Анкета Ломоносов М.В.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ну тут сам Бог велел ченить эдакое сваять)))
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
- Откуда: воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Итак продолжу с вашего разрешения:
Обшил одну дверь профлистом, заклепки в каждую проштамповку, по периметр с тем же шагом проклепал, плюс поседедине тоже заклепками проклепал.
К ней были приварены втулки задвижек (верхней и нижней)
К малой воротине надо приварить площадку под накладной замок, и наружку тоже мона обшивать профлистом.



пока как то так, воротина не тяжелая пока, достаточно легкая, но при этом весьма жесткая на скручивание...
-- Пт авг 10, 2012 13:51 pm --
Итак рассаживаемся поудобнее, берем попкорн, смотрим.
Вот последние дни Помпеи (у нас последние минуты старых ворот)

Начинацию операю, всмысле проводим демонтаж (подручные средства: жены болгаринов, всяко разно зубила молотки и немного мата)

Ну вот уже и голый проем, обратно пути нет, идем только вперед, к светлому будущему!

Вот демонтированные ворота, была мысль продать, но они габаритные, тяжелые, сил их ворочать уже нет, будет порезать на донорные органы

Сверху прихватил профильную трубу 60х40х2, справа и на порог - 60х40х3, повесил большую воротину

Приварил маленькую воротину, со свеже установленным замком, и свеже обшитую металлом, сверху виднееться на воротах перемычка, предварительная примерка, дальше было наращивание и прихватка

Как это выглядит снаружи

Снаружи но поближе

НУ тут еже вварена верхняя перемчка, прихвачены ручки на засовы, зашита верхняя часть (временно)

Снаружи

Слева

Спава

НУ вот время 4:00 пора идти домой спать...
Потери с нашей стороны:
1. кончилась сварочная проволока (поставил 1мм, сильно дурная сварка получилась)
2. Наконечник сварочный 0.8 под замену, большой износ
3. Баллон углекислоты почти закончился
4. Заклепки 4.8мм х10
5. Клепальник, износ резьбовой часть под сменные насадки (пиндец)
6. ну и силы вааще почти на нуле
З.Ы. на зазоры над дверью и криво отрезанный гофролист, прошу не смотреть все подшаманиться, просто уже как бы вымотался
Обшил одну дверь профлистом, заклепки в каждую проштамповку, по периметр с тем же шагом проклепал, плюс поседедине тоже заклепками проклепал.
К ней были приварены втулки задвижек (верхней и нижней)
К малой воротине надо приварить площадку под накладной замок, и наружку тоже мона обшивать профлистом.



пока как то так, воротина не тяжелая пока, достаточно легкая, но при этом весьма жесткая на скручивание...
-- Пт авг 10, 2012 13:51 pm --
Итак рассаживаемся поудобнее, берем попкорн, смотрим.
Вот последние дни Помпеи (у нас последние минуты старых ворот)

Начинацию операю, всмысле проводим демонтаж (подручные средства: жены болгаринов, всяко разно зубила молотки и немного мата)

Ну вот уже и голый проем, обратно пути нет, идем только вперед, к светлому будущему!

Вот демонтированные ворота, была мысль продать, но они габаритные, тяжелые, сил их ворочать уже нет, будет порезать на донорные органы

Сверху прихватил профильную трубу 60х40х2, справа и на порог - 60х40х3, повесил большую воротину

Приварил маленькую воротину, со свеже установленным замком, и свеже обшитую металлом, сверху виднееться на воротах перемычка, предварительная примерка, дальше было наращивание и прихватка

Как это выглядит снаружи

Снаружи но поближе

НУ тут еже вварена верхняя перемчка, прихвачены ручки на засовы, зашита верхняя часть (временно)

Снаружи

Слева

Спава

НУ вот время 4:00 пора идти домой спать...
Потери с нашей стороны:
1. кончилась сварочная проволока (поставил 1мм, сильно дурная сварка получилась)
2. Наконечник сварочный 0.8 под замену, большой износ
3. Баллон углекислоты почти закончился
4. Заклепки 4.8мм х10
5. Клепальник, износ резьбовой часть под сменные насадки (пиндец)
6. ну и силы вааще почти на нуле
З.Ы. на зазоры над дверью и криво отрезанный гофролист, прошу не смотреть все подшаманиться, просто уже как бы вымотался
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
места много занимали при открывании гдето полтора метра пространства на потолке, а учитывая что мне подвешивать кузов к балке, я не открыть не закрыть не смогуlosik писал(а): а чем подъемные ворота не угодили?
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Думал больше машину дорабатывать не привидеться, а нет, очень не нравились тормоза, после моего двухконтурного гидровакуумника отклик педали был не тот, педаль тугая, да и шоб затормозить надо было дополнительно использовать якорь и парашют.
Решил заморочиться и поставить другой вакуумник, как выяснилось ГТЦ будет БОШ, не путать с газелью бизнес, да собственно о чем я вот он на фото:



А это старая помойка что не тормозила

Для справки вакуум от nissan skyline V35, по ощущениям мне нравиться, педаль мягкая и по мере ее нажатия плавно увеличивается торможение
Решил заморочиться и поставить другой вакуумник, как выяснилось ГТЦ будет БОШ, не путать с газелью бизнес, да собственно о чем я вот он на фото:



А это старая помойка что не тормозила

Для справки вакуум от nissan skyline V35, по ощущениям мне нравиться, педаль мягкая и по мере ее нажатия плавно увеличивается торможение
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Наверное уже заждались обновлений?
Но пока я занимался гаражом, и распродавл запчасти от волги при этом закупал запчасти от тойоты
Итак сегодня пришли рычаги верхние и нижние (на нижних есть датчики уровня высоты подвески, оставим на будущее). Просто было решено отказаться от подвески волги полностью, городить кастом так полный.
В общем че я рассказываю взял уже ранее пришедшие поворотные кулаки, приложил к ним рычаги, сзади положил рейку, и стало более менее понятно как должна выглядеть будущая подвеска. Еще ко мне едут передние стойки - тогда будет полный комплект


Рычаги и кулаки - тойота кроун маджеста 171 кузов
Рейка - ZF (3 оборота - ход 145мм)
Стойки едут от кроуна 171
суппорта цельсиор (лежат на полочке, пока не приложил)
Диски тоже цельсиор (аналогично лежат на полочке)
Кстати интересная особенность, прикинул насколько надо дорабатывать кулаки под установку более крутых суппортов от цельсиора, и ахренел, ничего переделывать не надо, простобери и скручивай все воедино.
Получается что кулаки, суппорта, и диски были на 17 маджесте аналогичные как на лексусе (цельсиоре 10), а у меня суппорта от цельсиора 20 (лексуса), но крепления один в один.
Ну продолжу дальше...
Вообщем ладно, гонялся я за одной фигней, называемой в каталогах как "патубок воздушный с резонатором впуска". Так как мой 1UZ-FE пришел без него решено было его изыскатьи приобрести. Идея заказа в экзисте отпала сразу так как он там стоит немного не мало 16.000 русских картинок с городами.
И тут просматривая в очередной раз авторазборки владика новосиба да и всего что можно, в очередной раз забивая поиск, чтото мне захотелось глянуть а что мне выдаст сортировка по типу "влагоотделитель тойоты". И просматривая всякоразные бачки натыкаюсь на нужный мне девайс, и имено от 1UZ и именно от VVT-i!!!
Вообщем звоню сразу же как появляеться возможность во владик, уточняю то что на фото реально у них есть, они говорят да, я грю ну этоже "резонатор впуска", вообщем пофиг как вы его там называете мне он нужон и все!!! Итак я его заказал, стоимость 1000 руб, (всяко меньше 16000), плюс доставка, и все равно меньше, и вот он у меня!!!

Также был приобретен радиатор, аналогичный этому:


Решил не морочится с волговскими а вкрячивать все от тойоты (ну понесло меня
)
А тут чтото на меня нашло решил я навесить воздушный патрубок на двигатель, и накинуть кепку, так сказать глянуть примериться как оно в сборе...
Вот кепка на двигателе без патрубка:

А вот уже с ним, все таки как то гармоничнее что ли все выглядит


Потом меня понесло дальше, слазил на полочку достал воздушный фильтр и прицепил (разобранный 402 как подставка) показалось весьма не дурно

Ну согласитесь всяко лучше чем волго-фильтр

Потом меня все несло дальше, и я полез на полочку повыше, достал оттуда ништячек и тоже приложил, стало вааще хорошо...

Прямо красота (отмоем отчистим и все гуд будет)

И тут я поймал себя на мысли что у меня весь моторный отсек от тойоты в гараже...
Но пока я занимался гаражом, и распродавл запчасти от волги при этом закупал запчасти от тойоты
Итак сегодня пришли рычаги верхние и нижние (на нижних есть датчики уровня высоты подвески, оставим на будущее). Просто было решено отказаться от подвески волги полностью, городить кастом так полный.
В общем че я рассказываю взял уже ранее пришедшие поворотные кулаки, приложил к ним рычаги, сзади положил рейку, и стало более менее понятно как должна выглядеть будущая подвеска. Еще ко мне едут передние стойки - тогда будет полный комплект


Рычаги и кулаки - тойота кроун маджеста 171 кузов
Рейка - ZF (3 оборота - ход 145мм)
Стойки едут от кроуна 171
суппорта цельсиор (лежат на полочке, пока не приложил)
Диски тоже цельсиор (аналогично лежат на полочке)
Кстати интересная особенность, прикинул насколько надо дорабатывать кулаки под установку более крутых суппортов от цельсиора, и ахренел, ничего переделывать не надо, простобери и скручивай все воедино.
Получается что кулаки, суппорта, и диски были на 17 маджесте аналогичные как на лексусе (цельсиоре 10), а у меня суппорта от цельсиора 20 (лексуса), но крепления один в один.
Ну продолжу дальше...
Вообщем ладно, гонялся я за одной фигней, называемой в каталогах как "патубок воздушный с резонатором впуска". Так как мой 1UZ-FE пришел без него решено было его изыскатьи приобрести. Идея заказа в экзисте отпала сразу так как он там стоит немного не мало 16.000 русских картинок с городами.
И тут просматривая в очередной раз авторазборки владика новосиба да и всего что можно, в очередной раз забивая поиск, чтото мне захотелось глянуть а что мне выдаст сортировка по типу "влагоотделитель тойоты". И просматривая всякоразные бачки натыкаюсь на нужный мне девайс, и имено от 1UZ и именно от VVT-i!!!
Вообщем звоню сразу же как появляеться возможность во владик, уточняю то что на фото реально у них есть, они говорят да, я грю ну этоже "резонатор впуска", вообщем пофиг как вы его там называете мне он нужон и все!!! Итак я его заказал, стоимость 1000 руб, (всяко меньше 16000), плюс доставка, и все равно меньше, и вот он у меня!!!

Также был приобретен радиатор, аналогичный этому:


Решил не морочится с волговскими а вкрячивать все от тойоты (ну понесло меня

А тут чтото на меня нашло решил я навесить воздушный патрубок на двигатель, и накинуть кепку, так сказать глянуть примериться как оно в сборе...
Вот кепка на двигателе без патрубка:

А вот уже с ним, все таки как то гармоничнее что ли все выглядит


Потом меня понесло дальше, слазил на полочку достал воздушный фильтр и прицепил (разобранный 402 как подставка) показалось весьма не дурно

Ну согласитесь всяко лучше чем волго-фильтр

Потом меня все несло дальше, и я полез на полочку повыше, достал оттуда ништячек и тоже приложил, стало вааще хорошо...

Прямо красота (отмоем отчистим и все гуд будет)

И тут я поймал себя на мысли что у меня весь моторный отсек от тойоты в гараже...
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
симпатишно однако 

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
имxо конечно, но с таким масштабом проще было тойоту кузовными частями от волги облепить
Ну или морду тойоты приварить - с лонжеронами и прочей требухой 


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
согласен если бы я вот щас взял сумму денег и решился строить волгу то да, а может и просто купил бы лексуса и не парился, но на тот монет (на момент покупки двигла зимой) я думал сначала о банальной замене двигателя, на 2JZ, но прикинув что потратившись на джейзет врядли потом позволят средства на UZ, а очень хотелось вэ восэм, потом уже прикупив двигатель посчитал, что волгомост подохнет от таких истязательств, хоть их и 3 у меня было, решил заморочиться с подвеской (так как рессоры мне ну не нравяться), какую решено было взять не от чайзера или марка, а от маджесты с его родным карданом чтоб не городить лишнего (от этого же двигателя), а раз уж дело зашло о независимой то думаю а чтож у меня будет с кузовом, он гнилой, переваривать усиливать кусочками это не делло, херовой тучей накладок не добиться той жесткости что будет в цельном куске, решился на рамную конструкцию, а раз уж рама, то тут и открылось еще большее поле для деятельности, все таки мона и радиатор широкий впихнуть, и бензобак куда угодно перенести и так далее.Stich писал(а): но с таким масштабом проще было тойоту кузовными частями от волги облепить
Ну а раз зашел разговор о раме, купил я значит тормозули на перед, и суппорта от цельса, задумался как я все это буду городить, думаю возьму ступицы от маджи, и сделаю хитрые поворотные кулаки на волговскую шаровую подвеску, но когда примерил на ступицу диски и суппорт от цельса, промелькнула мысль а нахера изобретать велосипед, не проще ли взять рычаги от маджесты, посему пихнув шаровую подвеску заказал недостающие компоненты от маджесты, раз уж рама будет мне пох что приклёпывать к ней волго подвеску иль тойотоподвеску. Вот как так, может это плохо а может хорошо, но уже назад пути нет, только веперд и похер что виляя
-- Чт сен 20, 2012 11:07 am --
Уже как бы даvlad-chk писал(а):Может человек не ищет легких путей)))
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
- Откуда: воронеж
- Контактная информация:
Re: Анкета Ломоносов М.В.
а во сколько от цельсиора обошлись супорта и по размеру они на какие тормоза расчитанны ?Ломоносов М.В. писал(а):Ну вот железки пришли, сравниваем с волговским
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 15:39 pm
- Автомобиль: газ 2410 1986г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
видел, я там выкладывал, но критики уж больно много все специалисты собрались =)))ksvblack писал(а):Фото гаража я кажись на ЯПе видел? Зачетный гараж!
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
подъем-переворот


теперь сварка нижних недоступных швов


теперь сварка нижних недоступных швов
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
ну ты показал бы уж и тут как оно на калесах выглядит
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
К этому моменту я шел долго ...

Ниже опишу поэтапно

Ниже опишу поэтапно
Последний раз редактировалось Ломоносов М.В. Пт авг 23, 2013 13:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Слежу за твоими трудами, но на других форумах. Вот здесь выложил, позволь, выказать уважение! :) Получилось универсальное шасси, на котором отлично разместится кузов Волги. Потрясающая работа!!! Что-то спросить или подсказать не могу, остаётся только с удовольствием наблюдать над процессом.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ломоносов М.В. тема интересна всем, сказать по-правде я такого еще не видел... костмас... 

_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Вот зря ты такЛомоносов М.В. писал(а):думаеш кому то здесь моя тема интересна?

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Конечно оригинальная это хорошо
. Но тут
.Долго строил?
Всё ровно выставлено? Или есть запас для регулировки? И чисто по-моему мнению надо перед усилить. Добавить мяса к лонжеронам и распорку сверху над двигом и подвеской.
Ещё если всё вышло ровно. То чертёжик сей рамы нужно в ФАК. Так сказать для будующих поколений 





-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ломоносов М.В.
Движки разной мощности в влогу ставили, а вот самостийную раму на современном шасси - никто. Думаю это может быть самой поездатой волгой на планете
Движки разной мощности в влогу ставили, а вот самостийную раму на современном шасси - никто. Думаю это может быть самой поездатой волгой на планете

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.

Интересно будет посмотреть как сядет кузов на это дело, да и вообще все интересно)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
kapitan_katalkin я тоже такого не видел, но чтото нашло, плюс полазил на америкосовских форумах, и пиндец вообщим, слепил.
losik Я и не стараюсь строить оригинал, что наверное дороже выйдет чем кастом и немного извращенной фантазии
Итак господа если интересно то выложу поэтапно все как шло?
-- Пт авг 23, 2013 14:47 pm --
losik Я и не стараюсь строить оригинал, что наверное дороже выйдет чем кастом и немного извращенной фантазии
перед новым годом начал ваять стапель, в конце июля слепил окончательно, делал вечерами, и то не каждый день, так сказать без напрягаLomonosov24 писал(а):Долго строил?
это позже, когда надену кузов, видно будет куда плясать, так как и радиатор еле влез меж лонжеронами 800мм.Lomonosov24 писал(а):Добавить мяса к лонжеронам и распорку сверху над двигом и подвеской.
ео как такового пока нет, одни эскизы и наброски в компасе, так как много что делал сначала обмерял, потом прикидывал, потом еще раз обмерял, потом ваял, иногда и срезал и опять заново. Ибо трудно слепить сразу то что хочется, ввиду отсутствия многих переменных, размеров, и технологий под рукойLomonosov24 писал(а):То чертёжик сей рамы нужно в ФАК
посмотрим, может я на поток их поставлю если будет спрос, конешно и некторорые места переделаем. а так как возможен поток, то пока это комерческая тайна - чертежи.Lomonosov24 писал(а): Так сказать для будующих поколений
Это и было главной целью проекта, сделать раму, не от уаза, а поместу, ну и под и неплохие агрегатыStich писал(а):а вот самостийную раму на современном шасси
Итак господа если интересно то выложу поэтапно все как шло?
-- Пт авг 23, 2013 14:47 pm --
у кузова не будет днища, сядет со свистом!N2O писал(а):Интересно будет посмотреть как сядет кузов на это дело
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Итак начну... Почти год я собирал всякие интересные артефакты:
Просто было решено отказаться от подвески волги полностью, городить кастом так полный.
В общем че я рассказываю взял уже ранее пришедшие поворотные кулаки, приложил к ним рычаги, сзади положил рейку, и стало более менее понятно как должна выглядеть будущая подвеска. Еще ко мне едут передние стойки - тогда будет полный комплект


Рычаги и кулаки - тойота кроун маджеста 171 кузов
Рейка - ZF (3 оборота - ход 145мм) (позже место этой рейки займет рейка LS400)
Стойки от кроуна 175
суппорта цельсиор (лежат на полочке, пока не приложил)
Диски тоже цельсиор (аналогично лежат на полочке)
Кстати интересная особенность, прикинул насколько надо дорабатывать кулаки под установку более крутых суппортов от цельсиора, и ахренел, ничего переделывать не надо, простобери и скручивай все воедино.
Получается что кулаки, суппорта, и диски были на 17 маджесте аналогичные как на лексусе (цельсиоре 10), а у меня суппорта от цельсиора 20 (лексуса), но крепления один в один.
Вообщем ладно, гонялся я за одной фигней, называемой в каталогах как "патубок воздушный с резонатором впуска". Так как мой 1UZ-FE пришел без него решено было его изыскатьи приобрести. Идея заказа в экзисте отпала сразу так как он там стоит немного не мало 16.000 русских картинок с городами.
И тут просматривая в очередной раз авторазборки владика новосиба да и всего что можно, в очередной раз забивая поиск, чтото мне захотелось глянуть а что мне выдаст сортировка по типу "влагоотделитель тойоты". И просматривая всякоразные бачки натыкаюсь на нужный мне девайс, и имено от 1UZ и именно от VVT-i!!!
Вообщем звоню сразу же как появляеться возможность во владик, уточняю то что на фото реально у них есть, они говорят да, я грю ну этоже "резонатор впуска", вообщем пофиг как вы его там называете мне он нужон и все!!! Итак я его заказал, стоимость 1000 руб, (всяко меньше 16000), плюс доставка, и все равно меньше, и вот он у меня!!!

Также был приобретен радиатор, аналогичный этому:


Решил не морочится с волговскими а вкрячивать все от тойоты
-- Пт авг 23, 2013 15:01 pm --
Ну вот такой руль пришел от кроуна 182
Много кнопачкав, патрона аирбега нет, и немного потерт, но в целом неплохо


Решил я его прикинуть к рулевой колонке маджесты 171, зная наш автопром, где на волге были туева хуча колонок и то резинка (24), то кардан с клином (3110), то кардан с клином и мылкие шлицы на руль (105), то кардан со шлицами и мелкими на руль (105 рестайл)
Думаю а вдруг у тойоты тоже самое, теплилась надежда что модели недалеко друг от друга ушли 17й кузов и 18й. Беру снимаю вставку аирбега, и надеваю на шлицы, и о чудо, все оделось как там и было.



-- Пт авг 23, 2013 15:01 pm --
Когда я решился на независмую заднюю подвеску, я еще не думал что так далеко зайду в тойоту. Были куплены две задние стойки, но время шло, и было взвешено все ЗА и ПРОТИВ и я решил и переднюю подвеску от тойоты собирать, дошло дело до передних стоек, но тут подвернулось сразу четыре (две передних, две задних), неудержался и купил комплект, но стойки то не простые (как при продаже сказали что на одной сломан датчки), но я то понял что это не датчик а регулятор жескостки стойки. Вообщем купил и вот они у меня


а вот и регулятор жесткости амморта

-- Пт авг 23, 2013 15:02 pm --
Пришла очередная посылка с запчастями, часть из них CD-чейнджер с магнитофоном,
сам майфун

консоль управления режимами приборки,
консоль приборки

левая сторона консоли

правая сторона консоли

ну и еще блоки.
Отдельного внимания заслуживает майфун, к нему прикручен был блок,
майфун вид снизу с блоком

без которого не получиться запустить приборную панель, (она была куплена раньше)
приборка оптитрон

ее код

его демонтировал, связал проводочки, ну и вот что имеем на данный момент
при свете

в темноте

НУ и видео включения в темноте
https://www.youtube.com/watch?v=IGpPpjF ... r_embedded
и на свету
https://www.youtube.com/watch?v=gAZA6ys ... r_embedded
-- Пт авг 23, 2013 15:04 pm --
Скупив все возможно-нужное и возможно ненужное, настало время лепить все это воедино
Решил что стапель будет закреплен на сойках прикрученных а анкерах к полу, вот такой наборчик получился для восьми стоек

Но потом решил обойтись 6тью стойками, и вот как они получаются на полу


Позже от двух стоек отказался, и из опор сделал верстак
-- Пт авг 23, 2013 15:05 pm --
Это ужезадняя чась стапеля
Вид с другого ракурса, пока задействовано 4 опоры, завяжу еще с передними двумя, и добавлю перемычек


Пример сварочного шва, чтоб вопросов не было умею ли я варить, особо не старался так как это стапель, все равно потом порежу


Кстати пришел стаб, это вам не какаято соломинка от чайки, тут полноценных 26мм мяса

-- Пт авг 23, 2013 15:05 pm --
Пока варил стапель, решил собрать воедино двиг и акпп, и чета дай думаю открою одну крышечку головки, хоть гляну что да как, насколько все плохо, ну и вскрыл, состояние мне кажется за[DEL]одни эмоции[/DEL], а хотел промывкой сначала, а достаточно хорошего маслица и фильтра новые ставить.
Ну вообщем судите сами



Просто было решено отказаться от подвески волги полностью, городить кастом так полный.
В общем че я рассказываю взял уже ранее пришедшие поворотные кулаки, приложил к ним рычаги, сзади положил рейку, и стало более менее понятно как должна выглядеть будущая подвеска. Еще ко мне едут передние стойки - тогда будет полный комплект


Рычаги и кулаки - тойота кроун маджеста 171 кузов
Рейка - ZF (3 оборота - ход 145мм) (позже место этой рейки займет рейка LS400)
Стойки от кроуна 175
суппорта цельсиор (лежат на полочке, пока не приложил)
Диски тоже цельсиор (аналогично лежат на полочке)
Кстати интересная особенность, прикинул насколько надо дорабатывать кулаки под установку более крутых суппортов от цельсиора, и ахренел, ничего переделывать не надо, простобери и скручивай все воедино.
Получается что кулаки, суппорта, и диски были на 17 маджесте аналогичные как на лексусе (цельсиоре 10), а у меня суппорта от цельсиора 20 (лексуса), но крепления один в один.
Вообщем ладно, гонялся я за одной фигней, называемой в каталогах как "патубок воздушный с резонатором впуска". Так как мой 1UZ-FE пришел без него решено было его изыскатьи приобрести. Идея заказа в экзисте отпала сразу так как он там стоит немного не мало 16.000 русских картинок с городами.
И тут просматривая в очередной раз авторазборки владика новосиба да и всего что можно, в очередной раз забивая поиск, чтото мне захотелось глянуть а что мне выдаст сортировка по типу "влагоотделитель тойоты". И просматривая всякоразные бачки натыкаюсь на нужный мне девайс, и имено от 1UZ и именно от VVT-i!!!
Вообщем звоню сразу же как появляеться возможность во владик, уточняю то что на фото реально у них есть, они говорят да, я грю ну этоже "резонатор впуска", вообщем пофиг как вы его там называете мне он нужон и все!!! Итак я его заказал, стоимость 1000 руб, (всяко меньше 16000), плюс доставка, и все равно меньше, и вот он у меня!!!

Также был приобретен радиатор, аналогичный этому:


Решил не морочится с волговскими а вкрячивать все от тойоты
-- Пт авг 23, 2013 15:01 pm --
Ну вот такой руль пришел от кроуна 182
Много кнопачкав, патрона аирбега нет, и немного потерт, но в целом неплохо


Решил я его прикинуть к рулевой колонке маджесты 171, зная наш автопром, где на волге были туева хуча колонок и то резинка (24), то кардан с клином (3110), то кардан с клином и мылкие шлицы на руль (105), то кардан со шлицами и мелкими на руль (105 рестайл)
Думаю а вдруг у тойоты тоже самое, теплилась надежда что модели недалеко друг от друга ушли 17й кузов и 18й. Беру снимаю вставку аирбега, и надеваю на шлицы, и о чудо, все оделось как там и было.



-- Пт авг 23, 2013 15:01 pm --
Когда я решился на независмую заднюю подвеску, я еще не думал что так далеко зайду в тойоту. Были куплены две задние стойки, но время шло, и было взвешено все ЗА и ПРОТИВ и я решил и переднюю подвеску от тойоты собирать, дошло дело до передних стоек, но тут подвернулось сразу четыре (две передних, две задних), неудержался и купил комплект, но стойки то не простые (как при продаже сказали что на одной сломан датчки), но я то понял что это не датчик а регулятор жескостки стойки. Вообщем купил и вот они у меня


а вот и регулятор жесткости амморта

-- Пт авг 23, 2013 15:02 pm --
Пришла очередная посылка с запчастями, часть из них CD-чейнджер с магнитофоном,
сам майфун

консоль управления режимами приборки,
консоль приборки

левая сторона консоли

правая сторона консоли

ну и еще блоки.
Отдельного внимания заслуживает майфун, к нему прикручен был блок,
майфун вид снизу с блоком

без которого не получиться запустить приборную панель, (она была куплена раньше)
приборка оптитрон

ее код

его демонтировал, связал проводочки, ну и вот что имеем на данный момент
при свете

в темноте

НУ и видео включения в темноте
https://www.youtube.com/watch?v=IGpPpjF ... r_embedded
и на свету
https://www.youtube.com/watch?v=gAZA6ys ... r_embedded
-- Пт авг 23, 2013 15:04 pm --
Скупив все возможно-нужное и возможно ненужное, настало время лепить все это воедино
Решил что стапель будет закреплен на сойках прикрученных а анкерах к полу, вот такой наборчик получился для восьми стоек

Но потом решил обойтись 6тью стойками, и вот как они получаются на полу


Позже от двух стоек отказался, и из опор сделал верстак
-- Пт авг 23, 2013 15:05 pm --
Это ужезадняя чась стапеля

Вид с другого ракурса, пока задействовано 4 опоры, завяжу еще с передними двумя, и добавлю перемычек


Пример сварочного шва, чтоб вопросов не было умею ли я варить, особо не старался так как это стапель, все равно потом порежу


Кстати пришел стаб, это вам не какаято соломинка от чайки, тут полноценных 26мм мяса

-- Пт авг 23, 2013 15:05 pm --
Пока варил стапель, решил собрать воедино двиг и акпп, и чета дай думаю открою одну крышечку головки, хоть гляну что да как, насколько все плохо, ну и вскрыл, состояние мне кажется за[DEL]одни эмоции[/DEL], а хотел промывкой сначала, а достаточно хорошего маслица и фильтра новые ставить.
Ну вообщем судите сами



_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Знакомая многим стадия проекта - являющаяся обычно самым трудоёмким процессом, зато когда всё сделано и сделано ровно, тогда бегом в винный клуб за бутылкой шампанского F1Ломоносов М.В. писал(а):ео как такового пока нет, одни эскизы и наброски в компасе, так как много что делал сначала обмерял, потом прикидывал, потом еще раз обмерял, потом ваял, иногда и срезал и опять заново. Ибо трудно слепить сразу то что хочется, ввиду отсутствия многих переменных, размеров, и технологий под рукой
Интересна будет цена такой работы по сарайкеЛомоносов М.В. писал(а):посмотрим, может я на поток их поставлю если будет спрос, конешно и некторорые места переделаем. а так как возможен поток, то пока это комерческая тайна - чертежи.
- молодчина вобщем!Ломоносов М.В. писал(а):Это и было главной целью проекта, сделать раму, не от уаза, а поместу, ну и под и неплохие агрегаты



- а здесь немного непонятно.Ломоносов М.В. писал(а):у кузова не будет днища, сядет со свистом!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Закинул двиг на раму, позже поменял концепцию расположения рамы в гараже, и двиг стоял внутри гаража а у ворот была задняя подвеска

-- Пт авг 23, 2013 15:09 pm --
Lomonosov24 У кузова срежется все днище, вместе лонжеронами (оно все заодно замеряеться в чермете по весу для расчета прибавки в весе кузова). Потом кузов одеваеться на раму, и варится новый пол. Да и про стоимость пока говорить рано, надо сначала собрать себе...
-- Пт авг 23, 2013 15:13 pm --
Заказал китай-шины, можете пинать но в размерности 245х45R17 - 2шт. и 245х40 R17 - 2шт. если именитых брендов то выйдет под 30.000-40.000 а тут 13600 с доставкой






-- Пт авг 23, 2013 15:09 pm --
Lomonosov24 У кузова срежется все днище, вместе лонжеронами (оно все заодно замеряеться в чермете по весу для расчета прибавки в весе кузова). Потом кузов одеваеться на раму, и варится новый пол. Да и про стоимость пока говорить рано, надо сначала собрать себе...
-- Пт авг 23, 2013 15:13 pm --
Заказал китай-шины, можете пинать но в размерности 245х45R17 - 2шт. и 245х40 R17 - 2шт. если именитых брендов то выйдет под 30.000-40.000 а тут 13600 с доставкой





_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
выжигай всем нам глаза, дядя Миша, своими трудами 

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Чичас чичас дядь Вов, только выжигатель сфокусирую...
-- Пт авг 23, 2013 20:25 pm --
купил новые китайские Sakura Wheels


но с течением обстоятельств, и некоторого времени, я усомнился в своем выборе, а правильно ли я сделал, ту ли я купил? И в один прекрасный момент, случайно, открыв раздел на тойота-краун-клабе по продаже всего и всякого, нахожу вот такие диски

Разноширокие диски, соответственно 8" и 9", и понимаю что на волге они будут мегазачетно смотреться, неудержался, договорился с человеком продававшим их, купил, и вот они пришли, и тут стал выбор, куда девать первый новый комплект Sakura Wheels?




Решено было первые выставить на продажу, и взять на зиму 16" литье, ну чтоб все таки и шины подешевле, и высота шины побольше
Но что то никому они не интересны, ни одного звонка, за 2 месяца, периодически перевыкладывал объявления на Авито, знакомым предлагал, но у знакомых в тот момент были напряги с деньгами, и вот думаю может все таки на них сделать зиму? Одеть не очень широкие шины например 225/50, но все таки что то мне жалко для зимы.
А по разношироким дискам, в сомнениях как их перекрашивать, в тот же цвет, или взять нутрянку черным, а анфас — заполировать? пот приблизительно так
задул черным грунтом, для наглядности


А вот как они будут смотреться на машине, пока только такое фото, с телефона


-- Пт авг 23, 2013 20:25 pm --
занижение стапеля под редуктором, там еще будут проходить трубы глушителя

занижение под задними поперечными рыагами

Дальше долшла очередь и до передней балки, аналогично задней части было по бокам где проходят рычаги занижено, плюс сделаны две продольные части для установки балки
занижено крепление передней балки

Также под самой балкой закрепил поперечину (а в балке оказались резьбовые отверстия, чему я обрадовался) и прикрепил балку, чтоб не ерзала,
Дальше покурив камасутру, и свои наброски в компасе начал лепить первые части рамы, плюс прикинул рулевую рейку


-- Пт авг 23, 2013 20:27 pm --
Ну вот так вырисовывается передок, рейка пока а времянках на скорую руку приваренных к балке

Потом делаю вот такую штуку

потом немного еще к ней привариваю и получаеться такая весч




Таких частей сделал две, зеркальных, и одну прихватываю

Для крепления нижнего рычага использую оригинальную шпильку с гайкой от тойоты, она и центрует сайлент, и дюже прочная

-- Пт авг 23, 2013 20:28 pm --
Ну хоть и говорят семь раз отмерь, один отрежь, все равно не сростается, вот и у меня, думал, так и эдак, в итоге порезал, и заново, дубль 2, получилось уже то, что нужно, плюс изготовил П-образные кронштейны чтоб закрепить верхние рычаги, и прикинуть наклон кастора. (это все для прикидки, не воспринимать в серьез)
Угол поставил на глаз, потом промерял, получилось 12 градусов, с выворотом колеса к примеру в право, правое колесо выворачивает на 43 градуса, левое на 30, по прикидкам радиус разворота должен получиться чуть меньше стока (меньше 5.5м).




Также изготовил пальцы, что будут крепить переднюю балку и косой рычаг сталь взял что была под рукой 30ХГСА



-- Пт авг 23, 2013 20:29 pm --
кронштейны нижних рычагов заняли свое законное место






И сегодня пришла рейка, за что большущее спасибо Виталию, рейка от лексуса LS400 UCF20 97г.в.

Также вчера забрал ремешок ГэРэМэ, брал оригинал, метки есть

И пришла еще одна балка для задней подвески, кстати угадайте для чего

Я координально решил поменять проект, и будем делать из этого:

Будем делать это, для чего собственно задняя и подруливающая

не говорите мне ничего, я нормальный! это просто стеб
-- Пт авг 23, 2013 20:25 pm --
купил новые китайские Sakura Wheels


но с течением обстоятельств, и некоторого времени, я усомнился в своем выборе, а правильно ли я сделал, ту ли я купил? И в один прекрасный момент, случайно, открыв раздел на тойота-краун-клабе по продаже всего и всякого, нахожу вот такие диски

Разноширокие диски, соответственно 8" и 9", и понимаю что на волге они будут мегазачетно смотреться, неудержался, договорился с человеком продававшим их, купил, и вот они пришли, и тут стал выбор, куда девать первый новый комплект Sakura Wheels?




Решено было первые выставить на продажу, и взять на зиму 16" литье, ну чтоб все таки и шины подешевле, и высота шины побольше
Но что то никому они не интересны, ни одного звонка, за 2 месяца, периодически перевыкладывал объявления на Авито, знакомым предлагал, но у знакомых в тот момент были напряги с деньгами, и вот думаю может все таки на них сделать зиму? Одеть не очень широкие шины например 225/50, но все таки что то мне жалко для зимы.
А по разношироким дискам, в сомнениях как их перекрашивать, в тот же цвет, или взять нутрянку черным, а анфас — заполировать? пот приблизительно так
задул черным грунтом, для наглядности


А вот как они будут смотреться на машине, пока только такое фото, с телефона


-- Пт авг 23, 2013 20:25 pm --
занижение стапеля под редуктором, там еще будут проходить трубы глушителя

занижение под задними поперечными рыагами

Дальше долшла очередь и до передней балки, аналогично задней части было по бокам где проходят рычаги занижено, плюс сделаны две продольные части для установки балки
занижено крепление передней балки

Также под самой балкой закрепил поперечину (а в балке оказались резьбовые отверстия, чему я обрадовался) и прикрепил балку, чтоб не ерзала,
Дальше покурив камасутру, и свои наброски в компасе начал лепить первые части рамы, плюс прикинул рулевую рейку


-- Пт авг 23, 2013 20:27 pm --
Ну вот так вырисовывается передок, рейка пока а времянках на скорую руку приваренных к балке

Потом делаю вот такую штуку

потом немного еще к ней привариваю и получаеться такая весч




Таких частей сделал две, зеркальных, и одну прихватываю

Для крепления нижнего рычага использую оригинальную шпильку с гайкой от тойоты, она и центрует сайлент, и дюже прочная

-- Пт авг 23, 2013 20:28 pm --
Ну хоть и говорят семь раз отмерь, один отрежь, все равно не сростается, вот и у меня, думал, так и эдак, в итоге порезал, и заново, дубль 2, получилось уже то, что нужно, плюс изготовил П-образные кронштейны чтоб закрепить верхние рычаги, и прикинуть наклон кастора. (это все для прикидки, не воспринимать в серьез)
Угол поставил на глаз, потом промерял, получилось 12 градусов, с выворотом колеса к примеру в право, правое колесо выворачивает на 43 градуса, левое на 30, по прикидкам радиус разворота должен получиться чуть меньше стока (меньше 5.5м).




Также изготовил пальцы, что будут крепить переднюю балку и косой рычаг сталь взял что была под рукой 30ХГСА



-- Пт авг 23, 2013 20:29 pm --
кронштейны нижних рычагов заняли свое законное место






И сегодня пришла рейка, за что большущее спасибо Виталию, рейка от лексуса LS400 UCF20 97г.в.

Также вчера забрал ремешок ГэРэМэ, брал оригинал, метки есть

И пришла еще одна балка для задней подвески, кстати угадайте для чего

Я координально решил поменять проект, и будем делать из этого:

Будем делать это, для чего собственно задняя и подруливающая

не говорите мне ничего, я нормальный! это просто стеб
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту