-151 и сейчас получил на своем 126-м в процессе игры с жиклерами. Мораль: при такой настройке переходной жиклер второй камеры имеет смысл ставить больше чем нужен просто для уверенного запуска ГДС. Дабы заодно компенсировать просадку первой камеры. Или переделать УН чтобы дополнительно лил в первую камеру при открытии второй :).
Если в первой стехиометрия, то все, видимо, зависит от устройства эмульсионных трубок. Если там дофига дырок и график обогащения имеет вид мелкой пилы, то открытие второй камеры вряд ли как-то отразится на разгоне. А на к-126 можно поймать затуп потому что с одним рядом дырок смесь заметно скачет от бедной до богатой по мере разгона. Если открытие второй камеры совпадет с активацией воздушного жиклера, то будет ой. Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится. Если я их найду.
Запаянная дырочка в ножке МД 151с = минус 20 единиц ГТЖ при том же диффузоре. Сейчас у меня в первой камере 28мм, жиклер сначала стоял 330 - конкретно богатило. Поставил 280 - машина не едет, но дергаться не пытается. 310 должно быть самое оно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Пт сен 28, 2012 21:09 pm
Mortis, на К126И (с 27 БД который), мну понравилась работа ЭТ сделанных "а-ля ЭТ от К114".Mortis писал(а):Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбде посмотреть что изменится.
Совершенно "другой коленкор", по сравнению со стоком.
Размеры давать? Ща у моей анкете буду поискать.
На всяк случай - лови:

И вот:

И истчё:

И вотъ:

Попробуй, однако.
Сообщение от Сб окт 15, 2011 13:03 pm
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=960
ЗЫ.
А насчёт
- это я погорячился.Радикального изменения в работе пока не наблюдаю.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 28, 2012 21:34 pm
А попробуй его засинхронить и посмотреть что получитсяMortis писал(а):Мораль: эмульсионки надо оптимизировать. У меня где-то валялась пара 151-х, рассверленных изнутри и укороченных, самое время их поставить и по лямбд
-- Пт сен 28, 2012 21:35 pm --
Эта при заслонке 32ммMortis писал(а):Сейчас у меня в первой камере 28мм,

Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 9:03 am
А фигли пробовать, я и так знаю что получится :).
Да, дросселя 32мм. Хорошо сосают эти распылители.
Scy.thian
В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Scy.thian » Сб сен 29, 2012 9:27 am
Mortis писал(а):В доработанных трубках верхний ряд дырок на каком расстоянии от верхнего среза?

И ЭТ не дома. Не померю никак.
Так-что токо по фотке...
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 29, 2012 10:30 am
Внутренний и внешний диаметр такой точно же.
Плюс в том что штатные 4 дырки уже изначально там где нужно выше чем у наших на 8мм(паять штатные не придется),я делал 4 ряда отверстий через каждые 5мм
Вверху два ряда по 1.2мм нижние по 1мм
Можно доработать нашу трубку взяв в качестве образца сверления эт от озона или запорожского карба

Каких-либо чудес конечно нет-но эластичность нравится

-- Сб сен 29, 2012 12:50 pm --
Вот размеры,

Это проверенный вариант,интересный эффект наблюдается с такими ЭТ-порог детонации дальше+эластичность,например диапазон 5 ск. 40-120 не напрягаясь тащит,жиклеры не менял,с бд 28.5 стоят гтж 380
-- Сб сен 29, 2012 13:26 pm --
Если штатную трубку будешь сверлить-то верхние дырки делай 2 по 1.5мм
Или 4 по 1.2мм как в ЭТ к-128 к-131
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 17:06 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Сб сен 29, 2012 20:41 pm
ЗЫ: Уж на что что с торпедой 2410 печку снимать геморрой - с торпедой 3110 это, млять, некроз прямой кишки! Кто-нить придумал чем подобраться к угловым винтам торпеды через имеющиеся отверстия? Точнее в плане открутить я их достал накидным ключом, а вот как обратно наживлять пока не придумал, потому не откручиваю.
ЗЗЫ: Тосол сливать через два выведенных под машину крантика - одно удовольствиею
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 29, 2012 21:34 pm
этот карбер тот еще типMortis писал(а):прикупил там на развале 35 EEIT

Не позавидую я тому кто его ребилдить и потом настраивать будет

Сергей 33021
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение HIDALGO » Вс сен 30, 2012 11:29 am
Если кому что понадобиться, пользуйтеся)).
Пишите, если что надо...
HIDALGO
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вс сен 30, 2012 13:18 pm
Вентилятор крутится в правильную сторону, но лопасти завернуты не туда, дует так себе. С зарплаты закажу ланосовский.
-- 30 сен 2012 22:29 --
Байпас:

Один поход на строительный рынок и рублей 500 денег. Сгон, соединяющий кран с тройником надо взять подлиннее, не совпадает с расстоянием между патрубками печки.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
BT878A
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн окт 01, 2012 12:22 pm
-- 01 окт 2012 13:37 --
Наглядный пост по сборке распрямленных рессор: http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715 ... 2161/#post
-- 01 окт 2012 16:58 --
Протянул бошку - две гайки у третьего и четвертого цилиндров со стороны свечей докрутились заметно сильнее остальных, т.е. проблема с температурным режимом имеет место. Но не факт что детонация из за этого: установка байпаса и помпы на печную ветку улучшений не принесла.
Кстати, от установки тойотовского вакуумника не изменилось ровным счетом ничего. Похоже, тут мы поимели редчайший случай нормально работающего отечественного усилителя. Однако повезло человеку (уже не помню кто это был), которому я его подарил.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение 436 » Пн окт 01, 2012 18:47 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
losik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Колянчик » Пн окт 01, 2012 22:52 pm
Ни фига навертел-то436 писал(а):как у меня прям


-- Пн окт 01, 2012 23:57 pm --
И чем оно лучше простого тройного краника,который перекрывает только один шланг?
Колянчик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение 1cepera » Вт окт 02, 2012 5:26 am
1cepera
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
- Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
- Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение корешок » Вт окт 02, 2012 8:41 am
Извиняюсь за флуд..... 1сереra загляни в личку, ответь на сообщения.... Два сообщения уже тебе написал... А в ответ тишина(((1cepera писал(а):В том то и дело, что он перекрывает шланг подключенный к голове (к танчику) и охл. жидкость перестает оттекать от 4го цилиндра. Происходит застой горячего тосола. С такой схемой получается, что помпа постоянно выкачивает тосол из этого места не нагревая печку.
корешок
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение esveka » Вт окт 02, 2012 10:55 am
А как с пропускной способностью у твоего хитрого крана? Как он, кстати, называется правильно?Mortis писал(а):За минусом одного крана :)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка