Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
С зарядкой все нормально, просто мерзлый аккум плохо берет заряд.
ЗЫ: Никак не привыкну к отсутствию стука клапанов на холодную, каждый раз с утра удивляюсь :).
ЗЫ: Никак не привыкну к отсутствию стука клапанов на холодную, каждый раз с утра удивляюсь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Добрый вечер Mortis
подскажи, не поддавался ли у тебя измерению расход топлива на холостых?, ну скажем сколько скушает волга за час работы на холостых. Наступили морозы, и вот поддаётся спору такой вопрос, что выгодней, постоять помолотить минут 40 или заглушить а потом вновь прогревать мотор.
подскажи, не поддавался ли у тебя измерению расход топлива на холостых?, ну скажем сколько скушает волга за час работы на холостых. Наступили морозы, и вот поддаётся спору такой вопрос, что выгодней, постоять помолотить минут 40 или заглушить а потом вновь прогревать мотор.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Литр с копейками в час на холостых, а сколько съедает на подсосе - ХЗ, не знаю как замерить. Но с точки зрения ресурса движка однозначно полезнее помолотить на холостых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
"Всё нормально" - это сколько вольт? С десятыми долями?Mortis писал(а):С зарядкой все нормально, просто мерзлый аккум плохо берет заряд.
Чё-то для меня новое "мёрзлый АКБ плохо берёт заряд"...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Отож.
Вчера пришёл в гараж - оказывается четыре дня назад поставил машину, а массу оставил включённой.
Радио + регистратор+сигналка, +одна небольшая лампочка...
На АКБ осталось 11,2 В без нагрузки.
Завёл (АКБ-то 100А/ч ). До-о-олго ток не падал на амперметре. Целых 5 минут. Через 5 минут прогрева (пока нагрел двигатель до 60 градусов) - ток на нуле, напряжение в норме.
На улице было -16, в гараже -11(термометр висит).
Вчера пришёл в гараж - оказывается четыре дня назад поставил машину, а массу оставил включённой.
Радио + регистратор+сигналка, +одна небольшая лампочка...
На АКБ осталось 11,2 В без нагрузки.
Завёл (АКБ-то 100А/ч ). До-о-олго ток не падал на амперметре. Целых 5 минут. Через 5 минут прогрева (пока нагрел двигатель до 60 градусов) - ток на нуле, напряжение в норме.
На улице было -16, в гараже -11(термометр висит).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Была у меня похожая беда как у Мортиса, с наступлением холодов аккум(новый) недозаряжался, в плоть до того что при старте двигателя тухла магнитола. При замере напряжения выяснилось что на борту напряжение 14.5-14.7, а на аккумулятор приходит только 13.8-14, и при включении фар(ксенон) напруга на аккумуляторе падала до 12.9, а то бывало и ниже. На амперметре все соединения крепко скручены и зачищены. В общем исправил ситуацию, кинул плюс с генератора на прямую на аккум, теперь напруга одинаковая и на борту и на аккуме. Вопрос, может ли глючить сам амперметр?, т.к. тоже, вроде показывал норм. заряд, а на деле аккуму не хватало.
Была у меня похожая беда как у Мортиса, с наступлением холодов аккум(новый) недозаряжался, в плоть до того что при старте двигателя тухла магнитола. При замере напряжения выяснилось что на борту напряжение 14.5-14.7, а на аккумулятор приходит только 13.8-14, и при включении фар(ксенон) напруга на аккумуляторе падала до 12.9, а то бывало и ниже. На амперметре все соединения крепко скручены и зачищены. В общем исправил ситуацию, кинул плюс с генератора на прямую на аккум, теперь напруга одинаковая и на борту и на аккуме. Вопрос, может ли глючить сам амперметр?, т.к. тоже, вроде показывал норм. заряд, а на деле аккуму не хватало.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Ага, значит не зря я все-таки подключил реле по схеме Скифа.Xander писал(а):В общем исправил ситуацию, кинул плюс с генератора на прямую на аккум, теперь напруга одинаковая и на борту и на аккуме
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Может, и как оказалось - это не редкое явление.Xander писал(а):Вопрос, может ли глючить сам амперметр?, т.к. тоже, вроде показывал норм. заряд, а на деле аккуму не хватало.
Мой тоже начал большое падение напряжения вносить. И мигания начались.
Дык я его не наглухо закоротил, а зашунтировал сплавом высокого сопротивления (для сварки иногда используют).
Сейчас всё стабильно и амперметр работает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Можно поподробнее?Прям кидаем провод от + гены до + аккумулятора?ed101utf8 писал(а):значит не зря я все-таки подключил реле по схеме Скифа.
-- Вт дек 18, 2012 15:43 pm --
+ гены до + аккумулятора дополнительный,или убрать старыйScy.thian писал(а):Может, и как оказалось - это не редкое явление.
и просадки не будет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021 писал(а):Можно поподробнее?Прям кидаем провод от + гены до + аккумулятора?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
По схеме ниче не понял ,и у меня вольтметр а не амперметр
если проще че куда прикрутить?
если проще че куда прикрутить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Для тех, у кого вольтметр - написано: "В штатную схему "Сергей 33021 писал(а):и у меня вольтметр а не амперметр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
еще б знать эту штатную схемуScy.thian писал(а): написано: "В штатную схему
так то проблем вроде нет,мороз небольшой у нас -14 было,пихло пускается с полпинка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей, ты чЁ?Сергей 33021 писал(а):еще б знать эту штатную схему
штатная - значит - "родная" , т.е. та что с завода.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Самый простой вариант,берёшь хороший провод и кидаешь от "+" генератора на аккум. Тогда напруга одинаковая как на борту так и на аккуме
Самый простой вариант,берёшь хороший провод и кидаешь от "+" генератора на аккум. Тогда напруга одинаковая как на борту так и на аккуме
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Через предохранитель на 50...60А. Иначе - нуегонах.Xander писал(а):Самый простой вариант,берёшь хороший провод и кидаешь от "+" генератора на аккум. Тогда напруга одинаковая как на борту так и на аккуме
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
ВоXander писал(а):Самый простой вариант,берёшь хороший провод и кидаешь от "+" генератора на аккум. Тогда напруга одинаковая как на борту так и на ак
это вполне доходчиво
у Газелей на щитке,около аккумулятора есть предохранители,подойдут?Scy.thian писал(а): на 50...60А. Иначе - нуегонах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021 писал(а):у Газелей на щитке,около аккумулятора есть предохранители,подойдут?
От ГАЗ 3110
Вот в такой коробчёнке:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Оффтоп:
вы популярны у "педалей" http://detali15.ru/spravka/detail.php?ID=8441
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот сексуальные меньшинства, ссылку на авторство "забыли" конечно... :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis. а я тебе давно говорила, что твои труды скоро по всему инету растиражируют
А что без копирайта - так это очень типично.
Я бы связалась с паршивцами, напомнила об авторстве.
А что без копирайта - так это очень типично.
Я бы связалась с паршивцами, напомнила об авторстве.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Да ну их...
ЗЫ: Это ж надо, всю неделю проездил при -20, забыв перекинуть воздухозабор на жаровню, и в карбе ничего не отмерзло. Чудеса.
Да ну их...
ЗЫ: Это ж надо, всю неделю проездил при -20, забыв перекинуть воздухозабор на жаровню, и в карбе ничего не отмерзло. Чудеса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Понятно, что карма дороже. Но и правила форума никто не отменял.
Понятно, что карма дороже. Но и правила форума никто не отменял.
Так что, дело за администрацией...3.4 Плагиат. при использовании материалов, взятых с сайта или форума, ссылка на ресурс http://www.gaz-24.com обязательна.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, выкладывай здесь статьи в PDF с наложенными водяными знаками. Надо свой труд защищать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Очень забавно читать на сайте МАГАЗИНА
А вобще, конечно, они сукины дети. Написать таки по-моему мнению - следует.
Что обычно делает волговод, который не в теме? *** идет в магазин и старается купить максимум нового. Новый коленвал, шлифованный без центров и с шейками НЕ закаленными током высокой частоты (что было обязательным в советские времена). Новые шатуны с разновесом граммов в 20 и криво развернутыми верхними втулками. Новые шатунные болты, перекаленные. Новую ось коромысел с сырыми регулировочными болтами и не совпадающими масляными каналами. Новые штанги, различающиеся по длине на 2-3 миллиметра. Новые гайки оси коромысел и головки блока, тоже сырые... Потом дядя Вася молотком выбьет из головы старые направляющие втулки, им же забьет новые, криво и на разную глубину прошарошит седла. На притирку клапанов забьет, ибо головняк, а клиент проверить не сможет. При затяжке ГБЦ сорвет пару сырых гаек и оставит, ничего не сказав хозяину. Несложно понять, что такой движок совершенно точно не проживет больше 50 тысяч, при этом чек из магазина заставит погрустнеть даже неисправимого оптимиста.
А вобще, конечно, они сукины дети. Написать таки по-моему мнению - следует.
Последний раз редактировалось Stich Ср дек 26, 2012 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Я полагаю, они саму статью не читали, не то что правила.Stich писал(а):Очень забавно читать на сайте МАГАЗИНА
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Надо где-нибудь в гуще текста вставит фразу "кто скопипастит эту статью не читая, тот мудак" :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!